TES4: Oblivion

Автор UL, 03 октября 2005 20:17:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Clopik

Играла в Обливион ещё без модов, и мне этот автолевелинг запомнился не сложностью, а скорее своим идиотизмом. Ходишь по тропинкам, встречаешь каких-то чахлых гоблинов - ну понятно, выгнали ребят из общины на мороз. Потом ловким движением руки гоблины изымаются, появляются волки. О потом - минотавры и медведи (волки при этом мигрируют на луну). По дорогам между городов, спокойненько жуя траву, бродят минотавры! Ну и бандиты в стеклянных доспехах и с эльфийским оружием, которые просят 10 монет- тоже пипец. Но самое главное - чувство, что тебя обманули. Ни в какой прокачке смысла нет, потому что её не видно. Никогда не встречаешь ничего слишком стоящего и слишком дешёвого, никого слишком сложного или очень лёгкого. Всё всегда одинаково.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Я в моде про гильдию археологов надыбал такую лампу, из коей вылетали сразу три очень-очень навороченных элементальных импа, какждый пулял своей магией. Вот как раз при взятии этой штуки сказалась  прокачка магии - лампа меня приняла, потому как все шесть школ были тогда уже по 100  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

spy

#662
Ни разу не видел в игре чахлых гоблинов, по впечатлениям, гоблины - самые сильные враги в игре, как это не парадоксально.
По поводу автолевелинга, в начале игры испытывал очень большие проблемы с кланфирами, мочили меня только в путь, теперь я без проблем убиваю их парочкой фаерболов. Автолевелинг или нет?
Так же и с другими мобами, но с кланфирами это было заметнее всего.

ЦитироватьЖиМ - самый полезный, глобальный, а главное, превосходно сделанный мод   Полезность в первую очередь заключается в хлебании позитива в процессе прохождения.

Слышал про этот мод, но опасаюсь ставить что-либо, глобально меняющее оригинальный геймплей.
Из последних, недавно вышел большой мод к Дрожащим островам, кто-нибудь играл в него?

Xionus

Цитата: spy от 11 февраля 2014 18:03:30
Ни разу не видел в игре чахлых гоблинов, по впечатлениям, гоблины - самые сильные враги в игре, как это не парадоксально.
Да уж, когда гоблин-вождь в бараньем шлеме подходит ближе, а шаман подымает руки - пиши пропало, если не прокачан и не имеешь в загашнике сильной магии типа вызова Кавардашки. С гоблинскими колдунами справлялся поначалу только подкрадываясь в невидимости и затем наложением безмолвия, а потом вдвоем с Каварданом валили злыдня.

ЦитироватьСлышал про этот мод, но опасаюсь ставить что-либо, глобально меняющее оригинальный геймплей.
Ну и зря, не надоел он Вам еще, оригинальный геймплей-то? Охота же и постебаться над всем этим, и не просто так, а с путешествиями и тысячей квестов, и все это густо приправлено добры старым юмором, понятным большинству.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Я Обливион прошел 10 лет назад. Просто проехался по сюжеточке и забыл. Был тогда очень опечален "левелингом", но впечатлен побочкой. Сейчас решил пройти игрулю со всеми аддонами. На основной квест забил болт и просто занимаюсь своими делами и любопытными побочными квестами.

Все же как хорошо и цельно сделана игра. Вся механика отлажена и четко работает, никто тебе не гонит скриптуху в деревянном мире, аля Ведьмак. Чуваки ночью спят, а стража бдит, я аккуратно взламываю замочек и тырю барахло. А если заходишь днем в дом и пытаешься уйти от хозяина на второй этаж он проследует за тобой, следит. Круто.  На самих заданиях тоже персонажи делают всё в реальной игре, а не скриптовых роликах. Сразу ощущение по настоящему открытого мира.

И очень печалит меня то что они начисто вырезали тени из финального билда. За 10 лет так никто их и не вернул, а ведь пре-релизная версия щеголяла ими во всей красе. Только в Скайриме они их реализовали.



MoroseTroll

Цитата: Vorob от 30 октября 2015 12:51:28Я Обливион прошел 10 лет назад.
Думаю, не 10, а 9 лет назад. Или ты про бета-версию?
Цитата: Vorob от 30 октября 2015 12:51:28За 10 лет так никто их и не вернул, а ведь пре-релизная версия щеголяла ими во всей красе.
Значит, их либо убрали во время компиляции, либо опцию по их включению закопали так глубоко, что моддеры просто устали её откапывать. Согласен, это не радует.

Xionus

Даже геноссе Шперлинг признает свою ошибку спустя долгие годы после окончательного становления его многогранной личности. А уж эксперт такого ранга врать не станет  :up: Так что Обла - хорошая игра, особенно если еще установить ЖиМ  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Обла хорошая игра. До сих пор осталось ощущение, что хаджиты в старых халатах где-то там  в ином мире так до сих пор и бродят под дождем...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

spy

#668
Установил новую игру, в этот раз решил играть без фаст травела, бретонкой магичкой в одних чулках, просто замечательно. Если собираетесь играть за мага, то сразу стоит выбирать колдовство и восстановление в главных навыках. Колдовство сразу дает возможность призыва, а восстановление позволяет отнимать жизни у зазевавшихся неписей.  Чулки отвлекают высоких эльфов. Играя  неспеша, замечаешь, насколько обливион выигрывает у Скайрима.

Да, играл в версию от 1С, если сравнивать все переводы на русский язык, могу сказать, что Морровинд - это такая мощь, "Где этот раб?" "Мы следим за тобой ничтожество" 

Vorob

Я тоже пробовал играть в обл без фасттревела, но быстро разочаровался в этом. Вся игра выстроена вокруг квестов. Без них просто нет смысла исследовать мир. Он весь однотипный, пещеры все как на одно лицо и только если ты взял квест, там появится неплохой лут и интересные персонажи. Возможно.

Вот за что я любил моровинд, так это за прекрасно реализованное исследование мира. Почти никогда тебе персонажи точно не говорили куда идти. Всегда было расплывчатое: «иди на север, там будет кривое дерево, от него 100500 метров в лес  там будет люк» и ты ходил там, искал, находил попутно миллион гробниц и подземелий сделанных вручную и это было реально круто т.к. даже лут был разложен ручками. Это безумно рушило баланс, но зато было интересно исследовать.

А в обливионе тебе сразу ставят маркер и можно смело идти по прямой к точке т.к. разрабочики даже не старались что-то разложить по пути, вся игра выстроена вокруг квестов. И квесты в обливионе отличные, куча разных историй, миллион разных отсылок и прочего.




Xionus

А уж какая история  обыгрывается в ЖиМ, да еще и под каким соусом!  :rolleyes: Вон Скорп не даст соврать, он это все хохотал в тьюбе  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

spy

Цитата: Vorob от 13 января 2017 11:25:57
Я тоже пробовал играть в обл без фасттревела, но быстро разочаровался в этом.

Почему? Отлично играется и все находится, можно установить дарнифаед уи и там выключить отображение стрелочки, хотя у меня на карте все равно стрелочка присутствует(иногда).  Сразу начал прохождение за гильдию магов, путешествуя из одного города в другой. Попутно выполняя квесты городов.  Было дело в старом прохождении нашел какое-то крутое колечко, так меня замочили, а при переигровке этого кольца уже не было.

пс. С работы принес установленный морробливион, и не запускается нифига. С флешки на рабочем компе запускается, а на домашнем сразу после заставки вываливается. Наверное придется дома установить.  Вроде не плохая модификация, только удивляют некоторые стражники в Сейда Нин, щеголяющие в каких-то нелепых штанах вместо поножей и шлемы. :)

Clopik

Цитата: Xionus от 13 января 2017 13:27:06
А уж какая история  обыгрывается в ЖиМ, да еще и под каким соусом!
А что за жим, не напомните?

Цитата: spy от 13 января 2017 18:36:10
Почему? Отлично играется и все находится, можно установить дарнифаед уи и там выключить отображение стрелочки
Потому что Обла изначально сделана для хождения по маркеру, дорогу там никто не разъясняет. Если в Морровинде неписи довольно подробно объясняли, как найти объект, где куда повернуть и какие там кривые сосны есть рядом, то в Обле ничего такого нет. В Скайриме вроде тоже.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

ЦитироватьПочему? Отлично играется и все находится

ЦитироватьВся игра выстроена вокруг квестов. Без них просто нет смысла исследовать мир.

Никто не говорил, что без фаст тревела не найти место. Я говорю о том что это безумно скучно, разрабочики ничего не положили между точками, потому это просто трата времени или, того хуже, ты набредешь на квестового персонажа, убьешь его и запорешь длинную линейку квестов.