FAQ по серии Thief

Автор MuMu, 04 мая 2005 17:28:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

prabhu

от призраков и магов в игре только прятаться? мы ничего не сможем сделать?

LongShad

водяными стрелами, освещенными от фонтана
можно еще украденным мечом рубить, он магический

prabhu

#1022
Цитата: LongShad от 23 марта 2023 06:44:05
водяными стрелами, освещенными от фонтана
можно еще украденным мечом рубить, он магический
ну не знаю... Я на уровне собор пытался рубить призрака мечом Константина - все бесполезно...призрак моментально убивает...А водяные стрелы освященные от фонтана дейвствуют только на зомби

Force

Trikster
Это вопрос твоего опыта (умения). Знаешь, что такое тайминги анимации? В Thief большинство врагов можно дубасить таким образом, что они могут ни одного удара по тебе не нанести, проигрывая анимацию получения урона. Только удары должны быть не самыми слабыми. Есть же три силы удара: клик, чуть задержать и самый мощный сверху. Для описанного мной способа достаточно второго варианта.

LongShad

Ну или пускай они просто проходят мимо.
Или ghosting без вырубания всех призраков - не ghosting?

Soul_Tear

Цитата: Force от 23 марта 2023 09:26:37
В Thief большинство врагов можно дубасить таким образом, что они могут ни одного удара по тебе не нанести, проигрывая анимацию получения урона.

Скорее не в Thief, а на данных картах. Это всего лишь опция, которую нельзя менять в интерфейсе игры, но можно поставить галку в редакторе. С этой галкой враги будут слишком опасны.

Кроме того на стандартных настройках стрелки не могут попасть в движущуюся по неровной траектории цель, но можно настроить снаряды, которые будут предугадывать положение игрока.

Force

Цитата: Soul_Tear от 04 апреля 2023 17:59:35
Цитата: Force от 23 марта 2023 09:26:37
В Thief большинство врагов можно дубасить таким образом, что они могут ни одного удара по тебе не нанести, проигрывая анимацию получения урона.

Скорее не в Thief, а на данных картах. Это всего лишь опция, которую нельзя менять в интерфейсе игры, но можно поставить галку в редакторе. С этой галкой враги будут слишком опасны.

Кроме того на стандартных настройках стрелки не могут попасть в движущуюся по неровной траектории цель, но можно настроить снаряды, которые будут предугадывать положение игрока.
Ого! Даже так! Тем лучше для движка! ;)
Спасибо за информацию  :up:

prabhu

Сделал перерыв в первом воре и уже подзабыл... В игре есть фонари, свечи и т.д? Как в темных подземельях лазить, где плохо видно?

Force

Цитата: Trikster от 20 апреля 2023 21:16:49
Сделал перерыв в первом воре и уже подзабыл... В игре есть фонари, свечи и т.д? Как в темных подземельях лазить, где плохо видно?
В первом - нет. Можно яркость выкручивать...  :rolleyes:

prabhu

#1029
Force

в первом и втором воре есть файлик , редактируя который можно изменить интеллект врагов? Какой программой это делается? Мне интересен моддинг.

prabhu

#1030
Как же заколебали дракончики на уровне Собор... Понимаю что нужно подходить взади и бить мечом Константина. Но идут драконы быстро, вприсядку их не догнать. если идти в полный рост. то они слышат и оборачиваются... и чтобы их вырубить нужно вплотную к ним зайти взади. Иногда они также оборачиваются, чувствуя касание. А если их двое вместе ходит, то вырубить двоих нереально. По крайней мере для меня. Стрел огненных мало, да и одной стрелой не завалишь дракона...
Беспроигрышной стратегии борьбы  с драконами не удается выработать. Может , если кто знает такую стратегию, поделится... Или эта игра рандом и не зависит полностью от умений игрока. Как кому повезет.

Mike2379

Trikster А ты попробуй не мечом, а дубинкой, с ней ты также незаметен, но ходишь быстрее, и если не спалишься, то можно всего одним ударом животинку успокоить. Из полной темноты можно даже в лоб оглушать, если с наклоном. Рандом в игре, конечно присутствует, но поведение врагов в большинстве случаев можно предугадать. Это всего-лишь вопрос практики и опыта.

prabhu

#1032
Конечно хочется по  чистому стелсу даже без оглущений.  Но когда шарятся по уровню буррики дракончики и призраки сложно обследовать уровень, чтоб найти из него выход
Потому и приходиться вырубать. Чтобы спокойно потом искать секреты и выход с уровня. С бурриками проблема , но попробую с дубинкой. Дубинка по крайней мере свою скорость передвижения не снижает как меч...
И кстати да, если стоять в проходе в темноте с уже поднятым для сильного удара мечом, то, если буррик проходит  слишком близко к игроку , то он почему то чувствует и оборачивается. Надо интуитивно как то занимать правильную позицию.

prabhu

#1033
Всем привет

Никто не знает, почему некоторые зомби после удара взади мечом константина оживают и встают с земли, если пройти рядом с ними? Попадаются зомби, которые уже не встают. Отчего это зависит?
Или это рендомный баг игры?

Или бы все вставали или бы все не вставали.

Force

Зомби от меча не умирают, а лишь "засыпают", вырубаются аки дубинкой. Константин - это божество той же природы, которая делает зомби быть зомби, следовательно - не стоит ждать от меча Константина каких-то особых свойств на зомби. Он всего лишь темный и хуже виден в темноте. Больше у него никаких других свойств нет.

Единственный способ убить зомби - заманить в воду или разорвать на куски (миной, огненной ловушкой, святой водой). Святая вода, кстати - атрибут противоборствующего лагеря - Хаммеритов, и она на зомби как раз работает убивающе.