Новые игры и старые игры

Автор V Raptor, 20 ноября 2005 19:54:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair


Chuzhoi

А это к чему, собственно?

Stanislav49

dSpair, тема 3бли раскрыта полностью, афтор пишы исчо.
ЦитироватьА это к чему, собственно?
К тому, что линейку нужно в параше утопить! :mad: Если уж делать нечего и "подсели" на какую-либо тупость он-лайн, пусть это будет ВОВ или чё изчо.

clearing


Thief Ged

#49
PC-игра - очень сложный жанр.
Человек, который играет правильную музыку, врят ли будет заинтересован озвучивать какую-то очередную ахинею, где надо ходить и пауков убивать.
Он просто будет играть музыку - и находить там ответы на такие невысказанные вопросы, которые игры в основном, не задают.
Xудожники, архитекторы - понимание их профессии в тысячи раз глубже, чем то, что делается в компьютерных играх.
Просто посмотрите на дома из Thief и погуглите картинки европейских городов.
То есть, это должна быть очень глубокая игра для умных людей, чтобы в проекте захотели участвовать профессионалы, если мы говорим про серьёзную игру.

Или, например, сюжет.
Вы можете себе представить, чтобы писатель уровня Достоевского, придумывал сюжет для какой-нибудь бродилки идиотской?
Ну а если у вас в команде не профи, а "так, развлекуха" - то почему вы жалуетесь на то, что вы непопулярны, что игры убогие получаются и т.д.?
Почитайте "Имя розы", или, там, "Войну и мир" и поиграйте в старые игры.
Думаю, что вместо ностальгии будет коллапс мозга и вопрос: "Что это? Неужели мне это казалось интересным?..." =)

Наоборот, новое время несёт надежду на то, что в играх будут участвовать действительно творцы, а не те, кто за еду пульки в пейнте рисует и сюжет из пальца высасывает кретинский.
Будет одна-две игры, но этого будет достаточно, чтобы сказать "спасибо" игровой индустрии.
Надо только фильтр на попсу/мейнстрим у себя в голове встроить.
"Современные компьютерные игры - это пара-тройка мега-шедевров, а не весь вот этот цифровой понос вместе взятый".
При таком подходе картина вырисовывается более чем благоприятная.

Какой выход у обычных людей, которые что-то хотят сделать, но не являются супер-профи?

1. Надо заниматься каким-то видом искусства.
Мне всё равно, есть у кого талант, или нет.
ВСЕМУ можно научиться, надо только каждый день заниматься.
Это помогает реализовать то самое творческое начало, которое постоянно капает на мозги в стиле: "Вот бы мне сделать свою игру".
И главное - это выводит вас за рамки тупо-PC-игры, что очень важно.

2. Уповать на новые движки, с помощью которых можно сделать без гемороя свою игру.
Unity, например.
В конце-концов, освоить движок можно и за неделю, а приобрести понимание пропорций/композиции/колористики - на это нужны годы.

3. Не нужно читать алармистские статьи про то, что "всё плохо" и "надо простынёй оборачиваться и ползти на кладбище".
Может, именно вы будете тем самым человеком, который возглавит создание компьютерной игры, от которой будут в восторге люди, читающие Чехова и Достоевского, а не убогий фан-фикшн, кто знает...

LongShad

Цитировать2. Уповать на новые движки, с помощью которых можно сделать без гемороя свою игру.
Это называется "конструктор игр".
ЦитироватьUnity, например.
:nono: Гемморой есть везде
ЦитироватьВ конце-концов, освоить движок можно и за неделю
:no: Освоить за неделю можно "куда мне по профессии надо тыкать", а на "полностью освоить движок" может уйти неск. месяцев или целый год.
С учетом что за этот год никакого полезного контента ты не сделал.
ЦитироватьМожет, именно вы будете тем самым человеком, который возглавит создание компьютерной игры, от которой будут в восторге
2-3 друга и ваши родственники. Ну еще может собратья по форуму.

Shadowhide

Цитировать2. Уповать на новые движки, с помощью которых можно сделать без гемороя свою игру.
без гемороя даже фан миссию в дромеде не сделаешь
ЦитироватьUnity, например
юнити в топку,например
ЦитироватьВ конце-концов, освоить движок можно и за неделю
вот тут уже юмор пошел

Thief Ged

ЦитироватьЭто называется "конструктор игр".
Unity - это движок.
Да, там многие вещи простые, как в конструкторе, но, при желании, их можно редактировать как в движке.
Я к тому, что движки станут более дружелюбными к пользователям, которые 100500 лет не изучали кибернетику. =)
Цитировать:nono: Гемморой есть везде
Да, но разный.
Одно дело, годами код изучать, чтобы вообще хоть что-то запустилось а другое - моделировать уровень и ходить по нему.
Цитировать:no: Освоить за неделю можно "куда мне по профессии надо тыкать", а на "полностью освоить движок" может уйти неск. месяцев или целый год.
Научиться делать гениальные вещи без привязки к движку куда сложнее, чем освоить движок.
Сколько людей освоило редактор Thief, а сказать игрокам им тупо нечего...
Цитировать2-3 друга и ваши родственники. Ну еще может собратья по форуму.
И что?
Looking Glass Studio могли бы воообще не образоваться, если бы смотрели на то, сколько таких, как они, в USA живёт.

LongShad

Thief Ged
Я имел ввиду "хочешь без геммороя = выбирай конструктор". Я не обзывал Unity конструктором.
Странный у тебя порядок мыслей. Я тебе "А", ты мне "W".

Thief Ged

#54
Цитироватьбез гемороя даже фан миссию в дромеде не сделаешь
Причём тут фан-миссия в довольно сложном, для начинающего, редакторе и создание игры вообще?
Цитироватьюнити в топку,например
ваномаса в топку, например
Цитироватьвот тут уже юмор пошел
А ты собираешься сопромат переносить в игру чрезвычайно новым способом, или что-то конкретное делать, что тот же Unity позволяет сделать минуты за две?

Thief Ged

#55
Цитата: LongShad от 04 июля 2012 17:52:39
Thief Ged
Я имел ввиду "хочешь без геммороя = выбирай конструктор". Я не обзывал Unity конструктором.
Странный у тебя порядок мыслей. Я тебе "А", ты мне "W".
( Я подумал, что ты меня так поправил про Unity. )

Ну геморрой - он не всегда имеет смысл.
Например, кто-то будет в игре год сношаться с освещением/шейдерами, а кто-то сделает на менее навороченной технологии шедевр.
Фигово, когда всё технически блымкает и шейдерит, а "сказать нечего".
Так вот, основная проблема игростроя сегодня мне видится именно тут.

Shadowhide

ЦитироватьПричём тут фан-миссия в довольно сложном, для начинающего, редакторе и создание игры вообще?
дромед ? сложный ? ахахахаха
Цитироватьваномаса в топку, например
http://www.youtube.com/watch?v=YetvHHW6LgY
ЦитироватьА ты собираешься сопромат переносить в игру чрезвычайно новым способом, или что-то конкретное делать, что тот же Unity позволяет сделать минуты за две?
ты работал с юните ?

Thief Ged

#57
Цитироватьдромед ? сложный ? ахахахаха
Практически не смотрел, но мне показалось, что да, сложный.
Конечно, андронный коллайдер сложнее...
Цитироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=YetvHHW6LgY
Я начинаю верить, что кетамин подливают в водопровод...
Цитироватьты работал с юните ?
Да, интересная штука.
Интересная даже не реализацей, а сама по себе.
Надеюсь, со временем таких тем будут делать большелучше.
Надо только подождать, пока волна ущербного дорогого отстоя пройдёт, но руку на пульсе держать, чтобы не пропустить хорошую тему, в которой можно сделать ничего-так-себе-игру.

Shadowhide

ЦитироватьПрактически не смотрел, но мне показалось, что да, сложный.

ЦитироватьПрактически не смотрел

Цитироватьно мне показалось, что да, сложный.
ок,да

ЦитироватьДа, интересная штука.
Интересная даже не реализацей, а сама по себе.
мне нравится юнити,особенно как он тормозит

Thief Ged

#59
Цитироватьок,да
Ну, чтобы понять, сложный для тебя это движок или нет - не обязательно на нём делать три части игры.
Можно поковырять/посмотреть мануалы/видеоуроки и т.д.
Как-то так...
Цитироватьмне нравится юнити,особенно как он тормозит
У меня всё летало...

А ты что хочешь сказато-то?
Что не стоит на конструкторы особых надежд возлагать из-за их пока что убогости?