Фотография

Автор Vorob, 12 января 2012 23:46:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

Цитата: Zontik от 18 августа 2014 10:28:54
Я - враг общества. Не выкладываю снимки в соцсети, а если и выкладываю - то с затертым EXIF. Не пользуюсь айфончиками и принципиально не перехожу на новые версии Windows. Я, страшно сказать, даже браузеры не обновляю. У меня нет автомобиля, а ведь это уже почти уголовное преступление. А что самое ужасное, я никогда
Спойлер
не беру кредитов.
[свернуть]
Наверное, для таких, как я, в нашем городе недавно отгрохали новую
Спойлер
тюрьму
[свернуть]
, о которой почти никто из горожан не знает. Передачи будете носить или отвернетесь как от прокаженного?
Zontik - ты не враг общества, поскольку ты не представляешь для него угрозы, а потому ему малоинтересен. Конечно плохо, что ты затираешь экзиф и не берешь кредитов. Последнее это да, серьезный проступок. Этим ты нарушаешь балланс между жуликами-банкирами и порядочными людьми. Так он может склониться в сторону последних. Но с другой стороны, все равно ты увяз в матрице и она поглотила тебя. Ведь знать путь и идти по нему не одно и то же. Поэтому помни -  не верь всякой ерунде насчет фатума. Ты хозяин своей жизни.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Цитироватьты не враг общества, поскольку ты не представляешь для него угрозы
Ну вот, взял и обломал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Ну так получилось =)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob


Vorob

А еще я прям с болью смотрю на фотки старые, где еще не правил перспективу.



На цвета не обращаем внимание, баловался.

Scrp007

А в чем правка перспективы заключалась?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

А ты не видишь? На первой здание завалено вверх ибо снимал снизу вверх, а на второй фотке я выровнял здание.

Scrp007

"завалено вверх" весьма расплывчатое определение  :)
Очевидно речь о том, что выровнены вертикали, сходящиеся в верхней части зданий.
Если речь об этом, тогда ок.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Главное выровнял, второстепенные покосились. Или, может, просто так кажется. Не, заваленную изначально перспективу уже ничем не исправить, будет несоответствие в мелочах.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Тафферы, обладатели зеркалок и любители снимать (Chuzhoi for instance)

Помогите определиться с выбором зеркального аппарата по перечисленным ниже задачам.
Выбор крайне узкий. Nikon D3100 или D5100.
Помимо прочего будут сниматься места с малым освещением (иногда крайне малым). Поэтому стабилизация должна быть хорошей. Будут сниматься объекты, которые в последствии станут оформлением для книги.
Какой из этих агрегатов наиболее подойдёт в плане выходного качества? Аппарат, разумеется, будет покупаться только тушка, а объектив выбираться сторонний.
Наверное ещё и вспышку надо брать регулируемую 3d? И нужна ли она особо для хороших результатов?
Бюджет 50 000 р. Сразу скажу, что это я выбираю для друга (он новичок), но ваша помощь очень поможет, потому как я имею к этому тоже отношение.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Я недавно брал 7100 с 18-140. уложился где-то в 52 с защитным фильтром. Отличная машина. Пока всем доволен.
5100 тоже неплох. 3100 уже устаревший имхо.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 02 октября 2014 04:49:24
Помимо прочего будут сниматься места с малым освещением (иногда крайне малым).
Тогда лучше обратить внимание на полный размер (хоть выше и могло сложиться впечатление, что я скептически к нему отношусь). Если, конечно, бюджет позволяет. У представленных тобой моделей размер APS-C. И объектив желательно с хорошей светосилой (но они, опять же, достаточно дорогие). Правда, прошу учесть, что это все теория, т. к. у меня нет ни полнокадрового фотоаппарата, ни светосильного объектива. Снимаю я не намного чаще, чем пью кофе.

ЦитироватьНаверное ещё и вспышку надо брать регулируемую 3d?
Практически никогда не снимаю со вспышкой (предпочитаю естественное освещение), если уж совсем темно и без нее никак - пользуюсь встроенной. Прямой свет вспышки, направленный непосредственно от фотографа на объект, не совсем естественен. Видел, как некоторые профессионалы и продвинутые любители используют внешнюю вспышку, направляя ее в потолок и приделывая к ней сзади матовый отражатель, сделанный зачастую из подручных средств. Что такое 3d-вспышка, не совсем представляю. Так что толковых советов в этом плане дать вряд ли смогу. Скорее вредные.

Maxim

Scrp007 Chuzhoi
Спасибо :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

#388
ЦитироватьТогда лучше обратить внимание на полный размер (хоть выше и могло сложиться впечатление, что я скептически к нему отношусь).
А почему ФФ в этом плане лучше? На светосилу ведь влияет не только размер, но и количество пикселей и их плотность, а это зачастую у APS-C больше. В принципе можно пересчитать или посмотреть по таблицам. Во всяком случае тут думаю главное хороший светосильный ообъектив со стабом.

Со вспышкой тоже почти никогда не снимаю. Она все "вышибает", тени портят всю картинку. Тем более в 90% случаев можно без нее обойтись, если фотограф с руками.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Цитата: Scrp007 от 02 октября 2014 17:07:10
А почему ФФ в этом плане лучше? На светосилу ведь влияет количество пикселей и их плотность, а это зачастую у APS-C больше.
Если все подвести под общий знаменатель, то на светосилу в конечном счете влияет именно размер сенсора. Именно поэтому мыльницы могут нормально снимать на ISO не более, скажем, 400, а у зеркалок счет идет на тысячи.

Но на самом деле, переход APS-C -> полный кадр увеличивает светосилу всего на одну ступень (т. к. площадь кадра увеличивается примерно в два раза). Ровно того же самого можно добиться, увеличив диафрагму объектива, скажем, с 4,0 до 2,8 (то есть применив более дорогой светосильный объектив, т. к. у ширпотребных объективов светосила обычно 3,5 - 4,0). И то, и другое, сами понимаете, не очень много, но если применить комплекс мер... Но для этого уже нужны деньги.