Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 14228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10386
Dark Engine Viewer
« Ответ #150 : 09 Апреля 2021 00:50:19 »
Вообще подобные вещи жутко раздражают, к примеру, на 4PDA.
Оффтопик: А, тебя тоже выбешивают эти простыни со ссылками, ведущими на другие простыни со ссылками...

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16516
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #151 : 09 Апреля 2021 09:43:36 »
Оффтопик: Chuzhoi, они не то чтобы выбешивают, но оставляют неприятное послевкусие не до конца решенной задачи. Ну и чувствую себя идиотом, поскольку подозреваю, что всем остальным посетителям эти буквы и цифры в именах файлов вполне понятны и у них проблема выбора не стоит вообще. А это неприятно. С другой стороны, разбираться во всех этих делах при наличии разовой задачи никакого желания нет.
Force, а в чем принципиальная разница между legacy и x32? Я вообще полагал, что это одно и то же. Я не программист, мне такое невежество простительно, но раз уж можно это выяснить - то почему бы не сейчас.
Освещение касается только целиковых уровней или модели тоже подсвечиваются? Спрашиваю, потому что подсветка порой - один из самых сильных раздражителей: как ни крутишь модель, а рассматриваемый фрагмент всегда оказывается в тени. Этим сильно грешил Анимэйтор, насколько я помню. Естественно, у тебя если подобное и сделано, то с умом. Но пока я подсветки на моделях не видел, и меня это вполне устраивает.
Уровень - да, кажется плоским в режиме LightBright. Но это как бы и не инструмент для работы, так что нормально и так. Попробовал вчера загрузить один из своих уровней. Грузился ужасно долго (около полутора минут), зато потом любые перемещения - без всяких тормозов. Вообще. Просто сказка.
Некорректно отображаются только отдельные места - где текстура неба была наложена на внутренние браши (за которыми уровень продолжается). Но это и сам по себе подход некорректный, поэтому без претензий. Тем более что редактор эти места искажает куда сильнее.
Что сильно не понравилось: предпросмотр по наведению. То есть достаточно курсору оказаться на файле, как запускается предпросмотр. А если в папке несколько файлов с миссиями, происходит epic faill из-за невероятно долгих задержек. То есть опустил курсор на файл - все как бы повисло.  Нормальный человек не станет ждать, а нажмет еще что-нибудь, нажатие запомнится в буфере и после первого развисания последуют еще несколько зависаний - во всех местах, куда успел ткнуть. То есть все, что остается в такой ситуации - это принудительное завершение работы программы.
Конечно, я делаю поправку на то, что у меня и видеокарта не отвечает современным требованиям, и процессор устарел, и вообще это legacy. Но вот лично в моем случае было бы, наверное, удобнее метод "осознанного тыка" - чтобы без явного выбора файла ничего не грузилось. Это выкручивает мозг как в папке с миссиями, так и при наличии звуков, которые начинают самопроизвольно проигрываться. Тормозов в последнем случае никаких нет, но мне просто не нравится, когда что-то начинает звучать само, без приглашения.
При этом я понимаю, что если каким-то образом изменить этот порядок, может стать менее удобной работа с моделями, что вообще-то в программе на сегодня - главный функционал. Поэтому от выводов воздержусь, просто отрапортовал, что есть такая незначительная проблемка, и умываю руки.
А теперь чуть-чуть о том, что может быть глюками,  а может  быть просто недостаточно развитым функционалом.
Первым же делом открыл папку с King's Story, в ней зашел в подпапку Fam. И... завис. На минуту, наверное, если не  больше. После чего получил наконец список подпапок семейств текстур и сообщение в смысле "Нечего больше показать". При это во все подпапки семейств заходил уже мгновенно. С отображением проблем не возникло, но я так и не понял, что это было. С чего вдруг такая долгая загрузка, если внутри - только очередные папки и ни одного файла. При этом в саму папку King's Story провалился без задержек, сломался только на FAM.
После этого я уже просто боялся тыкать куда попало. Вдруг опять застрянет.
Ну и еще добавлю кое-что. Естественно, я не ограничился игровыми текстурами и полез смотреть фотографии и картинки. И вот тут меня поджидал сюрприз. Примерно три четверти изображений отображаются неправильно, с сильным смещением рядов по горизонтали. То есть картинки не превращаются совсем в кашу, но выглядят так, словно их сложили в параллелограмм с очень острыми углами. При этом оставшаяся четверть отображается без искажений. Я попытался найти какую-нибудь зависимость, но не обнаружил никакой закономерности - ни в формате, ни в размерах изображения (подумал было, что искажения связаны с заточенностью просмотрщика на определенные длины сторон - степени двойки, как в игре, но это совершенно не подтвердилось: без искажений показывались даже некоторые фотографии с произвольным количеством пикселов по сторонам). Файлы GIF и JPG, если что, было несколько PNG - они отобразились без ошибок, но их там было буквально пара штук.
При этом в любой  из проверенных папок с играми все четко и без проблем.
Ради интереса проверил версию х64 - на другой машине и, к сожалению, на другом наборе файлов - в основном JPG, но тоже совершенно разнородные, из разных источников, с разным разрешением и даже в разных  цветовых моделях. Ни одного сбоя. Похоже, проблема есть только в версии Legacy. Но, опять же, свою основную функцию программа выполняет исправно, все, что относится к игре - показывает без ошибок, так что не работает только бонусный функционал. Даже не знаю, можно ли называть это проблемой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10386
Dark Engine Viewer
« Ответ #152 : 09 Апреля 2021 11:56:52 »
Что сильно не понравилось: предпросмотр по наведению. То есть достаточно курсору оказаться на файле, как запускается предпросмотр.
Странно. У меня нет никакого предпросмотра по наведению. У меня предпросмотр исключительно по клику.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #153 : 09 Апреля 2021 12:58:41 »
Zontik
Большое спасибо за обстоятельный отзыв! Это очень ценная информация, хотелось бы более подробно разобрать некоторые проблемные места. Но, давай по-порядку.
Цитировать
Force, а в чем принципиальная разница между legacy и x32? Я вообще полагал, что это одно и то же. Я не программист, мне такое невежество простительно, но раз уж можно это выяснить - то почему бы не сейчас.
К тебе, как и ко всем остальным, нет таких требований - разбираться в тонкостях железной архитектуры.

Версии x86 (x32) и x64 условно равны по функционалу и отличаются только битностью. Если мне не изменяет память, x86-версия должна запускаться даже на XP SP3. Следовательно, если видеокарта уровня DirectX10/OpenGL 3, то на XP SP3 можно полноценно пользоваться программой.

С XP SP2 другая ситуация. Дело в том что у неё и у более ранних версий, грубо говоря, другой "формат" запускаемых файлов. Менее безопасный, так скажем. Поэтому современные компиляторы самого Microsoft'а его больше не поддерживают. Для этих целей, и существует версия Legacy. Во-первых, она собирается другим компилятором, который создает исполняемые файлы, совместимые с XP SP2, а во-вторых, там принудительно понижена версия OpenGL до 2.1 (аппаратный аналог DirectX 9), что позволяет ей работать с видеокартами соответствующего поколения (примерно до 2008 года выпуска включительно). Но для последней особенности пришлось реализовать отдельную ветку отрисовки изображения, со своим набором шейдеров. Это позволяет менять методы рисования обычной и legacy-версий независимо друг от друга, но при этом приходится выполнять двойную работу, для поддержки обеих веток. И как результат, они могут выдавать совершенно разную картинку. Всё осложняется ещё и тем, что у меня нет видеокарты уровня OpenGL 2.1, чтобы проверять работоспособность во время разработки, поэтому приходится полагаться на отзывы пользователей... :embarassed:

Цитировать
Освещение касается только целиковых уровней или модели тоже подсвечиваются?
Надо сказать, что режим просмотра моделей сейчас во всех режимах работает одинаково - с прозрачностью и освещением, без теней. Режим просмотра уровней различается - в Legacy есть прозрачность и полупрозрачность, но нет вообще никакого освещения, в основной версии - есть только альфатестовая прозрачность и освещение, полупрозрачности нет.

Цитировать
Попробовал вчера загрузить один из своих уровней. Грузился ужасно долго (около полутора минут)
Есть такая проблема, именно поэтому был сделан экран загрузки :). Я всё надеялся, что успею прикрутить стриминг и сократить время загрузки до минимума, но не успел.

Цитировать
Некорректно отображаются только отдельные места - где текстура неба была наложена на внутренние браши (за которыми уровень продолжается).
Слушай, а ты мог бы показать это место? Проще всего это сделать, наверное, запустив просмотрщик и подлетев к этому месту камерой и выйти из программы, после чего прислать лог мне. Я тогда по координатам камеры из лога смогу найти это место и понять, можно ли как-то улучшить ситуацию.

Цитировать
Что сильно не понравилось: предпросмотр по наведению. То есть достаточно курсору оказаться на файле, как запускается предпросмотр. А если в папке несколько файлов с миссиями, происходит epic faill из-за невероятно долгих задержек. То есть опустил курсор на файл - все как бы повисло.
Да, как и писал выше, это проблема - комплексная. Во-первых, стриминг, значительно сократит время первоначальной загрузки. Во-вторых, давно назревает вопрос сохранения и управления настройками программы, что позволит, скажем, не открывать первый файл при открытии содержащего каталога. А в-третьих, так же давно назревает вопрос по изменению способа навигации, в частности, управлению курсором с клавиатуры. Предлагаемая схема следующая:
- клавиши вверх-вниз - перемещают курсор вверх и вниз по списку файлов и каталогов, при этом открытый файл выделен в списке золотистым цветом, как сейчас, но с обычным цветом фона, курсор же - это только цвет фона.
- клавишей Enter можно открыть файл. Если файл уже открыт (золотистые буквы), камера переходит в режим свободного полёта (для моделей и картинок можно ничего не делать, обсуждаемо), если это звук, он начинает воспроизводиться повторно.
- клавиши влево-вправо открывают  следующий/предыдущий файл, перемещая на него курсор (так работает сейчас).
- движения мыши над списком файлов - перемещают курсор и он остается над последним элементом, над которым была пронесена мышь, даже если мышь уже убрана со списка.
Таким образом мы получаем возможность полноценно управлять программой с клавиатуры, не потеряв основного функционала с листанием, при этом можем открывать только нужные нам файлы. Открытым остается вопрос - открывать ли первый файл в списке, при открытии каталога, но, думаю, это вполне можно вынести в опцию программы.

Цитировать
Первым же делом открыл папку с King's Story, в ней зашел в подпапку Fam. И... завис.
Описываемое - очень странно. Я скорее допускаю, что он "завис" не при открытии папки Fam, а при открытии корневой папки - загружая миссию, которая является первым файлом в списке. В любом случае, работы в сторону улучшения работоспособности в этой области ещё будут вестись.

Цитировать
При этом в саму папку King's Story провалился без задержек, сломался только на FAM.
А, слушай, похоже, действительно имело место недопонимание... Сейчас меню и контент грузятся отдельно, наверное это и сбило с толку.

Цитировать
Примерно три четверти изображений отображаются неправильно, с сильным смещением рядов по горизонтали.
Интересно. Я наблюдал такое только на PCX-файлах. Ты мог бы выслать примеры "плохих" файлов в разных форматах, которые отображаются некорректно? Это было бы очень полезно! :yes: Тебе поможет клавиша O - она открывает проводник и выделяет в нём нужный файл ;).

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16516
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #154 : 09 Апреля 2021 13:50:03 »
Chuzhoi
Цитировать
Странно. У меня нет никакого предпросмотра по наведению.
Выразился не совсем точно. Не когда провожу мышиным курсором над файлом, а когда курсор сам оказывается в этом месте. Впрочем, я тестировал недостаточно долго, чтобы описать точнее. Поэтому как, при каких обстоятельствах курсор оказывается там, куда я его вроде бы не ставил - сказать затрудняюсь.
Force
Цитировать
Слушай, а ты мог бы показать это место? Проще всего это сделать, наверное, запустив просмотрщик и подлетев к этому месту камерой и выйти из программы, после чего прислать лог мне. Я тогда по координатам камеры из лога смогу найти это место и понять, можно ли как-то улучшить ситуацию.
Лог пишется на автомате, даже когда все идет нормально? Не вопрос, полетаю еще. Вопрос в другом - надо ли что-то делать. Это место же в принципе невозможно отобразить корректно - оно самим своим существованием нарушает, так сказать, евклидову геометрию.
По поводу навигации - тут боюсь попасть пальцем в небо. Умозрительно изобрести или хотя бы выбрать удобный интерфейс - задача, по-моему, неразрешимая. Вот когда программа готова и можно ее погонять - тут уже становится ясно, удобно так или не очень. Причем даже не всегда это становится ясно сразу, иногда нужно плотно с ней поработать, чтобы установить наиболее раздражающие факторы.
Цитировать
Открытым остается вопрос - открывать ли первый файл в списке, при открытии каталога, но, думаю, это вполне можно вынести в опцию программы.
Вот тут у меня позиция вполне ясная - не надо, по крайней мере до тех пор, пока все файлы не станут открываться мгновенно. Бывает, нужно на десять уровней вниз провалиться, и на каждом уровне терпеть задержку, пока откроется ненужный файл? По-моему, это не здорово.
Хотя неплохо бы и другим пользователям высказаться, может, мне так удобно, а им иначе. Так что опция - беспроигрышный вариант в любом случае (если все промолчат).
Цитировать
Описываемое - очень странно. Я скорее допускаю, что он "завис" не при открытии папки Fam, а при открытии корневой папки - загружая миссию, которая является первым файлом в списке.
Ну, это легко  проверить, когда знаешь, что проверять. Вообще то, что ты пишешь, по крайней мере логично и вполне могло иметь место. Посмотрю еще раз.
Цитировать
Ты мог бы выслать примеры "плохих" файлов в разных форматах, которые отображаются некорректно?
Конечно. Это стоило бы сделать сразу, но было очень мало времени. Скриншоты нужны или ты сам знаешь, как это выглядит?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #155 : 09 Апреля 2021 18:00:00 »
Zontik
Цитировать
Лог пишется на автомате, даже когда все идет нормально?
Сейчас - да. Когда будут настройки, по умолчанию будут писаться только ошибки. Уровень логирования можно будет выставлять в настройках.
Цитировать
Вопрос в другом - надо ли что-то делать. Это место же в принципе невозможно отобразить корректно - оно самим своим существованием нарушает, так сказать, евклидову геометрию.
Это и хотелось выяснить, лог позволит определить отсутствие/наличие реальных визуальных проблем, когда я там всё осмотрю. Ну а вообще - можешь в любом случае ещё и скриншот места прислать. Возможно, если действительно проблем нет, можно будет ничего и не делать.
Цитировать
Скриншоты нужны или ты сам знаешь, как это выглядит?
Давай двигаться поэтапно, если я не увижу проблем с присланными файлами, тогда вышлешь скрины. Проблемных файлов должно хватить. Причем нужно выявить именно проблемы разных форматов. Поскольку ошибка именно в распаковке данных изображения. Возможно, придётся с дядей Шоном связываться :). Это который Барретт. Будем улучшать его библиотеку чтения изображений.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2021 18:04:32 от Force »

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10386
Dark Engine Viewer
« Ответ #156 : 09 Апреля 2021 20:59:01 »
- клавиши вверх-вниз - перемещают курсор вверх и вниз по списку файлов и каталогов, при этом открытый файл выделен в списке золотистым цветом, как сейчас, но с обычным цветом фона, курсор же - это только цвет фона.
- клавишей Enter можно открыть файл. Если файл уже открыт (золотистые буквы), камера переходит в режим свободного полёта (для моделей и картинок можно ничего не делать, обсуждаемо), если это звук, он начинает воспроизводиться повторно.
- клавиши влево-вправо открывают  следующий/предыдущий файл, перемещая на него курсор (так работает сейчас).
Это хорошая схема.

Правда, во избежание путаницы, переход в режим свободного полета лучше повесить на другую клавишу (F, например). Лучше, если будет одна клавиша - одна функция.

- движения мыши над списком файлов - перемещают курсор и он остается над последним элементом, над которым была пронесена мышь, даже если мышь уже убрана со списка.
А это уже лишнее. Совершенно нестандартная схема, которая будет раздражать пользователя своей непредсказуемостью.

Открытым остается вопрос - открывать ли первый файл в списке, при открытии каталога, но, думаю, это вполне можно вынести в опцию программы.
Тут спорный момент. С одной стороны, миссии действительно открываются долго. С другой, тормозят при открытии только миссии. Поэтому тормоза обычно возникают только при заходе в корневую папку миссии (и то, если первым файлом идет миссия; в "Патриоте", например, это не так).

Вообще, ожидаемое действие при входе в папку для таких программ - это автоматический показ первого файла. Поэтому отключение автопоказа и принуждение пользователя к некоему дополнительному действию при входе в папку привнесет некий раздражающий момент (и даже лишит программу некой эффектности и зрелищности).

Поэтому лучшим решением было бы, если бы программа при выборе другого файла или входе в другую папку моментально отменяла загрузку миссии, не мешая пользователю совершать навигацию по файлам и папкам.

Пока это не сделано, можно пойти на компромиссный вариант: если первым файлом идет миссия, пусть для ее открытия понадобится нажать Enter (о чем должно гласить сообщение во вьюпорте). Во всех остальных случаях (текстура, модель) можно сразу показывать содержимое файла. Это, конечно, тоже не совсем идеальный вариант (разное поведение программы в аналогичных ситуациях), но как временный компромисс вполне приемлемо.


PS. По поводу длительности загрузки миссий. Мне стало интересно, насколько отличаются 64, 32 и Legacy версии по быстродействию. И я провел бенчмарк, результаты которого в таблице:

Версия      Холодный старт      Горячий старт   
64bit
35
23
32bit
40
27
Legасу
44
33

Здесь "холодный старт" - это запуск вьюера сразу после загрузки ОС (с немедленным выбором исследуемой миссии), "горячий старт" - это вышли из вьюера и сразу снова зашли, выбрав ту же миссию (т. е. на "разогретой" файловой системе). В теле таблицы указано время загрузки миссии в секундах. Миссия - Miss23 из "Патриота". В общем, разница между версиями достаточно предсказуема.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2021 22:38:01 от Chuzhoi »

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #157 : 09 Апреля 2021 21:58:23 »
Chuzhoi
Цитировать
Мне стало интересно, насколько отличаются 64, 32 и Legacy версии по быстродействию. И я провел бенчмарк
Это очень круто! :applause: Именно сам факт того, что ты провёл этот тест. Я прям тронут, серьезно.
По поводу результатов - я хоть такие бенчмарки и не проводил (именно между разными версиями по битности), но, если честно, думал 32-битная версия будет быстрее просто потому что у неё адреса в памяти короче и, теоретически, работа с ними должна быть быстрее. Но, даже если это и так, видимо накладываются всякие оптимизации компилятора. Кстати! А ведь можно же выкрутить их на максимум, я совсем об этом забыл! Хотел и забыл. Вот тогда интересно, насколько это всё станет быстрее?

Цитировать
лучшим решением было бы, если бы программа при выборе другого файла или входе в другую папку моментально отменяла загрузку миссии
К сожалению, это невозможно сделать штатными средствами. Чтоб вот прям моментально. Моментально можно только в море :biggrin:. Если поток начал что-то обрабатывать, нет штатного способа вмешаться в его работу извне. Можно лишь научить поток сверяться с какими-нибудь общими флагами, типа "продолжаем работу", но для начала, надо просто не применять результат его выполнения если текущая команда изменилась (выбрали другой файл, к примеру). Это создаст нужный эффект, хоть систему и не разгрузит. Но скажу так, сейчас, когда один поток грузит абсолютно все ресурсы миссии сразу - это архитектурная ошибка и так быть не должно. Потоки должны выполнять небольшие команды, чем и являются по сути команды на стриминг (сейчас звуки воспроизводятся именно так). Поэтому я пока не хочу решать задачи, возникшие в результате кривой архитектуры, и чьё решение в конечном итоге потом будет просто выброшено. Лучше потратить время на исправление архитектуры.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10386
Dark Engine Viewer
« Ответ #158 : 09 Апреля 2021 22:33:07 »
Это очень круто! :applause: Именно сам факт того, что ты провёл этот тест. Я прям тронут, серьезно.
Рад, что тебя порадовал. На самом деле я давно уже, много лет назад, проводил подобный эксперимент на одной программе и выяснил, что ее 64-битная версия работает несколько быстрее, чем 32-битная. Видимо, та часть процессора, которая выполняет 64-битный код, лучше оптимизирована. Поэтому и результаты меня не удивили.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16516
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #159 : 12 Апреля 2021 08:39:01 »
Force, отправил файлы по результатам теста. Проблемные графические файлы и скриншот вида сквозь небесные текстуры, ну и лог прилагается. Сам скриншот, кстати, тоже показывается по диагонали, так что у него сразу две функции.
https://drive.google.com/file/d/1vCfNF03upU7wUBzFHatDVKbyJs_xR0jd/view?usp=sharing
Ну и добавлю, что с открытием папки King's Story ты был абсолютно прав. Сразу после входа в папку пытается открыться backup.mis, а поскольку это не вполне очевидно, я начинаю дергаться и тыкать во что попало, иногда попадая в другие файлы миссий.
Еще один чуть смутивший меня момент. Несколько раз видел Jorge, уже не могу припомнить, при каких обстоятельствах - кажется, когда по каким-то причинам выбранный файл не может быть отображен. Не лучше ли в такие моменты просто оставлять черный экран?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #160 : 12 Апреля 2021 11:17:45 »
Zontik
Тэкс... Началась жесть: не воспроизводится у меня твоя проблема с кривым отображением текстур. Ты мог бы прислать пару скринов с проблемами отображения текстур, которые прислал? Можно даже прежний архив заменить.
По поводу неба - посмотрел, у меня это место выглядит поприличнее, конечно :). Просто как отсутствующие полигоны с чёрным цветом очистки экрана. Когда будет реализован динамический скайбокс, проблема уйдёт. Пока ничего можно не делать. Кстати, раз уж мы заговорили о скайбоксе, как отображается небо в этой миссии в режиме Low Sky в самой игре (если в настройках выбрать небо низкого качества)?
Цитировать
Еще один чуть смутивший меня момент. Несколько раз видел Jorge, уже не могу припомнить, при каких обстоятельствах - кажется, когда по каким-то причинам выбранный файл не может быть отображен. Не лучше ли в такие моменты просто оставлять черный экран?
Не совсем понимаю, о какой ситуации ты говоришь. При просмотре изображений? Jorge вместо просматриваемой текстуры?

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16516
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #161 : 12 Апреля 2021 13:12:44 »
Force, ты же сам сказал только что, что legacy тебе тестировать не на чем. Так как же ты собрался ее воспроизвести?
По всем вопросам уточню и отвечу. На небо, кстати, в просмотрщике не обратил внимания, а в игре с момента ее установки никогда не менял настроек. Но посмотрю, раз любопытно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #162 : 12 Апреля 2021 13:26:44 »
Force, ты же сам сказал только что, что legacy тебе тестировать не на чем. Так как же ты собрался ее воспроизвести?
Хм. :) Запустить-то я его могу и проверить, но не на целевом железе, это действительно может замазать некоторые проблемы. Если проблема именно в железе уровня дх9, то тут, наверное, ничего особо уже и не сделать... Я думал что проблема алгоритмическая, но, видимо, нет.

P.S. Хотя... посмотрел на присланные изображения ещё раз - все они не в степени двойки, точнее, не делятся нацело на два, можно попробовать зафиксить в этом направлении и проверить - поможет ли...
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2021 14:15:16 от Force »

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16516
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #163 : 13 Апреля 2021 09:08:21 »
https://drive.google.com/file/d/14cNdtsxeQI3ABrxFb41xVxWPJVOm567U/view?usp=sharing
Собственно, я уже догадываюсь, что проблема может быть в видеокарте. Точнее, не в самой видеокарте, а в том, что она работает не по тем алгоритмам, которые подразумевались при написании программы. Посмотри скриншоты, может, тебе это о чем-то скажет.
Что интересно - правильно отображающиеся изображения, которых немного, тоже никак не в степени двойки.
При этом текстуры в игре (там-то уж степени двойки несомненны) отображаются правильно на все 100%.
Посмотрел я на Jorge. Оказывается, он появляется, когда выбираешь файл с кириллицей в имени. В папку с таким именем зайти вообще нельзя (есть соответствующее предупреждение), а вот если в папке с латинским именем намешано всякое разное - тут вам и добро пожаловать.
Но вообще-то я в курсе, что на legacy кириллица не поддерживается, так что вопрос снят.
Небо в режиме Low посмотрел, это просто чернота со звездами. Ни луны, ни облаков, ни цвета - ничего нет. Впрочем, в просмотрщике нет даже звезд.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9687
Dark Engine Viewer
« Ответ #164 : 13 Апреля 2021 09:54:53 »
Zontik
Цитировать
Посмотри скриншоты, может, тебе это о чем-то скажет.
Сразу бросилось в глаза, что изображения в просмотрщике намного темнее чем в оригинале. А те изображения, которые отображаются без искажений, у тебя такие же тёмные?
В следующем патче постараюсь что-нибудь намутить и с кириллицей в режиме legacy и с текстурами. Посмотрим, поможет ли?

Цитировать
Ни луны, ни облаков, ни цвета - ничего нет. Впрочем, в просмотрщике нет даже звезд.
Хех, им там и неоткуда взяться! Для этого их надо зажечь, а ещё раньше их надо создать! :) Подумываю, может пока и для звёзд сделать заглушку-скайбокс с белыми точечками?