Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

ЦитироватьТе несколько хороших игр что произведены в СНГ и те сделаны на Украине.
Я как раз и говорю о метро, сталкере и анабиозе.
И под нашими я подразумеваю Россию. И у нас как раз ни черта делать не умеют. Стрелялки? Какие, один шлаг уровня city games.
Пока у нас даже намека нет на хороших разработчиков. Проект с талантливыми людьми но нулевым руководством это сталкер и там сразу все видно. А у нас и руководство и подчиненные нули.
Я говорю, только стратегии и илы умеем делать.

MoroseTroll

Vorob: Ты явно пропустил мимо глаз моё сообщение, где говорится о Saber (TimeShift), Бурут (Восточный Фронт), Орион (Чёрная метка). Российские игроделы могут делать приличные FPS, другое дело, что получается это далеко не у всех, а у тех, что получается, происходит это не всегда. Что, на мой взгляд, говорит о проблеме с управлением.

shb

Интересно, можно ли довести до ума артхаусные студии и проекты, такие как IcePick Lodge с их "Мор.Утопия" и "Тургор", Phantomery Interactive с "Сублюструмом" и "Фобосом", того же Кранка с "Периметром" и "Вангерами".
Продукты нишевые, но крепкие.

Chuzhoi

Тургор уже доводился до ума с помощью, вроде, немцев, получился The Void. Забавно, что легче он от этого не стал - разве что сюжетно несколько понятнее (разжеваннее).
"Сублюструм" и "Фобос" - нормальные цельные квесты. Чего там доводить - я не представляю. Упрощать, что ли, чтоб любой западный игрок мог поиграть? Перенести действие из Москвы и Питера в Нью-Йорк и Лондон? :joke:


shb

Это я вспомнил, что все-таки игры в России делать умеют, но известны они сравнительно узкому кругу геймеров.
И "довести до ума" = сделать более популярными, что ли. Хотя мне самому такой подход не по душе, но хорошие игры должны идти в народ.

Vorob

ЦитироватьSaber (TimeShift), Бурут (Восточный Фронт), Орион (Чёрная метка)
Разве таймшифт наши делали? Мне казалось там западная студия где просто несколько человек русские.
Про остальные 2 игры даже не слышал. Но посмотрел, визуально сделаны неплохо но разнос идет за унылость и топорность.
Сиф как раз не шибко блещет визуальными красотами, зато содержание на высоте.

MoroseTroll

Vorob: Посмотри титры (Credits) в TimeShift и сильно удивишься ;). Saber - компания американская только по регистрации и капиталу, разработка же целиком и полностью находится в Питере.
"Восточный фронт" - последняя большая разработка Бурут на собственном движке. Вышла в 2005-м, одновременно с Call of Duty 2, Quake 4 и FEAR 1. Использовала parallax-mapping, замедление времени с достаточно приятными на глаз спецэффектами и кое-какие другие новомодные тогда фишки. Да, как игра она уступала западным AAA-проектам, но технически она была на высоте. Т.е. задел-то был вполне приличный. Но они почему-то купили GameBryo (из-за консолей?) и занялись каким-то большим проектом и с тех пор ничего крупного.
"Чёрная метка" - лучшая игра Ориона. Разумеется, очевидны параллели с серией Condemned, но лично я не вижу в этом ничего плохого, ибо подобных игр раз-два и обчёлся. По степени, как говорится, "обточенности", она, возможно, уступает западным AAA-играм, но, как я уже говорил о Бурут, потенциал есть.
Т.е. в обоих случаях технических проблем нет, а нужно лишь приличное финансирование и столь же приличное управление разработкой.
Насчёт Thief: твоя аналогия, на мой взгляд, неуместна. Thief делали товарищи, закончившие MIT, влюблённые в свою работу и готовые вкалывать чуть ли ни за гроши - почти только из любви к искусству. Нынешние западные разработчики, по-моему, напрочь лишены любви к своем делу, это просто высококвалифицированные ремесленники. Куда уж тут нашим разработчикам!

Zontik

На одном энтузиазме далеко не уедешь. Ремесленники (высококвалифицированные!) нужны в больших количествах, чтобы прокладывать колею единичным талантам.
У нас нет проблем со вторыми, но первые отсутствуют как класс.  В конце концов, что такое ремесло? Это работа, работа и еще десять раз работа. А дураков работать - нет... У нас же страна гениев.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DimaS

http://www.humblebundle.com/
еще есть время купить за копейки 5 инди игр. Цену назначаете сами. Я взял ради Машинариума и Кортекс Команд.

DimaS

Машинариум  :up:

ЦитироватьМашинариум победил в номинации «Excellence in Visual Art» на 12-ом ежегодном Independent Games Festival. Кроме этого, игра получила ряд следующих наград:
Лучшая инди-игра 2009 года по мнению сайта Gamasutra.com,
Лучшая инди-игра 2009 года по версии портала VGChartz.com
Лучшая инди-игра 2009 года по версии Gamerview.com.br
Игра Года по версии портала DIYgamer.com,
Премия в номинации "Best Traditional Adventure Game Of 2009" присужденная порталом Acegamez.com

Игра вошла в десятку лучших игр 2009 года для PC по мнению портала Msnbc.com
Официальный сайт с онлайн демоверсией на Flash http://machinarium.com/
Видео (там немного спойлеров) http://www.youtube.com/watch?v=gGdz41PXk5s

DimaS

Чумовая демка флэш игры Intrusion 2 :up: http://intrusion2.com/
Стрелялка платформер с физикой.
http://www.youtube.com/watch?v=i46pP0bC2x0&feature=player_embedded#!

Thief Ged

Цитата: MoroseTroll от 23 сентября 2010 12:06:32
другое дело, что получается это далеко не у всех, а у тех, что получается, происходит это не всегда.
Чёрная метка хорошая игра? Да вы чо, прикалываетесь? =)
Жалкая пародия на "бегущего человека" и Condemed - это и есть "наши гениальные идеи"?

Я не буду тратить время и деньги на это "не всегда" и "наши спортсмены старались".
По-моему, логично, что никто не хочет это финансировать.
Да и мулаток оплачивать не очень хочется таким "талантам".

Vorob

Сиф Гед все по делу сказал.

MoroseTroll

Thief Ged: "Чёрная метка" - лучшая игра Ориона-ММ. Да, звёзд с неба она не хватает, но потенциал у конторы лично я вижу.

shb

Недавно понял, что прошлепал выход "Epic Mickey" от Уоррена нашего Спектора.

Вероятность того, что кто-то из даркфейтовцев пробовал эту Wii-шную игру, мала.
Но тем не менее - какие слухи-то?
Шуточек было хоть отбавляй, можно проверять.

А я пойду по блогам поищу.