Разминка

Автор Chuzhoi, 19 февраля 2011 16:50:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

ЦитироватьПалитра точно 256-цветная? И размеры текстур корректные (каждая сторона = степень двойки до 256 включительно)?
Вроде все по фэншую. Одна 256*128 (голова), две 256*256 (остальное). Палитра 256 цветов, первый цвет указан как прозрачный.

Есть версия (проверю вечером), что прозрачный цвет при конвертации вообще не нужно указывать.

С текстурами, которые давал LongShad (из игры), через view.exe нормально выводилось.




Zontik

Вообще-то первый цвет считается прозрачным. Без всяких на то указаний. При этом реально он может быть любым, хоть зеленым.
Хотя толком не понял, о какой конвертации идет речь. Если из Макса, то тут я пас.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Нет, речь о конвертации полноцветной текстуры (24 бит) в палитрованный режим (8 бит). В Фотошопе.

LongShad

Может цвета палитры не совпадают с цветами с текстуре? Палитру нужно брать - full.pcx.

Zontik

LongShad, не путай.
Chuzhoi, не слушай.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#35
Все оказалось очень просто - надо было запустить view.exe в режиме Direct3d. Скриншот, правда, в этом режиме снять не удалось - view вылетает с ошибкой.

Chuzhoi

Немного мрачновато, но для первого блина, по-моему, неплохо:








Zontik

Да что там, просто прекрасно. И цвет подобран замечательно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Всем спасибо.
В настоящее время пытаюсь докричаться до Хабаровска - узнать, вставилась ли модель в игру.

Отмечу кое-какие нюансы - для тех, кто будет моделировать для Dark Engine.

Группы сглаживания задавать через Макс бессмысленно - при конвертации они пропадают (причем, похоже, уже на самой первой стадии - при экспорте в 3ds). Вместо этого BSP создает свои группы, основываясь на угле между полигонами (аналог Autosmooth в Максе). Этот угол можно задавать через ключ -M(косинус угла), по умолчанию он равен -0.5 (120 градусов).

... и для T3ed.

Макс 5.1 не работает под Windows 7 64 bit. Точнее, не работает его система лицензирования, но хрен редьки не слаще. Мне приходилось запускать Макс на WinXp, установленной на VMWare Workstation. Причем Макс там изрядно тормозит - возможно, из-за слабой эмуляции 3d-ускорения (Ion Shader, как известно, работает только в Direct3D)

Возможно, на другой виртуалке Макс 5.1 будет работать лучше (у меня есть некоторые надежды на Oracle VirtualBox, но я не проверял).

elvis

Вообще хипово  :up: Так это ты рисовал или с фотки переделал?
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

С фоток. Но пришлось много чего дорисовывать.
Прообраз.

clearing

ЦитироватьВ настоящее время пытаюсь докричаться до Хабаровска - узнать, вставилась ли модель в игру.
Вставилась. Супер смотрится  :up: Вчера бегал по бета-уровню.