Будущее серии: есть оно или нет, а если есть, то какое?

Автор MoroseTroll, 20 октября 2016 15:37:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

А может, оно и к лучшему? Ведь у ISA к тому моменту уже была серия игр в более-менее современном мире - Deus Ex. А почитать этого Джо Мартина, так ему, видите ли, не нравится, что предыдущие игры серии Thief слишком уж медленные и пассивные! Т.е. ему хотелось побольше действия и скорости, а размеренный, заточенный под внимательность, игровой процесс и уникальная и изумительная игровая вселенная были бы посланы им на три буквы? А не то ли же самое сделала EM в своём проекте?

nemyax

#91
Цитата: MoroseTroll от 14 ноября 2016 16:03:36не то ли же самое сделала EM в своём проекте?
Не совсем. Они сделали конкурирующий (и закономерно просирающий) сюжет, который пытается перечеркнуть оригинал. А перенос действия надолго вперёд воспринимался бы как виток спирали истории.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

#92
Если не путаю, то в проекте EM события оригинальной трилогии формально не перечёркиваются (хотя фактически это именно так), а лежат в прошлом примерно на 400 лет. Т.е. Город как бы тот же, и даже когда-то в нём жил тот самый Гарретт, но всё уже давно прошло и покрылось мхом, на что намекали игрокам разработчики, вставляя в свой проект лёгкие, едва заметные как бы напоминания о былом. Чем не виток спирали?

Zontik

Слишком мелкий виток, слишком мало декоративных отличий, слишком много попыток притянуть витки друг к другу и превратить их в кольцо. Эффект зловещей долины в профиль: чем больше похоже, тем меньше узнаваемо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 14 ноября 2016 16:43:15Эффект зловещей долины
[off]Совершенно безграмотный перевод, кстати сказать. Во-первых, valley здесь не "долина", а локальный минимум функции, по-простому ямка. Во-вторых, uncanny не "зловещий" вообще нигде. Как такая фразеологическая дрянь приживается, порой диву даёсси.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

[off]Гугл способствует приживаемости. Его перевод совершенно однозначен.
А лично мне "сверхъестественная ямка" нравится куда больше.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Прочитал до конца сценарий T4. Есть неплохие задумки (скажем, теневой мир), но в остальном предлагаемый там рецепт - этакая смесь Thief, Splinter Cell и Bloodlines; сами по себе эти игры замечательны, но делать из них гибрид, боюсь, дело было бы опасное. Автор, похоже, переиграл в своё время чуток, да и фильмов тоже насмотрелся (список того и другого, что послужило ему источником вдохновения, там имеется). Не мне судить о том, что вышло бы в итоге, но лично я рад, что такой Thief так и не появился. Оно, конечно, и проект EM лично у меня не вызывает симпатий, но, если выбирать из двух зол концепций, то я, наверное, выбрал бы T2014.

Yara

Цитата: MoroseTroll от 15 ноября 2016 09:09:56
Прочитал до конца сценарий T4.
А где ты его взял? Интересно было бы почитать.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Тетушка Кайра

#99
Yara, ну, я так понимаю, что выше ссылку тов. Мороз как раз на него и дал. По крайней мере, именно на сценарий похоже.
Насколько я помню, этот The Dagger of Ways уже как-то обсуждался. Даже дискуссии были, что было бы если бы мир вора до наших дней и дожил бы.

MoroseTroll

#100
Всё верно, если пройти по упомянутой мной ссылке, то можно найти соответствующий документ. Вот он, если что. Кстати, судя по названию, сценарием, как таковым, он не является, равно как и диздоком - submission переводится как заявка/представление. Т.е. не факт, что он вообще был утверждён не то что Eidos, но даже самой ISA.

Да, вполне возможно, что именно он здесь и обсуждался.

Yara

А, я помню эту идею насчет переноса Гаррета в современный мир. Помню, что восприняла ее в штыки. Но вот сейчас прочитала заявку целиком и подумала, что могла бы получиться неплохая игра. А могла бы и не получиться. Могли упереться в эту идею призрачного мира и построить на нем вообще весь геймплей, а это было бы грустно. Или наоборот, продумали бы каждую деталь, и игра стала бы классикой. В общем, судить об игре по одной только заявке как-то сложно.

Цитироватьесли выбирать из двух зол концепций, то я, наверное, выбрал бы T2014.
я не видела концепцию ВорЧа, поэтому именно из концепций выбрать не могу. Я не видела сценарий ВорЧа и то, что из него вырезали. Может, изначально он не планировался таким халтурным, я не знаю. И я не видела реализацию Dagger of Ways, поэтому сравнить релизные продукты тоже не могу. А сравнивать заявку и вышедшую игру некорректно. Но в целом мне кажется изначально неправильной идея Гаррета-который-не-Гаррет. То есть Гаррет, но другой. Ну блин, что все так прицепились к этому имени, назовите его Барретом и хоть на луну отправляйте. А продолжение классической серии должно, гм, ее продолжать, то есть происходить в том же мире, примерно в то же время, пусть даже с другими персонажами. То, что в этой заявке - такой же перезапуск, как и ВорЧ, это мне не нравится. А каким бы он получился - мы уже не узнаем.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Yara от 15 ноября 2016 13:24:38Но вот сейчас прочитала заявку целиком и подумала, что могла бы получиться неплохая игра.
А шмышл? Stealth в настоящем времени уже есть, и очень даже приличные - серии Splinter Cell и Hitman. Stealth в недалёком будущем тоже есть, и тоже очень даже приличный - серия Deus Ex. Зачем отказываться от замечательной и уникальной стимпанк-вселенной в пользу чего-то более-менее современного и уже реализованного в других сериях, в т.ч. и в одной собственной (Deus Ex), и в одной родственной по издателю (Hitman)?
Цитата: Yara от 15 ноября 2016 13:24:38А могла бы и не получиться.
Склоняюсь к этому варианту, ибо автор заявки написал в ней, что средняя миссия должна длиться всего 45 минут. Что же это за stealth, если он будет проходиться за вечер, максимум - два? DH2, к примеру, у меня отнимает по 4-5 часов на миссию.
Цитата: Yara от 15 ноября 2016 13:24:38Могли упереться в эту идею призрачного мира и построить на нем вообще весь геймплей, а это было бы грустно. Или наоборот, продумали бы каждую деталь, и игра стала бы классикой.
Насчёт первого согласен - есть куча способов испортить игру; насчёт классики - очень, очень сомневаюсь. Даже если представить, что игра прошла бы предварительную стадию и началось бы её производство, то, уверен, кому-то из начальства обязательно рано или поздно пришла бы в голову мысль: "Ё-моё! Я точно где-то это уже всё видел, причём не в первых трёх играх серии", и игру бы просто отправили на переработку или даже отменили. Похоже, нечто подобное и произошло.
Цитата: Yara от 15 ноября 2016 13:24:38В общем, судить об игре по одной только заявке как-то сложно.
Не спорю - сложно. Но, думаю, можно. Ведь поняли же многие из нас, что за какашка окажется T2014 чуть ли ни за год до его выхода?
Цитата: Yara от 15 ноября 2016 13:24:38я не видела концепцию ВорЧа, поэтому именно из концепций выбрать не могу. Я не видела сценарий ВорЧа и то, что из него вырезали. Может, изначально он не планировался таким халтурным, я не знаю. И я не видела реализацию Dagger of Ways, поэтому сравнить релизные продукты тоже не могу. А сравнивать заявку и вышедшую игру некорректно.
Да, я понял, о чём ты :). Верно, сравнивать концепцию и готовую игру, наверное, не очень корректно, но в каких-то случаях, думаю, это допустимо. В каких? Скажем, когда вселенная и ГГ игры меняются так резко, что из-за этого у игрока создаётся впечатление, будто от игры осталось лишь название. Относится ли сюда концепция T4? Думаю, да.
Цитата: Yara от 15 ноября 2016 13:24:38Но в целом мне кажется изначально неправильной идея Гаррета-который-не-Гаррет. То есть Гаррет, но другой. Ну блин, что все так прицепились к этому имени, назовите его Барретом и хоть на луну отправляйте. А продолжение классической серии должно, гм, ее продолжать, то есть происходить в том же мире, примерно в то же время, пусть даже с другими персонажами.
Целиком и полностью согласен.
Цитата: Yara от 15 ноября 2016 13:24:38То, что в этой заявке - такой же перезапуск, как и ВорЧ, это мне не нравится.
И здесь согласен.
Цитата: Yara от 15 ноября 2016 13:24:38А каким бы он получился - мы уже не узнаем.
Узнать не узнаем, но предположить можем - не ахти ;).

Тетушка Кайра

Цитата: MoroseTroll от 15 ноября 2016 16:50:32
А шмышл? Stealth в настоящем времени уже есть, и очень даже приличные - серии Splinter Cell и Hitman. Stealth в недалёком будущем тоже есть, и тоже очень даже приличный - серия Deus Ex.
Временные рамки - далеко не все, что определяет сеттинг. И в данном случае все зависит оттого, насколько будет та современность отличной от этой. Но это заметка в общем.
Цитировать
Зачем отказываться от замечательной и уникальной стимпанк-вселенной в пользу чего-то более-менее современного и уже реализованного в других сериях,
Не за чем. Ее можно просто перенести в современные рамки, ну потеряется, правда, при этом стим-панк :) В конце концов, в ВорЧе произошли и перенос временных рамок, и отказ от уникальной вселенной.

ЦитироватьДаже если представить, что игра прошла бы предварительную стадию и началось бы её производство, то, уверен, кому-то из начальства обязательно рано или поздно пришла бы в голову мысль: "Ё-моё! Я точно где-то это уже всё видел, причём не в первых трёх играх серии",
Да сейчас в какую игру не ткни - все это уже где-то было. И даже не факт что в играх. Вон в ДН2 гг вдруг в замочные скважины заглядывать научился. Я где-то это видела :sly:

Цитата: Yara от 15 ноября 2016 13:24:38То, что в этой заявке - такой же перезапуск, как и ВорЧ, это мне не нравится.
В заявке - да. Хотя как уже правильно отмечалось, трудно судить, что получилось бы на выходе. Но сам как таковой сдвиг временных рамок может и не быть перезапуском, если имеет тесные связи с предыдущими частями, а не толстые намеки на дальнее родство.

MoroseTroll

#104
Цитата: Тетушка Кайра от 16 ноября 2016 10:49:36Временные рамки - далеко не все, что определяет сеттинг.
В разных игровых сериях по-разному, но в Thief временные рамки или хотя бы эпоха, считаю, очень важны. Наверное, можно было бы попробовать перенести Хранителей, Хаммеритов, Механистов, Язычников, Куршоков и прочих в относительно современный мир, но как быть с магической стороной игровой вселенной (потусторонний мир T4 - несколько другое)? Возле какой проблемы построить и разрешить игровой конфликт? Повторюсь: даже если б T4 и вышел бы в свет, он, боюсь, был бы весьма схож с Deus Ex и Splinter Cell. Оно кому-то надо?
Цитата: Тетушка Кайра от 16 ноября 2016 10:49:36Не за чем.
Вот именно!
Цитата: Тетушка Кайра от 16 ноября 2016 10:49:36Ее можно просто перенести в современные рамки, ну потеряется, правда, при этом стим-панк :)
А вместе со стим-панком потерялась бы львиная доля той оригинальности вселенной, из-за которой у серии до сих пор есть столько преданных поклонников. Оно кому-то надо? Подсказка: среди огромного количества миссий, выпущенных поклонниками, лишь у единиц время действия - относительная современность.
Цитата: Тетушка Кайра от 16 ноября 2016 10:49:36В конце концов, в ВорЧе произошли и перенос временных рамок, и отказ от уникальной вселенной.
Верно. И мы все знаем, что получилось в итоге.
Цитата: Тетушка Кайра от 16 ноября 2016 10:49:36Вон в ДН2 гг вдруг в замочные скважины заглядывать научился. Я где-то это видела :sly:
В DH1. Скажем, когда Пьеро подглядывал за принимавшей ванну Каллистой. Или когда Корво/Дауд подглядывали сами за кем-нибудь ещё.
Цитата: Тетушка Кайра от 16 ноября 2016 10:49:36В заявке - да. Хотя как уже правильно отмечалось, трудно судить, что получилось бы на выходе. Но сам как таковой сдвиг временных рамок может и не быть перезапуском, если имеет тесные связи с предыдущими частями, а не толстые намеки на дальнее родство.
Я не против экспериментов, как таковых, я против экспериментов ради самих экспериментов. Читая заявку на диздок T4, я почему-то не мог отделаться от мысли, что её автору старая трилогия не очень-то и важна, и что ему бы хотелось сделать из серии нечто более шустрое и активное. Эксперименты экспериментами, но, считаю, с некоторыми вещами нужна осторожность: вон, замечательная во многих отношениях Dark Messiah имеет некоторое идеологическое сходство с Thief, но полноценной stealth-игрой при этом не является. Автору T4 хотелось сделать нечто подобное? Тогда он промахнулся с названием серии.