Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Soldi

Цитата: Kolsy от 09 сентября 2013 20:51:10
да если честно, то я больше ее жду чем Т4.  :depress:

Действительно, так называемый "Т4" сам по себе, а твоя миссия - сама по себе. Мы уже пришли к выводу в соответствующем разделе форума, что "Т4" - какая-то параллельная игра, и выход твоей миссии мы ждём ничуть не меньше, а может быть и больше. И не надо ничего прятать, как сделаешь - выкладывай сразу, а то, мы это..., как его?... расстроимся...  :abuse:

Scrp007

Soul_Tear - штучная работа. Как удалось добиться такой целостной цветовой гаммы? Какой-то единый фильтр для всех текстур? Впечатляет также большая детализация окружения. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

ЦитироватьНо я думаю этот вопрос не будет представлять большой проблемы
Нет, это все-таки проблема, но относительно легко решаемая. Скорее, даже не проблема, а вопрос времени. Если планируется из иностранных языков только английский, тогда действительно не так страшно. А вот начиная с французского/немецкого появляются нехорошие проблемы с дополнительными символами в шрифтах и соответствием кодировок при подготовке текстов.
Да, несмотря на обещание зомби, я тоже жду кампанию больше, чем T4, и даже готов потратить некоторое время, чтобы ее пройти. Как минимум потому, что у нее не будет системных требований, не совместимых с моими финансовыми возможностями. Как максимум - потому что вижу потенциал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Soldi, дело в том, что я и сам буду играть в Т4, возможно даже что-то полезное почерпну для своего проекта.

Scrp007, честно говоря не знаю. "Само вышло"? Или такова воля Строителя?

Zontik, возрадуйся, зомби пока не будет. Я проседаю по ресурсам, придется разбивать уровень на две части, а то и на три. Я собираюсь держать темп по детализации во всей миссии. Если сначала я собирался строить туннели по старинке цилиндрами и по углам класть булыжники, то теперь все будет совершенно по другому. Ну и от леса пока тоже придется отказаться, в лучшем случае в игру войдет локация, показанная на скринах ранее. Надеюсь что войдет, это типа приманки для игроков.

Soul_Tear

Кстати спасибо Мью за текстурный пак, там нашелся пяток-дургой очень серьезных текстур. :up:

Zontik

Чего радоваться-то. Все равно будут, не раньше, так позже. Я же не буду проходить части кампании.
Впрочем, я уже как-то говорил - однажды мне попадется такой уровень с зомби, что после этого я их полюблю. Вот, почему бы и нет...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi


Soul_Tear

Zontik, интересно, за что их можно полюбить?  :biggrin:

Chuzhoi, благодарю.

Zoro

[off]Soul_Tear, когда выйдет эта кампания - можно я переведу ее потом на English?[/off] :joke:

А вообще атмосферно и красиво получается... Давай в том же духе.

Zontik

Soul_Tear, за продуманность дизайна уровня. То есть если построить уровень так, что с зомби будет лучше, чем без них. Мне.
Пока такого не встречал. Естественная реакция на зомби у меня - это устроить тотальную зачистку, включая добивание лежащих, а если это тупо запрещено/нечем сделать - вон из игры. Если кому-то удастся заставить меня действовать по-другому - будем считать, что задача решена.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

У меня есть на этот счет немало идей, однако реализовать их я пока не в состоянии - изучаю дромед. Одна из идей - ввести в игру в качестве нпс - зомби, как твоего союзника, который будет помогать в прохождении и научить его...улыбаться  :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Цитата: STZoro. от 10 сентября 2013 15:23:09
[off]Soul_Tear, когда выйдет эта кампания - можно я переведу ее потом на English?[/off] :joke:

А вообще атмосферно и красиво получается... Давай в том же духе.

Судя по смайлику я предполагаю, что здесь какой-то подвох :)

Zontik, поскольку я сам не люблю зомби, в том плане, что они страшные и издают всякие жуткие звуки, я предусмотрел как минимум две возможности: экшен путь, и стелс. Хочешь - рубись в темных катакомбах с кучей мертвяков, а хочешь спокойно исследуй область, наблюдая за ними издалека.
Вот только есть один нюанс, если дать игроку возможность выбора стиля игры, будет ли в этом смысл? Например судя по себе, я никогда не мог завершить игру, не облазив даже самые тошнотворные области. То есть получается, даже если игрок изначательно будет избегать встреч с разными монстрами, он скорее всего потом, 90%, туда вернется в поисках чего-либо интересного.

Scrp007, в "Календре" можно было вызвать зомби-союзника. А в "Мощах" игрок сам был зомби. Идеи кстати можешь высказать, если хочешь  ;)


Scrp007

Soul_Tear Идеи есть и очень интересные. В том числе и в отношении зомби. Однако, к сожалению по большей части они такие, что рассказать совершенно невозможно. И не потому, что не хочется делиться и сохранить авторство. Здесь иная причина: даже сам намек на смысл идеи раскроет ее замысел и все разрушит, поскольку исчезнет интрига и развязка не сработает. Это все равно, что рассказать концовку захватывающего детектива. Это не значит, что я себя переоцениваю. К своим идеям-то я отношусь критично. Но не хочется портить впечатление от прохождения колегам-тафферам. Причем вот эту конкретную миссию я вижу четко, как на ладони. Проблема в другом - можно ли это реализовать, не знаю. Пока опыта создания фм нет. Однако есть твердое намерение научиться это делать :Durak: :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

#313
Если идея интеерсная, можешь мне в привате написать. Может и я тебе чего посоветую. Если хочешь строить свою миссию - это не проблема, нн форуме хватает знатоков, научат самому необходимому.

Scrp007

Не вопрос - завтра попробую набросать. Но боюсь, что это наверно будет невозможно. В конце нужен скриптовый ролик, кроме того необходимо реализовать Сло-Мо. Такое возможно в Дроме?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.