"мусор" в CRFах

Автор fred, 30 августа 2007 17:05:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fred

Цитироватьclearing написал(а) 4 сен. 2007 19:29
fred, сколько в мегабайтах это весит?
ЦитироватьForce написал(а) 5 сен. 2007 10:38
По поводу размера, всё-таки уточни сколько в результате вышло... Какой выйгрыш?
Дожил, сам себя цитирую ;) :
Цитироватьfred написал(а) 4 сен. 2007 19:09
Пока получилось 796'654'599 байт
Т.е. -~37Мб. Конечно на фоне > 830Мб (только игра) не густо, но если брать только CRFы то изначально: 229'646'506, после 191'928'125: около 16% :cheesy:
ЦитироватьForce написал(а) 5 сен. 2007 10:38
ЦитироватьЭто уже перебор. STR-файлы это тексты, размеры у них очень малые.
Не нашел в списке ни одного нужного str'а...
Да, до STR я ещё не добрался, но зачем и как неиспользованные в тексты в FM использовать я тоже не понимаю. Разве что печатать лень или EXAMPLE.STR в историю завязать. :lol:
Зато есть вопрос про TEXTFONT.FON/TEXTFONT.PCX из BOOKS.CRF, например. Они оба используются, или второй всего лишь исходник парвого и его можно удалить?
ЦитироватьZontik написал(а) 5 сен. 2007 9:55
Цитироватьнеиспользованные ресурсы можно и отдельным CRFом добавить
Добавить-то можно, но на НЕработоспособность FM-ок это уже не повлияет. Все равно игра будет искать эти файлы в оригинальных СRF-ах, не найдет и повиснет. Или каждый играющий в FM должен будет объединить CRF-ы вручную???
А почему, ведь если он берёт ресурсы последовательно из как прописаны в resname_base то не всё ли равно, ну в теории конечно. :rolleyes: А потом как раз и интерестно узнать что там автор наваял и откуда. Может и по-править чего-то.
Вот например почему в obj.CFR \txt\fireR1b.gif на самом деле TIFF (т.е. движком не может использоваться) и как это сказывается на анимации факела?
ЦитироватьWinter Cat написал(а) 4 сен. 2007 23:15

Zontik
ЦитироватьВозможно, путем очистки мусора удалось бы запихать оригинальную игру на один диск...
Так TDP итак на одном диске, а Gold на двух из-за видеороликов к дополнительным миссиям и ролика Making of Thief 2, но никак не из-за ресурсах в CRF-архивах. На двух, так на двух. Ну и ладно. Надо ценить оригиналы какие они есть. Если уж так хочется объединить два диска в один, то следует не удалять неиспользованное, а запихнуть на DVD.
Не, не поймите меня не правильно. <off topik> Оригиналы надо ценить, и любить, и бережно хранить на полке под целофаном, и вынимать и показывать только таким же ценителям.</offtopic>
А вот играть можно и нужно с копий, которые не жалко и по-царапать и одолжить. Вот ёе и чистим.
Далее, речь идёт конечно о голд. Здесь же форум ценителей, а не халявщиков.
И наконец с более чистыми ресурсами и FM будет проще дебагить наверное. Неужели ни кому не нужно/интерестно/хочется знать какой фаил за что отвечает? :confused:
[Исправлено: fred, 5 сен. 2007 13:55]

[Исправлено: fred, 6 сен. 2007 21:45]

Zontik

Знать-то хочется, только насколько реально проверить КАЖДЫЙ файл? И как вообще, на основании каких данных делать вывод о том, используется ли данный файл в OM (про FM временно забудем, это отдельный и очень длинный разговор) - неужели только основываясь на воспоминаниях очевидцев? Ведь вполне очевидного мусора не так уж и много. А потом, очень легко ошибиться. Вот, например, вопрос про TEXTFONT.PCX. Это явный исходник, но попробуй его удалить - и книга в игре открываться не будет. Зачем так сделано, почему - никто не знает, так же как никто не знает, что еще в игре сделано столь же глупым образом.
ЦитироватьА почему, ведь если он берёт ресурсы последовательно из как прописаны в resname_base то не всё ли равно,
Если каждый раз, когда нужного файла не находится в нужном месте, игра продолжает поиск по ВСЕМ существующим CRF'ам  - тогда вопрос снят. Я просто не знаю достоверно, как это все работает. Мне казалось, что сначала ищется файл в пользовательских папках, а если там нет - то в соответствующем CRF. Если и там нет - поиск прекращается. Но я могу и ошибиться.
Что касается STR-файлов - то вероятность их использования в FM действительно близка к нулю, но и выигрыш от их удаления не намного больше.
ЦитироватьВот например почему в obj.CFR \txt\fireR1b.gif на самом деле TIFF (т.е. движком не может использоваться)
Нужно найти соответствующий объект в OBJ.CRF (видимо, это пламя факела) и каким-нибудь HEX-просмотрщиком выяснить, какие конкретно графические файлы используются для анимации. Практически 100%, что fireR1b.gif там не окажется, но кто даст гарантию, что этот файл не используется где-нибудь еще, пусть даже не по прямому назначению?
[Исправлено: Zontik, 5 сен. 2007 14:41]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Короче говоря не надо придумывать непонятно что. Ведь даже сегодня полностью неизвестно как движок распоряжается ресурсами. Только разрабам это известно, и пусть всё будет как они упаковали, никто не знает игру так как они. В textfont.pcx вроде шрифт нарисован, тогда это исходник шрифта, из него был сделан textfont.fon предположительно прогой makefont.exe. Поэтому вопрос приобретат вторую сторону: может не ресурс лишний, а к нему чего-то положили? К примеру в System Shock 2 я натыкался на несколько объектов без текстур, причём ясно что не объекты лишние, а просто забыли разрабы впихнуть текстуры, SS2 делался в невороятной спешке, может даже большей чем Thief.
Вообщем неиспользованное может быть использовано в FM-ках, кроме того наличие неиспользованного делает даже Thief интересней, роёшся скажем в файлах, и по ним понимаешь что что-то хотели разрабы сделать иначе, что-то добавить. Яркий пример некоторые тексты которых нет в OM-ках, вот скажем надписи для Бонхарда "Edine", "Noble Houses", этих мест в игре нету, но тексты говорят о том что их хотели сделать, просто не успели. Что уж говорить об движениях, там очень много неиспользовано, особенно в Thief 2, там даже есть движения от персонажей SS2, и ресурсы ясно что не лишние, разрабы дали фанам возможность разнообразить AI, хотя схем движений так почему-то и не выпустили. Тоесть убеждаемся что лишнего нету, наоборот много не хватает.

Chuzhoi

ЦитироватьТолько разрабам это известно, и пусть всё будет как они упаковали, никто не знает игру так как они
Я думаю, что они об этом уже забыли...

fred

ЦитироватьZontik написал(а) 5 сен. 2007 14:37
Знать-то хочется, только насколько реально проверить КАЖДЫЙ файл?
Ну в одиночку нет, но ведь люди не первый год Вора модифицируют. Должна была инфа накопиться.
ЦитироватьИ как вообще, на основании каких данных делать вывод о том, используется ли данный файл в OM (про FM временно забудем, это отдельный и очень длинный разговор) - неужели только основываясь на воспоминаниях очевидцев?
Ну по-этому я и спрашивал про программу "валидации" уровней/модов. (Про очевидцев сильно! :joke:)
ЦитироватьВедь вполне очевидного мусора не так уж и много.
Ну вот тут я не согласен. Меня все эти jbf и oldчто-то там + RCS убили в конечном продукте. :angry:
ЦитироватьА потом, очень легко ошибиться. Вот, например, вопрос про TEXTFONT.PCX. Это явный исходник, но попробуй его удалить - и книга в игре открываться не будет. Зачем так сделано, почему - никто не знает, так же как никто не знает, что еще в игре сделано столь же глупым образом.
Это да, вот и хотел софт для этого. За прояснение про текстфонты спасибо.
Цитировать
ЦитироватьА почему, ведь если он берёт ресурсы последовательно из как прописаны в resname_base то не всё ли равно,
Если каждый раз, когда нужного файла не находится в нужном месте, игра продолжает поиск по ВСЕМ существующим CRF'ам  - тогда вопрос снят. Я просто не знаю достоверно, как это все работает. Мне казалось, что сначала ищется файл в пользовательских папках, а если там нет - то в соответствующем CRF. Если и там нет - поиск прекращается. Но я могу и ошибиться.
Попробую проверить, только как?
Цитировать
Что касается STR-файлов - то вероятность их использования в FM действительно близка к нулю, но и выигрыш от их удаления не намного больше.
Ну их просто "для порядка". ;)
Цитировать
ЦитироватьВот например почему в obj.CFR \txt\fireR1b.gif на самом деле TIFF (т.е. движком не может использоваться)
Нужно найти соответствующий объект в OBJ.CRF (видимо, это пламя факела) и каким-нибудь HEX-просмотрщиком выяснить, какие конкретно графические файлы используются для анимации. Практически 100%, что fireR1b.gif там не окажется, но кто даст гарантию, что этот файл не используется где-нибудь еще, пусть даже не по прямому назначению?
[Исправлено: Zontik, 5 сен. 2007 14:41]
Так его ни как нельзя использовать раз движок TIFFы не понимает. А "не по прямому назначению" разве что как генератор шумов :rolleyes:
А ещё там рядом fireR1b.GIF0 есть. Баг? Забыли переименовать?
To Winter Cat, Force, Zontik и всем остальным:
Я кажется плохо объяснил свою идею. Цель не урезать вора и испортить FM и т.д. Цель как раз наоборот:
1. Понять что используется оригинальной игрой и "по-ходу", но не вместо, скомпилировать этот минимальный набор файлов.
2. Определить ресурсы не использованые разработчиками и сохранить их отдельно для тщательного исследования.
3. Ну и может быть потереть явно не нужное типа \RCS, JBF или FLC, если конечно они не дороги вам как память. :cheesy:
Дело в том что я взялся в начале за третий пункт, как самый простой, и теперь подошел ко второму и понял что "чего-то не понимаю"(С) и решил спросить.

[Исправлено: fred, 7 сен. 2007 14:46]

winter cat

fred Всё же я считаю что лучше оставить всё как есть дабы гарантировать себя от побочных глюков, которые могут возникнуть. Вовсе не значит что к примеру все неиспользованные текстуры надо удалять, даже такие которые не предназначены для разукраски уровней, вот та же текстура fam/core/_scale.pcx, она приходится очень кстати когда хочешь подобрать нужный размер брашей в DromEd. Тем более лучше не трогать предназначение чего неизвестно, вот те же JBF-файлы, ну они никому не мешают, и они небольшие. А где есть формате RCS и FLC? Не встречал. Больше всего непонятных файлов которое лучше не трогать это в intrface.crf, там есть текстура некого режима меню с кнопками 1-14, это некая метаигра, запустить можно через редактор командой metagame, предположительно щелканье по числам должно перекидывать на соответствующую миссию, но такое не работает, может что недонастроено и недоработано.
Кстати в большом FM-паке размером 323 метра Calendra's Legacy все нужные ресурсы дублированы дважды в папку goodies, архив в двое больше чем надо. Часто бывает в FM-ках авотр кладёт пак новых объектов, а использует только небольше 5% ихнего количества. Но автор знает свою FM и что там ненужное и может сделать апдейт, а с OM-ками дело иначе, даже сейчас те кто уже несколько играют Thief бывают обнаруживают то чего не видели раньше.

fred

ЦитироватьWinter Cat написал(а) 5 сен. 2007 21:10
fred Всё же я считаю что лучше оставить всё как есть дабы гарантировать себя от побочных глюков, которые могут возникнуть.
Да в принципе то конечно, но уж больно меня эти служебние файлы от PSP и т.д. задели. Прям как будто курсовик сдавали в ночь до зачёта. :eeeh:
Хотя ты говоришь что в SS2 ещё хуже. Так можeт как раз и нужно навести порядок не много. :biggrin:
ЦитироватьВовсе не значит что к примеру все неиспользованные текстуры надо удалять, даже такие которые не предназначены для разукраски уровней, вот та же текстура fam/core/_scale.pcx, она приходится очень кстати когда хочешь подобрать нужный размер брашей в DromEd.
Я не спорю что они нужные, просто может удобнее разделить по-назначению: здесь редактор, а здесь игра. Там ведь и палетки оригинальние из фотошопа есть еще.
Цитироватьвот те же JBF-файлы, ну они никому не мешают, и они небольшие.
Но и не помагают, точно. А смуту вносят. :embarassed:
ЦитироватьА где есть формате RCS и FLC?
В obj, \txt\ALL.FLC, а RСS это директории, остатки от синхронизации с сервером похоже.

[Исправлено: fred, 6 сен. 2007 1:50]

[Исправлено: fred, 6 сен. 2007 17:15]

Force

fred, смело удаляй то что СТО ПУДОВО игрой не используется, то есть служебные файлы фотошопа, bat-файлы, bak-файлы, zip-ы, PSP и т.д. Короче, всякий рабочий мусор, который тебе известен.
Файлы .e нужны.
Скажи что потер и что осталось, какие размеры и какие ещё сомнения. Подскажем дальше. Отделять редактор от игры не надо. Просто убрать МУСОР.

S.Siamsky

Насчет текстовых файлов в RSC-директориях - там кое-где даже тексты малость отличаются от "финальных" версий.
Есть у меня SS2 от Фаргуся, так они там не поленились, перевели все эти RSC (а в SS2 их куда больше, чем в Воре).
Надо попробовать убрать их все.
Szybko, szybko, geht der ab!

Zontik

Winter Cat,
ЦитироватьБольше всего непонятных файлов которое лучше не трогать это в intrface.crf, там есть текстура некого режима меню с кнопками 1-14, это некая метаигра, запустить можно через редактор командой metagame, предположительно щелканье по числам должно перекидывать на соответствующую миссию
у меня сложилось мнение, что это недоделанный экран запуска демок. То есть интерфейс разработали, а сам режим так и не сделали (не успели? не смогли?).
Fred, да, в Intrface.crf довольно много исходников, и они не влияют на работоспособность. Исходники - это все графические файлы, где области для тыканья мышкой обведены розовыми прямоугольниками. Их можно удалять смело, они уже "скомпилированы" в bin-файлы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Кстати в TG ещё и анимированную менюшку TDP оставили в бэкапе, которую можно снести вместе с лишними экранами intrface.

fred

ЦитироватьForce написал(а) 6 сен. 2007 10:20
fred, смело удаляй то что СТО ПУДОВО игрой не используется, то есть служебные файлы фотошопа, bat-файлы, bak-файлы, zip-ы, PSP и т.д. Короче, всякий рабочий мусор, который тебе известен.
Файлы .e нужны.
Скажи что потер и что осталось, какие размеры и какие ещё сомнения. Подскажем дальше. Отделять редактор от игры не надо. Просто убрать МУСОР.
Текущий список я дал в посте от Отправлено: 4 сен. 2007 19:09 (не знаю как дать прямую ссылку) с кратким пояснением, правда на английском, но там всё прото: delete or not delete ;)

Force

ну и? ты после этого делал максимальный компесс всех архивов заново? включая звуки.

fred

ЦитироватьZontik написал(а) 6 сен. 2007 11:14
Winter Cat,
Fred, да, в Intrface.crf довольно много исходников, и они не влияют на работоспособность. Исходники - это все графические файлы, где области для тыканья мышкой обведены розовыми прямоугольниками. Их можно удалять смело, они уже "скомпилированы" в bin-файлы.
Ты наверное mesh имел в виду? В intrface BINы маленькие, сотня байт или меньше.
ЦитироватьForce написал(а) 6 сен. 2007 11:21
Кстати в TG ещё и анимированную менюшку TDP оставили в бэкапе, которую можно снести вместе с лишними экранами intrface.
Это те что в \Mailold и \english\mainold2 ? Хорошо. Вместе они, даже зипнутые, на 1 мег потянут. :up:
ЦитироватьForce написал(а) 6 сен. 2007 12:14
ну и? ты после этого делал максимальный компесс всех архивов заново? включая звуки.
Там же:
Цитироватьfred написал(а) 5 сен. 2007 13:48
если брать только CRFы то изначально: 229'646'506, после 191'928'125: т.е. -~40Мб около 16% :cheesy:
Жал всё 7zip deflate/kzip.
ЦитироватьSSiamsky написал(а) 6 сен. 2007 10:39
Насчет текстовых файлов в RSC-директориях - там кое-где даже тексты малость отличаются от "финальных" версий.
Да, но, после беглого просмотра, мне показалось что в основном разница в пробелах/переносах. Ни какой новой поднаготной про Гарета там вроде нет. :biggrin:
ЦитироватьЕсть у меня SS2 от Фаргуся, так они там не поленились, перевели все эти RSC (а в SS2 их куда больше, чем в Воре).
Надо попробовать убрать их все.
Во дают, наверное тоже боялись что не пойдёт (и про VCS никогда не слышали :joke:). Ну им-то простительно: время поджимает и продать надо.

[Исправлено: fred, 6 сен. 2007 17:17]

[Исправлено: fred, 6 сен. 2007 21:42]

Force

ЦитироватьТы наверное mesh имел в виду?
Он имел ввиду картинки с фиолетовыми прямоугольниками, лежащие в корне intrface.crf + картинка с цифрами и всё что с ней связано.