Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Автор Vorob, 19 ноября 2004 13:50:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Господи, это то о чём я так долго мечтал, игра совмещающая в себе вид от 1 лица, невероятную свободу действий и ролевые элементы.
Просто представь себе огромный город, в котором кипит жизнь. Т.к. мы вампир, гулять мы можем только в ночное время, но это только добавляет атмосферы. Сотни квестов, огромное кол-во вариантов прохождений, по крайней мере в каждом квесте есть 3 классических варианта :
Силовой, Дипломатический, Стелсовый + плюс к этому надо добавить разные примочки свойственные только вампирам, скажем телекинез.
Для примера, - нам надо попасть в здание, мы можем: взять ящик и потихоньку перелезть через забор, всучить челу деньги чтоб она нас пропустил, убить его, загипнотизировать, или просто заболтать его и сказать, что мол мы тут давно живём и всё такое.
Начинается всё с того что Главного Героя заражают вампиризмом и он попадает на совет главных вампиров из разных кланов, так называемый «маскарад» где ему рассказывают что такое быть вампиром, чаго можно делать а чаго нельзя и т.д. Далее следует туториал замаскированный под завязку игру (ну как 1 миссия в T3) и всё, мы оказываемся в большом городе, у себя в квартире.
У нас там есть ноутбук где мы можем читать мыло и т.д. ящики для предметов, холодильник где мы можем складывать плазмы с кровью про запас и т.д.
Выйдя из квартиры, попадаем в здание, никто нам не мешает (почти) взламывать замки своих соседей и тусить у них на хатах, воровать по мелкому.
Ну а потом мы оказывается в городе, и и и... а тут уж как вы хотите... хотите сразу беритесь за сюжет, или обойдите все ближайшие бары, кабаки, бардели и т.д. на предмет наличия квестовых персонажей...
Пару слов о графике, в игре используется движок Хл2 отсюда мы унаследовали потрясающую мимику (теперь персонажи выражением лица, демонстрируют свои эмоции) божественную воду, и потрясающую детализацию. Конечно графика не так хороша на деле, до уровня дум3 и Фк не дотягивает, но выглядит очень симпатично...
Вот пара скринов. Я только начал играть так что их пока мало, да и игра очень затягивает, так что и не думаешь о скринах.
http://morrowind-arrival.nightmail.ru/vampire/

Добавлено позже
Да забыл сказать что игра от халфа унаследовала и её божественную физику, со всеми вытекающими...

Guakamayo

интересно, заинтриговал...
видела раньше скрины и читала про игру, но думала, что получится второй бладрейн, ан нет...
пожалуй поиграю.
sic transit vita

UL

Неужели она вышла?!!! Круто.. вот чего ждал, того ждал.  Чье произведение? Фаргуса? Сколько дисков и где купил?
Ничто не имеет значения, только цель.

Flora

Vorob
Спасибо, отличный обзор. Я эту игру тоже ждал долго. А ты, как всегда успел раньше всех. :) Первая часть была великолепна, хоть и не была экшеном от первого лица. Правда слышал ребята из движка Source не смогли выжать столько, сколько Валве. Ты главное скажи: Сюжет, сюжет не подкачал? Как известно хороший сюжет в ролевой игре  движком не заменить. Будут неожиданные сюжетные повороты, как в первой части? Предательства коллег? Может лав-стори?
Только не раскрывай всего конечно. Так, намекни. :)
ЗЫЖ Ты кроме игрушек, вообще успеваешь ещё чем-нибудь заниматься? :biggrin:

Elder keeper

[off]Первая часть была великолепна, хоть и не была экшеном от первого лица.[/off]
это был шедевр своего времени. Жду-недождусь, когда у меня  появится вторая часть.

Vorob

"ЗЫЖ Ты кроме игрушек, вообще успеваешь ещё чем-нибудь заниматься?"
Ну я ещё в универ хожу, ингода :)
2Лорд Вивек
Я скачал её через инет.  3 диска, оригинал.
2Флора
Я щас играю в Half-Life2, просто не люблю играть в 2 игры одновременно (тем более такие) , поэтому Вампиров бегло просмотрел и пока отложил. Но вот на AG все восхищаются. Даже обычно изначально скептически настроенные модеры. Вот пара цитат оттуда :

«Физика сорсовая, в т.ч. с швырянием предметов, можно скажем оторвать от шкафа дверцу и кинуть куда-нибудь.»
«Я вот еще забываю написать про мимику. Ну понятно, что сурс поддерживает всевозможную анимацию лица, но применительно к РПГ это получилось просто офигенно. Когда персонаж не только мимикой иллюстрирует свои слова, но и реагирует на различные диаловые опции (усмехается, обижается на что-то неприятное и т.д.) смотрится великолепно. Здесь Тройка просто задала серьезнейшую планку, после Вампира все игры без подобной фишки будут восприниматься прохладнее. Особенно критично для Обливиона и третьей Готики, там они просто обязаны реализовать то же самое или даже лучше.»
«Квестов пока много и они почти все довольно оригинальны.Федэкс пока в Санта Монике(первая игровая локация) мне не попадался.»
«Игра мне нравится на текущий момент. Квесты интересные, почти всегда приходится что-то расследовать, иногда даже мозги поднапрячь, я это очень люблю. Федекса в формате "пойди и принеси" можно сказать нет. Ну и, конечно, нелинейность квестов. Как минимум есть грубая сила, диалоговые опции (я их перечислял) и stealth. Вчера был очень прикольный эпизод с haunted mansion, когда разбушевавшийся призрак в меня швырял всякие вазы и люстры; мы исследуем что произошло в этом доме много лет назад, попутно выполняя квест. Вот кстати квест федексовый. Но его выполнение интересно, поэтому не чувствуется.»

Добавлено позже
Насчёт первой части, вообще если так поглядеть, то это достаточно банальный Hack&Slash но ТАМ ТАКОЙ СЮЖЕТ!!!! Господи, я такого никогда не видел, настолько захватывающий лав стори, просто нет слов...
П.С. (СПОЙЛЕР)
Никогда не забуду сцену когда, Кристоф обнимает Анезку и на них падает колонна...

Добавлено позже
2Guakamayo
", что получится второй бладрейн"
Ммм бладрейн, у ней такая попка :)

Vorob

Вот ещё пачка новых шотов.
http://morrowind-arrival.nightmail.ru/vampire/New/
Сказать по правде, графа меня совсем перестала переть в этой игре. Иной раз она напоминает DeusEx 2 или Postal 2 пустые совершенно комнаты и вообще дизайн слабоват. Хотя таки места попадаются довольно редко, ну где-то 30% от общей массы.
А вот насчёт диалогов, квестов, и атмосферы в целом, игра безусловно на высоте. Рассказывать что-то конкретно не имеет смысла, приведу лишь в пример 1 квест.
Нам дают задание добыть ожерелье из заброшенной гостиницы которая стоит за пределами города. Так вот сделана она в стел крэдл и !!!ничуть!!! не уступает ей в атмосфере. Только вот размеры подкачали, хотя в сифе крэдл была сюжетной миссией а тут просто квест, так что всё оправдано.


Elder keeper

вот что говорит один из челов на форуме playground
"На самом деле нас крепко надули. То есть реально крепко реально надули. Продали где-то, ну, не меньше четырех игр в одной:-Р
Что самое ужасное - каждая не менее чем 80% от оригинала.
Что совсем ужасно - всё же каждое прохождение, получается, играешь в 80% чего-то довольно знакомого:-))))
А вся фигна в кланах. они - чудо из чудес ОТЛИЧАЮТСЯ РАДИКАЛЬНО.
Носферату - это, братцы, Thief. Видимо, последний. Не, я серьёзно, ОЧЕНЬ похоже! Разве что щаз (а "на прохождение" я пошел именно Носиками, больно сникеры лублу:-)), раскачав Obfuscate, уже полом пошёл, т.е. я ну ваще невидим... чуток шкушно.
Кстати, в оригинальных настольных Вампирах Obfuscate делал скорее Хитмана (менять лица), нежели Фишера\Гаррета... но в игре попримитивнее сделано.

Бруджа... не, не 3д шутер:-Р А вполне себе Макс Пэйн. тоже есть дисциплинка, на которой написано "вы меня знаете". (Хотя честно говоря, она была в настолке задолго до выхода Максов, так что всё "типа честно")
Треми - как бы это сказать... кто в Херетик\Хексен играл:-))))? Во-во. Или "Дьябла соркой от первого лица" - тоже понятно.
Ну и ещё я Вентруёв попробовал, но с ними игра превращается в откровенный квест (поди-поговори-принеси-унеси-снова поговори- найди пиксель (увы...) - обменяй шило на мыло - намыль веревку - можешь вешаться).
/**
ЕК: ну это не скажите,  есть резон в болтовне - у этого клана множество вариантов ответов, уклончивых и не очень. Плюс Persuasion, Charisma, Seduction, Intimidation, Дисциплины соответствующие. Хотя жалко, что принц Лас-Вегаса ессно из Вентруев.. Потешный персонаж, но такие на верхушке общества, к сожалению, и сидят. Кого-то он мне напоминает.. Лысинки вот только не хватает и сурового гэбэшного взгляда :)
И какой к черту квест??? МОЧИ КОЗЛОВ!!! :)))
**/
Причём подозреваю, что среди оставшихся кланов (т.е. которые лень было пробовать) будут ещё "игры"..."

Добавлено позже
Что еще сказать. А, вот: хл2  отдыхает.

Vorob

@Elder keeper@
Эммм знаешь, я по првде говоря вообще ничего не понял что ты сказал :)
У каждого клана есть "селонности" у одних к стелсу, у других к рукопашке.
Но это не значит что играя за стелсовый клан ты не можешь мойти и начать крушить черепа...

Elder keeper

читай сначала, это не я сказал. Это цитата.
Добавлено позже
За кого играешь? Прошел?

Vorob

2Elder keeper
Хы не помню :) но я ещё не прошёл... времени вообще никак нет а игр уже штук 15 набралось :/

dSpair

Зачем же так много, дорогой? В год выходит максимум 5-7 игр, достойных высокого внимания...

Elder keeper


Vorob

Ну а у меня это штук 10 перечислить?...