Программист

Автор Vorob, 27 декабря 2018 00:53:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

А куда смотреть то надо? Я думал ты сюда ссылку бросишь на нужные файлы.

Призрак Boris'а3000

Ах, этот подлый mail.ru -- с png фокус не проходит. Смотреть надо в пост, где я пытался превью вставить. Теперь сделал просто ссылкой, должно открыться.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob


Xionus

Дим, Вы порой так зашифрованно выражаетесь, ну или уже у меня проявления старости (я же почти дед согласно Вашему высказыванию), но какова конечная цель исследования и пропаганды вот этого самого фильтра? Что Вы хотите сделать необычайно четким - старые фотки, где Вам пол-годика?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Ну вот Каррас после обработки очень неплохо получился. В оригинале, правда, разницу вряд ли удастся осознать. Но есть же еще армия авторов, наверняка кому-нибудь захочется иметь увеличенную копию. Все во имя Шестерни!
[off]Название темы действительно психоделическое.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Этим фильтром можно пройтись по текстурым игры и получить годный хайрез без отступления от оригинала.

Xionus

А, теперь понятно, в первом сообщении идея сквозила, но не очень отчетливо.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

#23
Vorob
ЦитироватьПоставь какой-то питон, к нему скачай какую-то модель...
А чего ты хотел, если этот генератор на питоне написан?
Такие утилиты занимаются додумыванием изображения, предпологая какие пиксели должны быть на месте отсутствующих при увеличении масштаба. Ты сам эти пиксели будешь рисовывать или хочешь чтобы утилита это за тебя сделала? Тогда ставь модель, по к-й утилита будет додумывать изображение.
А вообще доработка инструмента до состояния "работает с одного клика из коробки" - это отдельный труд. Так что либо сам это делай, либо жди когда другие для тебя это сделают, доведя инструмент до уровня удобства для домохозяек. Судя по тому что сам ты не собираешься, значит оно тебе не больно надо.

Даже если ты разберешься как этим пользоваться и все настроишь - ты готов постараться и облегчить пользование утилитой другим людям? Да нифига подобного. Скорее всего так и будешь пользоваться, не задумываясь о других таких же кому надо "чтобы все сразу работало".

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 28 декабря 2018 15:30:54
[off]Название темы действительно психоделическое.[/off]
Я тоже не могу догнать. Где программист? Кто программист?

Flora

Chuzhoi
Это сокращение от длинного названия "Да вы охренели, так усложнять простые процедуры для обычных людей, тут программист нужен"  :biggrin:

Vorob

Меня прям щас злил сифачок. Залил в него апскелнутую текстуру, а он ее так и принял, размером в неск. раз больше. В итоге вместо 10 плиток в комнате у меня одна огромная. Как максимально просто его образумить? Чтоб я туда залил текстуры не 256х256, а 1024х1024 и он их просто подменил ничего не растягивая?

Пока я это смог сделать в хдмоде, там уже ддс с какими-то мтл файлами, я там нутро изменил и ок.

Смотрим на пол (остальное от хд мода) Оригинал и апскейл.

https://pp.userapi.com/c846416/v846416052/1657ee/dmEvy795f2I.jpg
https://pp.userapi.com/c846416/v846416052/1657e4/Jk3bZGjdPjA.jpg

Призрак Boris'а3000

#27
Цитата: Vorob от 02 января 2019 01:58:33
с какими-то мтл файлами
:biggrin: В этих mtl-файлах свойства текстур и прописываются, чтоб миссии не ковырять. Соответственно, тебе надо создать одноимённый mtl и прописать в него желаемый масштаб. В документации к Нью-Дарку всё написано. Или ты в ваниле пытаешься 1024 подсунуть? В ваниле только патчить миссию.

И тебя ещё ждёт множество сюрпризов на этом тернистом пути:
1) Для объектов масштабные коэффициенты в mtl не работают, поэтому с объектами -- так же, как и с ванилой.
2) Mtl-файл -- один на всю игру. И подобрав масштаб для одной миссии, ты с удивлением можешь обнаружить, что в другой миссии или даже в этой же миссии, но в другом её месте эта же текстура окажется излишне растянутой или сжатой, и для этого места твой mtl уже не подходит. Потому что разрабам с будуна взбрело в голову для одной и той же текстуры зашить в миссии разные масштабные коэффициенты. Так, например, текстура травы в первой миссии Т2 растянута в 2 раза по сравнению с ней же в лесу язычников.

В общем, разрабы как следует постарались, чтоб без Дромеда и 3Ds max'а сделать качественный улучшайзер для оригинала было невозможно.

Цитата: Vorob от 02 января 2019 01:58:33
Меня прям щас злил сифачок.
:biggrin: Крайне полезно попытаться хоть что-то сделать для оригинала -- текстурный пак, перевод, модельки -- всё равно. Очень быстро излечиваешься от религии под названием "как задумали разработчики". Потому что рано или поздно неминуемо встаёт безальтернативная дилемма -- либо сохранять откровенный бред разрабов, либо пороть хоть и правильную, но отсебятину.

Цитата: Vorob от 02 января 2019 01:58:33
Смотрим на пол (остальное от хд мода) Оригинал и апскейл.
https://pp.userapi.com/c846416/v846416052/1657ee/dmEvy795f2I.jpg
https://pp.userapi.com/c846416/v846416052/1657e4/Jk3bZGjdPjA.jpg
Выглядит, как старый, дешёвый, потрескавшийся пол. Разве это годится для усадьбы, которая далеко ещё не заброшена? Рано ещё в игре это дело применять. Пока искусственный интеллект пасует.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#28
ЦитироватьРано ещё в игре это дело применять. Пока искусственный интеллект пасует.
Потому что как LongShad написал "Прога додумывает пиксели". Вот она и наклепала всяких ненужных трещинок во вполне себе нормальной текстуре деревянного паркета, просто мутноватого.
Похоже, прогу желательно применять в конкретных ситуациях, а не во всех.

Vorob Прога (или алгоритм или что там) действительно, судя по тому первому скрину с троном и черепом в изголовье, делает магию. Всё очень правильно. Для меня эта вещь актуальна очень. Дело в том, что я люблю играть в приставочные игры для NES, SNES, SEGA MD, Dreamcast, PS1 и подобные. И в эмуляторах везде можно применять разные фильтры. Некоторые очень качественные, но они всё равно порой сильно сглаживают, да так, что теряются некоторые детали. Если брать более пассивные фильтры или те же качественные, но с меньшим уровнем сглаживания, то выглядит тоже не очень, как недоделка. Когда чуть-чуть не хватает. И это "чуть-чуть" самый тот компромисс, который хотелось бы. Фишка в том, что разработчики создавали уже с учётом такого пикселированного изображения дизайн, потому так важно, чтобы алгоритм работал точечно и аккуратно, а не тупо делал из лесенки прямую. А здесь прям очень точно так получилось на первом скрине. По ссылке, приведённой тобой, меня поразили некоторые примеры. Какая-то утка, сфотканная в расфокусе или замыленная в пост-обработке вдруг обзаводится деталями и трава оживает. У обезьяны шерсть из блура вылезает, причём весьма реалистично, не конфликтуя с исходником. И как ты всё это прикрутил в просмотрщике? Или в редакторе от Adobe. Твой ответ #8 на предыдущей странице это инструкция к действию? А в эмуляторы для приставок это как-то можно подсунуть, чтобы работало в динамичном режиме и отрисовывала изображение на лету в момент игры? Или только статика типа фотографий подойдёт? Это тоже, в принципе, иногда бывает нужным.

ЦитироватьОчень быстро излечиваешься от религии под названием "как задумали разработчики".
Излечился давно. Но в основе была другая причина.
ЦитироватьПотому что рано или поздно неминуемо встаёт безальтернативная дилемма -- либо сохранять откровенный бред разрабов, либо пороть хоть и правильную, но отсебятину.
Задавал этот вопрос ранее, но так и не услышал чёткого ответа, в котором можно было бы проследить достойную мотивацию. Зачем? Кому и для чего это надо? С таким упорством постоянно это... Хочешь однажды что-то намутить, а потом засветиться с каким-то HD паком? Кто и куда это поставит? Да так, чтобы было "готово с коробки" и сразу на площадках типа GOG'а для людей. Потому что в противном случае остаётся всё та же проблема, описанная Vorob'ом в первом его посте. Когда люди всё так же будут танцевать со всякими бубнами, параметрами, заменами в папках и тому подобное.
Все улучшения замечательны и категорически нужны в сторонних авторских миссиях. А Оригинал уж оставьте его бедного в покое. Как будто от того, что сделали красивое ЭйчДи-шное изображение прибавится много экстра-поинтов в плане реиграбельности. Сюжет не поменяется. Чего ратовать за старину Thief? Он хорош в своём виде, в своей исторической, так сказать, атмосфере. Он прошёл через время и пойдёт дальше без всяких паков. Если что, то я не только в контексте религии "задумали разрабы" говорю. В некоторых случаях плевал я с высокой колокольни на их "задумали". Уж хватает и в Оригинале халтурки местами. А просто из-за всей этой катавасии, которая неизбежно сопутствует всем этим процедурам.
Вот сделать бы централизованный патч. Один. Пускай даже с обновлениями его. Чтоб инсталлятором был как у Риффа Тафферпатч. Когда любой юзер скачал и накатил. Вот это понятно будет и домохозяйкам. Или чтоб на GOG'е, да ваших стимах было сразу в такой версии. Но если такое возможно, то тогда уж всё равно лучше придерживаться "задумали разрабы" и делать максимально близко. Просто в противном случае возможна чисто документальная несостыковка. А может даже неузнаваемость каких-то локаций. Здесь пол поменяли (типа пофиг на "задумали разрабы"), там траву другую посадили, причём высокую по колено, сям текстуру каменной кладки с другой структурой поставили — и по всей игре так получится старая бабка, на которую мало того что нацепили современных секси-шмоток из бутика, так ещё и других, которые просто "вписываются". Как у Гайдая в фильме. Халат такой есть, да не с перламутровыми пуговицами.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

Цитата: Maxim от 14 января 2019 01:21:17
Потому что как LongShad написал "Прога додумывает пиксели". Вот она и наклепала всяких ненужных трещинок во вполне себе нормальной текстуре деревянного паркета, просто мутноватого.
Похоже, прогу желательно применять в конкретных ситуациях, а не во всех.

Это скорее всего Вороб сам что-то не так настраивает. Вот например как это сделано в Думе или Морровинде
https://www.dsogaming.com/news/this-hd-texture-pack-for-doom-upscales-the-textures-via-ai-neural-networks-and-looks-incredible/
https://www.doomworld.com/forum/topic/99021-v-0-95-doom-neural-upscale-2x/
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221