Tomb Raider

Автор 242, 04 марта 2013 02:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

#45
Цитата: MoroseTroll от 06 июля 2013 13:20:17
Цитата: 242 от 06 июля 2013 13:12:58Thief тоже экшн.
Нет.

Thief - action/adventure по определению. Thief это экшн, некоторые путают понятие шутер с экшн. Но Лара, в том числе новая, тоже не шутер, и тоже action/adventure. А вот поджанры это уже другое дело. Лара это, условно, survival action/adventure, а Thief - stealth action/adventure.

MoroseTroll

242: Согласен, Thief содержит элементы adventure. Но вот в английской версии описания жанра action ни слова не сказано про stealth. И наоборот, в статье про stealth ясно сказано, в чём его отличие от action:
ЦитироватьUnlike most action games, stealth games challenge the player to avoid alerting enemies altogether.

242

#47
Цитата: MoroseTroll от 06 июля 2013 16:42:05
242: Согласен, Thief содержит элементы adventure. Но вот в английской версии описания жанра action ни слова не сказано про stealth. И наоборот, в статье про stealth ясно сказано, в чём его отличие от action:
ЦитироватьUnlike most action games, stealth games challenge the player to avoid alerting enemies altogether.

Ну во-первых, приведенная цитата ничуть не отрицает что thief это action game. А во-вторых, stealth это всё-таки поджанр.

MoroseTroll

Цитата: 242 от 06 июля 2013 18:23:52Ну во-первых, приведенная цитата ничуть не отрицает что thief это action game.
Ты же ведь понимаешь, как переводится слово "unlike"?
Цитата: 242 от 06 июля 2013 18:23:52А во-вторых, stealth это всё-таки поджанр.
Нет, это отдельный жанр. А вот тот же Splinter Cell можно, думаю, назвать представителем смешанного жанра stealth-action. Thief же к оному не принадлежит (речь идёт о прохождении игры в стиле, задуманном разработчиками, а не "всех_порву_на_тряпки!").

UL

#49
Всегда есть Группа, Виды и Разновидности, от того  к какой группе  принадлежит жанр игры, ценность ее как основателя этого жанра не теряется. Что это различные виды это точно, но относящиеся к группе adventure-action. Жанр это вид, разновидность это уже название игры в контексте классификации.

На самом деле четкой классификации просто нет, любой сайт классифицирует как ему удобно, поэтому за основу я бы взял это http://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_genres

Жанр (от фр. genre — род) — общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. Жанры сформированы наборами условий; многие произведения используют несколько жанров посредством заимствования и объединения этих условий.

Ничто не имеет значения, только цель.

242

#50
Цитата: MoroseTroll от 06 июля 2013 18:36:30
Цитата: 242 от 06 июля 2013 18:23:52Ну во-первых, приведенная цитата ничуть не отрицает что thief это action game.
Ты же ведь понимаешь, как переводится слово "unlike"?

Там написано "в отличии от БОЛЬШИНСТВА экшн игр", а не "в отличии от экшн игр".


ЦитироватьНет, это отдельный жанр.

Категорически не согласен. Стелс это инструмент, который давно уже используется в играх самого разного рода, и иногда качество его не хуже чем в Воре. Он не может определять жанр. В конце концов Вор можно пройти разными способами, и без стелса. 

UL

Цитата: 242 от 06 июля 2013 21:19:54
Категорически не согласен. Стелс это инструмент, который давно уже используется в играх самого разного рода, и иногда качество его не хуже чем в Воре. В конце концов Вор можно пройти разными способами, и без стелса. 

Я тебя слышу, но так уж обстоит дело ,что СТАРЫЙ НАШ НОРМАЛЬНЫЙ СИФ это roguegame он же stealth game, это отдельный жанр, я даже ссылку тебе привел, а НОВЫЙ (ОН ЖЕ РИМЕЙК, ОН ЖЕ КЛОН ДИСХОНОРЕДА) это всего лишь adventure-action, не икона, но это все равно другой жанр (а уж с элементами стелса или нет это уже незначительные детали). И да как ты справедливо заметил и я совершенно согласен качество стелса в других играх не хуже чем в НОВОМ ВОРЕ, поэтому если нет разницы зачем платить больше). И поэтому РИМЕЙК это adventure-action, а классический Сиф это stealth-action, что является раздельными жанрами. Собственно этот вопрос и является одним из основных камней преткновения между оголтелыми фанатиками еще не вышедшего римейка-ширпотреба и не меннее оголтелыми фанатиками представителя(прародителя) жанра stealth - классического вора.
Ничто не имеет значения, только цель.

242

#52

MoroseTroll

242: Хорошо, попробую с другого конца: что, по-твоему, означает понятие action, когда речь идёт о компьютерной (приставочной) игре?

P.S. Извини, но, судя по классификации Вора на тех сайтах, что ты привёл, я делаю вывод, что они мало что в нём понимают. Как насчёт тех сайтов, кто на самом деле в курсе (RPS, SB)?

UL

242
Не будем выдумывать велосипед, интернетами пользоваться мы все умеем, и кто хочет найдет подтверждение всему чему угодно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Stealth_game#Establishing_a_genre:_1998.E2.80.932002 stealth (оспаривать не будем, некоторыми европейскими странами wikipedia на языке оригинала признана неоспоримым источником (не проверял лично) а также заменяет первоисточник при его отсутствии)
http://www.giantbomb.com/thief-the-dark-project/3030-4523/  first person "sneaker" (крупный игровой сайт тоже)
http://web.archive.org/web/20000620143131/http://www.lglass.com/ first person "sneaker" (официальный сайт Looking Glass)
и т.д.
Еще раз укажу на то, что утвержденной классификации НЕТУ, каждый волен выбирать как хочет.

А потому, чтобы придти к единому мнению, я соглашусь если термины будут следующими (при том, что ни одно из предыдущих заявлений неоспаривается, ибо я понимаю жанр как вид, а группу как класс или направление).
группа\genre Action
вид\style Stealth
разновидность\игра Thi1f,Thi2f,Thi3f

группа\genre Action
вид\style Adventure
разновидность\игра Thi4f, Tomb Raider, Dishonored, Uncharted

Там пойдет? Потому, что спор лишь о ТЕРМИНОЛОГИИ, что и где должно располагаться и как называться, но это не меняет сути что жанры стили по любому разные.
Ничто не имеет значения, только цель.

242

Цитировать242: Хорошо, попробую с другого конца: что, по-твоему, означает понятие action, когда речь идёт о компьютерной (приставочной) игре?

Action - игра активных, динамичных действий в реальном времени, от 1-го или 3-го лица, в кторой при этом подавляюще не преобладает puzzle или strategy аспект, в моём понимании.

UL, о чём я и говрил, что это уже поджанр, или как ты его назвал - вид. Причём виды эти могу смешиваться в диких комбинациях.

MoroseTroll

#56
Цитата: 242 от 07 июля 2013 14:49:31Action - игра активных, динамичных действий в реальном времени, от 1-го или 3-го лица, в кторой при этом подавляюще не преобладает puzzle или strategy аспект, в моём понимании.
Отлично. Т.е., увидев пачку врагов в каком-нибудь Serious Sam или Painkiller, мы начинаем их поливать огнём, что есть силы. Это и называется action, верно? А что мы делаем в похожей ситуации, но уже в Thief? Лично я застываю в тёмном месте, если уже нахожусь в нём, или мгновенно туда перемещаюсь, дабы враги меня не заметили, а потом жду, изучая их поведение (слушаю разговоры, запоминаю направления движения). На это уходит, как правило, несколько минут как минимум. И только после того, как я стану уверен в своей тактике, я принимаю решение: либо пройти незаметно (довольно редко), либо перещёлкать стражу поодиночке, тихо и незаметно для остальных, дабы полностью опустошить их карманы и кошельки (чаще всего). В случаях с нечистью обычная нейтрализация заменяется уничтожением, но тактика остаётся прежней. И где же тут пресловутый action?

242

Action в том что ты не остаёшься на месте и ничего не делаешь, а быстро реагируешь чтобы или убежать или спрятаться или выстрелить или ударить.

MoroseTroll

242: Ну, с таким подходом можно, пожалуй, и стратегии вроде Dune 2 и Command & Conquer тоже причислить к жанру action. Там ведь тоже бывает надо быстро реагировать (пристрелить/зарубить кого-то).

UL

Цитата: 242 от 07 июля 2013 14:49:31
Цитировать242: Хорошо, попробую с другого конца: что, по-твоему, означает понятие action, когда речь идёт о компьютерной (приставочной) игре?

Action - игра активных, динамичных действий в реальном времени, от 1-го или 3-го лица, в кторой при этом подавляюще не преобладает puzzle или strategy аспект, в моём понимании.

UL, о чём я и говрил, что это уже поджанр, или как ты его назвал - вид. Причём виды эти могу смешиваться в диких комбинациях.

Я не говорил, что это поджанр. Я сказал, что предлагаю согласиться с приведенной терминологией, для устранения недопонимания поскольку ЕСТЬ различие в понимании терминологии. И я по прежнему считаю ВИД- ЖАНРОМ, но при этом буду назвать ГРУППУ- ЖАНРОМ, чтобы избежать спора. Поджанром я ничего не называл и видом тоже, группа/вид/разновидность это элементы классификации в соответствии с ГОСТОМ, я лишь соотнес стандартные названия с игровыми терминами, группа - жанром, вид - стиль. И жанры И стили И разновидности могут И смешиваются в любых пропорциях.
Я честно говоря уже перестал понимать какое это отношение к Лариске имеет и зачем вообще рассуждать о том что и так очевидно, просто прими общую терминологию и оперируй этими понятиями. Могу состряпать новую тему за твоим авторством 242 и назвать ее "Спорим что жанр это не жанр".
Ничто не имеет значения, только цель.