Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Можно ли менять затенение для binов? Как в Е-файлах, там Phong назначается по выбору для каждого материала. Столкнулся с ситуацией, когда лучше было бы с острыми ребрами. Еще может бывают ситуации, когда имеет место комбинированное решение: например, у решетки гладкие прутья, но острые наконечники. С другими форматами просто юзается Flat/Smooth, а с бинами так нельзя.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax
Это просто откровение! :) Вот, кстати, такой вопрос, bin-ки хранят нормали и "лайты" - нормали для освещения, это и есть эти самые "сглаженные" нормали вершин?

nemyax

#618
Force
Ага, причём они пожаты в 32 бита: по 10 бит на координату. А нормали полигонов, насколько я понял, там чисто для куллинга.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!


Soul_Tear

Как оси отключать? К примеру нужно отскэйлить только по Х и Y.

nemyax

Нажать Shift+Z, когда трансформируешь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear


Soul_Tear

Делаю модельку под печать. Изначально рассчитывал на Subdivision Surface, однако с ним получилось ужасно. По задумке некоторые детали должны иметь прямые углы, но все сгладилось. Как быть? Или после применения модификатора дорабатывать вручную?

nemyax

Soul_Tear
Я на эту тему делал такую шпаргалочку:
https://drive.google.com/open?id=0B___ge5IO2JdeTVEb3l6X09lOXc
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#625
Весьма познавательно. Пора поднимать свои навыки, с примитивами далеко не уедешь.

nemyax, а у тебя случайно в шпаргалочках нет скриншотов правильно сделанных топологий каких-нибудь роботов, техники, агрегатов?

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 03 декабря 2018 23:37:55правильно сделанных топологий каких-нибудь роботов, техники, агрегатов?
Ну тут слишком общо. Тебя какие элементы интересуют?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Мне понравилась "шпаргалка", всё разом прочитал.
Хочу ищо.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#629
А вот хотя бы что злободневно. Отправные точки при создании модели человека (в будущем NPC). Насколько я знаю и видел, ты и персонажей умеешь моделить. Своего рода настольная букварь книга. С чего бы ты начинал построение. С каких частей тела, с каких примитивов.
P.S. Кстати, пишешь ты грамотно и без обилия англицизмов. Хорошо пишешь.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...