Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Xionus от 13 июля 2016 10:36:12

Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 13 июля 2016 10:36:12
Что-то счастливые обладатели лицензионных версий этой игры пишут где угодно, но только не в положенной теме. Значит, имею честь создать ее, а вы присоединяйтесь. Надо сказать, к репукам я с некоторого времени отношусь с бааальшим подозрением, потому если вижу на раздачах слово "лицензия", то выбираю ее. Именно так и сделал в этот раз (тем более что там среди языков озвучки значился немецкий  ;)), проигнорировав поделки от разных "Фениксов", "Механиков" и прочая, при установке во всяком случае проблем не было. Конечно, с тем, как выглядели игры наподобие DA:I на рыдване, не идет ни в какое сравнение с новьем - чисто, плавно, а очень высокие текстуры дают возможность любоваться издалека или с высоты всеми этими лесами и долами, городами и весями  :rolleyes: Лед блестит, лес шумит, мужик на бегу подскальзывается, разворачивается вроде тоже физически правильно, т.е. чутку заваливаясь. В общем, разрабы работают над физикой и всякими красотами, но почему-то не замечают досадные, но броские мелочи: неписи стоят как каменные - тарань его хоть с разбегу, он в сторону не отходит, столб или дуб стоеросовый, да и только, даже перескочить стоящего на коленях нельзя. При разговоре те же безымянки делают навстречу друг дружке пару шажков, но потом, уткнувшись в непреодолимую преграду - грудь собеседника / груди собеседницы - и побуксовав чуток, опять отступают назад. Разговаривал с кем-то, мимо проходили безымянные и тут - супер-пупер-трюк! - со скоростью звука промчался кто-то, мелькнул как вспышка  :biggrin: Отрядные товарищи спокойнехонько проникают сквозь не очень толстые стены - стою напротив лошадиного загона, куда попасть не могу, а они - рядом с лошадью, т.е. с той стороны  :littlecrazy: В общем, баги есть, но их наличие нивелируется всякими красотами природы и прочих текстур. Пока пошарился только по Бурой Трясине и Штормовому Берегу, местность вокруг показалась больше всего похожей на Скай, особенно березки на Берегу - ну прямо рифтенские лесочки :yes:  А вот механика стала странная какая-то. Это не про боевку, мне она кажется весьма похожей на две предыдущие части, особенно когда выскочило сообщение: "Приготовьтесь к следующей волне"  :depress: Нет, тут другое - чтобы куда-то переместиться, теперь недостаточно просто уткнуться в карту мира, потому как она перемещает только в Убежище и в Черный магазин. И вот унылая череда - допустим, хочу изготовить какую-нибудь лажу по заказу на Штормовом Берегу, перемещаюсь в Магазин, купляю там составные части за бешеные деньги, но чтобы вернуться на Берег, это опять только через убежище - тупо открывать главные ворота, бежать к церкви, по дороге слушая в тысячный раз благословения от одной и той же тетки, забегать в зал совета, смотреть мини-ролик, как они все там собираются вокруг стола и только уже потом... Неудобно. Равно как и приобретение ценных способностей типа взлома за очки Инквизиции и даже увеличение вместимости рюкзака - начисляются они очень скудно, для взлома их надо аж целых четыре, с ума сойти! У меня там дверь запертая в замке на Трясине ждет-не дождется! :angry: Но и это еще в принципе ничего, удручает некая дискретность мира и, самое главное, сюжета. Какой-то он из пальца высосанный - ну, чем-то там магов с храмовниками вдарило по мозгам, они сбрендили и теперь истребляют друг дружку из-за старой вражды, всякие простые поселенцы вынуждены из-за этой войны становиться беженцами, а криминальные элементы подымают голову и наживаются на всем этом...  :angry: Газообразно, не сравнить с завязкой и сюжетной линией DA:O. Хотя вот чего-чего с нетерпением жду, так это появления тутошних ПТ, очень интересно поглядеть на них, в DA2 они были отстойные. Нервирует чокнутый респаун практически всего - врагов, эльфийских корней, козлов и прочая, вроде всех замочили, свернули за соседнее дерево - а там, откуда ни возьмись, еще две собаки!  :nono: Тупых собирательных квестов ну ооочень много, хотя метода высматривания осколков с помощью черепушек понравилась, равно как и астрариумы - какая-никакая работа для мозгов, соединить все эти звезды одну за другой, над иными картинками приходится покумекать  ;) Ремесла не очень нравятся - как-то все слишком сложно, опять же напрягает обилие материалов. То, что теперь нет магии лечения себя и ближних - полный отстой!  :down:

Ладно, теперь про именитых неписей. Кассандра, явившаяся в DA2, а также Лелик, не доставляют - одна грубая солдатка со шрамами на морде, хотя и какая-то там по счету претендентка на престол Неварры, а другая совсем подалась в монашки, уткнулась в свет Андрaстe как телок в коровье вымя, к ней теперь на с...й козе не подъедешь. Вот и приходится флиртовать с псевдофранцуженкой-орлессианкой - смуглая какая-то, прямо цыганка, но других вариантов просто нет. Разок ошибся и надавил на "сердечко" в разговоре с Калленом - он комично удивился, а мой козел-маг состроил такую морду, я аж чуть не сблевал  :yuck:  Разговоры, кстати - это прямо "Махабхарата" какая-то, длятся до бесконечности, вылазят все новые и новые ветки, так что уже не только не воспринимаешь сказанное (ага, еще и с моим-то "стопроцентным" пониманием дойча), но даже и вопросы читать неохота, глаза банально устают.

В общем, Трясина с ее гнусными топями и дохляками вроде зачищена, Штормовой Берег - тоже, хотя туда стопудово пошлют опять, т.к. осталась закрытая пещера, в которой аж четыре выхода красного лириума. Ходим по Серединным землям, ну они природе - чистое Подрифтенье из Ская. Кстати, очень много и полезных багов. Например, мы были на шестом уровне и притопали в Трясине к отступнику, точнее, отступнице Видрис. Она оказалась явно не по зубам ну или я не нашел стратегию при битве лоб в лоб. Но удалось с дерева в болоте запрыгнуть на козырек как раз над ее лагерем и вот оттуда уже и долбал чертовку, а мои ухойдакивали ее на земле, два раз подыхали, так я в этот раз целенаправленно выбирал в ветке магии духа оживление, пришлось два раза подымать сердешных, а то ведьма ну никак не хотела помирать. Еще там неполеку был Разрыв - самый крутой из всех, что до сих пор попадались, сначала вылазил один демон отчаянья, потом уже целых двое и - та-дам! - вгоняющий на начальных уровнях в депрессию Восставший из мертвых, это который к себе подтягивает, а потом очень эффектно рубит шашкой. Штук восемь попыток были неудачными, давили нас как курят, но потом случилось чудо - отчаянных демонов худо-бедно удалось уложить, хотя и Варрик с Кассандрой ушли в отключку, а Восставший забажил - ничего не делал, а просто тупо скакал туда-сюда возле Разрыва  :biggrin: Ну так мы с Соласом не дураки, чтобы не воспользоваться ситуевиной - просто стояли и мочили гада, он - льдом, я - огнем, так и завалили. Но самый прикольный бажина вылез вчера ближе к полуночи, это когда мы в Серединных землях напоролись на Ферелденскую морозницу - драконшу, которую надо было выпилить. Значит, все рванули к ней (я поведение им не выставлял) и, отсобачив всего что-то около одной шестнадцатой жизни, доблестно пали. Солас остался в живых - стоял за камнями перед входом в эту долину, но Морозницу оттуда было очень хорошо видно и жизнь от поражения льдом у нее потихонечку, но утекала. Как говорится, капля точит камень, а мы - люди привышные, сколько пришлось долбить - полчаса?  ;) Но дело того стоило, вальнул гадину и драконыши ей не помогли - тупо стояли где-то сзади мамки, меня не видно, значит, и нападать не на кого  :biggrin: Так что с такими багами даже на начальных уровнях вполне нормально дышится. Ну а как оно дальше будет - поглядим.
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: nLast от 14 июля 2016 09:55:04
Так "Инквизицию" все таки сломали?
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: ReddeR от 14 июля 2016 10:17:29
Я тоже дракона завалил на уровне 7-мом где-то (точно не помню). А нужно в теории на 15-ом, не меньше. Я пробегал по правой стороне, спрыгивал в воду, поднимался по ступенькам и, из-за камня, валил ее минут 40 соласом. Я даже книжкой кнопку джойстика подпирал и уходил пожрать/посрать - а солас все долбил дракона.

 
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 14 июля 2016 10:52:58
Цитата: nLast от 14 июля 2016 09:55:04
Так "Инквизицию" все таки сломали?
Очевидно, иначе я бы не имел возможности "наслаждаться" респауном волков, медведей и беглецов  :yes:

Собрал наконец-то тупые осколки Внутренних земель, все 22, но черепушки их хотя бы тут хорошо искали, на Штормовом берегу задолбался высматривать их с самой первой. Несколько нервирует ненайденный последний кусок мозаики - где он завалялся, черт? Понравился "интеллект" быньки-дуффало, или это была корова? Ну, короче, которую волки загнали в овраг на фермах Редклифа - зараза такая, куда попало не идет за тобой, надо привести именно к хозяину, а я-то все пытался загнать ее к дуффалам объездчика  :biggrin: Греет душу то, что вроде бы Разрывов больше не предвидится - в настоящий момент и в этих местах, разумеется. Поглядел ПТ в Валаммаре - ниче не понял, роликов с ними нет, близко подходить - опасно да еще и эта красная подсветка режет глаз, не впечатлили, короче, несколько разочарован. Рюкзак распух от редкого оружия и доспехов, а разгрузить его можно вроде все в том же Черном Магазине, это значит - опять путешествие, ети его. Уже уничтожаю всякие ценности, дабы уникальное добро влезло в инвентарь - не по-человечески они тут сделали, ну был ведь в предыдущих частях сундук для хранения!  :angry:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: LongShad от 14 июля 2016 17:52:16
А что, игра под защитой что ли?
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Lolkab от 15 июля 2016 00:55:58
Она ж под денуво.
А сломали её, к слову, ещё года два назад.
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 15 июля 2016 09:38:33
После зачистки лагерей мятежных магов и храмовников оные перестали респиться везде и всюду в качестве вражин, осталиcь ведмеди и беглецы (сиречь бандюги), первые водятся только в нескольких местах на крайнем западе, ну а вторых как-нибудь можно пережить. Редклиф совсем не похож на Редклиф из DA:O - только расположением домов на небольших возвышенностях вокруг до смешного маленького озера, если бы не прямое объяснение, что это развалины мельницы, разрушенной во время пятого Мора, ни в жисть бы ее не узнал. Подлая дракониха не оставила после себя трофеев - я тогда в горячке боя не обшарил местность и ушел, вчера попытался собрать всякие интересные штучки - а добыча-то тю-тю, то ли под текстуры завалилась, то ли исчезла, то ли ее и вообще не было  :\ Квест с объездчиком достал уже конкретно, по его ходу надо аж два раза переместиться в ставку командования в Убежище, а потом вернуться. Взял в команду Вивьен и Блэкволла, которым заменил Кассандру - что-то ее резкий немецкий голос и постоянная словесная грызня с Варриком уже поднадоели, пусть отдыхает, а мы побегаем пока чисто пацановской группой  ;)
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: ReddeR от 15 июля 2016 10:01:08
помню там квест какой-то был, где надо было три раза вокруг дерева обойти, чтобы дух дедули появился. Я там бегал целый час - все скрипт не хотел срабатывать.  :doh:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 15 июля 2016 10:17:40
Ага, там Ваш тезка - дедушка - из могилы вылезал, крепенький такой зомбарик по сравнению с обычной дохлятиной из Бурой Трясины  :biggrin: Я тоже сначала замучился - трудно бегать по кругу да еще эти уроды-спутники все время лезут под ноги, но потом перешел на шаг и обошел статую по часовoй стрелке три раза и тогда дедунька восстал  :yes:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: ReddeR от 15 июля 2016 10:26:08
Цитироватьтрудно бегать по кругу да еще эти уроды-спутники все время лезут под ноги
О, я вспомнил, как я прошел тот момент - я спутникам дал приказ стоять в сторонке и не путаться под ногами. А иначе никак не получалось.
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 17 июля 2016 11:08:50
Все-таки "умиляют" меня составители всяких википедий по играм, тупо переводящие английский первоисточник  :angry: Почему бы не узнать подробности и не написать точнее? Нет, самое главное - сляпали статейку по квестам и все, готово, отчитались. В Запретном Оазисе грымзовидная шахтерка дала квест на поиски колечка, предупредив - в пещере полно пауков. Ну ладно, мы - ребята уже 11 уровня, бодро потопали туда, перед входом, разумеется, прочитав записку с размышленями о том, отпугивают или привлекают восьмилапых факелы? Встали у входа, мочканули стаю с тяжелыми потерями, зашли внутрь - а они все прут! Я, значит, в википедию, а там - "если уровень слабоват, вы уж не суйтесь туда, а выманивайте пауков, иначе они окружат отряд", чем я и занимался битых полчаса, стоя у входа с потрепанным отрядом без лечебных зелий, а они все перли  :mad: В отчаяньи полез искать уже везде, наконец, на русскоязычном биоворском форуме нашел инфу от одной доброй гамерши - дескать, сначала перебейте пауков в пещере, потом зажигайте факелы, когда в следущий раз предете, их там не будет. Я ведь тыкался в эти факелы, получая ядовитые плевки, паукам - хоть бы хны, нам - хана при такой стратегии  :\ И как тогда насчет выманивания - может, составители статей забыли, что в DA:I всем рулит Великий Респаун?  :angry: Уродцы!

Вылезли сразу два "хороших" знакомых из не особо удавшегося симулятора разборок в подворотнях под названием DA2: сам Чемпиён обрыдлого города Киркуола Хоук и вонючий, позорный и амбициозный Корифей из DLC  :down: Я как увидел эту поросшую красным лириумом злобную харю, сразу подумал - не может быть, только не он! Но нет, все-таки он, только на порядок гаже. Судя по всему, он - главный бяка DA:I или и над ним кто-то есть? Бог новоявленный, тьфу! Вот интересно, раз они вынимают персонажей из дополнений, то, может, появится хотя бы упоминание о невероятно симпатичном мне (не внешне, а духовно) Архитекторе? Эх, вот была бы круть, если бы он со своими разумными и миролюбивыми питомцами, а также с верными мореными гномкой и эльфийкой выступил против армии этого поганца! Ну или хотя бы был как-нибудь упомянут. Но, наверное, это уже чересчур высокие требования, увы, ПТ - не главная тема этой части  :\
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 18 июля 2016 12:15:15
Создал себе, дурашка, на радостях доспех с отменной вещью - когтями большого медведя и впиндюрил туда знак бронто, не приняв во внимание что он дает +100% к обороне и -100% к барьеру  :littlecrazy: (как вообще такое может быть?). Так и пробегал в нем почти по всему Западному пределу, пока не заметил, что у меня синего барьера не возникает и пока мои забарьеренные соратники доблестно мочат пустынную гадину, другая такая же грызет мне спину. Сменил костюмчик, кастанул барьер - работает, зараза. Вот что знак колдовской делает!  :nono: Вообще намудрили ребята с этими фигнями, ну были в DA:O понятные и нормальные руны-двеомеры, тут - какие-то казуистические знаки. Вышли на драконшу нумер 2 в моем списке - хлипко, у народа ни поясов, ни зелий, ни тактики, щипнули ее как мошка носорога и легли отдыхать, а я фигачил неподходящим посохом, встав опять же в недоступном для рогатой месте - долго фигачил, палец едва не отнялся. Скучно это - ну почему с хорошим уровнем и кучей лечебных зелий в DA:O я даже и не думал про всякие витиеватые стратегии во время убийства высшего драко?  :\ Но в этот раз хотя бы череп остался в отличие от предыдущего, правда, почему-то переместился черт-те куда. Может, от первой драконши где-то тоже до сих пор валяется, весь вопрос - где? Сунулся было в Морозную котловину, но это DLC, туда лезть ниже 20 левела - самоубийство, хотел было закрыть Разрыв как раз возле первого лагеря, так оттуда выползла пакость, сравнимая с Восставшим из мертвых, а то и похуже оного. Пришлось позорно сдернуть, погрозив кулаком зеленому порталу - типа мы еще встретимся  :yes:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 19 июля 2016 11:08:58
Все забываю выразить неудовольствие - в DA:I "Биоворы" почему-то "забыли" реализовать импорт сохранок из предыдущей части, вместо этой простой операции - какой-то тупой онлайновый Dragon Age Keep  :littlecrazy: В диком удивлении узнал от вечно скорбящей Лельки, что Герой Ферелдена, оказывается, был Героиней, которая доблестно погибла в бою с Архидемоном. Ну нифига ж себе такой расклад, это после всех моих обхаживаний Моррик?  :confused: А король гномяр - ни кто иной как Белен или как там его, это после битвы-то с ним и его приверженцами в тронном зале Орзаммара? Срочно скачал Savegame Editor, надо все исправить Досадно, что уже много доскайхолдовских вещей прохлопал, наверняка в Редклифе было бы что-то по-другому, но хотя бы Алистер с Анорой правят вместе, в точности как в моем варианте первой части  :yes:

Выходки Сэры и связанные с этим разговоры в Скайхолде доставляют, но уж больно унитазный юморок у нее, чисто пиндосский, все эти "сиськи" и прочие "...ськи" в записках и приписках поперек горла  :down:  Черт ее знает, воспользуюсь ли вообще ею в качестве спутницы, пусть так и остается придворной клоунессой  :biggrin: То же самое могу сказать и о Вивьен - не нравится она мне и все, а Коул - уж больно мутный тип, хотя его сущность очень интригует, надо только снять с него эту дурацкую шляпу, а то в ней он совсем как какой-нибудь анимЭЭЭшный персонаж, хотя эти его падающие на глаза волосы дают тот же неприятный эффект. Быка возьму как-нибудь с собой, хотя тутошний кунари уж больно антропоморфен - ну да, здоровый, рогатый, но морда практически человечья, в т.ч. и оставшийся глаз, в предыдущих частях что Стэн, что куны из DA:O явно производили впечатление чего-то чуждого.

А, и еще: знаки эти для брони - полный отстой  :mad: Нафига мне улучшение, параллельно означающее какое-то ухудшение? :littlecrazy: Разве что в бою с каким-то драконом, где это ухудшение не играет особой роли?
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Lolkab от 19 июля 2016 13:47:08
[off]Сортирный юмор изобрели задолго до американцев, вон и Моцарт в юности им злоупотреблял. Просто американцы больше других занимаются массовой культурой.[/off]
Сэру я иногда использую для разнообразия. Коул нравится, хотя здравый смысл ограничивает его использование, ибо мой герой - тоже милишный рога. Кроме Варрика (который нравился в ДА2) никто больше не вызывает любви. Разве что Лелиана, но тут тоже - старая знакомая.
Я начинала проходить ДАИ на пиратке, а когда взяла лицензию, продолжила, поэтому у меня тоже дефолтные выборы, что изрядно бесит. Думала, что потом перепройду всю серию, но что-то перепроходить ДАИ не не хочется, в первый раз бы осилить х)
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 19 июля 2016 14:02:08
Цитата: Lolkab от 19 июля 2016 13:47:08
Кроме Варрика (который нравился в ДА2)
Ну Варрик в DA2, безусловно, самый классный, хотя мало похож по прикиду на гномяру - скорее, какой-то человеческий воин-карлик. Меня еще Дориан прикалывает - во-первых, тевинтерец, что уже интересно, а во-вторых (что самое ценное) - острослов, шутник и приколист, только у него юмор высшей пробы, а не навозный как у Сэрки. Вот потому и заменил им шибко уж ученого Соласа, вообще спутники-эльфы мне в серии как-то не по душе - очень уж заумные или избыточно сексуальные как Зевраша  :nono: Все-таки надо как-нибудь взять с собой и демона - интересно же, какая у него уникальная ветка способностей и чего вообще будет делать, про что говорить и с кем.

Цитироватьпоэтому у меня тоже дефолтные выборы, что изрядно бесит
Так возьмите Savegame editor и поставьте галочки где надо, после этого неписи должны перестать пороть чушь и в документах должны появиться поправки  ;)
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 20 июля 2016 09:37:23
Ух, вот это сэйв-редактор - семь потов сошло, пока проверил данные и по DA:O, и по DA2, да еще двух типов - логические и числовые! Почему-то практически для одних и тех же состояний в одном месте надо выбирать true / false, а в другом - цифирь от 0 до 4  :nono: Наряду с вопросом "Пройдена ли DA:O" упомянуты какие-то на мой взгляд совсем незначительные квесты, типа "Нашли ли Вы колечко" или "Как Вы ответили на просьбу узника в клетке в Остагаре", непонятно, как они могут повлиять на DA:I ? Тут в качестве чаровницы, то бишь главной рунщицы выступает гномша Дагна - знакомка по первой части (я надеялся, что вместо нее появится полюбившийся гном-аутист Сэндал  ;)), так она ничего расходящегося с ее историей из первой части не рассказала - ну да, учила магию как науку без возможности использовать оную, ни разу не упомянула Героя / Героиню Ферелдена. А вот в сэйве по умолчанию четко значилось, что еще один веселый маг-гомик Андерс мертв на момент событий DA:I, я, разумеется, изменил это на правильное значение и - вуаля! - Варрик сказал в разговоре, что Андерс смотался с другими мятежными магами из Киркуолла, куда - без понятия, но это неважно - главное, правка сработала. Но всякие редклифские штучки я стопудово пропустил из-за начальных установок.

Бегаю с Быком в качестве танка по Священной равнине - мочит вроде неплохо, но пьет зелья как лошадь, гад. Нравится, как подбадривают его: "Бык, держись!"  :biggrin: Равнина - мерзкое место, хоть там и сухо и не мрачно, как в Бурой Трясине, зато всевозможные демоны, волки и довольно крепкие мятежники так и шастают туда-сюда, так и респятся за каждым углом. Впервые вынырнул колдовской ужас - приятный такой парень, сильный противник, а еще тут есть долийцы и галлы. Был забавный бажик: подбежавшую группу мертвяков завалили, но один остался стоять, оставаясь при этом неагрессивным, т.е. не выделялся красным, но, тем не менее, рычал, когда мимо него проходишь. Долбанул его ментальной атакой - упал и дух вон окончательно, выбил из доходяги последнюю крупицу псевдо-жизни  :biggrin:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: ReddeR от 20 июля 2016 12:41:09
Xionus [off]Я что-то пропустил - ты проапгрейдился? Я вспоминаю твои муки в других играх и думаю, как ты играешь в Инквизицию? [/off]
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 20 июля 2016 14:10:29
[off]Да, деда - как сказали в мастерской, гикнулась видюха, а встроенная тоже не захотела работать - уж не знаю, что там на самом деле, но рыдванчик состарился, факт, хотя до всех этих безобразий исправнослужил почти всем моим целям. Взял в магазине в кредит новый комп, а рыдван отнес в подвал. Теперь вот на новом гамаю по вечерам в "Инквизицию"  ;)[/off]
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: ReddeR от 20 июля 2016 21:13:52
Xionus
[off]Ай, маладэц.
Рад, что мукам пришел конэц.  :)[/off]
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 21 июля 2016 09:23:06
[off]Да я-то тут при чем? Это фрау предложила  ;) Ну а в плане железа полегчало, конечно. Хотя если б рыдван не кирдыкнулся, а нормально пахал на встроенной карте, то так ничего бы и не взял.[/off]

Баги, баги, баги... Ну почему в освобожденном форте среди чинно беседующих орлессианских шевалье и солдат самым мирным образом гуляют эти самые прыгучие ужасы (без пяти минут Чужие), призраки и демоны гнева, которых не выпилил перед тем как дудануть в рог?  :littlecrazy: Причем агрессивно реагируют исключительно на наш отряд, всех остальных это не касается. И вообще AI безымянных неписей тут хромает на все четыре копыта - вот стоим в лагере во Внутренних землях, в совершенно мирной и спокойной обстановке, тут с края забегает косолапый и - с ходу на нас! Солдатне с интенданткой это абсолютно пофиг, они как бы ничего не видят, в "беседочных" играх и тех же Готиках - Ризенах такое в принципе невозможно - все сразу кидались мне помогать, ежели по пятам гнались враги, я порой спецом заманивал их к городским воротам. Тут же нечисть бьют только отдельные затриггеренные товарищи. Низачот  :down:  Другая, еще больше раздражающая фигня - квесты интендантов, для изготовления всякой дряни им нужны приблуды, которые могут выпасть с вражин только до определенного момента игры, но они запрашивают их уже после этого момента! И мотается убогий зухоквест в списке заданий как ненужный придаток - компонентов не найдешь, чита на убирание этой гадости нет  :mad: Как бы сделать так, чтобы тупые интендантки вообще отстали со своими заданиями, раз и навсегда? Никто не в курсе? Может, на "Нексусе" есть некий костыль?

Разрывы стали тааакие гнусные - оттуда Восставшие из мертвых и колдовские ужасы лезут во второй волне, с надцатого раза удалось вальнуть "сладкую" парочку, при этом, ети ее, надо следить, чтобы не выбежать за границы чувствительности Разрыва, иначе опять зарубцуется, падла, как ничего и не было  :depress:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 21 июля 2016 10:47:23
Понравились диалоги спутников (к своему стыду, я не понимаю полностью иные шутки-прибаутки, но чего вы хотите - я в Германии в школу не ходил):

Дориан: Знаете, Варрик, был я как-то раз в Киркуолле...
Варрик: Ну и?
Дориан: Отстойное местечко!
Варрик: Ага!

или:

Бык: Я вот слыхал, что у гномов должна быть борода ну или по крайней мере усы. А у Вас почему их нет?
Варрик: Ничего, зато у меня много волос в других местах!

:biggrin:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 22 июля 2016 12:26:15
Иные вещи в DA:I реализованы на уровне  :up: Вот хотя бы на Священной равнине, квесты на которой почти все выполнил (за исключением тупого собирательства для долийцев и контакта первого рода с очередной драконицей  :eeeh:) - трупешники, вылезающие со скрипом из земли - это фигня, такое уже было, ну, подумаешь, без скрипа. А вот восставший из мертвых и его появление на Северных укреплениях, куда наши герои притопали спасать кого там? Ну, какую-то благородную орлессианскую мадаму, осажденную в крепости мертвяками. Как эффектно рядовой в общем-то враг выломал входную дверь одним ударом и предстал перед офигевшей командой во всей своей красе!  :rolleyes: Я еще подумал, как хорошо, что сначала без потерь в одиночку затыркал колдовского ужаса - тот стоял и не двигался, а я его издали, посохом и заклами - ведь бодаться со "сладкой парочкой" одновременно очень сложно, испытал все прелести оного общения при закрытии вроде бы рядового Разрыва - надцать попыток, не меньше  :nono:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 24 июля 2016 12:05:46
Все-таки замысел разрабов касательно тутошних драконов мне совсем непонятен  :no: Квесты на них не выдаются, во всяком случае до сих пор их не было, ну разве что квест орлессианского ученого в Западном пределе, но то был квест на приманивание дракона, а не на его убийство, хотя закрылся только после убийства и разговора, ну да ладно. Понятно, что бой с каждым из них - вызов тактическим способностям игрока, ну а если я не шарю в тактике? И в предыдущих играх можно было настроить поведение, чтобы член команды сам выпивал то или другое зелье и применял то или иное умение, а тут? Только индивидуальное переключение и обслуживание каждого, бой с рогато-крылатой гадиной у профи превращается в сплошное переключение. И почему каждый раз возле дракона есть скала, за которой можно укрыться и, пускай медленно и нудно, но завалить дракона без всякого ущерба для себя? Неинтересно, нудно, вот разве что на Священной равнине было еще мало-мальски живенько, когда драко взлетал и делал круг, а я тогда оживлял павших товарищей. И все они нереально живучи, это перебор  :down:

Побывал в Тени - шикарное местечко, еще раз хочу туда  :rolleyes: А еще очень понравилось читать разные наполненные страхом письма, записки и впечтанные непонятным образом в камень воспоминания  :yes: Кошмар - сявка по сравнению с драконами, Хоука я спас - вот еще, менять того, кем бегал в DA2, на какого-то там Стража?

А, чуть не забыл - при захвате крепости Адамант нарисовался один Серый Страж, отказавшийся принять участие в кровавом ритуале: негр с коротким ежиком седых волос, но не с совсем антрацитовым цветом кожи - на ней видны странные пятна, то ли болезнь такая, то ли конопушки (бывают конопатые негры? :confused:), с редкими зубами и звать его... Чернофф  :aaa: Енто как, а? Шутка "Биоворов" по поводу кого-то из команды?
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 26 июля 2016 09:21:17
Свистящие Пустоши, эта ночная пустынька, достала - как же в лом собирать там без каких-либо ориентиров всякие записки, мозаики и прочую шелупень!  :angry: Без карт со значками вряд ли удалось бы самому справиться, даже черепушки эти, окуляриумы, фиг найдешь. Сколько же всего там было Разрывов - двенадцать или все пятнадцать? Когда во второй волне вылазило по две штуки демонов гордыни, было довольно кисло, от переигрывания зачастую спасало только оживление павших товарищей  :eeeh:  Зато дракониха местная - тупая тупень, хоть и 20-го уровня: стоит внизу в долине, дура, меня не видит и щит не ставит, а я знай издаля метелю ее купленным в Черном магазине дорогущим посохом  :yes: Чуваки мои вообще стояли в сторонке и курили бамбук, меня же прилетевший после забоя громадный череп чуть не сбил с ног - вот ведь бажина-то. В общем, скучная довольно локация, по сравнению с ней Изумрудные могилы, куда вчера скаканул с обновленной бригадой - сущий рай для глаз: зелень, деревья, солнышко светит. И - куча всяких поисковых объектов.
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 27 июля 2016 10:02:54
Подсмотрел в интернете схему развития мага в почти-танка с погоняловом "рыцарь-чародей", сбросил очки, набил как положено. Честно говоря, очень сомневался, что что-нибудь путное выйдет, хотя ролик, где маг мочит в одиночку Ферелденскую морозницу, весьма впечатлил. Тем не менее взял с собой новую команду, точнее, Бык остался, а Варрика и Дориана заместил Коулом и Вивьен, приплыли на Драконий остров, что возле Штормового берега, добрались до логовины с драконихой и... и тут я понял, что люди вообще-то иногда дают дельные советы, когда мой барьер с каждым ударом рос, то есть можно было встать рыло к рылу с драконшей и - долбить, долбить, долбить ее клинком света, а барьер вследствии правильной прокачки совсем не пропадает - наоборот, растет после каждого удачного поражения  ;) Естественно, напарнички, несмотря на уникальные кольца и доспехи в их экипировке, после некоторого времени отправляются в мир грез, вот только Бык не сразу откидывается - у него такой амулет, который дает 75% вероятности воскрешения после смерти, он подольше вносил свою лепту, но потом неизбежно выпадала плохая вероятность и я остaвался один на один с электрической гадиной, которая еще и постоянно отпрыгивала. Тут самое главное - не зевать и вовремя ставить сдувшийся барьер, а также держаться близ уязвимой в данный момент конечности ящера, ну и за здоровьем послеживать не помешает - брателло весьма хорошо его отъедает, невзирая на самодельный доспех высокого класса - потому-то я гаврикам вообще запретил пить зелья здоровья, во время махача с такими боссами это исключительно мой напиток  :cheesy: Ну вот, значит, длилось это около десяти минут - хе, хе, я представляю, сколько ушло бы времени, долби я драко из недоступного ему места посохом! Периодически оживлял павший отряд, они по крайней мере отвлекали зверюгу, которая до самой своей смерти ставила барьеры. Но получилось весело и интересно и даже еще осталось два неиспользованных зелья. Что ж, выходит, с такой прокачкой и маг - не дохляк, меня после этих установок еще ни разу не убили, после закрытия нескольких адских Разрывов на Изумрудных могилах осталось ноль бутыльков и чуток жизни (у всего отряда), но с таким убогим арсеналом и моей танковостью мы вальнули целых шестерых великанов! Чуваки так прикольно прыгают на одной ноге, если им по ней хорошо вдарить  :biggrin: А цифры ущерба-то как радуют - 1000, 1200, 1500! В общем, такая жизнь - вполне по мне  ;)

Ждал каких-то новых прикольных разговоров, но Коул с Вивьен - жуткие зануды, один бубнит что-то себе под нос, ничего не рассказывает о том, как ему существовалось до прихода в наш мир, другая - ну слишком уж лощеная черная матрона, в вежливо-принудительной форме требующая мега-уважения к своей особе. Вот Бык - круть, молодец - троллит всех: и Вивьен, и Варрика, но особенно забавные диалоги у них получаются с гомиком-Дорианом, Бык подтыривает его именно в этом направлении: "О, Дориан, Ваш посох в таком отличном состоянии! Вы, наверное, его часто полируете?", на что тому остается только шипеть  :biggrin: Вежливая устаревшая форма обращения, это "Ihr" вместо "Sie", уже достала - шуры-муры и любовь-морковь с Жозефиной, а поди ж ты - все равно Инквизитор с ней на "Ihr", когда "тыкать" уже начнут друг дружке?
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 28 июля 2016 10:12:01
Че-то забурели прям  ;) - Большого мистраля в Изумрудных могилах вальнули почти без потерь, Коул только разок откинулся и то я его оживил. Ну это потому, наверное, что драко взлетал и давал нам время на передышку, а так-то он - сявка по сравнению с электрогадиной со Штормового берега. Радует, что великаны там, на Могилах, респятся - вроде всех порубали, а они опять появляются и бродят - пасут лесных бронто, это тебе не TW, где выкосил всех и потом пусто (навсегда) или трупики валяются. Бесполезная добыча - бьются тяжело, а с туши снимается меньше двадцати гульденов и какое-то фиговенькое шмотье, да неужто я буду такое брать - у меня большая часть компаньонов щеголяет в уникальных вещах и с уникальным оружием / цацками. Еще уже достали задания на столе в ставке командования - все не кончаются и не кончаются, иным на выполнение требуется аж 15-20 часов. Понятно, что можно дать долгое задание и пойти дрыхнуть, а на другой день уже принимать результаты, но... опять выпрыгивают новые задания  :nono: Вон и Зеврашка нарисовался, правда, только в письмах (и хорошо, нафиг он сдался живьем) - опять подался к Воронам, что ли? А чего ж я тогда так жестко бился в Денериме за этого бисека с его бывшими дружками из той самой гильдии убийц?  :angry:

С Джозефинкой - не любовь, а тюря какая-то  :\  Уже и от убийц ее путем бюрократических волокит отмазал, и старый фамильный герб нашел, и на дуэль ради нее ходил... Ну и? Все то же обрыдлое "Ihr" в разговорах и платонические обжималки-поцелуйчики с прикольно подгибаемой при этом ножкой  :nono: Звуки поцелуев, кстати, сделаны неприлично громкими, прямо бесстыдное сосалово какое-то получается. Так когда уже будут сцены-то, они ж обещаны? :devil:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 30 июля 2016 15:04:14
Не, все-таки Коул и Вивьен - скучные ребята, один скулит и вспоминает, другая чмырит его и постоянно называет "демоном"  :down:, больше не возьму их с собой, вернусь к старой доброй мужской компашке  :yes: Уф, драконы - несюжетные - наконец-то кончились, в принципе очень даже горд тем, что половину из них сумел задолбить по-настоящему, это весело и динамично. Особые мучения были с Нагорным губителем - третьей :o по счету высшей драконицей в локации с псевдо-французским названием, Лион там какой-то, неохота запоминать как это правильно звучит. Думал поначалу замочить ее в виде исключения старой доброй ЗАДР-методой: пристроиться сверху, на скалах, и долбить до посинения. Но она - крутая, на месте не стоит, залазит под ту скалу, где стою я, и ставит там огненные бомбы и очень быстро нацепляет броню. Вы ведь знаете, я - тип настойчивый, сумел снять с нее почти половину жизни, но потом ударом очередной бомбы меня сдуло к ней в яму, а тут она как раз начала призывать дракончиков  :eeeh: Короче, один с ней не справился, ходили в лагерь, там сотоварищам нацепил морозные и антидраконовские руны, всем раздал цацки против огня, какие нашел, и вот после этого сумели кое-как ее вальнуть - очень помог спец-закл "Метка завесы" (это который расходует сосредоточение), а также прокаченные до самого "не могу" бомбы с пчелами / осами - они хорошо ее отвлекали, хотя дракошки весьма сильно мешали, сбился со счету, сколько раз оживлял своих павших. Эта мучительная коллекция высших дракониц теперь полна, но там еще ведь будет главный поганый драко, который в услужении у дрища Корифея  :depress:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 01 августа 2016 10:43:46
Миссия в Зимнем дворце, где надо было выбрать, кто воссядет на орлессианский трон и тем самым прекратить гражданскую войну, конкретно выбесила  :mad: - по сюжету необходимо найти всего лишь одну дурацкую статуэтку галлы и сбегать в пару подлокаций, разделавшись там с квеленькими венатори. Но - я ведь пытался вести себя как очень воспитанный Инквизитор и расшаркивался со всей этой орлессианской надутой знатью, ловя лайки и повышая репутацию при дворе. А один раз взяв статуэтку галлы, автоматически получаешь квест на поиск еще девяти штук и еще включились совершенно тупые квесты на сбор сплетен и памятных по DLC для DA2 и поминаемых недобрым словом монеток-капризов  :angry: Совершенно никакого удовольствия встать в круг и слушать произносимую свистящим шепотом неразборчивую фразу, чтобы чувак потом сказал: "Что за пустая трата времени!" или "Ого, а вот это нам может быть интересно!" - чего интересно-то, нихрена ж не понятно?  :littlecrazy: И лазить по здоровенной локации, разыскивая всю выше перечисленную шелупень (а репутация между тем утекает), ненавижу такие задания, когда надо спешить  :angry: Но еще более противны повисшие квесты - а они становятся таковыми, если не сдать их до определенного момента, причем связаны друг с другом - последняя сплетня и монетка в спальне императрицы, т.е. не попав туда, не закроешь эти квесты, а пропуск внутрь - это пять чертовых статуэток галл, а их, трам-тарарам, ограниченное количество и на все закрытые в локациях двери не хватит. Cheat Еngine, который помог с повисшим квестом про декоративные самоцветы, тут не проканает - статуэток этих просто нет в инвентаре, в отчаяньи начал рыться уже по всем возможным сайтам, нашел на Nexus'е какой-то чит-мод, позволяющий вроде бы открывать двери при наличии лишь одной статуэтки - все это прекрасно, но мод заработает лишь тогда, когда откроешь одну из дверей нормальным способом, а уж оставшиеся можно крякнуть. К тому моменту я уже уверился в том, что мод не функционирует и потратил пять из шести имеющихся статуэток на дверь спальни императрицы (а надо было сгонять к другой, которая открывается только тремя и тогда хватило бы и на оставшиеся три двери - как раз три штуки, но хорошая мысля приходит опосля, чит открыл только одну из дверей в подвале). В общем, вынужден был переигрывать, когда узнал, что квесты с этими заботливо собираемыми фиговинами могут повиснуть, хотя уже выбрал не самую мирную концовку миссии и грохнул герцогиню - властолюбивую интриганку, продавшуюся Корифею. В результате в живых остались все: императрица - в короне и на троне, ее кузен-конкурент - лишенный всех регалий и изгнанный из Орлея и даже герцогиня, которую потом на суде взял работать на благо Инквизиции (почти все чуваки-компаньоны были этим так или иначе недовольны). Скукотишша, короче, а не миссия, потеря времени и нервов, это я про тупые поисковые и взаимосвязанные квесты  :down: Единственный по-настоящему запоминающийся момент - тут
Спойлер
вышла Моррик из тумана (с сыночком на поводочке  ;)) и достала но..., прадон, ключик из кармана, порадовался ее появлению  :yes:
[свернуть]

А потом - дай, думаю, сгоняю в Морозную котловину, мы ведь теперь уже практически крутые быки и никто вроде нам не страшен. Как же я ошибался :depress: Надо ведь иметь в виду, что вражины в DLC всегда круче, чем в основной игре. Да, теперь нам не страшен многолапый демон страха, который тогда в два счета отметелил команду, и даже два таких - не проблема. Но когда из Разрыва вылазит сначала один демон гордыни, который по характеристикам круче такового из других, не DLC-шных локаций, а во второй волне - уже ЧЕТВЕРО таких гавриков, то выходит кисло, очень кисло, победили это гадье только на третий или четвертый раз и то замучился оживлять, истратил все три бутылки с пчелоосами и даже пришлось долбать окаяннных "Меткой разрыва". Еще попался ледяной великан, который по здоровью оказался равен среднему дракону  :o и очень исправно топтал и морозил меня со товарищи, тоже еле-еле вальнули гада. Вообще веселое местечко - на солнышке повсюду резвятся гургуты и болотные рыболовы, первые - агрессивные, вроде тупых дракончиков, но гораздо сильнее, а вторые - по идее мирные создания, но если по ним попадает молния (а это сто пудов происходит, когда бьешь ей по гургуту), то скотина бросается в атаку и убить ее гораздо тяжелее, чем того же гургута или виверна. А местные недружелюбные аввары - что воины, что чародеи - они ж из железа!  :o Особенно жуткие противники для магов - ихние лучники, двумя выстрелами пробивают и броню и барьер, так что биться с оными надо исключительно вблизи, клинком света. А там еще и главгад маячит... Не представляю, какого он уровня и сколько с ним бодаться, как вспомню Потрошителя из DLC к DA:O, прямо дурно делается. В общем, поживем - увидим, пока не идем по местности, а прогрызаемся и это - на 24-м уровне прокачки  :eeeh:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 04 августа 2016 11:50:27
Прошел вчера Котловину. Круто было, очень неплохое DLC, тропическая локация возле моря весьма хорошо представлена. Пригорки, на иные из которых надо карабкаться по нескольку раз в разных квестах, подзадолбали чуток, ну да ладно. Некотoрое однообразие в плане животного мира и совершенный параллелизм в плaне альфа-особей: тронутый Тенью гургут, точно так же тронутые везделаз и гигантский паук и почему-то нетронутый здоровенный болотный рыболов с мудреным названием (как это разрабы не вставили туда еще и озверевшего гигантского клыкача в противовес бегающим повсюду его мирным сородичам - загадка  :confused:), все - весьма крепкие, всех надо долбать скопом и до посинения, но с клинком света убийство тупой гадины превращается в рутину. Иное дело - аввары-гаккониты, особенно жуткие лучники и еще более страшные шпионы с двумя кинжалами  :eeeh:, эти вертятся как жуки в навозе, чуть замешкался - получи стрелу в лоб (почти полное опустошение шкалы здоровья) или нож сзади под лопатку (смерть), тут без помощи компаньонов никак не обойдешься. Бык из-за чудного медальона довольно быстро теряет здоровье, но зато и воскресает после своего убийства с завидной регулярностью, а вот Вэррик с Дорианом очень уязвимы почти к любому урону, несмотря на уникальные доспехи  :depress: Уже было забежали в безвозвратную локацию, где нужно было биться со сбрендившим таном гакконитов, когда вдруг появилась мысля - а чего же до сих не прокачал ни интереснейшую морочащую бомбу, чей рецепт нашелся во время скучной миссии в Орлее, ни сосредоточение? Пришлось вертаться в Скайхолд, качать навыки и бомбу, из-за нежелания бегать за кровавыми лотосами - важными составляющими прокачки морочащей бомбы - в гнусную Бурую Трясину, сеял их семена в садике и потом мотался в Черный магазин и обратно, чтобы они выросли. А потраченное на дурацкую арену в оплоте Каменного Медведя сосредоточение элементарным образом набрали, истребляя в окрестностях лагерей гургутов, рыболовов (да, они мирные пока не трогаешь, но их убийство наполняет шкалу сосредоточения, ибо убиваются весьма нехотя  ;)), бесконечных ядовитых пауков и спонтанно респящихся тут и там гакконитов, все три полоски заполнились очень быстро. После этого уже рванули на штурм крепости, для убийства тана могучая "Метка разрыва" даже и не понадобилась, хватило и трех морочащих бомб, жаль вот, что их действие распространяется только на одного противника (кажется), даже при максимальной прокачке, во всяком случае, не замeтил, чтобы на тана после броска такой гранаты навалились сразу два гакконита. И, естественно, как могла такая полная враждебной жизни локация взять и обойтись без драко?  :nono: Гаккон Зимодых, вселившийся в тело дракона авварский бог - пока что самый мощный из встретившихся элитных боссов, хотя тот ледяной великан, коего еле вальнули с третьего раза, тоже мега-круть - прикольный такой, еще и подзадоривал во время боя, кидал всякие цветистые фразы. В первый заход пытался задолбать его ЗАДР-методой, ну задолбали уже эти драконы - он так удачно прыгал за ледяной скалой, не дотягиваясь до меня, и пускай дамаг от навороченного электрического посоха был невелик, все же дело шло. Но тут AI игры опять показал свой высокий уровень - в один прекрасный момент, когда у Гаккоши оттяпалась уже почти половина жизни, он возьми да и вспорхни на эту самую стену!  :o Тут не оставалось ничего кроме как вступить в жестокий бой, а при потере пол-жизни босса начали прибегать мелкие твари, прокаченные версии глубинных охотников. "Метка разрыва", взявшая энергию из целых трех слотов, очень существенно уменьшила здоровье богоящера, жить ему оставалось совсем чуток, но тут, увы и ах, все трое напарников подохли, оживлялка еще не восстановилась, а меня со всех сторон окружили эти мелкие тварюшки. И даже тут еще оставался шанс, не дыхни на меня Гаккоша одним из своих снежных заклов. Занавес и злость - чуток ведь не хватило!  :mad: Во второй раз тоже свалял дурку - случайно даванул "Метку разрыва", еще когда едва-едва начали долбать. Думал, не справимся, но как-то с применением пчелобомб получилось, трудный босс. Однако недовoлен по большей части всеми этими уникальными вещами, выпавших из особых сундуков, мини-боссов и драко - что-то они показались мне малоценными, я все грежу о мега-посохе, а он никак не находится, самоделки выходят по характеристикам так себе, отменую вещь сделать не получается - вероятность почему-то уже никогда не выпадает, даже с зубами дракона. Но в целом приятное DLC, если бы не собирательные квесты - опять были эти черепа и осколки, думал, уже отвязался от них, так нет же, пришлось лазить везде  :nono:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Scrp007 от 04 августа 2016 15:46:17
Все это хорошо, но как оно в целом, годная вещь? В общем, ткскз, стоит того?
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 04 августа 2016 16:12:44
В смысле - того стоит? Во всяком случае, это лучше чем подворотный симулятор DA2, а локации выглядят не в пример правдоподобнее чем в DA:O - мир вокруг живет, а не застыл статичной картинкой. Опять же бои, кузнечество, прокачка... Думаю, тому, кто знаком с сериями DA и ME и вообще с продуктами от "Биоворов", особо скучно быть не должно.

Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Scrp007 от 04 августа 2016 20:47:42
А,  ну если не хуже DAO,  тогда ок.
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 06 августа 2016 23:41:40
Только что - с пылу, с жару, впечатления еще свежи - прошел DLC с довольно дурацким переводом названия - "Нисхождение", вообще такое слово хоть есть? Лохализаторы, млинЪ, ну назвали вот так, например - "Сошествие", "Путь вниз" или "В неведомое", суть отражена и название не дебильное  :littlecrazy: Наконец-то уделено определенное внимание ПТ, но жаль, что генлоки - опять корявые обезьяны из DLC к DA2. И - ура-ура-ура! - имел счастье пообщаться с моими любимыми ограми, а то уж думал, ребятишки не появятся вообще. Тот, самый первый, еще из DA:O, памятен мне до сих пор - как можно забыть такого симпатулю, которого на харде удалось уложить только методом пристраивания  :eeeh: Здоровые такие пацаны, особенно тяжко, когда вдвоем наступают, а им еще при этом помогает всякая мелочь типа генлоков и эмиссара гарлоков  :biggrin: Не знаю, что было тяжелее - бой за тейг Гейдрун, прорывание к месту последнего лагеря в Бастионе Совершенных или, кхе-кхе, треклятое собирание шестеренок, кружек и книжек  :mad: Но уж точно не Защитник - при заполненной на все три деления шкале сосредоточенности, проявленной осторожности и ознакомлении со слабыми местами поганца, а также при наличии прокачанных пчелобомб вальнуть его не так уж сложно  :yes: Многоволновые бои - да, напрягают, да, также требуют высвобождения почти всех ресурсов, тем не менее это все живенько, активно и не вызывает зеленой тоски как при поисках разной ерунды, чтобы открыть какие-то там двери, за которыми ничего особого нет, но вот ведь - раз подобрал кружку, значит, будешь шариться по всем углам и искать еще девять таких  :angry: А уж шестеренки эти... Две из них - это в здоровенной локации тейга Гейдрун - ни за что сам не найдешь, если не знаешь, куда надо залезть, не, ну кому в трезвом уме захочется вместо подъемника спускаться вниз на чертовы глубину своим ходом, и все зачем? А там потому что шестереночка лежит, рядом с разным барахлом в гномьих бочонках. Выбесили меня эти квесты конкретно, опять перебор, ну нафиг они нужны, и главное - почему надо искать так много фиговин? Ладно, это главный и, пожалуй, единственный минус DLC, все остальное понравилось: и атмосфера Глубинных троп, и то чувство, что отправляешься куда-то в неведомое, а уж Источник - вообще маленькое чудо. Но все это лучше видеть собственными глазами. Хорошее дополнение, жаль только, что такое коротенькое (я со своей черепашьей скоростью и всеми поисками потратил на него меньше двух дней) и нет нормальных побочных квестов.

А Дориан с Бынькой это - того... С ума сойти, бегаю в команде с двумя гомиками, точнее, Бычара - би. Но кто ж виноват, что самые прикольные спутники оказались извращенцами? Хотя бы сцен нет, где они сосутся, было только объяснение на словах. Но все равно - фу-фу-фу  :angry:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 08 августа 2016 12:02:16
Вчерась одной левой прошел основную кампанию - с нашим 27-м левелом и доспехами драконоборцев легко сделали дракона дрища, а потом шашки наголо и - убойный коктейль из "Метки разрыва" с пчелоосами, вот и сдулся дрищ как спелый прыщ  ;) :
Спойлер
задергался словно пронзенный Эовин главный назгул, даже звуки те же самые были - металлический лязг, Джексон за такое должен выставить претензии "Биоворам"  :yes:
[свернуть]
Больше тут и говорить не о чем - всеобщие поздравления и пир на весь Тедас  ;) А потом погрузился в последнее DLC и начались танцы с кунари, впервые появились кунарки - похожи на дьяволиц, атмосферка -
Спойлер
все та же Бездна из "Без гонора" или Зен из Халфы, в смысле всякие парящие в пространстве острова, на которые можно попасть не с помощью телепортов, но успешно заменяющих их зеркал-элювианов. Как обычно в DLC, рядовые неписи и те сильны до крайности, имели сомнительное счастье пообщаться с призрачным эльфом-защитником - выкосил в первый раз всего лишь двумя взмахами молотища пол-отряда. Кунарики тоже не отстают - мочат на все лады: и луками, и вблизи, и как убийцы, а саирбазы, сиречь ихние маги, здесь вообще свирепые, не стоят на месте как их аналоги-болванчики из DA2, но весьма резво бегают и прыгают. В принципе интересно, но зеракла эти как-то чуток уже надоели.
[свернуть]
Повеселил найденный очень личный дневник Сэндала с пометкой "Не читать!" - игравшие в серию, угадайте, что там было написано?  :biggrin:
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 09 августа 2016 11:00:13
DLC "Чужак" пройден, а с ним и DA:I, могу только сказать, что "Биоворы" здорово придумали с этим дополнением: если Морозная Котловина и Глубинные тропы с Неведомой бездной - просто дополнительные локации с кучей нового шмотья и высокоуровневыми врагами (ну ладно, в первом рассказывалось о судьбе древнего Инквизитора, во втором выяснилось, откуда берется лириум и что он вообще такое  ;)), то "Чужак" - чисто эпилог к основной игре типа "два года спустя". Лелик, то есть, пардон - Верховная жрица Виктория - выглядит довольно прикольно в этом монашеском клобуке, но он ей идет и личико у бабешки чистенькое, не смог представить в этой роли ни Кассандру со ее шрамами, ни толстогубую Вивьен. Самое ценное - экспоненциальное развитие "якорных" способностей, шкала сосредоточения заполнялась моментально, мне бы такой инструмент да пораньше, в Котловине и на Тропах (при освобождении тейга, например) - вот была бы жизнь! Но нет, все специально сделано для короткого дополнения - пользоваться можно лишь ограниченное время да и
Спойлер
Инквизитора постоянно корежит - метка на ладони ведет себя нехорошо, в своих пуляет, падла  :\ Блаженный Солас оказался не тем, кем казался - тоже интересный сюрприз  ;)
[свернуть]
Плюющегося ядом и затырканного кунариками дракона забил вообще в одиночку, невзирая на стоящих вокруг рогатых с копьями. А вот
Спойлер
главный саирбазище, битва с коим состоит из двух стадий с перерывом в несколько зачисток руин от обычных кунариков - это что-то с чем-то, хотя со священным клинком и запасом зелий здоровья в количестве от 5 до 8 и он не так страшен, просто долго долбать и быстро выводит напарников из строя, во второй битве с ним поперли еще и демоны в качестве помощников, но всякие новые перки и оживление помогли справиться с этим безобразием. Победа над этим кунарийским магом - все равно что завалить двух драконов почти в одиночку  :eeeh:
[свернуть]

Теперь вообще про игру, после прохождения. Иные гамеры сетуют, что в угоду красотам окружающего мира разрабы пожертвовали сюжетной линией и тут я с ними согласен. Нет, ну подумайте сами - здесь всего пять сюжетных миссий, ну ладно, с учетом "Добраться до Убежища" - шесть, но из списка интересных можно смело выкинуть кампанию в орлессианском Зимнем дворце, это нудная туфта, попытка создать разнообразие и окунуть игрока в мир придворных интриг, типа смена обстановки после ожесточенных зачисток локаций. Кому-то, возможно, такое по душе, я же заскучал и квесты там тупые. И если вдуматься - для прохождения конца основной игры, т.е. битвы с Дрищефеем на простом уровне сложности достаточно быть всего-то 16-го левела, а на "кошмаре" - 19-го! То бишь скоропальные дети-гамеры, не привыкшие посещать сначала другие локации и выполнять сторонние квесты, могут по идее пройти игру дня за два и недовoльно прогундосить: "И фсё?"  :littlecrazy: Надеюсь - при этом очень - что в следующей игре серии разрабы учтут допущенные недостатки и сделают сюжет более насыщенным, в этой части с ним плоховато. Хотя иные вещи... Как все плaкались над эльфиками в предыдущих частях - ах, бедненькие остроухие, ах, чудный город Арлатан, ах, пропавшие королевства в руинах! Этo злые тевинтерские маги крови, фулюганы, взяли и все разрушили!  :angry: А вот, оказывается, фиг вам, все было не так -
Спойлер
ушастые сами виноваты в своем падении и даже имеется конкретная личность, которая все это давным-давно cпровоцировала  :yes: Вообще интерсная получается закваска для следующей части - люди против эльфов (да еще и на территории Тевинтера, не зря же культяпый Инквизитор воткнул туда на карте ножик  ;))
[свернуть]
И в который раз могу порадоваться тому, что худо-бедно понимаю немецкую речь - да, не стопроцентно и иные штуки или быстро сказанная фраза пролетает мимо ушей, но в целом смысл понятен и играть, слушая голоса, а не читая реплики, гораздо интереснее. И никто из читателей-почитателей сабов не сумеет убедить меня в обратном  :devil: Ну и юмора - порой не совсем здорового, конечно, гомосексуальные отношения тянутся сопливой кровавой нитью через повествование  :down: - здесь в избытке, отсылки, пасхалки (хотя большинство из найденных не понял), всякие шутливые фразы или комичные кат-сценки украшают игру. Итого: должно понравиться оценившим по заслугам DA:O и сумевшим в силу этого одолеть DA2, я лично не пожалел о "купленных" 47 Гб лицензии  ;)
Название: Dragon Age: Inquisition
Отправлено: Xionus от 05 июля 2019 11:59:15
Старина Бонус в последнем выпуске "От винта!" посетовал - дескать, DA 4 (Morrison) будет игрой-сервисом, сиречь чем-то вроде дебильной Антенны, но только с драконами  :depress: Все мои надежды пошли прахом, R.I.P., биоворы  :badidea:  :scull1: :priest: