Книги-игры по мотивам Thief

Автор Thief Ged, 13 ноября 2006 22:49:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thief Ged

Недавно начал книгу-игру делать.
У меня на сайте есть демоверсия.
На флэш перенёс чуток, на QSP, но остановился на простом ворде.
Другую книгу распечатал и другу подарил, но там тоже мало и не до конца, и ещё вообще рано о том проекте всерьёз говорить.
Просто это я всё к чему - иногда проще распечатать и читать, а не глаза об монитор сжигать.
http://gbrpg.narod.ru/SHADOWSECRETS.html

Force

Для книг-игр наиболее удобным является html формат. Я, помнится, тоже зависал, до сих пор лежат 3 штуки (или уже 2), написанные Браславским. Клёвые темы были. Тока невероятно редкие и улетучивающиеся при первой же возможности.


Force

Да, по стальной крысе я тоже "бродил" :). Только так и не закончил... :embarassed:

Thief Ged

Я вот что не пойму - почему до сих пор нет серьёзных книг-игр?
Почему большинство из того, что я нахожу, напоминает какой-то детский сад?
Это безумно трудно - сделать вменяемые подземелья "не для даунов" и описать это в книге-игре.
Сделать путешествие с картой, да чтоб ещё и без порожняковых страниц типа "налево 2 - направо 3", а с сюжетом - это реально непросто.
Но если не можешь дать полную свободу действий - почему ж не дать свободу выбора сюжетных поворотов?:confused:
Как в игре "Gothic" - там тоже далеко не лучший AI, но по сравнению с Морровиндом (ИМХО), всё живёт и дышит, потому что сковано рамками сюжета, а не параметров.
А сюжетные рамки органично воспринимаются, в отличии от "барьеров программистов".
Есть так называемые книги-игры, где сюжета - с гулькин глаз, а зато цыфр - обсчитайся.
С радостью, вот только было бы ради чего...:) Мне в жизни и так манчкинства хватает, чтоб на компе этим заниматься.:)))
Брасславский писал про то, что типа вот если бы мушкетёры по мановению читателя действовали иначе...
Это меня немного задело - столько талантливых людей могут писать обычные книги, а книги-игры как-то в загоне, или по ту сторону экрана.
А глаза-то ведь не железные, и мониторы далеко не у всех идеальные...
Не обязательно перед каждым чихом предлагать очередную сюжетную развилку - но рулезная идея почему-то обходит стороной очень талантливых писателей.
Тот же Лукъяненко - представьте себе интерактивные книги про Дозоры - уж он-то выбор читателя на высоком уровне обыграл бы...
Да такие книги до дыр бы тёрлись!:)
[Исправлено: Thief Ged, 14 нояб. 2006 18:37]

DimaS

[off]Так эмоционально написано. Себе почитать, что ли? :)[/off]

Flora

Thief Ged Добро пожаловать на форум!
ЦитироватьНедавно начал книгу-игру делать.
У меня на сайте есть демоверсия.
Класс! Молодец, так держать.
А вот формат текстовых квестов для игры "Космические рейнджеры" - тоже неплохая вещь. Даже удобный редактор есть и можно без самой игры проходить.

Thief Ged

ЦитироватьКласс! Молодец, так держать.
Пасиба!
ЦитироватьТак эмоционально написано. Себе почитать, что ли?
Не понял, что ты имел в виду?

Force

ЦитироватьНе понял, что ты имел в виду?
Я дык вас обоих не понял :).
Понятно, что ты что-то хотел сказать, но захлебнулся в эмоциях :).

Thief Ged

А, в этом смысле.:)
Я просто хотел сказать, что не нашёл достойных книг-игр, которые были бы написаны на уровне "Дозоров" или "Робинзона Крузо".
То есть их я просто не видел.
А идея проста как тапок и может горы сворачивать в умелых руках.
Взять того же Пехова или Лукъяненко.

А в игре "Космические Рейнджеры" есть момент такой - кончается леталка-стрелялка-торговалка - и начинается книга-игра.
Текстом описывается ситуация, даются варианты ответов - всё в таком духе.
И ни торговать, ни стрелять ты не можешь.
Посадили - сиди.:)
Можно рыть подкоп, можно играть в азартные игры - много чего можно, но тюремная часть там соответствующая - воевать с драконами в тюряге не получится - отсидка и в виртуальном мирке не сахар...:)))