Outbreak Island: Pendulum

Автор Flora, 28 августа 2022 20:24:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Выживалка от Tiny Magicians. Команда вроде новая, но талантливая.



https://store.steampowered.com/app/1804630/Outbreak_Island_Pendulum/

Графоний и геймплей чем-то сильно напоминает "Dye Young". Хотя тут у нас больше крафта и вообще нет паркура. Зато есть остров на котором учёные что-то изучали и доизучались. А нашему протагонисту предстоит расследовать это дело и узнать что же там случилось на самом деле.

Сейчас в стиме бесплатно раздают. Не пойму почему. Вроде не демо и не ранний доступ, хоть и полным полно багов. И периодически натыкаешься на виртуальные стены, как в 13 этаже, хотя вроде весь остров должен быть доступен.

Есть неплохой русский перевод и как написано - озвучка, но говорить в игре пока не с кем. Одни солдаты-мутанты, которые только хрипят.

Наиграл 8 часов и вот только-только дали сделать лопату, без которой никак не организовать сельское хозяйство, без которого никак не выжить, ибо источники еды - очень редко попадающиеся грибы и еще более редкие консервы.

На машине пока покататься не дали.

В общем - вещь многообещающая, когда поправят баги и довезут контент.

Flora

ну что, я так понимаю это что-то типа пролога. Большинство мест пока не доступно. Квестового контента - на пару вечерков. Системные требования не слишком серьёзные, несмотря на довольно приличную графику. У меня запустилось на ультрах, на видеокарте 10-летней давности.


До загадочного свечения не добраться - стена.



Пока есть серьёзный баг с производством патронов - не тратьте зря порох, порох потеряете, патроны не получите. Впрочем, при экономном использовании вполне хватит и тех, что найдутся в ящиках.

Сельское хозяйство тоже не работает как надо, т.к. семян хватает на один урожай, да и не все они попадаются. Капусту я так и не нашел, а без нее ни один рецепт не сделать.

Есть задел на транспорт, встретилась заправка с рабочими колонками, но машину пока не дают.

Как ни странно, но ночь - наиболее комфортное время для путешествий, т.к. дикого зверья пока нет, мутантов хорошо видно издалека, лучше видно подсветку у предметов, которые можно собрать, а если уж совсем ни зги не видно - можно включить ночной режим у камеры.

Кстати: Не забывайте им пользоваться, в бункере будут оооочень темные места, я вот забыл про него и двигался почти на ощупь - а там ТАКИЕ звуки, что пересраться можно.

MoroseTroll

До сих пор не могу проникнуться играми на выживание... Со мной, наверное, что-то не так :)?

Flora

MoroseTroll

Ну, по большому-то счету все игры, какие не возьми - на выживание.  :bigsmirk: Ты наверное путаешь с чистыми песочницами, типа майнкрафта, в которых нет сюжета, но в данном случае сюжет обещают просто мощнейший. Задатки уже есть - начиная с вводной части о военных научных экспериментах с неким проектом "Маятник" и странным зелёным потоком над башней на острове вдалеке, и заканчивая записками учёных в бункере из которых мы немного узнаем о том что случилось.

Ну и конечно мощная игровая механика с машинами, возможностью плавать под водой (видел затопленный корабль, но без акваланга его не исследовать, а акваланга нет), с прокачкой навыков (пока не работает), в сундуке нашел пачку баксов - с пометкой "пригодятся для покупки" - значит будут НПЦ и магазины... В общем ежели не забросят - будет конфетка.  :up:

Попробуй хоть Субнавтику, что ли...

MoroseTroll

Пробовал. Не зашло.

Force

Flora
Я под выживанием понимаю игры, требующие крафта предметов. Как по мне, это какая-то рутина. Не ради этого я прихожу в игры.

По этой причине многие классные тайтлы пропустил, отпугивают они меня своей искусственной удлиненностью хронометража за счет крафта.

Flora

Force

Крафт тоже не вчера придумали. Началось всё с квестов и постепенно перешло и в остальные игры. Помнится ещё в Хексене самое мощное оружие собиралось из 4-х частей. В Thief2 был вообще продвинутый крафт, когда мы в финале собирали механизм из частей. В Готике был крафт оружия и зелий. Да много где был крафт. Просто сейчас механики стали более изощрённые и это стало проще реализовать.

И на мой взгляд это не искусственное увеличение хронометража, а самое что ни на есть естественное. Искусственное - когда тебя заставляют 10 раз бегать из конца в конец одной локации с дурацкими почтовыми заданиями.

Flora

ЦитироватьПробовал. Не зашло.

Ну тогда да. Если уж Субнавтика не зашла - тогда это точно не твоё.

Zontik

ЦитироватьПомнится ещё в Хексене самое мощное оружие собиралось из 4-х частей. В Thief2 был вообще продвинутый крафт, когда мы в финале собирали механизм из частей.
Когда это внезапный дополнительный элемент к совершенно другому геймплею - это здорово. Как бы небольшая игра в игре. Не успевает наскучить и утомить.
Когда из этого состоит ВСЯ игра - это становится работой, за которую не платят.
У меня, во всяком случае, так. Думаю, я не один такой. Но если нравится мастерить (или русские слова недостаточно информативны? Тогда сорри) - есть и такой жанр, ю а  уэлкам.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

ЦитироватьКогда из этого состоит ВСЯ игра - это становится работой, за которую не платят.

В такое я тоже не играю.

Zontik

Похоже, в твоем случае плата заключается в продвижении по сюжету. Ну а что такого? Все люди разные.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьНачалось всё с квестов и постепенно перешло и в остальные игры. Помнится ещё в Хексене самое мощное оружие собиралось из 4-х частей. В Thief2 был вообще продвинутый крафт, когда мы в финале собирали механизм из частей. В Готике был крафт оружия и зелий. Да много где был крафт.
Да, он много где был и являлся либо небольшой опциональной частью игры, либо такой же небольшой ступенькой в разнообразии геймплея. И да, я никогда не любил подобные вещи, даже давно и даже в Thief 2. Да, это очередное крутое геймплейное разнообразие там, как и преследование, или как переодевание, или как шантаж, но лично мне это не понравилось.
ЦитироватьКогда это внезапный дополнительный элемент к совершенно другому геймплею - это здорово. Как бы небольшая игра в игре. Не успевает наскучить и утомить.
Когда из этого состоит ВСЯ игра - это становится работой, за которую не платят.
Соглашусь. А для меня, когда эта тема в принципе не близка, это становится рутиной сразу же, поэтому я даже не пробовал играть во все те игры где крафт есть в принципе. Но сабнавтика  всё равно до сих пор в листе на ближайшее рассмотрение, потому что она больше всего похожа на обожаемый мной Outer Wilds.

Flora

Ну не знаю.. Лично мне так наоборот. Единожды попробовав механику, позволяющую делать всё из всего, мне, теперь, её отсутствие в игре, сразу делает игру как-то преснее. Ну как будто специй не хватает и соли. Хотя вот в Thief2 данный момент тоже показался слишком надуманным и нарочитым и выглядел как искусственное затягивание. Бесило меня, помнится, все эти шестеренки делать. А вот в Ведьмаке - так очень даже зашло вся эта алхимия.  :up:

В общем, у меня после сабнавтики как будто глаза открылись: Вот оно! То что мне надо! Также в детстве было с фантастикой. Вроде простенький элемент, а убери и всё, уже не интересно, как бы накручено не было.

Flora

ЦитироватьЯ под выживанием понимаю игры, требующие крафта предметов.

Кстати, это ж в корне не верно! Выживание - это в первую очередь обязательное наличие потребности есть/пить/лечиться/спать/(в некоторых вариантах - дышать) и как следствие этих потребностей - необходимость добывать то, что их удовлетворяет. Ну а крафт - это уж само-собой вытекает. Так что если тебя укусила змея и у тебя отравление - то одним бинтом тут не отделаешься, надо искать травки и делать противоядие. А если ты спрыгнул со скалы и подвернул ногу, то уже противоядие не пригодится, надо искать палки и лианы и делать шину...

Как это можно воспринимать в качестве искусственного затягивание чего либо, если это собственно и есть игровой процесс - ума не приложу.

Force

#14
Нет, всё правильно. Ты описал сейчас именно что игровой процесс-рутину. Чем как раз и славятся все современные выживачи. С одной стороны, я обожаю Перевал Кира Булычёва, в первую очередь за исследования неизвестного, нового, бесконечно враждебного мира, но с другой - понимаю, что этот процесс исследования весь насквозь был бы пронизан этим самым "геймплеем". И ладно, если каждый из видов внезапно возникших "потребностей" нужно было бы осуществлять не более пары раз за игру, так ведь нет! Это обычно превращается в бесконечное обеспечение рутины как есть/пить/спать/дышать. А мне в первую очередь всегда интересна история. Геймплей обычно очень быстро приедается и наскучивает, каким бы крутым он ни был.

Кстати, поглядываю в сторону The Long Dark, на первый взгляд кажется, что там как раз нет рутины, а именно то, что я описал - история с разными приключенческими моментами, не?