Главное меню

Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

MoroseTroll

Цитата: Soul_Tear от 15 июня 2015 16:02:32Тошнотворный ролик. Поставил минус. Зачем показывать всю эту грязь: выпотрошенные кишки, расстрел невинных людей? Мир деградирует не по дням, а по часам. Ладно, первая часть была сама по себе уникальной игрой, пришлось мириться с прочим контентом, но второй раз я это кушать не стану. Платить за то, чтобы в очередной раз люди с ограниченным воображением тебе внушили, что человек ничтощен и беспомощен и всем рулят подонки с деньгами, а потом появляется рэмбо, в этом раз с сиськами, и карает их.
Лучше бы показали пару сексапильных куртизанок за работой. :down:

Надо отдать должное "Ворчу": все насилие свелось к повешанию одного бомжа и одного стражника.
Судить по игре, глядя на первый, да ещё и CG-ролик, - не слишком ли это опрометчиво?

Vorob

У тебя какая-то проблема с насилием? У тебя фм про цветочки?

illness

http://www.igromania.ru/articles/532955/CHetyre_oshibki_kotorye_dolzhna_ispravit_Dishonored_2.htm

Хорошая статья. Очень бы хотелось чтобы убрали эту фишку с хаосом.

Xionus

Цитата: illness от 16 июня 2015 04:41:28
Очень бы хотелось чтобы убрали эту фишку с хаосом.
Чтобы типа всех мочить, мочить, МОЧИТЬ!!! А потом чтоб за это ничего не  было. Да?  :\ Я считаю, мясницкий способ прохождения вполне заслуживает хаос.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Цитата: illness от 16 июня 2015 04:41:28Очень бы хотелось чтобы убрали эту фишку с хаосом.
Если не секрет, зачем?

nemyax

Цитата: illness от 16 июня 2015 04:41:28
Очень бы хотелось чтобы убрали эту фишку с хаосом.
Лучше пусть её оставят как есть, но сделают внятный стелс.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

illness

Затем что концовка должна зависеть от каких-то конкретных действий по сюжету, а не тупо от количества мертвых тел. К тому же первая часть подразумевала что игрок должен быть таким крутым мстителем и валить вражин всеми крутыми способами, а не как терпила телепортироваться в тенек и наоборот ПРОЩАТЬ своих врагов. Убрав хаос игра бы дала еще больше свободы игроку, никак не сковывая его дебильными условностями и дала возможность играть как захочется. Возможность влиять на концовку каким-нибудь вменяемым способом вроде конкретных действий типа спасения персонажа или убийства онного, взять какой-то квестовый предмет или не взять и т.д. никак бы не ударило по реиграбельности. А так по сути всю игру находишься в каких-то тисках. Тебе дают все для того чтобы ты мог убивать, даже основной лейтмотив игры это месть, но убивать нельзя потому что плохая концовка.

Vorob

Это какие у вас проблемы со стелсом в дисонореде? Я прошел его стелсом и был счастлив. И логично что за мясорубку игра тебя карает еще большим кол-вом правгов, плохой атмосферой в городе и плохой концовкой. Все очень органично.

Chuzhoi

Мне не нравится, что в стелсе не учитывается освещение. В темноте тебя прекрасно видят.

Xionus

Вот не поверите - несмотря на всю испытываемую к кэпу Спэрроу симпатию, подписываюсь под каждым его словом  :yes: Бывают же нaстолько точные совпадения мнений у столь совершенно разных (морально и ментально) людей!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Главное, чтобы игра не хуже первой части получилась, а остальное всё - мелочи :yes:

Vorob

Цитата: Chuzhoi от 16 июня 2015 14:01:38
Мне не нравится, что в стелсе не учитывается освещение. В темноте тебя прекрасно видят.

В дисонореде нет теней как в сифе. Прятки в тенях вообще были логичными в сифе только, где все во мраке. А эта игра светлая.  Это тупо нелогично.

illness

Цитата: Vorob от 16 июня 2015 13:59:00
И логично что за мясорубку игра тебя карает еще большим кол-вом правгов, плохой атмосферой в городе и плохой концовкой. Все очень органично.
Было бы логично если бы главный герой не был наделен суперспособностями большинством из которых можно убить, а сюжет игры не вертелся бы вокруг мести.

MoroseTroll

#43
Цитата: illness от 16 июня 2015 13:49:46Затем что концовка должна зависеть от каких-то конкретных действий по сюжету, а не тупо от количества мертвых тел.
Кажется, этот момент уже обсуждался: это не совсем логично - получить хорошую концовку, убивая всех налево и направо, но щадя кого-то из ключевых персонажей.
Цитата: illness от 16 июня 2015 13:49:46К тому же первая часть подразумевала что игрок должен быть таким крутым мстителем и валить вражин всеми крутыми способами, а не как терпила телепортироваться в тенек и наоборот ПРОЩАТЬ своих врагов.
Это смотря кого считать врагом - обычного солдатика, который просто выполняет приказ и от которого можно легко избавиться, не убивая, или же высокопоставленную мразь, превратившую Дануолл в дурдом ради своих каких-то мутных целей.
Цитата: illness от 16 июня 2015 13:49:46Убрав хаос игра бы дала еще больше свободы игроку, никак не сковывая его дебильными условностями и дала возможность играть как захочется.
Никто тебя не сковывает, просто таковы правила: руки по локоть в крови - получай ад, не пролил ни капли крови - получай прогресс и процветание.
Цитата: illness от 16 июня 2015 13:49:46Возможность влиять на концовку каким-нибудь вменяемым способом вроде конкретных действий типа спасения персонажа или убийства онного, взять какой-то квестовый предмет или не взять и т.д. никак бы не ударило по реиграбельности.
И это тоже мы уже обсуждали - в играх серии Deus Ex выбор, совершаемый в самом конце, воспринимается игроками как нечто искусственное, надуманное. Вот Arkane и решила сделать по-своему.
Цитата: illness от 16 июня 2015 13:49:46А так по сути всю игру находишься в каких-то тисках.
Эти тиски называются совестью ;).
Цитата: illness от 16 июня 2015 13:49:46Тебе дают все для того чтобы ты мог убивать, даже основной лейтмотив игры это месть, но убивать нельзя потому что плохая концовка.
Всё, как в жизни: тебе дают кухонный нож, топор для дров, паяльную лампу и прочие приятные в обращении штуковины, но, как ты сам сказал, "убивать нельзя потому что плохая концовка". В этом смысле, Dishonored, при всех её малочисленных, считаю, недостатках, обладает большим достоинством - она показывает, что у всех действий игрока обязательно будут последствия. Взрослому человеку это служит просто напоминанием, а подростку - наглядным пособием.

Chuzhoi

Цитата: Vorob от 16 июня 2015 14:35:06
В дисонореде нет теней как в сифе. Прятки в тенях вообще были логичными в сифе только, где все во мраке. А эта игра светлая.  Это тупо нелогично.
Все равно не нравится.