Разработка импорта-экспорта статичных .bin-моделей для Blender-а

Автор nemyax, 22 августа 2013 23:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Похоже на невалидную сетку. Если нужна зачинка прям щас, то открой файл %appdata%\Blender Foundation\Blender\2.69\scripts\addons\io_scene_dark_bin.py в текстовом редакторе и замени строчки 1022–1023

        nf = bm1.faces.new(
            [bm1.verts[vSoFar+v.index] for v in f.verts])

вот на это:

        try:
            nf = bm1.faces.new(
                [bm1.verts[vSoFar+v.index] for v in f.verts])
        except ValueError:
            continue

И переподключи аддон. Он будет тупо пропускать дубликаты фейсов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Так, ладно. Пробуем запустить блендер. Ой, ё...  от одного вида уже страшно. Ок, скачали приложение zaloopok, дальше пробуем по мануалу
Install this script as an add-on:
1.   Open Blender's User Preferences window and go to the Addons tab.
2.   Click Install Addon and specify the downloaded io_scene_dark_bin-*.*.*.zip file or the unpacked io_scene_dark_bin.py file.
3.   Enable the Import-Export: Dark Engine Static Model addon.
4.   To make your changes persistent, click Save User Settings.
С пунктом 1 справился, и то по подсказке. Пункт 2 - Click Install Addon - не вижу куда кликать. Вижу install from file - Это одно и то же?
1826 дней..  в прошлом.

elvis

1826 дней..  в прошлом.

nemyax

При чём тут залупок-то? Он совершенно для другого. Тебе нужен io_scene_dark_bin.
Install from File раньше назывался Install Addon. Я поправил в вики.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

#124
Гм.. я посмотрел по дате и решил что это последняя версия. Ладно, не суть. Вопрос в другом - импортировал. Вроде как. Статуя без текстуры, почитал - надо добавить материал с именем одетой на нее текстуры - я правильно понял? Тогда еще вопрос - как ее добавить. Такого окошка у меня в редакторе нет
Нет, справа на линейке нечто похожее есть - только оно обрывается на цепочке.
И еще одно наблюдение - статуя - она бывает большая и в виде лута. Так вот - экспортировал я ее в игру (без текстуры конечно пока). В большом виде она переваривается, а вот в виде лута - вылет моментом. Т.е на маленькую даже взглянуть нельзя - вылет.
При попытке в редакторе (ДромЕд) изменить размер статуи - тоже вылет.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#125
Цитата: elvis от 28 января 2014 02:58:56
окошка у меня в редакторе нет
Статую выдели.

Цитата: elvis от 28 января 2014 02:58:56
справа на линейке нечто похожее есть - только оно обрывается на цепочке
Вот справа на линейке (под шахматками) и добавляй. Тип текстуры: Image or Movie, координаты: UV.

Цитата: elvis от 28 января 2014 02:58:56
И еще одно наблюдение - статуя - она бывает большая и в виде лута. Так вот - экспортировал я ее в игру (без текстуры конечно пока). В большом виде она переваривается, а вот в виде лута - вылет моментом. Т.е на маленькую даже взглянуть нельзя - вылет.
При попытке в редакторе (ДромЕд) изменить размер статуи - тоже вылет.
Любопытно. Ну дай файл и расскажи, как тестировать лут.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Упорно бодаюсь. В данный момент цель - увидеть текстуру на объекте в редакторе. Прочитал в ветке как делать - но все равно не выходит.
Объект в 3DS, по умолчанию носит текстуру gif - потому что, как догадались, абортирован из аниматора. Ок, я его открыл в блендере. Загрузил в бленд текстуру, правда уже иную - с расширением PNG (gif похоже бленд не переваривает, да и пох, мне на выходе все равно PNG надо). Пытаюсь сделать все как показано на этой картинке -
  - не получается. Вот что на экране - :confused:
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Гм.. моя слоупок - я только сейчас нашел что можно вытянуть это меню. Мультитекстура там стояла по умолчанию, с GLSL она стала просто оранжевой



вообще вот здесь лежат мои мучения - там 3ds и две текстуры.
http://gfile.ru/a3Yd0
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Откуда? Исходник изначально в 3ds был, а полигоны я в аниматре выпилил. [off]Сайт чет глючит. Зайти не мог. [/off]
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Может пошагово разобраться. Вот я открыл бленд. Вот удалил первичный куб. Вот экспортировал 3ds объект. Вот жму на шахматную доску. Снизу появляется опять возможность - или world или опять шах.доска. (tex.draw) я выбираю опять доску - это правильно? До этого этапа?
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Далее я.. жму опять на доску - уже в 3 раз - ту что ниже. Мне предлагается выбрать между diffuse и Tex , интуитивно я кликаю diffuse ибо в этом разделе кладется текстура в аниматоре. Тогда Бленд мне говорит что формат gif не поддерживает и фиг я что увижу. Ок.
1826 дней..  в прошлом.

elvis

#134
Тогда я на его место гружу фаил с расширением PNG - но и тут неудача

с областью diffuse явно не фартит и я перехожу на Tex
1826 дней..  в прошлом.