А кому какие моменты понравились в ВОРЕ1 и 2?

Автор y13, 09 сентября 2003 18:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

А кто сказал, что они мне не нравятся? Отличные даты.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zakkarum

Я очень давно отвез Вора (Фаргус) брату, который жил за границей. Там пиратства не было. Игры стоили там  очень дорого. И он увлекся. Играл по ночам. Помню, был у него третий пентиум с хорошим звуком.
Я засыпал, а из колонок вопли заключенных Крагслефта.
-оооо май гот!...
Хихиканье и стоны спятивших в камерах, и молитвы хаммеритов.
А потом брат у меня спросил.
-Ты зачем мне такую страшную игру привез?
И давай снова играть) Каждый секрет, каждую нычку искал сам. Даже секрет Бонхорда с поджогом факелов разгадал).

Zontik

В эпоху, когда Интернет был проведен еще не в каждую собачью будку, все люди пытались решать свои проблемы самостоятельно. Некоторым это даже удавалось. Мотивация была существенной, а сейчас - зачем думать, если за минуту можно найти готовое решение?
Какую-то составляющую часть игр Интернет просто убил. К счастью, до сих пор находятся люди, способные противостоять соблазну легких путей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Поручик Ржевский комментирует: это Зонтик бросил камень в огород местного коллективного прохождения ФМ-ок.
Откомментировав, поручик поднимает здоровый валун и швыряет его вслед за камнем Зонтика.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

А вот и нет. Коллективное прохождение - это как раз такая приятная и нужная вещь, которой Интернет поспособствовал, а не помешал. Это далеко не то же самое, что читать готовый рецепт.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Zontik
Ну ты же понял, что я имел в виду. Собственно, ничего другого тут и нет -- мультиплеера в Воре не предусмотрено.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Zontik от 25 июня 2018 10:16:22В эпоху, когда Интернет был проведен еще не в каждую собачью будку, все люди пытались решать свои проблемы самостоятельно.
Да тоже коллективом решали и советовались, только локально. Много ли самостоятельно нарешаешь, если плиты-кнопки не двигаются или вместо победного завершения появляется "вам крышка"?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Miakhano

Перепрохожу сейчас 2-ю часть ради моральной и лоро-вспоминательной подготовки к одной ранее упущенной забаве. Парой месяцев ранее перепрошёл 1-ю. Соберу небольшой дайджест того что умудрилось ещё разочек цепануть после долгого перерыва в игре. То есть что торкнуло именно в это конкретное прохождение. Сначала в 1-й части.


  • Подвал Баффорда - самая глубокая его часть, сразу после колодца. Всё-таки очень жирная атмосфера старого здания, явно пережившего много поколений.
  • Казармы хаммеритов в Крэксклефте. Из гнилой тёмной тюрьмы попадаешь на контрасте в атмосферу стоицизма и уединения.
  • В Бонхорде побочные ответвления, там где Сердце и Душа Мистика, а также где в зале с кучей плиток-ловушек лежит масса амуниции. Получается этакое подземелье в подземелье, очень интригующее чувство.
  • Промышленный район на подходе к особняку Рамиреза. Готовится арт на эту тему.
  • Самые глубины комплекса Гильдии Воров, где в переоборудованной канализации ныкаются рядовые чуханы. У боссов не так интересно - особняки как особняки. Многие не любят эту миссию за запутанность и хаотичность, а мне такое только подавай.
  • Потайной лаз в гротескный "гигантский мир" в Поместье Константина. И как всегда - комнатка в саду, там где книга про магию. Ну и конечно - зала где сам меч, на эту тему давно зреет арт.
  • В запретной зоне - скрытое помещение Хранителей. Тёмная тайная комната в которой лет 50 никто не был, какой жир!
  • Подъём на центральную Башню магов под басовый эмбиент. Будто какая-то энергия пульсирует, предвкушая кульминацию миссии.
  • Подъём на башню с Талисманом Огня по верёвочным лестницам. Дважды можно сделать в разы проще, но про эти возможности можно и забыть. ;)
  • В Опере места поближе к зрительскому залу. Он дохлый конечно даже по меркам игр 90-х, но если представить себе на минуточку как вор обчищает здание и карманы посетителей прямо за минуты до начала спектакля...
  • Чёртова уйма правил в книгах Храма Хаммеритов. Больше чем у хасидов, наверное. И на контрасте с этим - жизненные вещи типа переезда кухни и объявлений об усилении охраны в связи с побегом из тюрьмы.
  • Библиотека и фабрика в Соборе. Места, будто бы частично сохранившие атмосферу жизни. И на контрасте - запах смерти в подвале и на самых верхних этажах с узкими коридорами из иссохшегося дерева.
  • Деревья-"кабинеты", где Трикстер оставляет признания в своих безумных планах.
  • Остатки капища под храмом Хаммеритов, сразу чувствуется погружение в историю мира, которое рассказывает само за себя.
  • В Утробе раньше больше всего цепляло дерево, в этот раз - ощущение авантюры, когда по обходным пещерам минуешь поток чудищ-"солдат". И на эту тему арт будет.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Miakhano

#158
Итак, 2-я часть. Разумеется, снова что торкнуло именно в это прохождение. Так-то крутых моментов больше.

  • В особняке Румфорд - главная зала и коридоры, где совершенно жирный "поющий" эмбиент. Ещё пристройки где 3-й этаж. Удивительная атмосфера крайнего уюта (я б пожил в таком домике) и крайней неуютности одновременно (когда вспоминаешь, в каком статусе здесь оказался).
  • Самое начало в складской компании. Тревожный эмбиент и грозные очертания громад ящиков. Больше открытого пространства, много стражи и ощущение авантюры. Вот я такой набрался наглости и прямо в склад товаров залез.
  • В участке Городской Стражи - кабинет секретных записей. Ощущение попадания в святое святых. И тренировочный зал и казармы со столовкой - здание не декорация, тут проводят время и работают люди.
  • Свой дом в миссии Засада. А потому что очень живой момент - крайнее чувство опасности, когда в своём же доме в последний раз хватаешь пожитки и улепётываешь через чёрный ход. Момент ухода через старые ворота - тебя ещё ищут на районе, а ты уже далеко и никто не знает.
  • В Семинарии чердачное помещение с записями и разбросанными деталями. Тут кто-то совсем недавно был, жил, работал. Возможно, сам Каррас.
  • В Банке - конечно же чёртов подвал с машинами, куда лезешь чтобы отключить засов хранилища. Ощущение холодной иной жизни роботов похлеще чем в Соборе Кузницы Души.
  • Обходной путь в особняк Шерифа. Ну лаз в скалах как лаз в скалах, но круто-то другое - чувство "вот вы не ждёте, а я уже совсем близко, скоро вам будет весело".
  • Момент когда за письмом приходит язычник. Успеть прочитать и прыгнуть в тень - приятное чувство авантюры.
  • В деревне язычников - момент когда забираешься на обзорную платформу среди толстенных стволов деревьев. И самое-самое начало, когда один среди леса. Странно, но в этот момент ощущение попадания в столь необычное место сильнее, потому что фантазия дорисовывает многое, и при этом не видишь достаточно паршивую реализацию идеи неолитического поселения (только скатёрок с цвятами не хватает). Да, я нахожу эту миссию достаточно слабой. Атмосфера жирна пока чуть вдалеке и не видишь наивно изображённую деревню, сдобренную несколько топорным для LGS эмбиентом. Логово Виктории ещё топорнее и наивнее.
  • Балансирование на "канате" над дорогой Барона, индустриальные местечки на Пути Воров. Самое начало проникновения в башню Дозора Ангела, когда ощущаешь себя как комар в гигантском организме. Часовня на втором этаже и кабинет Карраса на 5-м.
  • Некоторые фрагменты из подземных коммуникаций острова Мэркхема... Но в целом сложно наскрести... слабоватая миссия.
  • Пожалуй самое начало миссии Похищение, когда ещё не понял где находишься и сочетание пещер и гигантских стальных дверей немного интригует. Сейчас я на этом этапе. Потом по памяти будет ужасно скучно. Растерявший свою прелесть уже-не-Забытый и уже насквозь истоптанный город и куча механистов, бакланящих туда-сюда в нём, куча вторичного материала. Вероятно, слабейшая миссия из 1-2 частей.
  • ...
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Zontik

Как снова окунулся. Здорово.
И еще интересно, что очень многое совпадает по ощущениям. Расхождение буквально в мелочах. Вот в "Кровавых следах" у меня ощущения были другие: слабой я эту миссию не назвал бы, однако она никогда мне не нравилась. Потому что все остальные - жизненные, узнаваемые, а здесь какая-то психоделика и фантазирование в непонятной системе координат. Работает отлично на всю кампанию (разрежает индустриальную атмосферу), но как отдельная миссия мне совсем не по вкусу. Тем и запоминается.
А миссия на крышах, вполне достойная отдельной игры - тут один в один мои впечатления. Причем независимо от того, в который раз.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьИ еще интересно, что очень многое совпадает по ощущениям. Расхождение буквально в мелочах. Вот в "Кровавых следах" у меня ощущения были другие: слабой я эту миссию не назвал бы, однако она никогда мне не нравилась. Потому что все остальные - жизненные, узнаваемые, а здесь какая-то психоделика и фантазирование в непонятной системе координат. Работает отлично на всю кампанию (разрежает индустриальную атмосферу), но как отдельная миссия мне совсем не по вкусу. Тем и запоминается.
Надо заметить, миссия состоит из 3-х частей, кажется. Так вот, подписываюсь под твоими словами относительно только ПЕРВОЙ ЧАСТИ этой миссии, когда мы лазаем среди этих призраков в деревне, остальные её части как раз более приключенческие, как я люблю.

P.S. А вообще, ощущаю острую необходимость тоже переиграть, дабы освежить воспоминания. Вторая часть у меня сильно провисает в воспоминаниях, проходил её полноценно очень давно...

Zontik

А я пару раз пытался, но сдавался на первой же миссии. Предсказуемость убивает. Даже не предсказуемость сюжета, а то, что некоторые места изучены настолько хорошо, что там уже банально нечего делать. Как картина, висящая перед глазами в гостиной - невозможно на нее смотреть после определенного количества лет. Ты пытаешься двигать глазами, а мозг услужливо подбрасывает картинку из прошлого. Закрыл глаза - а картина никуда не делась. Все твои действия заведомо избыточны. Ужасное ощущение.
Когда вспоминаешь отдельные моменты, то кажется, будто что-то забылось. Переигрываешь в надежде освежить память. А она в этом, оказывается, и не нуждается.
Боюсь, теперь изгнать призраков прошлого из памяти можно только другой столь же всепоглощающей игрой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Miakhano

Zontik И сколько раз была пройдена игра прежде чем достичь такого ощущения заезженности?
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Force

Zontik
Действительно, ничто не мешает либо спрятать, либо заменить картину. Как и переключиться на другую игру. Я вот сейчас с большим удовольствием открываю для себя мир Dishonored 2. Причем, там ОЧЕНЬ ОТЧЕТЛИВО виден ШИРОЧЕННЫЙ такой реверанс разработчиков в сторону Thief 2. При этом, что ещё больше радует, возможностей там СТОЛЬКО, что сначала это даже пугает и отталкивает, но со временем, когда осваиваешься и выбираешь свой уникальный стиль, получаешь настоящее удовольствие от процесса. Thief такого ещё не умел, но если б не он, не было бы и Dishonored'а... Последний это прекрасно понимает и всяческими способами откланивается, благодарит и ссылается на первого, что и лично мне очень приятно.

Chuzhoi

#164
Уж почти не помню никаких моментов. Еще три-четыре годика - и можно будет переигрывать.

PS. Недавно, кстати, произошло то, чего я никак от себя не ожидал - я переиграл Quake. Первый. (После "Патриота" потребовалась разрядка.)
Последний - четвертый - эпизод вообще как впервые в жизни прошел.