Поддержка субтитров в видеороликах для игр Thief, Thief 2 и System Shock 2 на базе неофициального патча NewDark (http://ariane4ever.free.fr/ariane4ever/viewtopic.php?f=2&t=4287&start=0&st=0&sk=t&sd=a&sid=5fb30e2ac9f6a8491c14c973b7176eb1).УстановкаРаспаковать содержимое архива в папку с игрой и заменить существующие файлы.
Последняя версия: 2013.06.01 (http://db.tt/GfgwGZTH)
Совместимость: Thief 1/2 -
1.20,
1.21; System Shock 2 -
2.41,
2.42Изменения (последняя версия):
- Исправлено неверное определение строк, которые содержат только непечатаемые символы.
- Для поиска файла с субтитрами используются пути, которые прописаны в install.cfg (параметр movie_path).
- Обработка событий для субтитров теперь происходит на глобальном уровне, а не только во время декодирования кадра.
Хорошо, если так, только у меня страница не доступна.
Цитата: Soul_Tear от 09 ноября 2012 13:19:52
Хорошо, если так, только у меня страница не доступна.
Спасибо, исправил.
ViLE, потестил сегодня сабы. Большое спасибо, оно работает, хотя, конечно, совсем и не так, как раньше.
А интересно, что за шрифт используется по умолчанию? Системный? Очень уж он мелкий.
Хотя, в принципе, и с этим уже можно работать.
Оригинальная игра поддерживала и другие типы сабов, более навороченные. SSA, например. Теперь только SRT.
Цитата: S.Siamsky от 11 ноября 2012 20:28:08
ViLE, потестил сегодня сабы. Большое спасибо, оно работает, хотя, конечно, совсем и не так, как раньше.
А интересно, что за шрифт используется по умолчанию? Системный? Очень уж он мелкий.
Хотя, в принципе, и с этим уже можно работать.
Оригинальная игра поддерживала и другие типы сабов, более навороченные. SSA, например. Теперь только SRT.
Шрифт "Arial", размер 18. Можно вынести параметры настройки в файл "cam_ext.cfg".
Про то, что работает не совсем так как ожидалось я писал немного раньше: текст не выводится в оверлей, а просто накладывается на
оригинальный кадр.
Самое главное - размер указан для
оригинального размера кадра (например, в Thief 2 практически всё видео имеет размер 640x480), а не для результирующей картинки на экране.
ViLE, если это возможно, то конечно лучше бы вынести параметры настройки сабов в файл "cam_ext.cfg".
Обновил lgvidsubs (ссылка (http://db.tt/2OiHy0dL)).
Поменял метод вывода текста на Direct3D.
Добавил новые параметры для "cam_ext.cfg".
Список и описание новых параметров находятся в разделе «Настройка "cam_ext.cfg"» (файл readme_sub_rus.txt).
:applause: молодчина
не тестил правда, но думаю все ок ))
Ща знающие люди набегут , проверят )
Охренеть, терь еще и сабы есть. ViLE, спасибо чувак.
ViLE спасибо
ViLE: Молодцом! Если не секрет, как именно поменял логику работы библиотеки?
Залил на сайт: http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_2_v1_19
Отлично, будем тестить.
ViLE, спасибо огромное. Это очень нужное дело. В том числе, и для FM-строителей.
Цитата: MoroseTroll от 15 ноября 2012 21:21:42
ViLE: Молодцом! Если не секрет, как именно поменял логику работы библиотеки?
В архиве с оригинальным патчем (для Thief 2 или System Shock 2) есть файл "contrib_src.zip" - в нём находятся исходники для библиотек ffmpeg.dll, fmsel.dll и lgvid.dll.
Я модифицировал только lgvid.dll.
В функцию открытия файла передаётся имя видео-файла. Меняем расширение на .srt и подгружем субтитры (если есть).
Перед тем как передать данные кадра движку, накладываем на картинку текст (средствами GDI).
Вроде бы и нормально, но текст был размытый - движок растягивал кадр на весь экран. Поэтому, чтобы текст выглядел
идеальным надо было играть в оконном режиме и с разрешением 640x480 :)
Пришлось идти немножко другим путём, а именно - выводить текст непосредственно на экран с помощью Direct3D 9.
В Direct3D есть функция, которая указывает видеосистеме, что "всё готово, можно выводить на экран" - EndScene.
Алгоритм простой: перед вызовом данной функции надо сделать своё "чёрное дело".
На практике оказалось немного сложнее :). В сети можно почитать про перехват данной функции.
Я выбрал вариант обёртки для Direct3D.
Cоздаём свою библиотеку, которая имеет такое же название как и ситемная (в данном случае d3d9.dll).
И пишем свои варианты функций (так называемые "заглушки)", в которых будут вызываться оригинальные функции.
Дальше, дело техники ;) Передаём из lgvid.dll в нашу d3d9.dll текст и его параметры, а в нашей d3d9.dll - рисуем перед EndScene.
Непосредственную реализацию можно посмотреть в исходниках (папка src в архиве).
Компилировал в Visual C++ 2010 Express.
Цитата: ViLE от 16 ноября 2012 10:45:31Cоздаём свою библиотеку, которая имеет такое же название как и ситемная (в данном случае d3d9.dll).
И пишем свои варианты функций (так называемые "заглушки)", в которых будут вызываться оригинальные функции.
А как себя поведёт игра, если своя библиотека есть, а системная отсутствует? А то у людей это распространённая ошибка, если DX9 старый или отсутствует. Будет ли нормальное сообщение об ошибке dll или чёрный экран или просто вылет?
Цитата: DJ Riff от 16 ноября 2012 13:41:41
Цитата: ViLE от 16 ноября 2012 10:45:31Cоздаём свою библиотеку, которая имеет такое же название как и ситемная (в данном случае d3d9.dll).
И пишем свои варианты функций (так называемые "заглушки)", в которых будут вызываться оригинальные функции.
А как себя поведёт игра, если своя библиотека есть, а системная отсутствует? А то у людей это распространённая ошибка, если DX9 старый или отсутствует. Будет ли нормальное сообщение об ошибке dll или чёрный экран или просто вылет?
Движок проверяет возможность загрузки
двух библиотек: d3d9.dll и d3dx9_43.dll.
d3dx9_43.dll есть только в составе дистрибутива DirectX за июнь 2010.
В случае ошибки выводится сообщение "Unable to locate or load xxx.dll".
Потестил, всё работает отлично. :up:
При установленном в системе шрифте CarletonRus сабы, сделанные им, смотрятся отлично.
Опять же, цвет можно задавать... пусть даже общий, для всего текста.
Короче, хорошо получилось.
Цитата: ViLE от 15 ноября 2012 16:51:25
Обновил lgvidsubs (ссылка (http://db.tt/2OiHy0dL)).
Поменял метод вывода текста на Direct3D.
Добавил новые параметры для "cam_ext.cfg".
Список и описание новых параметров находятся в разделе «Настройка "cam_ext.cfg"» (файл readme_sub_rus.txt).
идет какой-то сбой при начитке subs_shadow_offset_x
сначала не понимал почему не считываются все настройки, потом методом проб и ошибок выяснил, что при удалении строчки subs_shadow_offset_x все становится нормально
текущие пробные настройки
subs_font_family Carleton Rus
subs_font_size 7%
subs_font_weight 0
subs_font_color 1.0 1.0 1.0 1.0
subs_shadow_color 0.0 0.0 0.0 0.7
subs_shadow_offset_x 0.42%subs_shadow_offset_y 0.42%
subs_space_after 3.5%
пробывал и нолик без %, все-равно
можно ли дополнительно завернуть в try-catch)
смотрел исходники, но не вижу проблему, вроде все идентично с Y координатой
С Новым Годом, тафферы! :)
Цитата: DonSleza4e от 29 декабря 2012 15:11:47
можно ли дополнительно завернуть в try-catch)
смотрел исходники, но не вижу проблему, вроде все идентично с Y координатой
DonSleza4eПроблема специфическая. Пробовал твои настройки - полёт нормальный.
Без отладки на твоей машине трудно понять где ошибка. Поэтому попробую расписать
как ловить жучков :)
Первым делом надо скачать инструменты отладки.
Ссылка на страницу: http://msdn.microsoft.com/en-US/windows/hardware/hh852363.
Нас интересует sdksetup.exe. Скачиваем, запускаем, выбираем только "Debugging Tools for Windows" (~200 МБ) и
устанавливаем.
По этой ссылке (http://db.tt/uT6Dpu7r) скачиваем модули с отладочной информацией.
Содержимое архива распаковать в папку с игрой, перезаписывая существующие файлы.
В файле cam_ext.cfg раскомментировать force_windowed или добавить если таковой отсутствует.
Это нужно, чтобы игра запускалась в оконном режиме.
Далее запускаем игру через отладчик с помощью команды:
"c:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.0\Debuggers\x86\windbg.exe" -g thief2_119.exe
(Кавычки обязательно сохранить!)
Запускать надо в папке с игрой. Путь к отладчику и название основного модуля игры при необходимости
откорректировать.
При возникновении ошибки в окне отладчика появится текст исходника и будет подсвечена строка.
Скриншот окна отладчика кидайте на почту.
запускаю через ярлык
"C:\Program Files\Debugging Tools for Windows (x64)\windbg.exe" -g THIEF.EXE
рабочая папка ярлыка
D:\THIEF\ThiefGOLD_eng_original_tfix
модули с отладочной инфой лежа в папке с игрой
ничего странного не видно...
Microsoft (R) Windows Debugger Version 6.12.0002.633 AMD64
Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.
CommandLine: THIEF.EXE
Symbol search path is: D:\THIEF\ThiefGOLD_eng_original_tfix
Executable search path is:
ModLoad: 00000000`00dc0000 00000000`0161c000 dark.exe
ModLoad: 00000000`772c0000 00000000`77469000 ntdll.dll
ModLoad: 00000000`774a0000 00000000`77620000 ntdll32.dll
ModLoad: 00000000`74180000 00000000`741bf000 C:\Windows\SYSTEM32\wow64.dll
ModLoad: 00000000`740e0000 00000000`7413c000 C:\Windows\SYSTEM32\wow64win.dll
ModLoad: 00000000`740d0000 00000000`740d8000 C:\Windows\SYSTEM32\wow64cpu.dll
ModLoad: 00000000`771a0000 00000000`772bf000 WOW64_IMAGE_SECTION
ModLoad: 00000000`75f10000 00000000`76020000 WOW64_IMAGE_SECTION
ModLoad: 00000000`771a0000 00000000`772bf000 NOT_AN_IMAGE
ModLoad: 00000000`770a0000 00000000`7719a000 NOT_AN_IMAGE
ModLoad: 00000000`75f10000 00000000`76020000 C:\Windows\syswow64\kernel32.dll
ModLoad: 00000000`766e0000 00000000`76727000 C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
ModLoad: 00000000`73810000 00000000`73842000 C:\Windows\SysWOW64\WINMM.dll
ModLoad: 00000000`76020000 00000000`760cc000 C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll
ModLoad: 00000000`75120000 00000000`75220000 C:\Windows\syswow64\USER32.dll
ModLoad: 00000000`76650000 00000000`766e0000 C:\Windows\syswow64\GDI32.dll
ModLoad: 00000000`77470000 00000000`7747a000 C:\Windows\syswow64\LPK.dll
ModLoad: 00000000`76b40000 00000000`76bdd000 C:\Windows\syswow64\USP10.dll
ModLoad: 00000000`768a0000 00000000`76940000 C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll
ModLoad: 00000000`74be0000 00000000`74bf9000 C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll
ModLoad: 00000000`763a0000 00000000`76490000 C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll
ModLoad: 00000000`74b80000 00000000`74be0000 C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll
ModLoad: 00000000`74b70000 00000000`74b7c000 C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
ModLoad: 00000000`752c0000 00000000`75f0a000 C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll
ModLoad: 00000000`760e0000 00000000`76137000 C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll
ModLoad: 00000000`74de0000 00000000`74f3c000 C:\Windows\syswow64\ole32.dll
ModLoad: 00000000`6f2f0000 00000000`6f37e000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.6161_none_50934f2ebcb7eb57\MSVCP90.dll
ModLoad: 00000000`74020000 00000000`740c3000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.6161_none_50934f2ebcb7eb57\MSVCR90.dll
ModLoad: 74c50000 74cb0000 C:\Windows\SysWOW64\IMM32.DLL
ModLoad: 769e0000 76aac000 C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll
ModLoad: 70570000 705f0000 C:\Windows\SysWOW64\uxtheme.dll
ModLoad: 67930000 67983000 D:\THIEF\ThiefGOLD_eng_original_tfix\lgvid.dll
ModLoad: 70550000 70563000 C:\Windows\SysWOW64\dwmapi.dll
ModLoad: 00ab0000 00c0c000 C:\Windows\SysWOW64\ole32.dll
ModLoad: 00000000`6e2d0000 00000000`6e2f5000 C:\Windows\SysWOW64\dinput.dll
ModLoad: 00000000`6f7c0000 00000000`6f7c9000 C:\Windows\SysWOW64\HID.DLL
ModLoad: 00000000`76200000 00000000`7639d000 C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.DLL
ModLoad: 00000000`74fd0000 00000000`74ff7000 C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll
ModLoad: 00000000`74f40000 00000000`74fcf000 C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll
ModLoad: 00000000`74c00000 00000000`74c12000 C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll
ModLoad: 00000000`74c20000 00000000`74c4d000 C:\Windows\syswow64\WINTRUST.dll
ModLoad: 00000000`76780000 00000000`7689e000 C:\Windows\syswow64\CRYPT32.dll
ModLoad: 00000000`76140000 00000000`7614c000 C:\Windows\syswow64\MSASN1.dll
ModLoad: 00000000`6e530000 00000000`6e547000 D:\THIEF\ThiefGOLD_eng_original_tfix\d3d9.dll
ModLoad: 00000000`5d470000 00000000`5d66f000 C:\Windows\SysWOW64\d3dx9_43.dll
ModLoad: 00000000`65260000 00000000`65423000 C:\Windows\SysWOW64\d3d9.dll
ModLoad: 00000000`73bb0000 00000000`73bb9000 C:\Windows\SysWOW64\VERSION.dll
ModLoad: 00000000`65250000 00000000`65256000 C:\Windows\SysWOW64\d3d8thk.dll
ModLoad: 00000000`60cb0000 00000000`61b60000 C:\Windows\SysWOW64\nvd3dum.dll
ModLoad: 00000000`760d0000 00000000`760d5000 C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL
ModLoad: 00000000`63490000 00000000`63502000 C:\Windows\SysWOW64\dsound.dll
ModLoad: 00000000`68180000 00000000`681a5000 C:\Windows\SysWOW64\POWRPROF.dll
ModLoad: 00000000`75220000 00000000`752a3000 C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL
ModLoad: 00000000`70510000 00000000`70549000 C:\Windows\SysWOW64\MMDevApi.dll
ModLoad: 00000000`6ff80000 00000000`70075000 C:\Windows\SysWOW64\PROPSYS.dll
ModLoad: 00000000`704d0000 00000000`70506000 C:\Windows\SysWOW64\AUDIOSES.DLL
ModLoad: 00000000`65260000 00000000`65423000 C:\Windows\SysWOW64\d3d9.dll
ModLoad: 00000000`73bb0000 00000000`73bb9000 C:\Windows\SysWOW64\VERSION.dll
ModLoad: 00000000`65250000 00000000`65256000 C:\Windows\SysWOW64\d3d8thk.dll
ModLoad: 00000000`60cb0000 00000000`61b60000 C:\Windows\SysWOW64\nvd3dum.dll
ModLoad: 00000000`760d0000 00000000`760d5000 C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL
ModLoad: 00000000`65220000 00000000`65227000 C:\Windows\SysWOW64\avrt.dll
содержимое user.cfg:
language russian+english
resname_base .\_RUS\RUS_PATCH+.\_RUS\RUS_LOGO+.\_RUS\RUS+.\mods+.\mods\EP\Thief1+.\mods\EP+.\patches+.\res
содержимое install.cfg
;cd_path .\
install_path .\
language english
resname_base .\mods+.\mods\EP\Thief1+.\mods\EP+.\patches+.\res
load_path .\
script_module_path .\
movie_path .\movies
в конце cam_ext.cfg
dark1
subs_font_family Carleton Rus
subs_font_size 7%
subs_font_weight 0
subs_font_color 1.0 1.0 1.0 1.0
subs_shadow_color 0.0 0.0 0.0 0.7
subs_space_after 3.5%
запускается русская версия, из user.cfg
если добавить строчки в cam_ext.cfg
subs_shadow_offset_x 0.42%
subs_shadow_offset_y 0.42%
русский язык уже не используется (настройки user.cfg игнорируются)
англ. язык с параметрами из install.cfg
Цитировать
модули с отладочной инфой лежа в папке с игрой
ничего странного не видно...
С отладкой я немного перемудрил. Просто под "сбоем" я подумал, что игра вообще вываливается :)
Заменил мои модули на оригинальные (1.19) и... проблема осталась.
Решение - или
subs_font_weight поместить после
subs_shadow_offset_y,
или
subs_shadow_offset_x/y поместить перед
subs_font_family.
Цитата: ViLE от 02 января 2013 16:46:00
Цитировать
модули с отладочной инфой лежа в папке с игрой
ничего странного не видно...
С отладкой я немного перемудрил. Просто под "сбоем" я подумал, что игра вообще вываливается :)
Заменил мои модули на оригинальные (1.19) и... проблема осталась.
Решение - или subs_font_weight поместить после subs_shadow_offset_y,
или subs_shadow_offset_x/y поместить перед subs_font_family.
не работает:
subs_font_family Carleton Rus
subs_font_size 7%
subs_font_color 1.0 1.0 1.0 1.0
subs_shadow_color 0.0 0.0 0.0 0.7
subs_shadow_offset_x 0.42%
subs_shadow_offset_y 0.42%
subs_font_weight 0
subs_space_after 3.5%
это тоже
subs_shadow_offset_x 0.42%
subs_shadow_offset_y 0.42%
subs_font_family Carleton Rus
subs_font_size 7%
subs_font_color 1.0 1.0 1.0 1.0
subs_shadow_color 0.0 0.0 0.0 0.7
subs_font_weight 0
subs_space_after 3.5%
DonSleza4e
Печально, что не работает. Разве, что попробовать переименовать эти параметры...
Я пока вообще убрал эти параметры, чтобы работало. Конфликтные они какие-то
subs_shadow_offset_x 0.42%
subs_shadow_offset_y 0.42%
DonSleza4e
Попробуй, если переименование поможет, то скомпилирую модули с новыми названиями параметров.
Пробовал с таким набором параметров:
dark1
subs_font_family Carleton Rus
subs_font_size 7%
subs_font_color 1.0 1.0 1.0 1.0
subs_shade_color 0.0 0.0 0.0 0.7
subs_space_after 3.5%
subs_font_weight 0
subs_shade_offset_x 0.45%
subs_shade_offset_y 0.45%
еще в качестве заметки, которая может остаться без внимания
разработчик патча взял уже ныне устаревшую версию ffmpeg.dll (1.5 годичной давности)
Она грешит проблемой воспроизведения видео-роликов на некоторых компьютерах, в частности на моем ноуте (на основном компьютере все нормально).
в логах thief пишет это сообщение -
пишется в этом месте в lgvid.cpp
hDll = LoadLibrary("ffmpeg.dll");
if (!hDll)
{
// NOTE: could show message box (once) here, OTOH message boxes and fullscreen is just a bad combo
mprintf("Failed to find/load ffmpeg.dll, no movie playback possible");
return FALSE;
}
Погуглил, нашел что эту проблему исправили в более новых версиях ffmpeg.dll
Однако в этих версиях некоторые используемые методы уже устарели, помечены как obsolete/deprecated - видел что писалось об этом где-то на форумах
Поэтому просто положить в папку ffmpeg.dll с заменой не получается, не хавает ее
Цитата: DonSleza4e от 04 января 2013 12:26:58
разработчик патча взял уже ныне устаревшую версию ffmpeg.dll (1.5 годичной давности)
Хорошо, попробую обновить ffmpeg.
Обновление lgvidsubs (http://db.tt/92dGZqWS).
Объединил lgvid.dll с ffmpeg.dll. FFmpeg обновлён до 1.1.
о, вот спасибо большое!
попробуемс
просто супер, на ноуте теперь тоже работают видеоролики ^^
включу в финальную версию русификатора конечно)
ViLE молодчина :up:
осталось только дождаться финальной версии :up:
Небольшое обновление (http://db.tt/01UXO1wy).
Добавлен параметр для подгрузки внешнего шрифта (subs_font_filename).
FFmpeg обновлён до 1.1.1.
ViLE, твоя длл-ка при каких-нибудь условиях параметры субтитров в cam_ext.cfg меняет? А то у меня они несколько раз сбрасывались на исходные даже при запуске игры непосредственно через thief2.exe. Сейчас уже не сбрасываются. Не могу понять, как такое могло быть...
спасибо!
Цитата: Boris3000 от 05 февраля 2013 11:18:48
ViLE, твоя длл-ка при каких-нибудь условиях параметры субтитров в cam_ext.cfg меняет? А то у меня они несколько раз сбрасывались на исходные даже при запуске игры непосредственно через thief2.exe. Сейчас уже не сбрасываются. Не могу понять, как такое могло быть...
100% не меняет. Только считываю через специальный интерфейс, который предоставляет новый thief2.exe.
[off]Может теперь есть возможность сделать субтитры в игре? С 1.19[/off]
Цитата: ReddeR от 05 февраля 2013 11:41:31
[off]Может теперь есть возможность сделать субтитры в игре? С 1.19[/off]
Если они не делали поддержку субтитров в роликах, то врядли думали про движок.
Надеюсь, скоро всё изменится.
т.к. в патче 1.20 обновилась библиотека ffmpeg.dll
можно ли вылезать ее из нашей lgvid.dll ?
т.е. по сути, взять свежую версию исходников lgvid.dll из патча 1.20, внедрить изменения для отображения субтитров
Так что, в 1.20 субтитры не появились?
неа
Может, теперь до 1.21. Если повезёт.
"Наша пісня гарна й нова, починаймо її знову..."
Очередное обновление (http://db.tt/8Ea2los4) :)
Изменения:
- Исходники обновлены в соответствии с новым релизом (1.20) патча.
- Выкинул FFmpeg из проекта - как и раньше это отдельная библиотека.
- Файлы проекта сконвертировал в формат Visual Studio 2008.
пасиб
Обновление (http://db.tt/LgKk0j7x) для New DarkEngine 1.21.
Никаких новшеств, просто изменены привязки к конкретной версии С++ 2008 рантайма.
:up:
Тогда надо 1.20b, а предыдущее переименовать в 1.20a, а не сразу делать инкремент, если никаких изменений.
Очередное обновление, см. шапку.
А без замены d3..dll не работает? А то у меня ENB series его использует, естесвенно этот банально удаляет нормальный файл и подставляет этот в три раза меньше, и конечно ломающий работу ENB.
Цитата: UL от 01 июня 2013 14:21:55
А без замены d3..dll не работает? А то у меня ENB series его использует, естесвенно этот банально удаляет нормальный файл и подставляет этот в три раза меньше, и конечно ломающий работу ENB.
К сожалению, никак.
У меня при замене новыми файлами игра не запускается, что делать? Потом еле-еле все на место вернула. Может есть ролики сразу с озвучкой?
Спасибо.
[off]Что такое NewDark?[/off]
[off]Это неофициальное название улучшенной версии движка, лежащего в основе Thief 1/Gold, Thief 2, System Shock 2.[/off]
Шалость
Конечно есть, даже несколько вариантов. Но оно тебе надо? Одна озвучка лучше другой.
Цитата: MoroseTroll от 28 июля 2013 01:01:37
[off]Это неофициальное название улучшенной версии движка, лежащего в основе Thief 1/Gold, Thief 2, System Shock 2.[/off]
[off]Ух ты, а где можно посмотреть что улучшили?[/off]
Цитата: illness от 28 июля 2013 02:37:44
Цитата: MoroseTroll от 28 июля 2013 01:01:37
[off]Это неофициальное название улучшенной версии движка, лежащего в основе Thief 1/Gold, Thief 2, System Shock 2.[/off]
[off]Ух ты, а где можно посмотреть что улучшили?[/off]
[off]ну ты и слоупок :) http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.0[/off]
[off]Ну есть такое. Просто я не особо тут сижу.[/off]
Цитата: S.Siamsky от 05 февраля 2013 12:47:30
Надеюсь, скоро всё изменится.
Как там надежды поживают?
Надежды? Неплохо.
А также Веры и Любови.
Еще вопросы?
S.Siamsky
Надеждам всегда неплохо, т. к. умирают последними. Но вообщет я серьёзно - эти надежды были на чём-то основаны или на самом деле всё глухо?