Последние сообщения

#1
Философский раздел / "Жабы", "жукозвери" и прочая ж...
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 18:22:25
На волне задора от философского уклона СПГС в виде раскручивания игровых условностей в полноценный лор (которые зачастую просто шизотеоретика :laff:) я вдруг задумался о том, что биологически могли из себя представлять отличительные особенности некоторых органических противников, навроде "жабоподобных тварей" (которые frogbeasts) и "жукоподобных тварей" (которые bugbeasts).

Вот взять тех же жуков. Все мы знаем, что они, будучи "дальнобойным юнитом", отрыгивают рой насекомых, который болюче кусает Гарретта. Жук-гуманоид состоит с этими насекомыми в симбиотических отношениях, или для первого те скорее выступают как паразиты, несмотря на то, что жучара их к делу приладил? Смею предположить, что внутри этого существа наличествует нечто навроде "улейной камеры", особой полости, в которых выводки этих "мух" проживают весь свой жизненный цикл. Чем они могут питаться? Может, жук их чем-то подкармливает, выделяя в полость какой-нибудь секрет? Что до применения в бою, то он, видимо, то ли мышечными сокращениями, то или еще каким образом изрыгает из себя насекомых, и те, собственно, атакуют врага. Полагаю, изрыгает он не всех сразу, ведь это не пошло бы на пользу этой своеобразной "экосфере" внутри него.
Я не особо разглядывал его низкополигональную зеленую спину, но, быть может, у него могли иметься какие-нибудь условные "заборники"-ловушки с феромонами, которыми он пополнял свои запасы маленьких друзей, включая тех, кто уцелел после извлечения и битвы? Любопытно...  :embarassed:

А вот с жабами все кажется проще. Да, похоже на земноводное, но не совсем уж и земноводное. Главная фишка - взрываться - думаю, может быть обусловлена наличием каких-нибудь желез с химическими веществами, что вступают в экзотермическую реакцию (водород и кислород?) при определенных условиях. Другое дело - логическое объяснение игровой условности из TMA, которая подразумевает то, что использованная в качестве оружия жаба атакует врагов, но не Гарретта, ЕМНИП. Может, дело в инстинктивном поведении, из-за чего жабы атакуют каждого, кроме тех, кто вылупил их из яйца? Или, быть может, при снабжении нас яйцами Виктория нанесла какую-нибудь "химическую подпись", из-за которой существа навроде жаб, ощущая эту "ароматическую" метку, принимает Гарретта за "своего"? Эво как... :)
#2
Философский раздел / Re: Электромагнитные бомбы из ...
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 18:00:59
Исходя из сказанного, невольно вспомнил про Слуг-в-масках. Как именно была модифицирована маска предтечей, раз человек превратился в безропотного раба?
Возможно, это обеспечивалось какими-нибудь психотропными веществами, которые могли в нужных дозах регулярно высвобождаться в организм через резервуары в маске или где-нибудь в костюме. Полагаю, таковые могли подавлять сопротивление, уменьшать беспокойство, подтирать да подавлять воспоминания и самосознание. Впрочем, как мы знаем по опыту игру, нет-нет да могли проскальзывать мольбы и стоны.

Куда интереснее то, как именно такой слуга принимал сигнал с антенны для исполнения протокола. Могу предположить, что маска насаживалась "жестко", так, что снять ее, вероятно, руками уже возможности не было, а потому там, думаю, мог наличествовать условный механический модуль приема сигнала, хирургически присобаченный, возможно, даже к самой коре головного мозга (привет Neuralink) и оказывающий воздействие на мозг путем стимуляции определенных участков импульсами. Впрочем, быть может, имело место и гипнотическое воздействие, если есть желание припаять это ко все той же "психотропной" идее. Что до модуля приема сигнала, то, смею предположить, таковой принимал сигнал от антенны через эфир (в виде контактного электричества?), в определенных частотах и модуляциях, после чего преобразовывал в физические импульсы.  :sleep:
#3
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от LongShad - Сегодня в 18:00:04
Делай игру, которую ты можешь сделать за 1 месяц. Чем дольше, тем больше шанс что бросишь.
Конкурсы по разработке игр - самое то.
Переплюнуть даже не пытайся - такие игры делает 10-1000 человек несколько лет.
Игру делай только для себя.

В данном случае тебе проще сделать ФМ для Вора. Можешь заменить текстурки, скрипты, анимации и будет тебе 60-ые.
Делать подобное с нуля - ты не представляешь фронт работ. Force один только движок уже несколько лет пилит.
#4
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от Darien - Сегодня в 17:53:52
Если хочется выделиться, я бы копал в сторону уникального (редкого) сеттинга (существующего или выдуманного). Thief-like в средневековой/викторианской эпохе — это Gloomwood и пока невышедший Serpens: Eternal Thievery. Вот тот же Filcher как раз выделялся нуарной атмосферой 30-40-х годов США, ибо стелсов в этом сеттинге не припомню (есть Calvino Noir, но это 2D-недостелс с однокнопочным кривым управлением).

Что касается новых геймплейных элементов или минимального нового слова в жанре именно "теневых пряток", мне кажется это трудно (в отличие от попыток удивить сеттингом, атмосферой, левел-дизайном), за 20 лет ничего лучше первых трёх Thief и Splinter Cell Chaos Theory не вышло, ИМХО. Возможно, поэтому этот поджанр стелса и умер, т. к. быстро достиг пика :cool:
#5
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от Force - Сегодня в 16:04:31
Так вот и будем сидеть поодиночке и делать собственные "проекты мечты", глядя друг на друга, кто быстрее сдастся :rolleyes:.

Про холодную войну - это не вышедший Deep Cover, следующий проект Looking Glass. Что касается нового Thief - есть и "старый Thief", на брашах и сотнями ФМок. Есть даже "новый Thief" - Dark Mod. И зачем делать ещё один - лично для меня загадка. Но если "сердце поёт" и душа требует - что ж, дерзай.

Я бы сделал "что-то по мотивам", с реверансами в сторону вдохновителя, но совсем новое. А то уже четверть века в эту игру играем :).
#6
Greenhawk спасибо за наводку. Режим передачи DMA, но текущий PIO.
Прихвостень на первом диске, который тоже стал тормозить, там этот показаатель был в норме. Значит со шлейфом всё в порядке. Может у предыдущего владельца были проблемы и они сохранились в смарте?
MoroseTroll надеюсь это не материнка: южный мост не перегревается и ещё один диск (третий) не тормозит.

У первого тормознутого там один штырёк был отломан (помимо положенного отсутствующего). Я сразу не заметил, но всё устанавливалось, хотя возникли проблемы определения в паре с первичным на одном шлейфе, слетел список загрузки. Поставил на отдельный канал. Немного загрузка стла затянутой, но в остальном всё было в порядке ...на один месяц.  :'(
Со вторым никаких проблем не было при установке. Почитал, в такой режим винда может перевести диск при ошибках чтения.
Щас попытаюсь в реестре сбросить этот PIO.
Если не поможет, обязательно плату разбирать или штырьки снаружи достаточно протереть?

P.S. Правка реестра не помогла. Тогда просто удалил первичный канал в диспетчере служб и после перезагрузки дрова сами переписались. Всё залетало: и загрузка операционки и сохранений игры. Теперь при первом разе около полуминуты, а потом меньше 10 секунд со всеми навороченными модами. Всем спасибо, особенно Зелёному Ястребу  :agree:


#7
Философский раздел / Re: Электромагнитные бомбы из ...
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 14:53:26
Про "Стражей", то есть камеры наблюдения механистов, тоже интересно поговорить после такого. Думаю, их оптическая система вряд ли сильно отличалась от той же в паровых роботов, но, думаю, и те, и другие должны были располагать чем-то покруче определения "света-тени" на фотографической пластине, иначе как признавали бы друзей и врагов?

Поскольку одним лишь определением силуэтов не обойтись, нужно как минимум уметь различать цвета, что уже достаточный уровень - камера вполне может определять "своих" и "чужих" по характерным цветам одежды. Как этого достичь? Ну... например, фильтры. Механизмы, так сказать, с разными чувствительными элементами могли бы реагировать на присутствие или отсутствие определенных цветов, как какие-нибудь условные металлические пластины, покрытые химическими соединениями, меняющими цвет под воздействием света определенной длины волны. И это, конечно, с учетом наличия механической аналитической машины в башке, у которой протоколы и "память" либо в виде барабанов да перфокарт, либо в виде информации через эфир.

А вот перископы хаммеритов тогда, очевидно, должны были быть более примитивными по сравнению со "Стражами", хотя я не припомню никаких видимых различий окромя отсутствия более сложного режима работы, в отличие от "Стража" (ибо перископ триггерится сразу и не сбрасывается).
ИДЕЯ! А может это не оптически-аналитическое устройство, а буквально перископ, как система линз и зеркал, и на противоположной стороне сидит стражник, зыркающий в зеркала а ля ночной охранник? Ну, как теория. :cheesy:
#8
Философский раздел / Re: Электромагнитные бомбы из ...
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 14:37:40
Здесь тоже бы хотел поднять топик немного, только больше не про ЭМИ, а про роботов.

1) Источник питания условного парового робота затрагивать бы не хотелось, ибо здесь этот сабж колюч, но лично я придерживаюсь версии того, что в котле применяются огненные кристаллы. Опять же, если подойти к происхождению кристаллов с научной точки зрения, что я расписал сегодня, то такие кристаллы имели бы высокую энергетическую плотность, что обеспечивало бы длительное и стабильное горение, да еще малозатратное и "чистое".

2) Механика, что очевидно, зиждется на паровом двигателе, тут ничего обсуждать и не нужно, хотя тонкости системы которого оставляют простор для фантазии. Например, интересно, был ли у него регулятор Ватта, что регулировал бы подачу пара в зависимости от скорости вращения двигателя для обеспечения его стабильной работы? Думаю, механисты бы точно додумались, учитывая, какие финты с технологиями они проворачивали. :tonguewink:

3) А теперь самое сладкое - "мозги" робота. По аналогии с тем же арифмометром или аналитической машиной Бэббиджа, мозг мог бы быть собран из тысяч миниатюрных механических компонентов, таких как шестерни, рычаги, кулачки и вращающиеся барабаны, которые выполняют логические операции и вычисления, и это давало бы нам представление о достаточно сложном (но, думаю, не невозможном для механистов) для того времени механическом компьютере.

4) Оптическая система. Тоже вкусная тема. Как и в человеческом глазу, оптическая система робота могла бы включать в себя, допустим, серию линз для фокусировки света, изготовленные... ну, из стекла или других прозрачных материалов да настроены так, чтобы корректировать изображение и фокусироваться на различных расстояниях. Вон, как в ролике механический глаз у Гарретта фокусировался. А если мы вспомним катсцену, где фигурирует "глаз" робота крупным планом, то поймем, что там имелась какая-то жидкость, поскольку были пузырьки. По сути, за линзами могла бы располагаться специальная жидкость, аналогичная стекловидному телу человеческого глаза, которая помогает поддерживать форму и передавать изображение на светочувствительную поверхность. Что до таковой поверхности, то это мог бы быть сложный аналог фотографической пластины, покрытый каким-нибудь химическим соединением, которое изменяет свои свойства под воздействием света, создавая тем самым изображение, а затем интерпретируется в "мозгу" с помощью системы механических датчиков, которые могли бы определять изменения в свете и тени на поверхности. Ачёбнет?

Я, конечно, допустил бы, что "мозг" робота оснащен серией каких-нибудь перепрограммируемых барабанов, каждый из которых представляет собой часть "памяти", содержащую инструкции и алгоритмы для различных реакций и задач, либо же специальными перфокартами, но тогда мы совсем исключим "магию" из этого всего, что нежелательно. К тому же, товарищ Force предполагал, что именно интеллект робота связан с эфиром.
Ну, давайте и так прикинем. В таком случае, эфир может выступать не только как средство передачи энергии, но и как средство передачи информации. Может, роботы могли быть оснащены аналоговыми приемниками, которые могут интерпретировать эфирные колебания как данные или команды, на манер связи глаза Гарретта и шара разведки? Или устройствами, что могут содержать резонансные цепи, настроенные на определенные частоты эфира? Может, если отойти от головы и посмотреть в "живот", то увидим там струйную логику, где пневматические системы выполняют логические операции в ответ на изменения давления, которые могут быть вызваны колебаниями эфира? Такое раздолье для фантазии! В любом случае, все мои примеры будут лишь результатом сложной механической обработки эфирных сигналов, для чего-то большего я эфир применить не могу.  :eeeh:
#9
Другие редакторы / Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от blablabla81 - Сегодня в 13:30:01
Вот уже несколько лет ковыряюсь в юнити и тут подумал - почти все проекты идут в стол... пора немного социализироваться.
Громких заявлений типа "ща игру сделаю и заживем" делать не буду)) Есть некоторые наработки и есть вопросы и трудности которые хотелось бы обсудить с сообществом, к тому же проект по нашей теме. Да и очень хочется услышать мнение и советы от авторов ФМок.

Если коротко то, да, это должен быть геймплейный клон вора. От первого лица, прятки в темноте, исследование локаций... короче Вор. Игры нет, наработки только технического характера. Не буду сразу все вываливать потому, что хочется получить максимально развернутый фидбек по каждому отдельному вопросу.


Сеттинг

А нужен ли новый Thief? Сам отвечу - безусловно нужен но, либо продолжение в лоре первых частей, либо игра не уступающая качеством первым частям но на современных технологиях. Для всего остального есть Дарк Мод и ФМ.

Моя изначальная задумка была - стелс в антураже 60-х. Холодная война, шпионы и т.д. No One Lives Forever. Но NOLF это все же шутер, стелс там очень примитивный. Я хотел сделать упор на скрытное взаимодействие. Плюс разнообразие окружений, миссии ведь могут проходить в любой точке земного шара.

Сейчас мне кажется, что средневековый город был бы проще в реализации - есть много референсов архитектуры, примеров материалов, есть где подсмотреть и т.д. Понятно что я не собираюсь реализовывать все варианты окружения 60-х разом но все же. Я не художник и вопросы связанные с визуалом самая большая проблема на текущий момент.



Заинтересовала бы вас стелс игра про шпионов или вы бы порекомендовали мне делать тифа?))


Кто-что может посоветовать по текстурам - источники, рекомендации по обработке, готовые решения (разумеется то что можно использовать в коммерческих целях)? Окружение будет из брашей. Текстуры макcимум 256x256, хотя можно было бы ограничиться и 128x128. Без нормал мэпа и т.п. Да, есть куча сайтов с бесплатными текстурами, но в большинстве случаев они требуют серьезного допиливания. Может кто-то поделится своими техниками или пайплайном.


ПС: чуть позже более подробно распишу, что реализовано и какие векторы движения есть
#10
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 12:41:13
Еще раз перечитал тред. Хм, а неплохо было бы представить, что первородные кристаллы как-то использовались и предтечами. Может, их "световые камни" с "датчиками" тоже могут быть из их числа? Тут надо тоже обстоятельно подумать...  :yes: