"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

выкинуть нафих конвертацию в wav :devil:

nemyax

Цитата: Zontik от 30 марта 2016 15:18:48
Огромное количество людей до сих пор использует Dark Loader
У него есть преимущества перед fmsel-ом?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#992
Да мне то самому плевать какой формат класть. Просто хоть я и говорил, что люди могут подождать, но всё равно в случае кампаний (особенно, если она большая) эти вавы могут очень нехило так накрутить размер. Но самое главное - мы же игру делаем, а не муз. альбомы продаём. А если посмотреть где что занимает места, то музыка обгоняет и текстуры и вообще всё. Из-за этих wav. Щас посмотрел: dromed проект полу-доделанной у меня восьмой миссии весит всего 27,3 Мб.
А пару муз. тем ambient'а только на первые две игровые зоны весят почти так же! В сумме набежит ~ 200-250 Мб на одну миссию! Почти в каждой своя музыка, являющаяся неотъемлемой частью атмосферы. 250 х 14 (если по-грубому посчитать) это 3500. 3,5 Гига и это только музыка! И это я ещё заставки не считаю...
Ппц. Надо что-то с этим делать.

Немаекс,
Дарклоадер эстетически приятней и привычней просто. А так нету, конечно. Есть наоборот кое-какие недостатки. Как раз обсуждал это на днях с Риффом.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 15 марта 2016 18:06:18

Я, кстати, посмотрел бы, как Макс шлифует каждую из своих 14 миссий до уровня Soul Tear'а, при этом пытаясь уложиться в обещанные 3 года. Учитывая, что Soul Tear занимается этим уже лет 5, и вот у него недавно вышла вторая...

Вторую я сделал меньше чем за год, а "нулевую" всего за три недели. Основное время ушло на разработку ресурсов, решение технических проблем и лежебокаваляние, думаю, что у Максима примерно также.

В целом там мало отшлифованного, в основном отдельные места. Порой мне даже стыдно за многие вещи, стоит на них взглянуть или просто вспомнить. Такое ощущение, что прошло лет 20 и я смотрю на свои наивные детские поделки, хотя прошло всего-то несколько месяцев.
Новый проект я действительно шлифую. Но 14 миссий... Маловероятно. Даже серьезные игры за серьезный бюджет, как правило, дальше 8 глав редко уходят. Первые два Вора здесь не показатель, ведь там не было свечей типа 7 с хайполи подсвечниками.

nemyax

Цитата: Maxim от 30 марта 2016 15:34:59
Дарклоадер эстетически приятней и привычней просто. А так нету, конечно. Есть наоборот кое-какие недостатки.
Zontik, в свете этого не похоже, чтобы в поддержке сжатых форматов отсутствовал смысл. Скорее он отсутствует в дальнейшем существовании Dark Loader-а и ориентации на него авторов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Есть еще преимущество, которое люди пока не оценили в полной мере. Если авторы используют в своих миссиях пользовательские скрипты, помещенные в папку Scripts, то при использовании селектора эти скрипты работать не будут. Папка-то должна находиться строго в корне, а селектор работает совершенно по-другому.
Технически это проявляется как внезапное несрабатывание скриптов, то есть симптомов может не быть вообще, просто миссию почему-то вдруг становится невозможно пройти.
Вероятно, это когда-нибудь поправят, но пока еще не.
Плюс еще и в том, что он - DL - привычней (в том смысле, что им пока очень и очень многие пользуются), а также то, что под селектор миссии надо специально немного адаптировать. Я не в курсе, это сейчас делают все? Я собираюсь, но тоже пока еще не.
Maxim, не переживай. По мне, так 3.5 Гб для кампании из 14 миссий - приемлемый результат. Переживать будешь потом, когда выяснится, что ты в своих подсчетах ошибся на порядок.
А если решишь все это в MP3 сжимать, то DL распаковывать твою кампанию будет дольше, чем ты ее делал.
ЦитироватьСкорее он отсутствует в дальнейшем существовании Dark Loader-а и ориентации на него авторов.
nemyax, ну мы же не хотим внедрять методы Microsoft для насильственного пересаживания на новый загрузчик? Или хочется все же почувствовать себя монополистом?
Смысла в существовании, может, и нет. Но я не за то, чтобы отстреливать стариков. Так что хочешь не хочешь, а пенсию платить придется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 16 марта 2016 09:49:54
И еще кстати. Там все-таки кирпичи. Настоящие, красные. Арка - из когда-то белого камня. По-моему, они неплохо сочетаются. По крайней мере, я видел подобные украшения в реальной жизни, и они не резали мне глаза.

Шерлок Холмс "Охота на Тигра":



Твоя арка несколько из другой оперы, хотя суть ты имел в виду такую же, как на снимке из фильма.


Zontik

Забавно, что тут вспомнили про Шерлока, да еще в связи с тигром. Я тоже про него вспомнил, немного раньше. И кстати, миссия называется "Детектив".
Но я уже не в ней, погрузился в следующую. Кажется, намечается интересный поворот. По крайней мере перелом ноги у логики сросся правильно. Миссия уже определенно будет не той, что представлялась мне еще вчера. То, что рождается сейчас, нравится мне уже гораздо больше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

[off]
Цитата: Zontik от 30 марта 2016 15:56:37
Но я не за то, чтобы отстреливать стариков. Так что хочешь не хочешь, а пенсию платить придется.
http://st.kp.yandex.net/images/film_big/195434.jpg

Там, правда, не о том... Кстати, посмотри. Коэны фигню не делают  ;)[/off]
ЦитироватьТо, что рождается сейчас, нравится мне уже гораздо больше.
Классно!
И да, знакомо чувство.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

По ссылке наверняка "Старикам здесь не место", да? Не смотрел.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Lolkab от 16 марта 2016 15:14:30
Но это слишком как-то... Если так построить МОЖНО, т.е. если подобная конструкция не развалится, то я не вижу причин, по которым этого не может не быть на игровом уровне. При желании даже можно подсветить: "Понастроили крыш, что они текут" или что там за проблемы с конструкцией.

Когда я глянула на скрин, я подумала "ух ты". Сомневаюсь, что многие будут высматривать детали крыши. Конечно, кто-то заметит, но стоят ли затраты времени этого? Пусть небольшие, но они будут.

Конечно это не мешает играть в миссии :) И во всех великих проектах, например "Сесть Сестер" и "Разбитая Триада" такие же точно крыши, как у Зонтика. Бывает и грубее. Но чем детализированнее, тем глубже погружение. Просто авторы даже не удосуживаются предложить игрокам нечто большее, а игрокам лишь остается принять то, что есть, им ведь не с чем сравнить.
Такие вещи, как добавление дополнительных деталей там и тут, в конечном счете развивают все сообщество модмейкеров Вора: один подсмотрит фичу у другого, другой - у третьего, и так далее. Вот взять Дейла с его новой миссией "Уговария дух". Не я это придумал, но я первый, кто внедрил в Вора солому, листья и грязь. И я был приятно удивлен, что Дейл обильно использует эти вещи. Ранее он спрашивал, можно ли ему использовать мои текстури и объекты. Я думал, речь идет о чем-то более существенном, вроде головы кабана от Элвиса. А он кроме прочего взял эту мелочевку, которая рассчитана на усиление атмосферы. Люди заметили это, и хотят видеть больше подобного.

А пока народ продолжается делать примитивные крыши и иное, все так будут як лягушки квакать в болоте:
https://www.youtube.com/watch?v=tXfmjUZeG-E

Мы только физически выглядим, как раздельные существа, каждое из которых что-то ковыряет у себя доме, раскручивая свое эго. Мы можем даже не замечать никого вокруг. Но на самом деле мы единая энергетическая масса, коллективное сознание, эгрегор, и малейшие колебания амплитуды у одной индивидуальности влияют на всех. Эти процессы не осознаются нами, но в конечном счете всегда проиходит так, как в описанном мною примере.


nemyax

Цитата: Zontik от 30 марта 2016 15:56:37
мы же не хотим внедрять методы Microsoft для насильственного пересаживания на новый загрузчик?
Тебе ли на твоих экспях возмущаться методами микрософта.
Никто не может запретить пользоваться старым загрузчиком. Пусть он корячится, конвертируя жатые файлы, если его пользователя это устраивает. А вот движку неплохо бы и уметь проигрывать такие файлы, оставленные в покое новым загрузчиком.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Soul_Tear Не сочти за какой-то выпендрёж, но я вот реально думаю сам над тем как должно быть более-менее нормально или даже где-то красиво. Без оглядки на какие-то ставшие уже давно хитами миссии. Никакого ЭГО при этом не чувствуется. Есть просто желание сделать более-менее достоверно или ответственно просто потому что так надо сделать. Остаётся только оценивать: хорошо ли подошли люди к делу или на отвали. А ничего нового в духе "О! Надо тоже такое сделать!" ещё ни разу не видел. Есть только вопросы к людям: "почему они до сих пор не сделали то и сё?". И про такую банальную (особенно в то время) вещь как солома я опять же удивляюсь почему это внедрил сейчас ты, а не куча людей на годы раньше.
Цитироватьодин подсмотрит фичу у другого, другой - у третьего, и так далее.
Ан нет, тут вот вспомнил щас. Есть кое-что, что я тоже давненько подсмотрел в плане "сделать надо". Причём удивительность в том, что вещь очень банальная - свечение из окон, лучи лунные и вот эта пыльца... Не совсем такое нарочитое как везде делают (будто прожектор в комнату светит), но сама суть...
Но в плане оправдания: мне до этого искренне казалось, что у Вора сделать это в любом случае не получится технически. А потом встретил, и понял что можно.
ЦитироватьА пока народ продолжается делать примитивные крыши и иное, все так будут як лягушки квакать в болоте:
Точно  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Dront от 16 марта 2016 16:05:56
Но где-то есть грань, за которой недостатки будут заметны процентом игроков ниже какого-то критического порога.

Описанные моменты к недостаткам не отношу (кроме невыровненной текстуры). Это, скорее, курсы повышения мастерства (принудительные  :joke: ).

Цитата: Zontik от 16 марта 2016 16:19:17
Каждому кажется, что он-то знает нужную точку на временной шкале. Вот только с другими точками она никогда не совпадает.

Все совпадает. Так делаются игры. А мы с тобой что делаем? Не в носу же ковыряем. Это игра в рамках Вора 2, и это не отменяет правил, по которым делаются игры. В играх есть скрипты, геймплей, и т.д. Но почему-то дизайн: лицо, скелет и мышцы игры - это что-то вторичное, я имею в виду, у вас, у модмейкеров Вора. А ведь это первичный фактор вообще любой игры. Огромные деньги инвестируются в игры, чтобы создать мир наиболее близкий к реальности. Но ты же не говоришь, что тебе не платят за это, поэтому ты и делать не будешь, как положено. Ты говоришь, что, дескать, это неважно.

ЦитироватьИ это еще без учета того, что приходится каждый раз выдерживать борьбу с самим собой по тому же вопросу. И каждый раз неизбежно капитулировать.

Борьба с ленью или с необходимостью продолжать заниматься проектом?

Soul_Tear

Цитата: Soldi от 16 марта 2016 16:55:52
А на крыши пусть Fortuni внимание обращает.

По крайней мере, я ему эту возможность больше не предоставлю.