Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 14227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #105 : 10 Марта 2020 12:06:40 »
Ну и self illumination все таки связано с освещением. Другого подходящего свойства я не знаю.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16516
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #106 : 10 Марта 2020 13:39:20 »
Теперь понял. Ладно, разгром отменяется, раз уж придерживаемся подхода "как в оригинале". Меня смущает только то, что свойство Self Illumitation может назначаться не только светильникам, но и, например, огромному бойлеру с маленьким светящимся индикатором. Или вообще может быть назначено по ошибке объекту, которому оно вовсе не нужно. В то время как Immobile - это только слово, которое в реальности не имеет никакого влияния на подвижность/неподвижность объекта: его можно назначить хоть ящику, который поднимут и унесут, а тень от него останется лежать. То есть это слово-описание, а не слово-индикатор.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #107 : 10 Марта 2020 13:58:45 »
Цитировать
Меня смущает только то, что свойство Self Illumitation может назначаться не только светильникам, но и, например, огромному бойлеру с маленьким светящимся индикатором.
Гм, а ведь и правда! Об этом я не подумал... Почему-то решил, что такие части есть только у светильников. Можно поступить более топорно - смотреть на родителей объекта, если, к примеру, это lanterns - тогда тени не рисовать. Но это уже hard code и этого бы не хотелось. Но я сейчас пока не вижу другого способа сделать красиво и правильно. Потому что Immobile нет у половины объектов, а значит и теней не будет у половины объектов. Да это будет выглядеть как в оригинале... но для этого тогда есть New Dark.

Цитировать
В то время как Immobile - это только слово, которое в реальности не имеет никакого влияния на подвижность/неподвижность объекта: его можно назначить хоть ящику, который поднимут и унесут, а тень от него останется лежать. То есть это слово-описание, а не слово-индикатор.
Ну не, оно ведь имеет функциональное значение, хоть и немного странное - рисовать тени. А ещё странно, что объект при этом можно взять... Он же немобильный...  :confused:
« Последнее редактирование: 10 Марта 2020 14:05:42 от Force »

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16516
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #108 : 11 Марта 2020 09:53:51 »
А вообще в чем задача: сделать движок для каких-то будущих проектов или для еще одной имитации оригинала? Потому что в первом случае аргумент "Immobile нет у половины объектов" звучит по меньшей мере неубедительно. Нет - так пускай автор сделает, в чем проблема?
С другой стороны, если имитировать оригинал, а в особенности ФМ - это означает, что выглядеть должно как минимум похоже на задуманное авторами. И где тени не запланированы - их как-то не совсем правильно добавлять.
В общем, я, наверное, чего-то не понимаю, так что тебе виднее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #109 : 11 Марта 2020 10:19:02 »
Цитировать
"Immobile нет у половины объектов" <...> Нет - так пускай автор сделает, в чем проблема?
Immobile не подходит по семантике для всех объектов. Почему - я уже объяснял, если человек выставляет свойство "объект недвижим" - он таким и должен быть, иначе это профанация, а не редактор свойств.

Хотелось сделать "и нашим и вашим", но если консенсуса нет, я могу и не спрашивать. А то у меня такое чувство, что я не спрашиваю, а уговариваю, а это действительно странно.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16516
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #110 : 11 Марта 2020 13:12:49 »
Я вовсе не протестую, просто хочу, чтобы ты яснее представлял себе ситуацию перед принятием решения.
А вот эта фраза -
Цитировать
если человек выставляет свойство "объект недвижим" - он таким и должен быть, иначе это профанация, а не редактор свойств.
заставляет сомневаться, что ты все понял правильно и до конца. Ну, может, это просто игра слов. Уточню в последний раз, что свойство Immobile никак не обеспечивает неподвижность предмета и только путает не вполне адекватным названием.
А если ты нацелен в будущем на движок с физикой, то там это свойство станет исчезающе редким, если в нем вообще останется какой-то смысл.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #111 : 11 Марта 2020 13:46:57 »
Цитировать
Уточню в последний раз, что свойство Immobile никак не обеспечивает неподвижность предмета и только путает не вполне адекватным названием.
Я из этого сделал такой вывод - dark engine неправильно обрабатывает свойство Immobile, нужно сделать так, чтобы объекты, которым выставлено это свойство, оставались на своих местах всегда.

Но можно сделать другой вывод (который, судя по всему, ты и продвигаешь) - в DromEd'е свойство Cast Shadow названо Immobile и всё сейчас в игре совершенно нормально. Да, если считать так, то всё правильно, за тем лишь исключением, что у половины предметов нет теней. Даже у тех, которым бы они точно не помешали (стулья например). Отсюда снова напрашивается вывод, что свойство Immobile неправильно воспринимается дизайнерами миссий.

А раз в обоих случаях мы пришли к выводу, свойство Immobile всеми воспринимается неправильно, то нам ничего не остается, как сделать всё правильно самим - зафиксировать за свойством ровно то поведение, какое оно и обозначает своим названием - объект должен оставаться на своем месте абсолютно всегда. А это настенные факелы, бойлеры, баннеры, какой-нибудь закрепленный декор, который игрок не должен просто подойти и взять голыми руками. И если, например, бойлер нельзя будет взять из-за его массы, то факел - как раз из-за этого свойства. Ах да, логика DromEd настроена противоположным образом, ну, значит теперь будет иначе. По крайней мере до тех пор, пока не всплывут новые подробности или более подходящие свойства. Иного  более элегантного выхода я не вижу. Есть ли они?

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5034
  • Нёмыч
Dark Engine Viewer
« Ответ #112 : 11 Марта 2020 14:25:02 »
Но можно сделать другой вывод (который, судя по всему, ты и продвигаешь) - в DromEd'е свойство Cast Shadow названо Immobile и всё сейчас в игре совершенно нормально.
Ну да, лажанулись, когда придумывали название. А потом кривое название криво поняли дизайнеры.
Художник чем рисует? Кистью.
Художник что рисует? Дождь.
Художник как рисует? Плохо.
Художник с кем рисует? Сам.

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1507
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
Dark Engine Viewer
« Ответ #113 : 11 Марта 2020 15:12:09 »
А раз в обоих случаях мы пришли к выводу, свойство Immobile всеми воспринимается неправильно
Почему неправильно? Зонтик всё правильно объяснил. Свойство Immobile = true добавляет постоянную тень неподвижному объекту. В данном случае Immobile - означает, что предмет, которому добавляется это свойство, должен быть неподвижным. В принципе его можно добавить любому объекту, но в этом случае, если взять объект, тень останется на месте, поэтому его добавляют только неподвижным объектам. Или добавляют со значением false, если надо, чтобы неподвижный объект не отбрасывал тень.
Цитировать
И если, например, бойлер нельзя будет взять из-за его массы, то факел - как раз из-за этого свойства.
За это отвечает другое свойство (FrobInfo), Immobile - на это никак не влияет.
Цитировать
Да, если считать так, то всё правильно, за тем лишь исключением, что у половины предметов нет теней. Даже у тех, которым бы они точно не помешали (стулья например).
У стульев это свойство стоит.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #114 : 11 Марта 2020 15:34:02 »
Glypher
Ты не понял, видимо. Я говорю о том, что Immobile, по-хорошему, разрабам надо было бы переименовать в Cast Shadow. Всё.
Предположим, я - новичок, добавляю бочке свойство Immobile, ожидая, по названию свойства, что она будет неподвижна. Включаю игру, да у неё появилась тень, ура! Но что это, я толкаю бочку, она сдвигается, а тень остается на месте... Никакой это не Immobile, извините. И я не согласен с тем, что так и надо это дело оставить. Переименовать в DromEd'е я не могу, значит, у меня в движке это будет недвижимый объект. А уж с тенями придумаем что-нибудь.

При всем при этом, как новичок должен догадаться, что Immobile - означает "нарисовать тень от объекта"? А никак! Это ошибка именования свойства, как nemyax и сказал. Если ни у кого никаких новых соображений нет, предлагаю на этом вопрос Immobile закрыть.

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5034
  • Нёмыч
Dark Engine Viewer
« Ответ #115 : 11 Марта 2020 15:45:10 »
И я не согласен с тем, что так и надо это дело оставить.
Почему не надо? Мало ли на свете дурацких формулировок. Их на нём даже большинство.
Если тебе надо самому отображать свойства, то переименуй у себя в Cast Shadow или Affect Lightmap. А обездвиживание обзови Static, например, чтобы не путалось с иммобайлом.
Художник чем рисует? Кистью.
Художник что рисует? Дождь.
Художник как рисует? Плохо.
Художник с кем рисует? Сам.

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1507
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
Dark Engine Viewer
« Ответ #116 : 11 Марта 2020 15:48:53 »
Я говорю о том, что Immobile, по-хорошему, разрабам надо было бы переименовать в Cast Shadow. Всё.
Теперь ясно. :) Согласен.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5620
  • AM Creator
Dark Engine Viewer
« Ответ #117 : 11 Марта 2020 16:07:00 »
Цитировать
добавляю бочке свойство Immobile, ожидая, по названию свойства, что она будет неподвижна. Включаю игру, да у неё появилась тень, ура! Но что это, я толкаю бочку, она сдвигается, а тень остается на месте... Никакой это не Immobile, извините
Вот у меня такая же песня была всегда. И до сих пор, добавляя эту опцию, каждый раз думаю о нелогичности названия.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16516
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #118 : 13 Марта 2020 10:57:44 »
Все-таки уточню еще один нюанс. FrobInfo отвечает за взаимодействие игрока с объектом. Игрока, а не его физической модели! То есть позволяет объекту подсвечиваться и ожидать каких-то действий. А в примере с бочками взаимодействует именно физическая модель. Бочку можно зафиксировать флагами Location, Rotation или дико увеличить массу (сработает ли?), чтобы она не шевелилась при столкновении. Но нормального, адекватного, логичного способа "сделать объект неподвижным" (буквально!) как не было, так и нет. Те же упомянутые флаги не используются сами по себе, а входят в состав одного из физических свойств объекта (забыл название).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #119 : 13 Марта 2020 11:00:37 »
Zontik
Цитировать
Но нормального, адекватного, логичного способа "сделать объект неподвижным" (буквально!) как не было, так и нет.
Обожди, в игре же есть неподвижные объекты (почти все). Факелы, генераторы, стулья, столы... Скорее это у бочки есть какие-то свойства, которые делают её подвижной, разве нет?