Главное меню

Quake 4

Автор dSpair, 17 апреля 2005 01:42:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Кажется, наступает время создавать тему. Ибо пришествие уже скоро.
Как обычно, буду отрывать от сердца свежие новости. Бесплатно. Спешите видеть.
Стала известна некоторая информация по поводу сюжетеца четвертой части величайшей игросерии. Как многим известно, Quake 4 имеет место сразу после Quake 2 и никоим образом не связан с Quake 1 и Quake 3. Во второй части главгерой, будучи заброшенным на Строггос, единолично разнес силы противника и уничтожил босса Макрона. Делал он это не из любви к искусству, а в качестве контрудара на обширную осаду Замли строггами. Смерть Макрона порвала в тряпку все планы строггов, и положение землян заметно ухудшилось.
Так вот, Quake 4. Несмотря на все вышеописанные события, ситуация по-прежнему тяжелая, однако у сил Земли появилась возможность отправить на Строггос мощный десант, чтобы окончательно засунуть в зад противнику соответствующие свечи. Наш герой (зовут Matthew Kane, запомните это имя и не поминайте всуе) отправляется на чужую планету в составе ударной бригады вояк. Таким образом, к командной составляющей игры и наличию битв на открытых пространствах с применением военной техники теперь приделан скромненький, но рабочий сюжет.
Кстати говоря, оказывается, еще давным-давно на всеми нами любимом сайте ag.ru валяются скриншоты, которые лично я не видел - очевидно, доблестные авторы бесхитростно отсканировали один из западных журналов, где эти картинки проходили эксклюзивом. Вот так, собственно, и выглядит обычная битва на поверхности Строггоса: http://www.ag.ru/gallery/11806/105024. Впечатляет, не так ли?
В общем, Quake 4 обещает быть игрой, максимально отличающейся от Doom 3 во всем (кроме, понятное дело, движка). Однако ежели тандему Raven/Id удастся прикрутить к игре свойственные компаниям звериного качества дизайн, кинематографичность и стиль, то имеются все шансы увидеть в конце этого года (хаха) замечательную игру.
Думается, особенно много новых подробностей появится летом, когда пройдет юбилейный (десятый) шабаш по имени QuakeCon, где публике будет представлена многопользовательская составляющая Quake 4. О ней, кстати, отдельная песня. Кажется, авторы стремятся реализовать очень правильную задумку: минимализировать диапазон консольных настроек игры и всячески ограничить такие вещи как отключение теней, понижение качества эффектов и текстур и прочего, что сильно влияет на собственно игрвой процесс. Теперь побеждать будут не те, кто умеет лучше подтюнинговать настройки, а те, кто просто умеет.

Grief

Sending us a hi-res screenshot, Activision unveiled more details about the story behind Quake IV, the FPS with DOOM 3 engine in the works at Raven Software. If you remember Quake II, the Strogg are cybernetic warriors made by mechanical frame and decaying body parts stabilized by flesh consumed in a systematic annihilation of other species and civilizations. In Quake II, in a desperate attempt to survive a Strogg attack on Earth, humans sent an assault force to the Strogg home planet. Earth's initial assault force was nearly annihilated immediately, but one marine managed to infiltrate the base, bring down their planetary defense systems, and kill the Strogg's collective brain and leader: the Makron. Quake 4 will begin with a full and final assault of Earth's forces against Strogg's planetary defenses. The direct sequel will consist of a combination of solo missions and battles, part of this military campaign against the Strogg homeworld. The missions will be both indoor and outdoor and we will control vehicules from time to time and will use weapons like blaster, machinegun, nailgun and shotgun.
(C) Gamershell.com
и очень хай-рез скрин
http://gamershell.com/screenpop.php?id=166277


She's good, Joe. She rates a three on my finger scale. That means I'd cut off three of my fingers if God would let me fuck her. (c) Last Boy Scout

UL

Пора бы уже отойти от графики класса Thief с угловатыми моделями...

Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Кхм-кхм... Grief... А какой смысл писать о том, что сказал я ранее, только по-английски? :)

242

По скринам если судить- очередной аддон к Думу3. Кукольные, пластиковые модели.

dSpair

Еще одна сканированная картинка модели крупным планом:
http://doom3.ru/img/upload/1095121743.jpg

Grief

)) ты читай сначала) там немного другая инфа, + скрин) из новости)
She's good, Joe. She rates a three on my finger scale. That means I'd cut off three of my fingers if God would let me fuck her. (c) Last Boy Scout

dSpair

Прочитал еще раз. Новая информация только в последних двух предложениях, а скриншот уж черти сколько лет как виденный, только не в таком сумасшедшем разрешении, конечно.
Тем не менее, спасибо. Keep contributing. :up:
Добавлено позже
Вау, а вот это уже действительно круто. Не знаю, откуда "навигаторовцы" это взяли, но похоже на официальный логотип:
http://gamenavigator.ru/pub/gallery/news/news2005041802.jpg
На мой взгляд, ОЧЕНЬ стильное и удачное решение. Микс логотипов первого и третьего квейков, плюс, как требуется, ровно четыре хвостика.

Grief

ЭТО стильно? больше похоже что это сами навигаторовцы рисовали, чем на официальный логотип.
She's good, Joe. She rates a three on my finger scale. That means I'd cut off three of my fingers if God would let me fuck her. (c) Last Boy Scout

dSpair

То, что навигаторовцы рисовали, может быть, так как нашел только у них, но мне все равно понравилось. Качество картинки разве что могло быть получше.

242

ЦитироватьdSpair написал(а) 18 апр. 2005 0:19
Еще одна сканированная картинка модели крупным планом:
http://doom3.ru/img/upload/1095121743.jpg
Ну я и говорю - натуральный пластмассовый пупс, ещё к тому же с острыми углами :)
2001-й год:
http://www.silenceisbroken.com/silenthill2/art06.jpg
http://www.silenceisbroken.com/silenthill2/art_james2.jpg


Grief

тока то что ты выложил это никоим образом не скрины из игры, и даже не модельки для нее))
She's good, Joe. She rates a three on my finger scale. That means I'd cut off three of my fingers if God would let me fuck her. (c) Last Boy Scout

242

Да конечно, это настоящие 3D модели, а не картинки нарисованные художником, если ты на название файлов купился.
В игре Джеймс выглядит чуть хуже чем на art_james2.jpg (это из пререндеренной анимации) и почти 1:1 как на art06. Во всяком случае модели там в несколько раз "живее" и натуральнее чем безжизненные остроугольняе солдатики в игре 2005-го года. Я уже про SH3 не говорю, где в ИГРЕ модели такие же как в пререндеренных анимациях SH2.


clearing

Единственное что напрягает,неужели Quake 4 будет таким же тёмным как и Doom 3?Судя по скриншотам...

242

Было бы гораздо лучше если бы raven сделали Hexen III или Heretic III на движке Дума3. Но тут заковыка - гораздо больше делать нужно нового,
а в raven насколько я знаю уже тех креативных людей давно нет, которые делали heretic/hehen. Гораздо быстрее склепать нечто минимально отличающееся от doom3, вот те скриншоты которые dSpair здесь приводил, их же от дум3 и не отличишь практически, включая солдата, даже броня на нём - почти точь в точь как и думовского марина. Халявщики.