Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Цитата: Flora от 05 декабря 2024 09:43:28А что, сейчас движки можно как перчатки менять? Хочешь мир на одни запустил, хочешь - на другом? И без всяких подгонок под "особенности"?
Нет, конечно. Думаю, MoroseTroll говорит гипотетически, ЕСЛИ БЫ разработчики в начале пути выбрали другой движок.

MoroseTroll

Если какой-то движок умеет экспортировать геометрию и модели персонажей в какой-то промежуточный формат, а другой - их импортировать, то, получается, да - формально, такая возможность есть. Понятное дело, что освещение, триггеры событий и все остальные дела будут в пролёте. Но, подозреваю, такой подход чреват кучей проблем.

Интересно было бы почитать/послушать тех разработчиков, которые, в силу обстоятельств, перешли с одного движка на другой. Тот же многострадальный System Shock 2023 в своё время пересел с Unity3D на UE4. Любопытно, как именно они переносили свои наработки...

Force

Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2024 13:06:24Если какой-то движок умеет экспортировать геометрию и модели персонажей в какой-то промежуточный формат, а другой - их импортировать, то, получается, да - формально, такая возможность есть.
Ооооооо-чень формально. Игра - это не геометрия и модели, а, в первую очередь - логика их взаимодействия между собой. И именно на разработку этой логики у разработчиков уходит основное время.
Условно, сейчас почти любой движок умеет импортировать-экспортировать любые свои ресурсы. Но вот логика описывается исключительно внутренним инструментарием движка (свойства объектов, их связи, характеристики, не говоря уже о каком-то специфическом поведении, которое выходит за рамки стандартных систем этого движка).
Это как взять точную модель автомобиля и ожидать, что она заведется и поедет. Но нет, нужно указать, где у неё провода, по которым течет ток, указать приборы инициирующие действия, указать объекты, реагирующие на эти действия, какие части являются подвижными, какие из них вращающиеся, указать ограничения этих движений. И т.п.

MoroseTroll

Согласен, очень формально.

Soldi

Опаньки! Всё-таки собираются делать "Ведьмак 4"! Вот и трейлер уже подъехал: https://rutube.ru/video/054957ff42558a55d3fa8eae2bea3b81/
Ну что, ждём-с!  :yay:

blablabla81

https://dtf.ru/3280756
Скриншоты и трейлер Thick as Thieves - мультиплеерной игры от Спектора.

Vorob

Цитата: blablabla81 от 14 декабря 2024 11:39:32https://dtf.ru/3280756
Скриншоты и трейлер Thick as Thieves - мультиплеерной игры от Спектора.

Ничему деда жизни не учит

Flora

Цитата: Soldi от 14 декабря 2024 10:14:35Всё-таки собираются делать "Ведьмак 4"!
И тут фем повесточка подъехала...  :depress:  :no:  Только почему она не чёрная? Должна быть чёрная и бодипозитивная.

Vorob

У тебя каждая женская героиня - повестка?)

Flora

А что, в наше время на западе бывают обычные? В каноне не было ни одного ведьмака женского полу.

Vorob

Ничего страшного, чутка подвигать канон этого озабоченного деда :)

Soldi

Цитата: Flora от 14 декабря 2024 14:32:32А что, в наше время на западе бывают обычные? В каноне не было ни одного ведьмака женского полу.
Ну почему? Я когда играл в 3-его  - как раз выбирал вариант, где Цири становилась ведьмачкой. Может и в продолжении Геральт появится, кто знает?

nemyax

Цитата: Flora от 14 декабря 2024 14:32:32на западе бывают обычные?
Обычные это как в Иране, с чёрным мешком на башке?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Посмотрел я видео про "Ведьмака 4". Лица персонажей, по-моему, уступают по качеству исполнения в CP2077. Ещё такое ощущение, что лицо Цири напичкали ботоксом (или как там эта хрень называется).
Судя по всему, игра будет затачиваться под новое поколение приставок, так что, джентльмены, готовьтесь через пару лет раскошелиться на GeForce RTX 5000 или даже 6000. Нынешние поколения, подозреваю, будут... неторопливы.

MoroseTroll

Подоспело более-менее вменяемое объяснение, почему все игры на UE5, кроме The Finals, дико тормозят на среднем железе и приставках. Вкратце: всё дело в Lumen и Nanite - стоит их отключить, как fps взлетает до небес. Там также есть ссылка на другой материал, в котором приводятся любопытные и при этом не очень лестные для UE5 точки зрения разработчиков игр.