Новые игры и старые игры

Автор V Raptor, 20 ноября 2005 19:54:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UrZeit

ЦитироватьСогласен с V Raptor'ом и Force'ом, дело действительно в попсации геймплея. Но лишь частично. Главная же проблема - в развитии КИ. Точнее, в отсутствии развития.
Точно, точно. А в развитии кино можно выделить всего три этапа: черно-белое немое кино, черно-белое звуковое, цветное звуковое. Когда там, появился цвет, в конце 30-х - начале 40-х? Чем только народ последние 60 лет занимается решительно непонятно. Я уж молчу о театре и литературе, там вообще сплошь бездельники и плагиаторы...

V Raptor

UrZeit
Странный ты порой человек... ну да ладно... :sly:
Кстати, я тут подумал. Знаете, когда игры начнут превращаться в Искусство? Когда графика и физика (выделяю ее отдельно, т. к. вскре появятся физические платы) достигнет такого уровня, что сможет без проблем выдавать интерактивную 3д картинку, как, например в StarWarsIII. Вот тогда, когда графические высоты брать не нужно, и все технологии доступны, и произойдет рывок в область демиургии, творения. Тогда разработчикам придется из кожи вон лезть, чтобы сделать интересно и ново. Наверное, сейчас наращивается графический патенциал, и Искусство в это время не столь нужно.

Chuzhoi

UrZeit
По-моему, ты не дочитал.

UrZeit

ЦитироватьПо-моему, ты не дочитал.
Почему же, дочитал. Ты сможешь сказать, что революционного произошло в кино за последние полвека? Может появились новые сюжеты, новые (по настоящему новые) жанры? По сути нет. Все или почти все уже было. Новыми идеями в кинемотографе не пахнет. Но хорошее кино смотреть интересно, а плохое нет, вот ведь незадача. И шедевром сейчас появляется не меньше, чем десять, двадцать и т.д. лет назад. Тоже самое и в литературе.
ЦитироватьСтранный ты порой человек... ну да ладно...
И в чем же заключается моя странность? В том что отрицаю очивидные для тебя истины? Или в том, что современные игры мне, вот удивление, приносят удовольствие?
ЦитироватьКстати, я тут подумал. Знаете, когда игры начнут превращаться в Искусство?
Ты не проспал? Игры уже давно привратились в искусство :).
ЦитироватьКогда графика и физика (выделяю ее отдельно, т. к. вскре появятся физические платы) достигнет такого уровня, что сможет без проблем выдавать интерактивную 3д картинку, как, например в StarWarsIII.
Ну и что это изменит? Все равно данные технологии будут сложны, будут требовать наличия большого количества профессионалов. Стоимость игр, как следствие, будет расти. Чтобы отбивать вложенные деньги разработчики будут стремиться расширить аудиторию, т.е. потакать ее, аудитории, запросам, а вовсе не делать ново и интересно. Иными словами, ситуация, которая тебе так не нравиться, с каждым годом будет все ухудшаться :).

Chuzhoi

ЦитироватьПочему же, дочитал. Ты сможешь сказать, что революционного произошло в кино за последние полвека? Может появились новые сюжеты, новые (по настоящему новые) жанры? По сути нет. Все или почти все уже было. Новыми идеями в кинемотографе не пахнет. Но хорошее кино смотреть интересно, а плохое нет, вот ведь незадача. И шедевром сейчас появляется не меньше, чем десять, двадцать и т.д. лет назад. Тоже самое и в литературе
Я кино не смотрю. Разве что полтора фильма в год, мне хватает.
Касаемо литературы - мне интересна литература, где писатель не просто хотел развлечь публику, но и донести какие-нибудь свои мысли, мировоззрение.  Таким, например, был Хайнлайн, несмотря на его кажущуюся попсовость. Или Стругацкие. Впрочем, я тоже давно ничего не читал.

snowworm

кто-то умный сказал: недостатком немого кино были титры а звукового - диалоги...
но это не значит что среди немых фильмов нет плохих а среди звуковых нет хороших...
просто мы не помним плохих старых игр... и точно так же не будем помнить плохих *новых*...
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

clearing


UrZeit

Сам автор крайне удачно охарактеризовал свою писанину. Вот только чего-то нет в этой статье стонаний по поводу того, что Doom2 - суть аддон, без малейших нововведений, а Warcraft - банальный клон Dune2. Как впрочем, нет причитаний по поводу того, что и до NFS гонки были.
Короче, деревья раньше все-таки были выше...
Самое интересно, что большинство авторов таких статей обвиняют кого угодно от разработчиков игр до Билли Гейтса в том, что современные игры не цепляют. Всех кроме себя. Невдомек, что ли, что на протяжении жизни в первую очередь меняешься ты сам? Естественно, что чувство новизны притупляется, но происходит это вовсе не от того, что в играх (в музыке, кино, литературе) что-то пропадает, просто появляется опыт, появляется материал для сравнения.

Stanislav49

Chuzhoi,
ЦитироватьТаким, например, был Хайнлайн...
Не ври себе - Хайнлайн был некудышным политиком, а весь его сай-фай именно политикой и пропитан (ну и рассуждениями о социуме). Я люблю Хайнлайна за то-же, за что и много другого ретро сай-фая - за то, что сай-фай - ретро! :biggrin:
По поводу старых игр... Я тоже их люблю, у меня есть хорошая коллекция, конечно,  некоторые я уже удалил, так как никогда их не запущу (например, BlakeStone или Goblins1 или многие другие) Но некоторые настолько хороши, что совсем недавно я снова прошёл HeXeN и Doom1/2, полетал в Descent'e (freespace), отгрохал миллион в Tycoon'e и был наголову разгромлен инопланетянами из UFO (на КПК). Почему? Да просто это отличные игры. Мы же читаем старую фантастику, тот самый наивный ретро сай-фай? Вот и эти игры - шедевры, не смотря на свой возраст, именно их наивность так привлекает, добавляет шарм. Старые игры и антикварные вещи - почти одно и то-же. Понимаете, антиквариат? Всё намного проще. Я люблю антиквариат, кто-то нет. Стиль исполнения игр, конечно, меняется. Сейчас, например, редко встретишь "жизни" или "hiscore" почти в каждой игре. А главное - игры пытаются сделать похожими на жизнь. У этого есть и плюсы и минусы, иногда хочется... Бежишь вот ты с M16A2, весь такой реалистичный, а тут - здоровенная клубника весит в воздухе - "съел" - и жизнь поправилась, и 100 очков получил. :joke:

Chuzhoi

ЦитироватьНе ври себе
Не надо предъявлять мне таких обвинений. Если твоя т. з. не совпадает с т. з. оппонента - это не значит, что твой оппонент занимается самообманом.

V Raptor

Вот тут не могу не согласиться.
ЦитироватьСамое интересно, что большинство авторов таких статей обвиняют кого угодно от разработчиков игр до Билли Гейтса в том, что современные игры не цепляют. Всех кроме себя. Невдомек, что ли, что на протяжении жизни в первую очередь меняешься ты сам? Естественно, что чувство новизны притупляется, но происходит это вовсе не от того, что в играх (в музыке, кино, литературе) что-то пропадает, просто появляется опыт, появляется материал для сравнения.
ХОТЯ! Меня зверзки зацепил Фаренгейт. Это отчего бы? От того, что новО и необычно. А, главное, интересно!

Kornholio

Меня сильно забавляют люди, играющие только в шутеры и рассуждающие о том, что в нынешних играх нет новых идей.
Очнитесь! Только в этом году вышли совершенно потрясающие, стильные и глубокие - Psychonauts, Мор.Утопия, в некоторой степени - Fahrenheit.
Но нет, ворчуны по-прежнему будут играть в Quake 4 (и одновременно плеваться - дескать, ничего нового нет) и говорить о застое в играх.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
-In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming.
H.P. Lovecraft

Stanislav49

Kornholio Глубоко - это когда познаёшь бессмысленность и хрупкость миров Myst, когда ты наконец решаешься уйти в пустыню на Арракисе, гогда этот грубый странный пришелец берёт тебя на руки (может кто знает Another world). Глубоко - это всё то, когда неважно за каким разрешением или графическими эффектами ты видишь что-то, что действительно затрагивает твою эмоциональную сторону, такие "глубокие" произведения - действительно шедевры.
А стильно - это уже больше вопрос денег. Всё как в обычной жизни - можно просто обладать хорошим вкусом и недорого, но прилично одеваться, а можно пойти к стилисту, имидж мейкеру, и он быстро приведёт тебя в порядок прямо пропорциональный отданым седствам. Мне, кстати, не нравятся кричаше-стильные игры так же, как и не нравятся люди, которые считают красивым только прикид от бренд - если кросовки, то от Гуччи и т.п.

Kornholio

Stanislav49
Я, если честно, не совсем понял, что ты мне хочешь сказать :confused:. Что Psychonauts и Мор.Утопия нельзя отнести к глубоким играм - шедевам?
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
-In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming.
H.P. Lovecraft

V Raptor

ЦитироватьГлубоко - это когда познаёшь бессмысленность и хрупкость миров Myst, когда ты наконец решаешься уйти в пустыню на Арракисе, гогда этот грубый странный пришелец берёт тебя на руки (может кто знает Another world). Глубоко - это всё то, когда неважно за каким разрешением или графическими эффектами ты видишь что-то, что действительно затрагивает твою эмоциональную сторону, такие "глубокие" произведения - действительно шедевры.
:up: