Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dront

ЦитироватьА писать именно в каких схемах?
Которые в архиве schema.crf содержатся. Там где-то есть файл th_conv.sch (или как-то похоже называется). Там прописаны фразы диалогов воров.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Ну ладно. Еще вопрос.
Где я могу подробнее узнать про Trap'ы и Scripts?
И еще тренировку по брушам и объктам для прогресивнных DromEd юзеров (или More Advanced Tutorial, я не знаю)

Dront

По обучалкам есть отдельная тема:
http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,1817.0.html
Поищи там для начала.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Извините пожайлуста, а как конвертировать 3ДС файл в .Е?
У меня не получается...

Zontik

Создаешь TXT-файл следующего содержания:

3ds2e.exe myfile.3ds myfile.e
pause

Переименовываешь его в *.BAT
При этом *.BAT, 3ds2e.exe и myfile.3ds должны быть в одной папке.
Затем запускаешь *.BAT
Команда Pause нужна, чтобы ты успел прочитать возможные сообщения об ошибках при конвертации. Если уверен в себе, можешь обойтись без нее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

ЦитироватьКоманда Pause нужна, чтобы ты успел прочитать возможные сообщения об ошибках при конвертации.
Или запускать этот файл прямо из командного интерпретатора cmd.exe:
cmd /C имя_батника

Zontik

(плюс полный маршрут до батника)
Ей-богу, напечатать Pause быстрее и проще. Сам люблю командную строку, но иногда это не лучший выбор.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#142
Я пробовал конвертировать другие 3ДС файлы из папок Source из фановских моделей для Вора 2, но они тоже не работали. Будто подсунули сломанную версию.

А у кого-нибудь эта программа работает? И как вы ее получили? (3DS2E)

Zontik

http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tools/lgsobjecttools.zip
Немного ошибся - она называется n3ds2e.exe
Но это только для объектов, не для персонажей (AI).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#144
Извините пожайлуста, а для ИИ(AI) тогда какая прога нужна для конвертации из 3ДС'а?

Zoro

Черт, этот  n3ds2E тоже не работает, что делать!?  :o

DJ Riff

Возвращаясь к анимированным текстурам,

Цитата: Zontik от 27 января 2010 14:13:22
У текстур на объектах можно настраивать скорость смены кадров (теоретически); на практике мне не удалось сделать их меняющимися достаточно быстро.

где это свойство находится?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Может имеется ввиду Tweq -> Models?

DJ Riff

Попробовал, не влияет. Может, я вообще что-то не то сделал?

1. Скопировал файл модели wcrateс.bin в \OBJ\wcratea.bin
2. В файле HEX-редактором изменил "WCRATE.GIF" на "WCRAT_.GIF".
3. Поместил в \OBJ\txt16 файлы WCRAT_.gif - WCRAT_15.gif
4. Создал на тестовом уровне ящик, добавил ему свойство Shape/Model Name: wcratea
Анимация работает.

Теперь добавил Tweq/Models, меняю Rate, не влияет. Остальные параметры Models должны быть как-то выставлены? У архетипа ящика этого свойства вроде вообще нет.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Смешно, но... я забыл. Не могу даже вспомнить, где я это делал и зачем. Хотя, судя по дате поста, это что-то для King's Story.
Tweq > Models здесь, кажется, абсолютно ни при чем... хотя этим путем тоже можно добиться результата, меняя не текстуры, а сами модели (одинаковые, но с разными текстурами).
Но, по-моему, это настраивается как-то иначе. Уж не в Dark.cfg ли?!
К сожалению, под рукой нет ничего, чтобы проверить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место