Deus Ex (4): Mankind Divided

Автор MoroseTroll, 09 апреля 2015 11:01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Deus Ex: Mankind Divided, в общем и целом?

10
0 (0%)
9
4 (23.5%)
8
4 (23.5%)
7
5 (29.4%)
6
2 (11.8%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
2 (11.8%)

Проголосовало пользователей: 17

MoroseTroll

В общем, как уже многие знают, на днях официально была объявлена четвёртая игра серии (Deus Ex: The Fall - не считается :)). Разрабатывает её всё та же Eidos Montreal и, в основном, всё те же люди, что не может не радовать. К примеру, композитор по-прежнему Майкл МакКэнн.

Но кое-что всё же изменилось, а именно: движок. Теперь это Dawn Engine и, как пишут разработчики, он представляет собой улучшенный и навороченный вариант Glacier Engine 2, использовавшийся в игре Hitman: Absolution другого отделения Eidos/Square Enix, IO Interactive. Поскольку cерия Hitman всегда славилась отличной оптимизацией, есть надежда, что DX4:MD будет не только стильно и красиво выглядеть (в этом можно не сомневаться), но и довольно шустро работать.

Игра планируется к выходу на современных приставках (XBO & PS4) и ПК. Дата выхода пока не объявлена, но, если мы призовём на помощь арифметику, то вспомним, что в августе исполняется 4 года с момента выхода предыдущей игры серии, Deus Ex (3): Human Revolution. Памятуя о том, что разработчикам потребовалось на неё 4,5 года, делаем вывод, что на новую игру времени потребуется как минимум столько же. Это значит, что, в лучшем случае, DX4:MD выйдет лишь в конце этого года, а в худшем - вообще в 2016-м или даже позже. Так что запасаемся терпением и ждём новостей.

Vorob

И свежий CG трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=q2kd7F3YFz8

Нарисовано круто. Но вот сюжетная завязка весьма примитивна :(

Xionus

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Ну плазменными снежками дадут популять. Уже неплохо.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: Xionus от 09 апреля 2015 11:35:49На XP SP3 пойдет?  :biggrin:
Нет. Движок заточен под DX11&12, что, сами понимаете, автоматом отсекает пользователей WinXP и/или владельцев DX11-несовместимого железа.

Кстати, о DX12: AMD пишет, что все её GCN-решения (Radeon HD 7xxx+, а также Rx 2xx+, за редким исключением отдельных встроенных моделей) обладают какими-то там асинхронными шейдерами, которые смогут работать на полную катушку в DX12-режиме, ускоряя графику аж на 46% (в случае с 290X). Так что, полагаю, DX4:MD будет очень даже прилично работать в режиме DX12.

nLast

Завязка, может и примитивная, но логично вытекающая из событий 3й части. Надеюсь, в качестве не упадет, а то немного тревожно после The Fall и Thief.

MoroseTroll

nLast: The Fall делала другая контора, а T2014 - другая команда в студии, так что, думаю, за DX4 можно пока не волноваться.

nLast

#7
MoroseTroll, ответственный за игру и ее качество нынешний глава студии Дэвид Анфосси. Этот же человек отвечал и за The Fall. В разработке участвует Стэфан Рой, ответственный за Thief (числится на сайте). Анфосси оказался на своей должности после того, как в конец задолбавшийся пробивать идеи в Square Enix основатель студии Стефан Д'Асту покинул ее. И после этого студия выпустила 2 не самых удачных тайтла. Вот это смущает. Дай Бог, чтоб игра оказалась высшего качества.

MoroseTroll

The Fall - мобильная поделка, сделанная на коленке Square-Enix Montreal (не Eidos Montreal), состоящей из 23 человек. То, что Давида Анфоси прописали в титрах оной игры, думаю, ещё не о чём не говорит, - это могли сделать просто для привлечения внимания. А вот Стефан Руа, да - тот ещё ковбой, и может, если захочет, испортить игру привнести своё видение. Но я всё-таки питаю надежду на то, что ему особо не дадут развернуться.

MoroseTroll

Мысль вслух: по-моему, EM немного поспешила с временными рамками в своих играх серии. Кто-нибудь из вас верит, что в 2027-29-х годах могут развернуться описанные в играх события даже чисто теоретически? Я бы отнёс время действия ещё лет на 15-20 вперёд, куда-нибудь в 2040-е годы, незадолго (скажем, лет за 5, максимум 10) до событий DX1.

ReddeR

Куда они спешат? Я еще 3-го Десу не прошел, а они уже 4-ый делают...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

ReddeR: Ещё не прошёл :o? Игре ведь скоро 4 года будет...

ReddeR

 :) Растягиваю удовольствие
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Цитата: MoroseTroll от 10 апреля 2015 11:58:40
Мысль вслух: по-моему, EM немного поспешила с временными рамками в своих играх серии. Кто-нибудь из вас верит, что в 2027-29-х годах могут развернуться описанные в играх события даже чисто теоретически? Я бы отнёс время действия ещё лет на 15-20 вперёд, куда-нибудь в 2040-е годы, незадолго (скажем, лет за 5, максимум 10) до событий DX1.

Ну как, уже в хьюмане модифицированных людей было как грязи. А в конце игры назрел конфликт, логично что за два года он развился.

nemyax

Если б передвинули действие на пару лет вперёд, можно было бы поучаствовать в создании ДНР NSF.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!