Последние сообщения

#11
Философский раздел / Re: "Жабы", "жукозвери" и проч...
Последний ответ от Clopik - Сегодня в 00:27:06
С жабами кажется подозрительной эта их особенность взрываться. Совершенно не могу себе представить, зачем в природе такое бы понадобилось. А разве в первый раз мы жаб не в особняке Константина встречаем?

Жукотвари, думаю, состоят в симбиозе со своими мухами, как коровы со своими бактериями) То есть, выращивают их внутри себя. Учитывая, что эти твари похожи на богомолов, можно предположить, что их хорошо кормят)
#12
Философский раздел / Re: Электромагнитные бомбы из ...
Последний ответ от Clopik - Сегодня в 00:09:50
Цитата: Aerion от 07 мая 2024 08:50:05То есть путем сравнения изменений, зафиксированных различными фасетками-линзами, механическая обрабатывающая система может определить, произошло ли движение в поле зрения робота. Например, если группа светочувствительных элементов посылает сигналы изменения одновременно, это может быть интерпретировано как движущийся объект.
То есть, если замереть перед роботом - он не увидит тебя? А что происходит, если под камерой замереть?)
#13
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от Clopik - 07 мая 2024 23:19:32
Что-то я прочитала всё это, и мне прям сказать стало нечего :lmao:
#14
Сайт Thief: the Dark Fate / Re: Книга жалоб и предложений
Последний ответ от Clopik - 07 мая 2024 21:18:01
Цитата: Force от 30 марта 2024 23:33:06Добавил поддержку тега spoiler. И вернул привычные размеры аватаров.
Касательно спойлера, решил сделать раздвижной вариант, поскольку он действительно скрывает содержимое, включая ссылки и даже картинки. Прежний так не умел.
Спойлер
PROFIT! :up:
[свернуть]
ГОСПОДИ, БОГИ МИЛОСТИВЫЕ, наконец-то у нас появился свёрнутый текст,!!! После стольких лет просьб и угроз)))
#15
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от MoroseTroll - 07 мая 2024 21:12:14
Может, и так.
#16
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от Darien - 07 мая 2024 21:00:54
Бакаба понял, что он следующий и можно уже не стараться, а выпускать откровенный Bladefall.
#17
Игры / Re: The Talos Principle
Последний ответ от MoroseTroll - 07 мая 2024 20:45:35
Croteam готовит дополнение ко второму "Талосу". Они ещё бы оптимизацию туда завезли...
#18
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от MoroseTroll - 07 мая 2024 20:28:35
Думаю, ему ещё год назад было готово место в конторе Рафа. В принципе, Харви мог бы и собственное дело завести, да только после Redfall ему доверия мало.

Кстати, Динга Бакаба, начальник лионской студии Arkane, только что резко выразился о ликвидации остинской студии. Я его, конечно, понимаю, но ведь и он должен понимать, что только что подписал смертный приговор своей карьере в Arkane.

Кстати, мне вот нравится, как стала работать финская Remedy: ушла ото всех издателей и забрала себе все свои франшизы. Мало того, умело развела китайскую Tencent. Вот так надо было работать Arkane!
#19
Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) / Re: thief первые впечатления н...
Последний ответ от Clopik - 07 мая 2024 20:26:24
Моё знакомство с серией началось с третьей части, где-то в год выхода, но шла я к этому ещё раньше :) Когда-то давно, помнится, мне дико понравился Unreal своей атмосферой. Мне было не интересно бежать и убивать, но хотелось больше "контекста", хотелось лазать по этим домикам, этому миру, изучать его. Потом был Resident Evil с его загадочками и записочками, крошить зомбей тоже раздражало, и хотелось как-то приостановиться... Потом я познакомилась с Хитманами, и мне в них нравился стеллс. Я даже по стеллсу пыталась проходить Халф Лайф! :biggrin: И вот однажды мой парень попросил помочь с переводом какой-то игрухи, в которой оказались какие-то слишком вычурные тексты... И я познакомилась с ней: Thief: Deadly Shadows, соединившей в себе всё то, что мне так нравилось в перечисленных играх, и содержащей всё то, чего мне так в них не хватало! Однако, парень тогда совсем неправильно в это играл, постоянно торопился, выбегал на неписей с мечом, рушил атмосферу... В общем, я злобно уволокла диск с Мастером Вором к себе, и больше мы не расставались :)

До первых частей я шла как-то долго. Интернетов у меня долго не было, в магазинах старые игры не продавали, поэтому так и оставались они в мечтах, пока уже не зарегистрировалась здесь. Проходила, считай, в прямом эфире, делилась впечатлениями о каждой миссии. Dark Projekt (вернее, Gold) поразил меня размерами и немного другими механиками. Но главное - эта атмосфера мрачности и безысходности. Metal Age, не смотря на все восхваления, на меня отнюдь не произвёл таких впечатлений, как первая и третья игры. Всю хтонь из него повыкинули, оставив чистенькие гнетуще-пустые помещения. Но зато здесь на каждом метре стало ещё больше историй, что не позволяет мне совсем холодно к нему относиться.

Т 2014 мы тоже тут ждали в прямом эфире, со всеми новостями, надеждами, разочарованиями и пожеланиями. Вышло... Ну, я не хейтер, в этой игре неплохой стеллс, прекрасный дизайн и визуальное оформление, и вроде даже есть атмосфера... которая вечно рушится о тупой сюжет, дебильное управление, неуютный левел-дизайн и очень, очень искусственный мир.
#20
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от nemyax - 07 мая 2024 20:12:03
Цитата: blablabla81 от 07 мая 2024 19:46:50Компилируем в BSP. Импортируем в юнити.
Чего только не выдумают, лишь бы в блендере не маделить.