УРА! появился новый ресурс, где можно разместить или скачать созданные фанами модели (custom static mesh) для TDS - The SMesh Brothers!
для более близкого знакомства прошу сюда:
http://www.jaybmusic.net/SMeshes/index.php
На всякий случай пусть и у нас будет: http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/t3ed/models
Добавлены модели:
GENtorturetable.zip (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/massimiliano%20goi_GENtorturetable.zip)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/thumbnails/massimiliano_goi_GENtorturetable.jpg) (http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/models/images/massimiliano_goi_GENtorturetable)
STMJAILdoor.zip (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/massimiliano%20goi_STMJAILdoor.zip)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/thumbnails/massimiliano_goi_STMJAILdoor.jpg) (http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/models/images/massimiliano_goi_STMJAILdoor)
STMJAILgrate16x11.zip (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/massimiliano%20goi_STMJAILgrate16x11.zip)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/thumbnails/massimiliano_goi_STMJAILgrate16x11.jpg) (http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/models/images/massimiliano_goi_STMJAILgrate16x11)
STMJAILgrate9x11.zip (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/massimiliano%20goi_STMJAILgrate9x11.zip)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/thumbnails/massimiliano_goi_STMJAILgrate9x11.jpg) (http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/models/images/massimiliano_goi_STMJAILgrate9x11)
STMPRISONgate.zip (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/massimiliano%20goi_STMPRISONgate.zip)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/thumbnails/massimiliano_goi_STMPRISONgate.jpg) (http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/models/images/massimiliano_goi_STMPRISONgate)
GENpillory.zip (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/massimiliano%20goi_GENpillory.zip)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/thumbnails/massimiliano_goi_GENpillory.jpg) (http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/models/images/massimiliano_goi_GENpillory)
STMSpikedMace.zip (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/massimiliano%20goi_STMSpikedMace.zip)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/thumbnails/massimiliano_goi_STMSpikedMace.jpg) (http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/models/images/massimiliano_goi_STMSpikedMace)
T2 TreeBeast для T3 (http://darkfate.ru/?show=files/projects/thief3gold/T2TreeBeast4TDSske_ascottk.zip).
(http://darkfate.ru/files/projects/thief3gold/screenshots/t2treebeast.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/thief3gold/screenshots/t2treebeast1.jpg)
Прикольные модели. :up:
Мои первые шаги в 3D:(http://i55.tinypic.com/ngra6t.jpg)
В 3D Max-е?
clearing, конечно :yes:
родной и любимый третьим вором версии 5-1 :biggrin:
Tiens, здорово, особенно для первых шагов )
Я тоже буквально только что скачала его, и всё никак не разберусь, как импортировать actor, всё работает не так, как написано в wiki ttlg XD А 3D рисование для меня вообще пока как дремучий лес )
Lolkab,
спасибо! К сожалению, пока не могу предложить свою помощь в изучении сего монстра, поскольку сама - полный профан, а в MAX-е ковыряюсь лишь четвертый день. Успела освоить лишь примитивы, булевые операции и чуть-чуть из наложения текстур через "Unwrap UVW".
Из туториалов могу посоветовать:
1) http://thief.wikia.com/wiki/T3Ed/Editing#Working_with_3DS_Max_5.1 - эта WIKI гораздо полезнее, т.к. она в рабочем состоянии и постоянно обновляется.
2) http://www.ttlg.com/wiki/index.php?title=3DSmax_Configuration#Configuring_Discreet_3ds_max_5.1_for_T3Ed - это про настройку MAX-а. Очень куцый, но мне хватило.
3) http://www.ttlg.com/wiki/index.php?title=Custom_Static_Meshes - это про создание своего меша.
4) http://demiart.ru/forum/index.php? - а это русский форум, забитый туториалами по рисованию и моделированию под завязку. Правда, нужна регистрация и крайняя скромность :joke: - там за флуд бьют нещадно.
Однако, не всё так мрачно, и опытные моделлеры в округе имеются. Например, на Dark Fate это Serge - настоящий профи. Правда, как и все очень ценные люди, сильно занят в реале. На Through The Looking Glass Forums это Srt8g8 (он же StraightGates), Judith, Ziemanskye и Flux. Это те, про кого я точно знаю, что они умеют делать модели для Thief3. Правда, не все из них сейчас заняты именно третьим Вором. Еще есть MassimilianoGoi, который активен на Eidos Forums. Самая крутая из его работ - это классический боевой бот из Metal Age для Thief3. Так что, на крайняк, есть у кого спросить, хотя, конечно же, не факт, что ответят.
Вау, спасибо ) Особенно за ссылки )
Хороший стульчик, молодец! Надо бы и мне со временем освоить 3D Max
ShadowSneaker выпустил пак "TDP Nature Floors" (т.е. природные поверхности - дерево, камень, листья, трава, мох и лёд) с моделями и текстурами под TDS (ссылка на пост - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=120309&p=2037920&viewfull=1#post2037920). В архиве находятся как текстуры, сделанные самим
ShadowSneaker, так и от
JohnP, но с измененным цветом.
Скачать - https://www.yousendit.com/dl?phi_action=app/orchestrateDownload&rurl=https%253A%252F%252Fwww.yousendit.com%252Ftransfer.php%253Faction%253Dbatch_download%2526batch_id%253DRlRvK3BOdEM3bUR2Wmc9PQ
Однако, библиотека материалов в архиве - в формате под 3DS MAX, т.е. требует конвертации под TDS. Поэтому вот ссылка на конвертированный MatLib - http://www.sendspace.com/file/owkvkn
Внимание! Моя ссылка - временная!Также следует помнить, что чтобы всё работало правильно, надо положить DDS-текстуры
в обе папки - в
...\CONTENT\T3\Textures\CUSTOM\TDPNatureFloors и
...\CONTENT\T3\PCTextures\CUSTOM\TDPNatureFloors.
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/images/ShadowSneaker_models_1.jpg)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/images/ShadowSneaker_models_2.jpg)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/images/ShadowSneaker_models_3.jpg)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/images/ShadowSneaker_textures.jpg)
Учусь правильно накладывать текстуры, а также работать с Pivots и Hard Points, и в качестве упражнения сделала напольные часы из нескольких деталей. В редакторе к корпусу с помощью различного вида связей прикреплены маятник, гири, заготовки под стрелки и дверца. По статичной картинке не особо видно, но в игровом режиме маятник - качается, стрелки - поворачиваются по кругу, а дверца - открывается.
(http://i54.tinypic.com/2zjc4dk.jpg)
Часы - супер :up:! Tiens просто профи
Потом можно чтобы игрок например дотронулся до маятника и открылся какой-нибудь секрет ;)
Цитата: hard thief kyd от 28 декабря 2010 12:45:03Часы - супер :up:! Tiens просто профи
Спасибо! Хотя до настоящих профи мне еще очень и очень далеко. Например, до
MassimilianoGoi, которому, кстати, я очень благодарна за все его объяснения.
Цитата: clearing от 28 декабря 2010 13:28:41Потом можно чтобы игрок например дотронулся до маятника и открылся какой-нибудь секрет ;)
Ага! :yes: Ради этого и задумано.
Часы классные, но что со стрелками? Они картонные?
Текстуру наверху я бы заменил - слишком нелепо она съезжает по краям.
Учусь делать кровати, пригодные для взаимодействия с NPC:
(http://i51.tinypic.com/9l8zyf.jpg)
Рада представить 3D модели, сделанные специально для моей миссии "CABAL - Furious Flames":1)
Манекен портного. Автор -
David Ayre (Ziemanskye). Скачать - http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/CABAL-FF_TailorsDummy_by_Ziemanskye.rar
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/CABAL-FF_TailorsDummy_by_Ziemanskye.jpg)
2)
Погрузочный кран из 3х частей. Автор -
Serge. Скачать - http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/CABAL-FF_Crane_by_Serge.rar
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/CABAL-FF_Crane_by_Serge.jpg)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/CABAL-FF_Crane_by_Serge_T3Ed.jpg)
Огромное спасибо Clearing и DarkFate.ru за хостинг!
Залил на сайт:
CABAL-FF_TailorsDummy_by_Ziemanskye.rar (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/CABAL-FF_TailorsDummy_by_Ziemanskye.rar)
CABAL-FF_Crane_by_Serge.rar (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/CABAL-FF_Crane_by_Serge.rar)
clearing, огромное спасибо за ссылки и новость!
Свеженький меш собственного изготовления. Надеюсь, будет полезен.
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/Tiens_CustomStaticMesh_Feb2011.jpg)
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: - старая версия удаленаP.S. Спасибо Clearing-у за постоянную ссылку и новость!
ЦитироватьСвеженький меш собственного изготовления.
Который? Или это собирательно?
Сразу критика: на короне, на часах и на чернильнице не назначены группы сглаживания.
Цитата: Chuzhoi от 28 февраля 2011 09:42:02
ЦитироватьСвеженький меш собственного изготовления.
Который? Или это собирательно?
Всё, что лежит на поверхности стола.
Цитата: Chuzhoi от 28 февраля 2011 09:42:02
Сразу критика: на короне, на часах и на чернильнице не назначены группы сглаживания.
Исправлю, когда узнаю, как. ;)
Пока что с моими "лётными часами" в MAXе даже кукурузник не поднять. :joke:
Группы сглаживания (Smoothing groups) используются для имитации гладких криволинейных поверхностей.
Чтобы их увидеть, нужно зайти в режим редактирования меша, выбрать в качестве объектов полигоны, и провернуть панель в самый низ - там будут много квадратиков с цифрами. Это и есть номера групп.
Если несколько рядом стоящих полигонов имеют общий номер группы, то светотень между ними сглаживается, ребра становятся не видны и возникает иллюзия криволинейной поверхности.
Обычно для объекта требуется задать несколько таких групп. Например, для короны:
1 и 2 - боковые поверхности зубцов (чередуются)
3 - внешняя поверхность короны
4 - внутренняя поверхность короны
5 - нижняя часть (судя по картинке, она уже сглажена)
Разные группы в одном объекте могут иметь общий номер, если они не соприкасаются. Например, для короны можно сделать и так:
1 и 2 - боковые поверхности зубцов
3 - внешняя поверхность короны
3 - внутренняя поверхность короны
1 - нижняя часть
(Как именно делать - дело вкуса автора).
Камешкам на короне (если они граненые, типа бриллиантов) сглаживание не требуется, поэтому задавать группы для них не нужно. Если боковые поверхности зубцов абсолютно плоские (нет перегиба между треугольниками, в чем я не уверен), то им также можно не задавать группы.
В максе под группами сглаживания есть кнопка Autosmooth. Иногда, правильно подобрав угол сглаживания, достаточно нажать ее, выделив все полигоны объекта. Но этот трюк проходит не всегда. Для короны я бы попробовал Autosmooth с углом примерно 15-20 градусов.
Chuzhoi, теперь ясно, спасибо!
Свеженький меш собственного изготовления. Надеюсь, будет полезен.
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/Tiens_LightSources_Mar20111.jpg)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/Tiens_LightSources_Mar20112.jpg)
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/Tiens_LightSources_Mar20113.jpg)
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:Tiens_LightSources_Mar2011.rar (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/Tiens_LightSources_Mar2011.rar)
НА ЗАМЕТКУ:
- Все модели имеют специальные точки крепления (pivots) для источника света и эмиттеров (emitters).
- Модели с именами "CandleRingsV3_SM.tim", "CandleRingsV4_SM.tim", "Kerosinka_OilLampV1_SM.tim" и "Kerosinka_OilLampV2_SM.tim" могут быть прикреплены к левой руке NPC.
А также ВТОРАЯ РЕДАКЦИЯ сета, выпущенного в феврале 2011.
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/Tiens_CustomStaticMesh_Feb2011_v2.jpg)
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:Tiens_CustomStaticMesh_Feb2011_v2.rar (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/Tiens_CustomStaticMesh_Feb2011_v2.rar)
ИЗМЕНЕНИЯ:
- Всем моделям добавлено сглаживание.
P.S. Огромное спасибо Clearing-y за постоянные ссылки и новости!
Симпатичные светильники, но у меня такое ощущение, что по сравнению с NPC они несколько великоваты.
Не критично. Можно чуть уменьшить уже в редакторе.
СВЕЖЕНЬКИЙ МЕШ. За основу взяты родные модели из редактора, не использованные в игре из-за глючности. Модели были конвертированы в МАХ, исправлены и покрыты новыми текстурами моего изготовления. Также добавлена отдельная библиотека материалов.
(http://i47.tinypic.com/dnj1ic.jpg)
Tiens_TDSWallHeads_May2011.rar (825.20KB)
Ссылка на скачивание: http://darkfate.ru/?thumbs=files/editors/t3ed/models/Tiens_TDSWallHeads_May2011.rar
P.S. Спасибо Clearing-y за постоянную ссылку!
Круто, спасибо Таня! :applause:
Свеженький меш собственного изготовления.
Эти 3D-модели были сделаны с нуля. Также добавлена отдельная библиотека материалов и новые текстуры с низким разрешением. Сейчас у меня нет времени на детализированные текстуры, так что если хотите такие - сделайте их сами. В любом случае, надеюсь, что меш будет полезен.
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/images/Tiens_CASINO_PokerTables.jpg)
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:Tiens_CASINO_PokerTables.rar (536.72KB) (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/Tiens_CASINO_PokerTables.rar)
P.S. Спасибо Clearing-y за постоянную ссылку!
От Judith-а:
(http://darkfate.ru/files/editors/t3ed/models/images/BookCabinet01.jpg)
http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/BookCabinet01.zip
Охрененный шкафчик :applause:
Кстати, интересный вариант - брать модели с текстурами из бесплатных каталогов моделей, переводить в низкополигональные и конвертировать. Кто-нибудь пробовал? Просто шкаф почему-то заставил вспомнить )
Я сама хотела так сделать, но было лень выкачивать новый макс и руки в 3D у меня не оттуда.
Nomad Of The Pacific (автор "THE CABAL: миссия четвертая Knife to the Heart") открыл доступ к своим ресурсам (библиотеки материалов, текстуры, модели):
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОСТ - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=120309&p=2056555&viewfull=1#post2056555
ЦитироватьFor anyone interested, I've put many of my textures, matlibs and meshes here:
ftp://ftp.pacific-nomad.com/KttH/
User Name: TDS
Password: Thief-3
This includes the good, the bad and the ugly. Some of it may not be worth using, but feel free to use anything you wish. I apologize for just dumping everything together, but there were just too many to make previews of everything.
P.S. Новость старая, но инфа стоит того, чтобы быть и здесь тоже. К тому же, FTP в рабочем состоянии.
Видел. даже некотрые вкинул в 5-ю часть своей серии ФМ. Модели хорошие.
Слушай, Savar, раз все эти модели и текстуры у тебя уже установлены и ты в них хорошо ориентируешься, сделал бы фото-каталог, а? Тогда можно будет попросить Clearing-a загрузить эти ресурсы в хранилище Dark Fate. А то мало ли что? Вдруг Nomad доступ к FTP закроет?
TiensЦитироватьсделал бы фото-каталог, а?
Дело в том, что я выбрал всего несколько
моделей, которые мне понравились. Остальное я просто удалил тогда.
Благодаря Clearing-у теперь все ресурсы из миссии "THE CABAL, часть 4, Knife to the Heart" от Nomad Of The Pacific можно скачать с сайта Dark Fate:
1) единый архив с текстурами (библиотеки материалов + текстуры) - раздел T3Ed - Textures (http://darkfate.org/view/details/files/editors/t3ed/textures)
2) единый архив с моделями - раздел T3Ed - Models (http://darkfate.org/view/details/files/editors/t3ed/models)
:up:
Tiens
А можно попоросить о создании новых моделей по фракции "Хранители"?
Цитата: Savar от 25 ноября 2012 20:26:21...новых моделей по фракции "Хранители"?
Savar, т.е.
тел для персонажей? Я пока до этого не доросла, да и в ближайшее время не предвидится. Могу обещать только обычный меш - кроватки, стульчики, светильнички и т.п.
Новые тела и новую анимацию проси у
MassimilianoGoi (кто это такой) (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=18.msg118051#msg118051) - тут он спец.
ЦитироватьМогу обещать только обычный меш - кроватки, стульчики, светильнички и т.п.
Я это и имел ввиду :) Очень рад, я напишу тебе в личку что именно я задумал. А возможно редактировать родные мэши Т3?
Таня, ты ранее выкладывала свой мэш-часы, опубликованные в этой теме?
Цитата: Savar от 26 ноября 2012 01:59:45
ЦитироватьМогу обещать только обычный меш - кроватки, стульчики, светильнички и т.п.
Я это и имел ввиду :) Очень рад, я напишу тебе в личку что именно я задумал.
Конечно. Лучше на мыло, с картинками. У лички размер хранилища ограничен.
Цитата: Savar от 26 ноября 2012 01:59:45
А возможно редактировать родные мэши Т3?
Как помнишь, с головами у меня вышло, так что теоретически - да. А там, уж как получится.
Цитата: Savar от 26 ноября 2012 01:59:45
Таня, ты ранее выкладывала свой мэш-часы, опубликованные в этой теме?
Ты про те большие, напольные, с маятником? Нет еще. Они пока не закончены. Как закончу - выложу. Да и маленькие каминные тоже, если помнишь, надо исправить... :eeeh:
Новый меш собственного изготовления.
Эта 3D-модель была сделана с нуля специально для
Savar-а и его TDS фан-миссий. Но может быть использована в других миссиях. Надеюсь, что меш будет полезен.
(http://i45.tinypic.com/30jij2w.jpg)
ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:1) Tiens_Telephone_Mar2011.rar (http://uploading.com/9d1a51fm/Tiens_Telephone_Mar2011-rar) - временная ссылка на
uploading.com2) Tiens_Telephone_Mar2011.rar (http://darkfate.org/view/details/files/editors/t3ed/models/tiens_telephone_mar2011.rar) - зеркало на
The Dark Fate2) Tiens_Telephone_Mar2011.zip (http://www.jaybmusic.net/SMeshes/download.php?id=81) - зеркало на
T3Ed Static Mesh PlatformНА ЗАМЕТКУ:- Добавлена новая текстура телефонного диска, специально созданная для этой модели, и отдельная библиотека материалов под неё.
- Также модель представлена в 3-х размерах.
P.S. Спасибо Clearing-y и Child Of Karras за постоянные ссылки!
http://darkfate.org/view/details/files/editors/t3ed/models/tiens_telephone_mar2011.rar
Телефон очень хорош :up: спасибо тебе.
Новый меш собственного изготовления.
Набор моделей для TDS фан-миссий со скинами под золото. Нововведение - эти самые "золотые" скины. Надеюсь, что меш будет полезен.
(http://i48.tinypic.com/2z9eezn.jpg)
(http://i46.tinypic.com/2dm5ezb.jpg)
ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:- Tiens_GoldenSkinsPack_18jan2013.zip (http://www.jaybmusic.net/SMeshes/download.php?id=82) - зеркало на
T3Ed Static Mesh Platform- Tiens_GoldenSkinsPack_18jan2013.zip (http://darkfate.org/view/details/files/editors/t3ed/models/tiens_golden_skins_pack_18jan2013.zip) - зеркало на
The Dark FateНА ЗАМЕТКУ:- Все модели Ламп и Свечей имеют специальные точки крепления (pivots) для источника света и эмиттеров (emitters).
- Модели с именами "Kerosinka_OilLampV1_SM_Gold.tim", "Kerosinka_OilLampV2_SM_Gold.tim", "CandleRingsV3_SM_Gold.tim", "CandleRingsV4_SM_Gold.tim" могут быть прикреплены к левой руке NPC.
P.S. Спасибо:
- Massimiliano Goi за объяснения и туториал к 3D MAX, благодаря чему эти скины и появились!
- Clearing-y и Child Of Karras за постоянные ссылки!
Новая библиотека материалов собственного изготовления.
Библиотека материалов под T3Ed для имитации золота, серебра и бронзы. Для тех, у кого нет 3D MAX.
(http://i49.tinypic.com/1zmpo37.jpg)
ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:- Tiens_GoldenSkinsMatlib_18jan2013.zip (http://www.jaybmusic.net/SMeshes/download.php?id=83) - зеркало на
T3Ed Static Mesh Platform- Tiens_GoldenSkinsMatlib_18jan2013.zip (http://darkfate.org/view/details/files/editors/t3ed/models/tiens_golden_skins_matlib.zip) - зеркало на
The Dark FateНА ЗАМЕТКУ:- Эта библиотека материалов задействует только те текстуры, что уже изначально имеются в T3Ed, и не требует никаких дополнительных текстурных паков.
- Внимание! Это не "встроенный" в Т3 эффект золота или серебра, это подгонка металлической текстуры под цвета лута, чтобы хотя бы таким способом получить возможность использовать золотые, серебряные и бронзовые поверхности напрямую в редакторе.
P.S. Спасибо Clearing-y и Child Of Karras за постоянные ссылки!
ЦитироватьНабор моделей для TDS фан-миссий со скинами под золото.
Отлично, спасибо. А эти модели идут под замену старым или имеют по несколько скинов, включая новые драгоценные?
Savar,
и золотые модели, и новая библиотека материалов ничего не заменяют. Они - пополнение коллекции. Имена меша уникальные, так что можно смело просто копировать их в старую папку.
На верхних картинках (где "новый меш") модели светильников выглядят не сглаженными, а на нижней (где материалы) - сглаженными. Странно.
На верхних - для игры, нижние, скорее всего, просто для показа материала.
Но ведь сглаженные выглядят лучше. Почему тогда для игры предлагаются несглаженные?
BenDer, Chuzhoi,
это ОДНА И ТА ЖЕ модель, сглаживание на модели - в полном порядке, и нет там никакого "просто для показа материала". Просто пак с моделями текстурирован с РОДНЫМ эффектом, а библиотека материалов НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ этот эффект потому, что текстуру с ним просто невозможно вынести в Textures Browser. Понятия не имею, почему родное "золото" на данной модели капризничает, а имитация - нет, потому и предоставляю людям выбор. Вот что мне интересно, так это зачем читать технический раздел людям, не имеющим никакого отношения к T3Ed? Зачем забивать голову не годной к использованию информацией?
[off]А очень просто. Идеи носятся в воздухе. Ненужное отфильтруется, а нужное осядет.
Всегда читаю этот раздел, даже кое-что тут для себя почерпнул.[/off]
Цитата: Tiens от 21 января 2013 07:46:05
Вот что мне интересно, так это зачем читать технический раздел людям, не имеющим никакого отношения к T3Ed? Зачем забивать голову не годной к использованию информацией?
Я делаю модели и текстуры для всех игр мира Thief, в том числе и для TDS. Так что профессиональный интерес.
Цитата: Zontik от 21 января 2013 09:56:01
[off]...даже кое-что тут для себя почерпнул.[/off]
Хм. Ну, хорошо, воровство идей для другого движка - штука не новая и полезная, это мне понятно. А те, кто вообще ни в одном редакторе не работает, зачем всё это читают?
Цитата: Chuzhoi от 21 января 2013 17:31:26
Я делаю модели и текстуры для всех игр мира Thief, в том числе и для TDS. Так что профессиональный интерес.
Та-а-акс, интересненько, а я-то думала, всех, кто громко продекларировал, что издает текстуры или модели для Т3, я уже знаю. И где можно ознакомиться с творчеством?
[off]Что-т какой-то негатив. Может человеку интересна техническая составляющая игры? Зачем ж ругаться-то сразу?[/off]
ЦитироватьЗачем забивать голову не годной к использованию информацией?
[off]Пища для ума - это всегда хорошо.[/off]
ЦитироватьА те, кто вообще ни в одном редакторе не работает, зачем всё это читают?
[off]Если это про меня, то вы тут не правы на корню.[/off]
Tiens, извиняюсь за оффтоп, но как-то попроще к людям надо быть... :\
Цитата: Tiens от 21 января 2013 19:19:12
Хм. Ну, хорошо, воровство идей для другого движка - штука не новая и полезная, это мне понятно.
Если таким образом рассуждать, то TDS как игра целиком украл идею у Thief 2.
Вообще, идеи после публикации становятся всеобщим достоянием. Ни одно патентное право ни одной страны мира не защищает идеи. Конкретные реализации этих идей (в виде произведений) - да. Но не идеи.
Цитата: Tiens от 21 января 2013 19:19:12
Та-а-акс, интересненько, а я-то думала, всех, кто громко продекларировал, что издает текстуры или модели для Т3, я уже знаю. И где можно ознакомиться с творчеством?
Я и не декларировал. Я их делаю в малом количестве по индивидуальным просьбам. Есть несколько моделей для миссий Савара, в частности (в т. ч. из неопубликованных).
Цитата: BenDer от 21 января 2013 19:28:07
[off]Что-т какой-то негатив. Может человеку интересна техническая составляющая игры? Зачем ж ругаться-то сразу?[/off]
...Tiens, извиняюсь за оффтоп, но как-то попроще к людям надо быть... :\
Для начала было бы как-то неплохо, чтобы люди предлагали как-то побольше помощи и как-то поменьше претензий на пустом месте. Как говорится, "коли умный - помоги".
Цитата: Chuzhoi от 21 января 2013 20:19:01
Цитата: Tiens от 21 января 2013 19:19:12
Хм. Ну, хорошо, воровство идей для другого движка - штука не новая и полезная, это мне понятно.
Если таким образом рассуждать, то TDS как игра целиком украл идею у Thief 2...
Ну естественно! И тоже далеко не ново. Уж назовем вещи своими именами: мы, когда что-то делаем в чужой полу-легальной программе, тоже, в свою очередь, становимся "ворами".
Цитата: Chuzhoi от 21 января 2013 20:19:01
Цитата: Tiens от 21 января 2013 19:19:12
Та-а-акс, интересненько, а я-то думала, всех, кто громко продекларировал, что издает текстуры или модели для Т3, я уже знаю. И где можно ознакомиться с творчеством?
Я и не декларировал. Я их делаю в малом количестве по индивидуальным просьбам. Есть несколько моделей для миссий Савара, в частности (в т. ч. из неопубликованных).
А почему не декларировал? Тем более, раз профи. Места для хранения, вроде, есть.
ЦитироватьЕсть несколько моделей для миссий Савара, в частности (в т. ч. из неопубликованных).
Модели которые он для меня делал действительно хорошие! Надеюсь не последние.
Savar,
я не об этом спрашиваю. Меня интересует, почему человек, считающий себя профи, вместо всяких "а зачем это выложили?" брошенных в отношении чужого, не спешит публиковать своё. Прям так уж критики боится? Ладно уж, новые модели, но хотя бы туториал! А то критиканов-то пруд пруди, а помощи - не дождешься...
Я их сделал не для публикации, а для миссии Савара по его просьбе. Я не против опубликовать, но там довольно специфическая тематика. Я не представляю, чтобы кому-то еще это понадобилось. И вообще, я не обязан публиковать все подряд (особенно, если просьбы идут в форме наезда).
Если меня обвиняют в критиканстве - могу в дальнейшем просто не высказываться (хотя я всегда считал, что критика полезна).
А критика в форме наезда это, типа, так и надо, да? :doh: Критика, вообще-то, должна быть конструктивной. И если критикующий действительно профи, то и неплохо было бы с объяснениями. Фразочки наподобие "да зачем такое публиковать" на конструктивную критику не тянут. К тому же, любой, даже самый крохотный туториал гораздо ценнее крутого набора моделей.
[off]
ЦитироватьНо ведь сглаженные выглядят лучше. Почему тогда для игры предлагаются несглаженные?
Это и есть критика в форме наезда? Не вижу ни того, ни другого. По-моему, тут просто вопрос. Воспринимать это как "да зачем такое публиковать" по меньшей мере странно. Мне как постороннему наблюдателю был интересен как вопрос, так и ответ на него, а дальше посыпались какие-то непонятные обиды.
Пожалуй, пойду поищу, где украсть идеи, в каком-нибудь другом месте. Здесь слишком хорошо охраняется.[/off]
А я вижу. Между прочим, здесь не YouTube - лайки с дислайками собирать и количество просмотров накручивать. И вот, кстати, пример ПО-НАСТОЯЩЕМУ полезной критики (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=120309&p=2163263&viewfull=1#post2163263). Пусть на ТТЛГ активных - раз-два и обчелся, но они не только критикуют - они ДЕЛЯТСЯ: подсказывают, что и как надо делать. Хотя бы показали поле для будущих экспериментов.
(http://guildwars2.ucoz.ru/arc/NM_RST_s.jpg) (http://guildwars2.ucoz.ru/arc/NM_RST.jpg)
Может кому надо модели: Елки, папоротник, трава
Скачать (http://guildwars2.ucoz.ru/arc/NM_RST.rar)
Что за расширение такое tim? Чем открывать? Хотел проверить сколькополигональные они.
(Елки чутка беременными выглядят, а так зачOт).
ЦитироватьЧто за расширение такое tim? Чем открывать?
Это "родной" формат для моделей в TDS.
1. Можно открыть в T3Ed в браузере мешей
2. Можно сконвертировать в 3ds с помощью этой утилиты - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=135547 - и открыть любой программой, читающей этот формат.
Цитата: Serge от 26 апреля 2013 17:44:37
(http://guildwars2.ucoz.ru/arc/NM_RST_s.jpg) (http://guildwars2.ucoz.ru/arc/NM_RST.jpg)
Может кому надо модели: Елки, папоротник, трава
Скачать (http://guildwars2.ucoz.ru/arc/NM_RST.rar)
А кто автор? На сайт сейчас добавлю.
Chuzhoi Ништяк, ща попробую. Только надо 3Dmax переустановить, (столько всякого мусора ставит в систему, и постоянно работающие сервисы хотя не запущен) А мож MeshLab схавает, мне ж посмотреть, а не редактировать.
ЦитироватьА кто автор? На сайт сейчас добавлю.
эм.. Я, хотя текстуры честно стыреные с другой игры, но нам же не для комерческих целей :)
Serge, спасибо. Посмотрим что там :sly:
Залил на сайт.
http://forums.eidosgames.com/showpost.php?p=1961623&postcount=728
ЦитироватьEXTREMELY IMPORTANT: For those who would like to build their own objects on Thief: Deadly Shadows: I've found a way, through Google, to install PROPERLY 3DSMax 5.1 on Windows Seven 64 bits!!
Спасибище :up: Можно слезать с виртуальной машины
UPD: у меня всё ещё демонстрировал ошибку с лицензией. Удалила, погуглила, переустановила. Кроме описанного нужно удалить/переименовать файл stdplugs\combust_select.dlu. Кроме того, выдаёт ошибку на несколько стандартных плагинов и в окошках ничего не отображается, с этим сейчас разберусь. Сам макс стартовал, [spoiler]торрент[/spoiler]-эдишн. При уже установленном максе можно сменить лицензию на network, если открыть 3ds max 5 License Configuration Switcher.
Рендерер колбасит (при нажатиях изображение пропадает, окошки становятся одноцветными, при повторном нажатии проявляется - с OpenGL. Direct3D не запускается, при Software изображения нет), но жить можно. Потанцую с бубном )
UPD2: Direct3D>DirectX 8.1, всё ок.
(http://cs316129.vk.me/v316129506/c217/zYiTWBV8_rs.jpg)
P.S. Это Стражник-коробочка. Очень злой, безрукий, но работающий. Можно пилить элементалей.
А что у него с головой? Это мимические мышцы?
Цитата: Chuzhoi от 16 ноября 2013 15:00:40
А что у него с головой? Это мимические мышцы?
Типа того. Это такие кости )
Коробочка на обычном скелете. В соседней теме я её уже показывала, она забавная ;D http://www.youtube.com/watch?v=Gj8Y-vBfsLs
I'm very happy that you, fellow Russians, took advantage from my tutorial; I hope everything is ok with 3DS Max 5.1. For me runs smoothly :up:
Beg you pardon for the barrier language: I always need a translator from Cyrillic and Russian.
(http://oi43.tinypic.com/2hr3jix.jpg)
Now I've just found that with this system the Physique modifier cannot be used, due to an error of the license. If someone knows how to solve this, please tell me.
Very glad to see you there, massimilianogoi. Yes, thank you much, it works fine now, I don't need virtual machine anymore.
I'm not sure, that I can help you, but i can give some info. I don't have any problems with Physique, it works like any another modifier. But I had error with license after installing. I reinstalled it (but I don't think that it was important) and renamed stdplugs\combust_select.dlu. And it started. Try to remove/rename this, maybe it will help.
Win7 Professional (should not be different). But my Max is, em, [spoiler]torrent[/spoiler]-edition.
(http://cs14110.vk.me/c421721/v421721506/6765/24hx2ARYY9k.jpg)
But I have some problems with Skin modifier - ActorX don't want to export it ;D My thread on DarkFate (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4613.0). And I duplicate all info on TTLG (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=142471), on English, so you won't need translation, if it will be interested for you.
No problems with barrier (for me at least). Many people here (including myself) can translate English, if it is necessary.
Translation to Russian: в этом сообщении примерно та же информация, что и в http://darkfate.org/forum/index.php?topic=18.msg181582#msg181582, так что в переводе нет большой необходимости, имхо )
Tried to rename stplugs but it didn't solve the problem... And now I've also lost the file, since I renamed it with random characters... :eeeh:
> Win7 Professional (should not be different).
My method, or better, the Tim Blake's method works on every system, XP included I guess, even though there is no need in there :D
Цитата: massimilianogoi от 29 ноября 2013 06:42:34
Tried to rename stplugs but it didn't solve the problem... And now I've also lost the file, since I renamed it with random characters... :eeeh:
Oh, it's sad :( Looks like only dancing with a tambourine can help. Reinstalling, other installers, etc. Sorry, i don't know.
I've uploaded this file, if you need it (remove ".bak" from name): GoogleDisc link (https://drive.google.com/file/d/0B5wktFWIvNA6NEhrVXN4eWFpVFk/edit?usp=sharing)
Translation to Russian:
У
massimilianogoi модификатор Phisique в 3Ds Max 5.1 вызывает какую-то ошибку с лицензией.
Его второе сообщение:
"Попытался переименовать stdplugs, но проблемы это не решило... и теперь я потерял файл, потому что переименовал его рандомно.
> Win7 Professional (не должно отличаться).
Мой метод или, точнее, метод Тима Блейка работает на любой системе, включая XP, думаю, хотя в этом нет необходимости :D"
Мой ответ:
"О, это печально :( Похоже, тут только танцы с бубном помогут. Переустановка, другие установщики и т.д. Извини, даже не знаю.
Я загрузила этот файл, если нужно (удалите ".bak" из его имени): Ссылка на Гугл Диск (https://drive.google.com/file/d/0B5wktFWIvNA6NEhrVXN4eWFpVFk/edit?usp=sharing)"
nothing to do... I'll try to repair or reinstall max.
А что за формат статичных моделек в TDS? Он где-нибудь описан?
И как вы в него конвертируете из макса?
Это сложная история. Сконвертировать можно только из Макса 5.1 с помощью плагина, который в других версиях Макса не работает. Макс 5.1 глючный (часто виснет), устаревший (нет некоторых полезных функций) и не работает под Win 64. Поэтому моделька делается в более новом Максе, записывается в OBJ, запускается виртуальная машинка с 32-битной Windows, в ней запускается Макс 5.1, в нем моделька доделывается (создается Collision model с необходимой иерархией путем запуска скрипта и последующего редактирования вручную; также создаются и назначаются материалы с помощью Ion Shader - еще один плагин от разработчиков ТDS) и сохраняется в *.tim (а библиотека материалов - в *.mlb).
Сомневаюсь, что этот формат где-то описан.
Цитата: Chuzhoi от 06 июня 2014 17:58:03
Сомневаюсь, что этот формат где-то описан.
Его кто-нибудь пытался реверсить?
И этот максошный плагин — не было попыток его раскомпилить?
Понятия не имею.
Как выясняется, формат реверсил тов. Shadowspawn. Удалось ему это не полностью, но на чтение формата сведений хватило. Насколько реально докопаться до всего необходимого для поддержки записи, пока неясно.
А вас вообще устраивает тот метод создания моделек с бурной имитацией трудовой деятельности, который описал Chuzhoi?
Я не знаю, ответит ли кто-то, кроме меня. Меня, конечно, не устраивает, но я нечасто делаю модели для TDS, поэтому у меня как-то получается это перетерпеть.
Ок, диспозиция ясна =)
Я не знаю, как люди с этим не только мирятся, но и готовы жить. Сам я вытерпел бы один раз, два от силы.
Цитата: Chuzhoi от 06 июня 2014 17:58:03
Это сложная история. Сконвертировать можно только из Макса 5.1 с помощью плагина, который в других версиях Макса не работает. Макс 5.1 глючный (часто виснет), устаревший (нет некоторых полезных функций) и не работает под Win 64. Поэтому моделька делается в более новом Максе, записывается в OBJ, запускается виртуальная машинка с 32-битной Windows, в ней запускается Макс 5.1, в нем моделька доделывается (создается Collision model с необходимой иерархией путем запуска скрипта и последующего редактирования вручную; также создаются и назначаются материалы с помощью Ion Shader - еще один плагин от разработчиков ТDS) и сохраняется в *.tim (а библиотека материалов - в *.mlb).
Сомневаюсь, что этот формат где-то описан.
3ds max works on 64 systems. just follow the tutorials I've made on thief.wikia.com and delete combust_select.dlu
My experience: on vista: viewport rendering a little buggy. on seven 64 bits: viewport rendering PERFECT. on 8.1 64 bits: rendering a little buggy. but still acceptable.
(http://www.image-share.com/upload/2616/6.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2616-6.html)
The file format of the static meshes is .tim. there's a bunch of dos program made by Shadowspawn (the FreeTheObject tools) that gives the possibility to re-import the static meshes into 3DS Max as .3ds files, even though sometime buggy in the unwrapping. The Shadowspawn's tools makes conversions: tim to e (for thief 1/g/2) tim to 3ds (for 3DS Max) and bin to e (thief 1/g/2 stuff).
Anyway, I've made a few of new static meshes for my mod, you can find them at http://www.jaybmusic.net/SMeshes/index.php (http://www.jaybmusic.net/SMeshes/index.php). There's a bunch of them yet to upload. Maybe @clearing is interested in mirrogin them here...
Цитата: massimilianogoi от 08 июля 2014 20:07:09
3ds max works on 64 systems. just follow the tutorials I've made on thief.wikia.com and delete combust_select.dlu
Thank you! I managed to launch Max 5.0 on Windows 7 64 bit. But why to remove combust_select.dlu? Max seems working properly with this plugin enabled. And what this plugin is intended for?
You're welcome :) I don't know... many people has troubles with that, having fake licenses or doing a network licensing system... I don't know for what it's used... maybe just to test the genuinity of the software.