Indiana Jones and the Great Circle

Автор Vorob, 04 декабря 2024 08:38:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

За любую. По схеме доната.

MoroseTroll

Нехорошие слухи ходят о продажах игры. Ну-с, если слухи подтвердятся, как думаете, кто и кого будет винить в провале?

P.S. Такое ощущение, что Bethesda после слияния с Microsoft превратилась в противоположность царя Мидаса - всё, к чему она прикасается, разрушается и исчезает :\ ...

Vorob

По моему так всегда было с играми не самой бефезды.

MoroseTroll

Возможно, Bethesda просто не умеет или не хочет продвигать игры своих подопечных студий должным образом. На месте начальства этой конторы я бы давно уже задумался над сменой своих рекламщиков на других, более толковых. Так обделаться с рекламой игры про Индиану Джонса - это надо было суметь! Ведь рекламы, как таковой, не было вовсе! Такое ощущение, что кто-то получил по башке за перерасход средств на рекламу Dishonored 2 и Prey 2017 и потому решил, что уж эту-то игру можно и не продвигать. А может, само руководство решило, что такая игра не нуждается в продвижении...

Создаётся впечатление, что у Bethesda не всё в порядке с пониманием того, что и как надо делать. Я бы вот не стал включать игру про Индиану в Game Pass - куча народу, заплатив сущие гроши за месячную подписку, получили эту игру, можно сказать, на халяву! Та же история и со Starfield. "Тонкий ход!" - хочется процитировать одного из персонажей "Рок-н-рольщика" Гая Ричи. Но, конечно же, начальству куда важнее показать дутые цифры новых подписчиков Game Pass своим акционерам, чтобы получить премию! Штош (как сказано в одном меме), надеюсь, они знают, что делают. С другой стороны, Microsoft - контора богатая, ей все эти промахи Bethesda - как слону дробина. Жалко просто, что достойные студии из-за этого закрываются, а хорошие и даже отличные игровые серии прекращают своё существование :depress: ...

Vorob

Если честно, мне сложно понять как правильно продвигать такие игры. Индиана еще ладно, но прей и дисоноред это что-то за гранью. Максимально близкое, можно назвать, какой-нибудь металгир, но там имя кодзимы, секта и очень крутая постановка, которые и продают.

MoroseTroll

Думаю, для начала, рекламщики Bethesda должны были перестать обманывать потенциальных покупателей, выдавая одно за другое:

Prey 2017 не должен был так называться, ведь PsychoShock - вполне толковое было название. Конечно, ещё лучше было бы, если б Bethesda выкупила права на серию System Shock, дав игре Рафаэля название System Shock 3 или даже 0/0.1. Но даже без покупки имени System Shock в рекламной компании можно и нужно было бы всячески делать акцент на то, что PsychoShock - это новый System Shock, просто с изменённым названием. Да, System Shock 2 вроде как не был коммерчески успешной игрой, но он был игрой знаковой, а это можно было бы использовать для раскрутки новой игры.

Dishonored 2 прекрасно обошёлся бы без роликов с живыми актёрами (кстати, сколько они могли стоить?) и даже без CG-видео про Механический особняк (и сколько мог стоить они?). Уверен, игра к тому моменту уже была достаточно готова, чтобы можно было сделать нечто подобное, не тратя немалые деньги на привлечение сторонних подрядчиков. Плюс, можно было бы дать небольшую скидку тем, у кого уже есть Dishonored 1, желательно со всеми дополнениями. А в видео, которые можно было бы сделать на движке, акцент лучше было бы делать не на изощрённых убийствах (зачем заходить на территорию Doom 2016?), а на stealth на фоне красот игры, ведь она и вправду чертовски красива.

Force

Цитата: MoroseTroll от 29 января 2025 08:20:52stealth на фоне красот игры
Увы, красоты и стелс никого не манят нынче... Во всяком случае, не большинство. Большинству нужен был как раз драйвовый замес. Ну, примерно, как реклама ток шоу Окна с Нагиевым, смотрели только ради замеса. Как бы, если доить эту публику, то надо только шутаны делать, меняя декорации и пушки. Что они и попытались в Deathloop, закрутив сюжет вокруг временной петли. Но внезапно оказалось, что нужно обязательно серьёзные смыслы выбросить, чтобы народ не утомлялся. В итоге, в попытке усидеть на двух стульях до последнего - сделать игру не для всех игрой для всех - они ожидаемо зафейлились и закрылись. Потому что массам нужны только зрелища, так как они не требуют затрачивать умственные силы на осмысление. "Гибриды очень неустойчивы".

В очередной раз скажу, надо перестать "лохматить бабушку" и уже определиться, как разработчик, ты хочешь умное произведение, или массовое, на этом и сосредоточиться. Сочувствую, если выбор пал на второе - останешься ни с чем в 90% случаев и быстро уйдёшь в забвение. В случае с "умным" есть шанс проникнуть в сердца игроков и остаться там, что позволит "сыграть в долгую".

MoroseTroll

Force: Если игра создаётся в жанре immsim, с элементами stealth, то и продвигать её надо тем покупателям, кому такое сочетание может быть интересно. Зачем привлекать какое-то большинство, если immsim и stealth всё равно ему не понравятся? Как я уже говорил, рекламщикам Bethesda не стоило обманывать покупателей и выдавать одно за другое: игры серии Dishonored - это stealth; да, их можно пройти в режиме Doom 2016/Eternal (т.е. не оставив в живых ни одного противника), но сделало так куда меньше игроков, чем тех, кто поступал с противниками милосерднее.

Насчёт Deathloop: затея изначально была очень "не очень". Я это понял по первому же видео, где Динга Бакаба пытался впарить игрокам свою идею с временной петлёй, или даже раньше, когда прочитал про "повтор, снова повтор". Меня он не убедил, от слова "совсем". Но я всё равно купил игру, хоть и с опозданием на два года, просто чтобы убедиться, что изначально был прав насчёт идеи-пустышки, легшей в её основу. Подозреваю, среди других покупателей Deathloop было немало тех, кто подумал таким же образом: "Это ведь Arkane, а они веников не вяжут!". Оказалось, что и Deathloop, и Redfall - те самые веники, т.е. игры, которых не надо было выпускать. Игрокам нужны были Dishonored 3 и Prey 3 (если считать Prey 2017 второй игрой).

P.S. На мой взгляд, в Prey 2017 очень не хватало обычных... скримеров. Прекрасная, казалась бы, идея с уродованием лиц тех людей, кого обработали тифоны, так почему бы не сделать было пару-тройку секундных сцен с изменением FoV и визуально-звуковыми глюками, чтобы взбодрить игрока? Трюк давно избитый, но до сих пор рабочий, если делать с умом. Не знаю, кому как, а мне вот не хватало чувства давящего страха во время игры в Prey 2017. Мысли были примерно такие: "Так, вот товарисч Кошмар - он совсем нестрашный, а просто толстый. Сейчас я его завалю!.. Следующий, пожалуйста!"

Vorob

Все верно, мы приходим к базе, имсим не может быть высокобюджетным продуктом. Это нишевый жанр для редких любителей. Денег тут нет. А жаль конечно,