Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 14224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1507
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
Dark Engine Viewer
« Ответ #135 : 23 Марта 2020 16:28:46 »
Не было, но если надо - не проблема. Боюсь только, как бы вьюпорт не стал слишком захламленным.
Было бы неплохо. Можно завязать на хоткей - Показать/скрыть.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5034
  • Нёмыч
Dark Engine Viewer
« Ответ #136 : 23 Марта 2020 17:36:08 »
Поэтому, думается мне, что искать надо из любого места и всё-таки со второго вбитого символа...
А то и с третива. По-моему, если человек не в состоянии воспроизвести нужные ему три символа подряд, то он сам не знает, какого ч0рта он ищет.
Художник чем рисует? Кистью.
Художник что рисует? Дождь.
Художник как рисует? Плохо.
Художник с кем рисует? Сам.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10386
Dark Engine Viewer
« Ответ #137 : 23 Марта 2020 19:17:47 »
Force, поздравляю с очередным релизом! И всех тафферов - с 20-летием Thief II: The Metal Age!

PS. Надо, наконец, запомнить, что Бассо одет в бордовое. А то мне все время кажется, что он в зеленом.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #138 : 23 Марта 2020 22:14:35 »
Chuzhoi
Спасибо!
Да, я тоже путаю его со слугой :).

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #139 : 28 Марта 2020 13:19:37 »
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary build 2020‒03−28 13:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2020‒03−28 13:00 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary Build
+ улучшен механизм определения каталогов с ресурсами игры. Теперь миссия, расположенная внутри любой директории игры, легко находит путь к ресурсам.
+ улучшен механизм поиска текстур для моделей. Добавлена поддержка вложенных каталогов по названию языка (правда, пока ищется только "english").
+ добавлена поддержка замещаемых текстур, описываемых параметром TxtRepl r*, где * - номер текстуры [0, 3].
+ увеличен максимальный лимит экспозиции (для повышения яркости клавишами + и -).
+ теперь в миссиях Thief 1 отображаются высокополигональные модели (при наличии).
+ добавлена поддержка открытия программы в нужном каталоге через передачу параметра в командной строке или перетаскиванием каталога на окно программы.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #140 : 06 Апреля 2020 15:14:53 »
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary build 2020‒04−06 14:30 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2020‒04−06 14:30 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary Build
+ исправлено отображение имен файлов и каталогов в списке навигации, они больше не переносятся на новую строку.
+ для режима LEGACY HARDWARE теперь требуется версия OpenGL 1.0 вместо 2.1. Но работа в этом режиме не тестировалась. Буду благодарен за отклик.
+ добавлено отображение свечения объектов, имеющих свойство Self Illumination.
+ добавлена поддержка свойства Anim Light. В некоторых режимах оно влияет на Self Illumination объектов. Полноценная анимация этого свойства пока не реализована, применяется только начальное состояние.
+ добавлена поддержка языков, прописанных в dark config файле. Ресурсы будут искаться в соответствующих подкаталогах по приоритету, указанному в darkinst.cfg или install.cfg.

Это последняя юбилейная сборка. Дальнейшие сборки будут размещаться в другом файле.

Я понизил требуемую версию OpenGL в режиме LEGACY до 1.0 вместо 2.1, но у меня нет возможности проверить работоспособность программы в этом режиме. Если у кого-нибудь есть комп с видюхой уровня DX8 и он сможет запустить Dark Engine Viewer в этой конфигурации, я буду признателен!

Спасибо!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2020 16:10:06 от Force »

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5472
Dark Engine Viewer
« Ответ #141 : 07 Апреля 2020 15:42:35 »
Force, на ТТЛГ уже выпустил?

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #142 : 07 Апреля 2020 15:48:28 »
Да. Правда, предлагают сменить раздел - разместить его в гильдии редакторов. Но у меня же нет возможности перенести тему...

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5472
Dark Engine Viewer
« Ответ #143 : 13 Апреля 2020 13:32:54 »
Да. Правда, предлагают сменить раздел - разместить его в гильдии редакторов. Но у меня же нет возможности перенести тему...

Так просто дай согласие и обратись к модераторам в постом в теме, или в личку Ники/Таннару. :)

Полезная... утилита? Или как это называется. В актуальной версии исправлено зависание? В старой есть проблема, когда прокручиваешь длинный список моделей до нужной, потом нельзя ни на что кликнуть. Таким образом сначала при открытии списка моделей надо кликнуть на ближайшую и потом уже прокручивать.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #144 : 13 Апреля 2020 13:49:12 »
Soul_Tear
Спасибо!
Цитировать
В актуальной версии исправлено зависание? В старой есть проблема, когда прокручиваешь длинный список моделей до нужной, потом нельзя ни на что кликнуть. Таким образом сначала при открытии списка моделей надо кликнуть на ближайшую и потом уже прокручивать.
А можно подробнее? Какое именно зависание, насколько большой список моделей? Зачем кликать на ближайшую, что это меняет?

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5472
Dark Engine Viewer
« Ответ #145 : 17 Апреля 2020 12:31:44 »
А можно подробнее? Какое именно зависание, насколько большой список моделей? Зачем кликать на ближайшую, что это меняет?

В рабочей папке более 1800 бинов и 1900 текстур. Кликанье на любую модель в списке кажется странным решением, но помогает. Будто бы из-за нехватки памяти виснет, поскольку сразу много информации обрабатывает от прокрутки списка. Все три экзешника дают такой эффект.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #146 : 23 Марта 2021 15:12:06 »
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 21st Anniversary build 2021‒03−23 15:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2021‒03−23 15:00 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 21st Anniversary Build
С момента последнего публичного релиза прошел почти целый год. За это время было внесено огромное количество изменений. Вот основные из них:
+ реализован простой плеер для воспроизведения звука на основе OpenAL
+ добавлен режим просмотра изображений (всех поддерживаемых форматов текстур)
+ добавлено освещение в режим просмотра объекта
+ переделана работа интерфейса, он теперь загружается частями и работает значительно быстрее
+ реализован фильтр для поиска файлов в меню с простым вводом текста
+ сделан экран помощи, открывающийся клавишей F1
+ добавлена обводка шрифта для текста во вьюпорте для улучшения читаемости
+ добавлена поддержка системных указателей мыши над элементами интерфейса
+ в режиме просмотра объектов реализована прозрачность и альфа-тест
+ для миссий, имеющих поддержку Low Sky, отображается skybox
+ добавлен экран загрузки для меню и для миссий
+ рендеринг переделан на стриминг геометрических данных
+ реализовано построение octree, которое сейчас используется пока только для оптимизации отсечения геометрии за пределами кадра
+ переработана система управления параллельными потоками
+ масштабный внутренний рефакторинг, введена система управления текущим состоянием приложения
+ переработана система логирования
+ множество косметических улучшений и исправлений

Поздравляю всех с очередной годовщиной Thief 2! Последняя игра на Dark Engine стала совершеннолетней! :yay:
Жду ваших замечаний и предложений по поводу работы новой версии программы!

P. S. Обнаружена проблема со скачиванием архива программы с моего сайта в браузере Chrome. Для тех, кто хочет скачать, нажмите правой мышкой на ссылке и выберите "Сохранить ссылку как..." и в выпавшем предупреждении выберите "Сохранить". Буду пытаться решить эту проблему с гуглом...

P. P. S. Можно скачать архив, перейдя на мой сайт: forcesw.com, и скачав его оттуда, тогда проблема не возникает.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2021 13:10:31 от Force »

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #147 : 27 Марта 2021 16:30:11 »
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 21st Anniversary edition 2021‒03−27 16:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2021‒03−27 16:00 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 21st Anniversary Edition
+ переделана загрузка BIN-моделей. Теперь можно просматривать модели с нарушенной структурой дерева.
+ незначительно переоформлены экраны помощи.
+ добавлена возможность открыть в проводнике каталог текущего просматриваемого объекта горячей клавишей O.
+ в лог теперь выводится тип сообщения.

Эта версия значительно лучше умеет открывать статические модели, поскольку теперь открывает даже такие, у которых повреждена внутренняя иерархия взаимосвязей подобъектов.

Плюс, добавилась очень полезная функция: клавишей O можно открыть каталог, в котором будет выбрана просматриваемая модель. Если модель находится в архиве - откроется каталог с архивом.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16516
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #148 : 08 Апреля 2021 16:24:58 »
Тестировать пока не пробовал, но скачал, распаковал и кое на чем споткнулся. В архиве три исполняемых файла: dark_engine_viewer_x64.exe (все понятно), dark_engine_viewer_legacy.exe (уже знакомо, да и в Readme объясняется) и... dark_engine_viewer.exe. Вот что за зверь последний? Для 32-разрядных систем?
Вообще подобные вещи жутко раздражают, к примеру, на 4PDA. Найдешь какую-то программку, проходишь по ссылке на скачивание... и попадаешь в пост с десятком различных версий, имена которых порой вообще ни о чем не говорят. Какие-то билды, подверсии, моды... А что конкретно мне скачивать? Надо спрашивать, да еще не всегда ответят сразу, иногда кинут ссылку на такую же страницу, где файлов числом поменьше, но все равно не один.
Здесь о раздражении речь идти не может по определению, просто любопытно: кто этот третий? Бегло просмотрел Readme, ответа не нашел. Возможно, было когда-то раньше, но память не резиновая и трудно вспомнить то, с чем давно дела не имел. И уж точно хотя бы в Readme об этом стоило написать. Или добавить три символа к имен файла (если я угадал правильно, конечно).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #149 : 08 Апреля 2021 16:40:53 »
Ну, это вопрос обсуждаемый, стоит это писать явно или нет. Хотя, конечно, если предположить логически, методом исключения, то никаких иных вариантов не остается, как x86 (32-битное приложение). Да и, какая разница? Запускаешь то, которое работает, и всего делов :). Сейчас legacy-версия устапает основной только отсутствием освещения. Зато у неё сейчас есть и объективное преимущество - в ней поддерживается полупрозрачность в режиме просмотра уровня, в отличие от основной версии. А готовящийся ближайший патч добавит в неё ещё и mip-mapping, что сделает её совсем приятной для глаз. :yes: