
А я вот знаете, прохожу! Сперва как-то прям тяжело шло, было и путанно, и сложно и мусора полно. В общем, тяжело было разобраться в окружении. Но сейчас освоился, есть даже небольшая логика в происходящем. Например, мусорные предметы никак не выделяются, тогда как все, что нужно подобрать – мерцает. Еще я нашел мощные пушки и стало прям комфортно играть, не приходится заниматься пиксельхантингом из-за углов, чтоб завалить жирных мобов. Отдельный кайф - когда находишь камеру восстановления, сразу исследование уровня начинает быстрее происходить, не так переживаешь, что после смерти придется много времени тратить.
Но есть и проблемы. Во-первых, путанный дизайн палуб, который пришел прямиком из оригинальной игры. Однако медленное исследование каждого закутка откладывает в голове структуру и ориентироваться сложно лишь в самом начале палубы. Вторая проблема — это очень странно разложенные аудиологи. Может это только я такой, но мне кажется они вообще порой не связаны с локацией и происходящим. Типа ты нашел лог, там мужик говорит «я в кабинете, на выходе стоит робот и не выпускает, ударил меня, я буду жаловаться», далее идет звук открывающейся двери и его явно замочили. Где такой лог должен лежать? В кабинете, возле трупа. А где он лежит в игре? В какой-то рандомной комнате, трупа нет, крови нет.
Еще в игре нет четких целеуказаний. Ты должен в голове держать запертые двери, что для них надо было, что говорилось в логах. Это похоже на оригинал, но это несколько странно. Скажем Шодан хочет шарахнуть по земле лазером, надо отключить. Но ты вполне можешь уже заниматься другими задачами, а она не шарахает. Или она хочет стрельнуть капсулами с вирусом, чего ждет? А ждать она может вечность. На высоком уровне сложности есть таймер, который какую-то логику придает, а тут у тебя нет четких заданий и нет ограничений по времени. Типа она хочет нагадить, но готова ждать вечность для этого.
И последнее. В оригинале, не смотря на весь его аскетизм, комнаты хоть имели текстуры разных цветов, ты считывал отличие одного от другого. А тут вся палуба может быть выкрашена в один цвет, хрен отличишь. Не знаю зачем они так поступили, ведь они явно выдумывали детали на ровном месте, а такой явный вариант обособить помещения не стали использовать.