Главное меню

Quake 4

Автор dSpair, 17 апреля 2005 01:42:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Если бы вы только знали, КАК я люблю E3 и царящий вокруг нее ажиотаж.
Новость номер раз: новые скриншоты.


Самый большой и красивый здесь - http://www.ag.ru/ag15/geo/11806/9.jpg
Новость номер два: официальный трейлер с Е3!!!
Ловите: http://www.3dgamers.com/dlselect/games/quake4/quake4_e32005.wmv.html
Новость номер три:
Интервью журналиста IGN с Тимом Уиллитсом: http://xbox360.ign.com/articles/614/614939p1.html . Занятно, но ничего радикально нового.
Новость номер четыре:
Господа с Gamespot уже поиграли в игру и накатали превью:
http://www.gamespot.com/pc/action/quake4/preview_6123899.html
Когда переварите, выложу еще что-нибудь новенькое.
Добавлено позже


UrZeit

Трейлер, откровенно говоря, совсем не впечатлил... Он случаем не с X-Box'овской версии?

dSpair

Какая, в общем, разница, X-box или не X-Box?... Видно только, что экранка - уж слишком все синее. Надо подождать более качественной версии.
Мне трейлер очень понравился. Очень динамичный, хорошо срежиссирован, красиво снят. Кажется, что игра будет ураганно динамичной и красивой.

Vorob

Ролик в Хорор стиле... постоянно рвут кого-то, людей каких-то под двери затаскивают и т.д. + движок D3 + очень схожие антуражи... короче для меня это как ещё один дум3...

dSpair

ЦитироватьРолик в Хорор стиле...
На ТТЛГ есть забавный смайлик - как у рожицы на метр челюсть отвисает. Здесь бы такой пришелся очень кстати.
Добавлено позже
Е3-сумасшествие продолжается.
IGN сегодня рекордсмен по количеству статей по игре - целых три:
http://xbox360.ign.com/articles/613/613130p1.html
http://pc.ign.com/articles/614/614869p1.html
http://pc.ign.com/articles/610/610994p1.html
На AG появилась новая версия вчерашнего трейлера, на этот раз не синюшная, а кроваво-красная. Однако, так как на AG сидят особо одаренные люди, скачивать файл можно только пользователям РОЛ, а все остальные получат пирожок 21 числа. Как только найду другую ссылку - выложу здесь.
Нашел. Трейлер с правильными цветами - http://www.fileplanet.com/153484/download/Quake-IV-E3-2005-Trailer
Правда, FilePlanet есть FilePlanet... :down: А сам ролик из очень синего превратился в очень красный:)
Добавлено позже
Некоторые цитаты:
IGN: Id очень тесно сотрудничает с Raven уже много лет, однако никогда не давала им возможности поучаствовать в разработке по-настоящему больших игр типа Doom или Quake. Почему вы все-таки приняли решение работать вместе с ними над Quake 4, и над чем Id работает в данный момент?
Тодд Холленсхед: Raven и Id работают вместе уже более чем десять лет, и наше сотрудничество началось еще до выхода первого Doom, и мы всегда работали с Raven как в плане разработки самого игрового дизайна, так и предоставляли им наши технологии раньше, чем их мог получит кто-либо другой. Мы работали вместе над такими играми как Heretic, Hexen и Hexen 2, и у нас с этими ребятами действительно совершенно уникальные отношения.
Это, в общем, и натолкнуло нас на принятие решения о сотрудничестве с Raven в разработке Quake 4. Мы знаем их лучше, чем какую-либо другую студию в индустрии. Мы абсолютно уверены в их таланте, который они демонстрируют снова и снова, не только в старых играх, но и в последних своих проектах. Конечно, мы даем им идеи, вносим коррективы, однако не даем повода сказать им о том, что Id мешает им создать своё, уникальное видение игры.
Пока что наш опыт совместной разработки игр исключительно позитивный, и, я думаю, было бы здорово поработать с ними над чем-нибудь еще. Надо только немного подождать и посмотреть, что будет дальше.
Что касается нашей новой игры - у нас совершенно новая игра, совершенно новый бренд - не Wolfenstein, не Quake, не Doom. Мы даже пока не придумали проекту название, иначе оно уже давно было бы вам известно. В данный момент мы находимся на стадии утверждения концепта, выясняем досконально, что мы собираемся делать и какую игру хотим создать. Конечно, это будет игра от первого лица, игра от Id.
Ну и, кроме того, Джон снова разошелся и написал абсолютно новый рендерер для нашей новой игры. Снова речь идет о графике нового поколения. Как мне кажется, когда речь заходит о движках нового поколения, никто не может писать их лучше Джона Кармака.
Ответ на следующий вопрос вызвал во мне искреннее сожаление о судьбине Ion Storm:
IGN: Мы, конечно, знаем, что Id на эту тему разговоривать не любит, но все же - когда игра выйдет?
Тодд Холленсхед: Дата выхода, как повелось - "when it's done". Мы придерживаемся следующей философии: мы работаем над материалом ровно до тех пор, пока не почувствуем, что мы воплотили в жизнь все свои задумки. К счастью, в Raven это прекрасно понимают. Activision понимает это не хуже. Конечно, если бы у нас не было возможности заявить издателю о том, что мы будем работать над игрой столько, чколько вздумается, они были бы с нами построже, однако все понимают и разделяют нашу философию. Лучше сначала удостовериться в том, что игра прекрасна и уже затем начинать волноваться, когда игра поступит в продажу, чем сперва наметить дату выхода, а потом пытаться лихорадочно всунуть в игру все, что можно успеть всунуть до этой даты. Мы не собираемся гнать телегу впереди лошади - жизнь, знаете ли, слишком коротка, чтобы делать хреновые игры (смеется).


dSpair


dSpair

Официальный трейлер выского качества:
http://www.gamershell.com/download_9261.shtml
Вес - 160 мегабайт. Качество, надо полагать, соответствующее.
Две статьи - E3-impresions:
http://www.actiontrip.com/features/e32005quake4.phtml
http://www.shacknews.com/extras/e3_2005/051805_quake4_imprs.x
тут мы сталкивается с крутым поворотом сюжета игры. Нам говорят, что пора приступить к ознакомлению с тем, как Строгги радужно встречают землян, которые попадают к ним в плен. Битва, за которой мы наблюдали до этого, плавно сменилась картиной того, как наш герой, будучи прикрепленным ремнями к моторизированной кушетке, тщетно пытается спастись - за всем этим мы наблюдаем в перспективе от первого лица. Не в силах повлиять на ситуацию, мы можем только беспомощно наблюдать за тем, как такая же кушетка с другим пленным бойцом впереди нас едет вперед, останавливаясь ненадолго, в то время как какие-то механизмы сканируют его организм при помощи красных лазеров. Огромная игла, прикрепленная к механической руке, свисающей с потолка, с хрустом протыкает его грудь. Он ужасно кричит, в то время как кровь хлестает из раны, а игла плавно выходит из груди и исчезает из поля зрения. Его люлька катится дальше, навстречу следующей мясорубке, и наступает время нашего героя познакомиться с иглой. С близкой дистанции это выглядит еще ужаснее, чем с расстояния в несколько метров.
После около 30 секунд агонии героя, наша люлька едет дальше, где вращающиеся лезвия отрубают наши ноги чуть ниже колен. Впрочем, долго хромать нам не придется - на месте старых появляются механические ноги. Становится ясно, что это не просто пытка - на наших глазах главный герой превращается в Строгга. Это настолько жестокая сцена, что мне, честно говоря, с трудом удалось смотреть ее. Все выглядело столь реалистично и натурально. Правда, где-то половина присутствующих на показе с улыбкой следили за происходящей на экране резней. Наверное, они и есть Строгги. Черт их разберет.


V Raptor

Посмотрел офиц трейлер с Е3.
Что-то понравилось, что-то нет.
Не понравилась общая сине-зеленая гамма цветов. (об окружении, а не о "подсиненной крови").
Не очень понравились показанные монстры: особенно убого смотрелся двногий танк... А собачку стырили из The Suffering! Позор! Могли бы и пообигенальнее придумать, чем шприцы в спине!
Понравились:
Мясня по производству стоггов. Вот это да! Прям чувствуется дух тюрьмы из Ку2!
Наличие сюжета. Признаться, хочется героического эпоса!
Графика оставила приятные впечатления.
Делать выводы пока затрудняюсь. Посмотрим.
Увы, самая ближайшая ассоциация - star track - elite force 2. Это не комплимент!

dSpair

ЦитироватьНе понравилась общая сине-зеленая гамма цветов. (об окружении, а не о "подсиненной крови").
Ролик надо было качать правильный:) А не "синий".

Vorob

ЦитироватьУвы, самая ближайшая ассоциация - star track - elite force 2
И что же тебе не нравится? Её очень даже восхваляли, к тому же, помимо неё Raven сделала массу других игр. И вообще что это за игра, "Звёздный Трэк 2 " :biggrin:
ЦитироватьА собачку стырили из The Suffering
Где там собака? Поконкретнее.
ЦитироватьПонравились: Наличие сюжета.
Так пишешь будто тебе это только из роликов стало понятно, и что это такое достижение для игры, будто сюжетные экшены это большая редкость в наших краях.
ЦитироватьМясня по производству стоггов.
Стогов сена, надо полагать? :biggrin:

[Исправлено: vorob, 24 мая 2005 17:45]

V Raptor

vorob
Тебе лишь бы хи-хи да ха-ха! :lol::biggrin:
А Звездный Трек 2 посредственная игра. Линейная и скучная.
Собачка. Так, там есть такой монстр с длинными руками. Так вот, у него на спине шприцы воткнуты.
А сюжетные экшены - дело редкое. Смотря что понимать под сюжетом. Да простит меня Десп, в думе 3 сюжета нет. Есть запись, произошедшие события, проработка мира, но не сюжет. ТЗС-то нет! События почти не развиваются. Да игра хорошая, но сюжет сводится к тому, что надо пройти туда и убить того. Усе. А где же эмициональный подтекста?!


dSpair

ЦитироватьДа простит меня Десп, в думе 3 сюжета нет.
Я где-то доказывал обратное?
И слава Богу, что нет. А то получился бы Half-Life какой-нибудь. Скажу так - в Doom 3 сюжета ровно столько, сколько надо для отличного шутера. Не больше и не меньше. А то, что есть, проработано до пара из ушей.

V Raptor

dSpair
Согласен всецело.
Но мне, например, больше удовольствия доставляют сюжетные головоломки навроде серии Legacy Of Kain (5 игр)

dSpair

Обновился официальный сайт Id: www.idsoftware.com
Мы только что вернулись с грандиозного шоу Е3, прошедшего в Лос-Анжелесе, и действительно рады тому неверотяно теплому приему, который публика устроила Quake 4 и Enemy Territory: Quake Wars. Спасибо всем, кто долгое время ждал в очередях, чтобы только увидеть демонстрацию Quake 4, спасибо тем, кто следил за играми в Сети и вывел Quake 4 в список Gamespot People's Choice Winner. Наша благодарность также Raven Software и Splash Damage - за создание отличных демонстраций своих проектов.
Летом будет запущен официальный сайт игры. По адресу www.quake4game.com [/url] уже можно посмотреть трейлер и почитать предысторию. Id также обещает запустить официальный сайт Quake Wars в ближайшие недели.



dSpair