Assassin`s Creed

Автор clearing, 09 мая 2006 14:31:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Niks

Ahimas Velde Ты не один такие грибы употребляешь :lol: я тоже слышал что казачёк то засланый из будушего, а вернее читал в каком то номере игромании.

Thief Ged

Посмотрел видео с песенкой...
Нда...
А почему в фильме "Храброе сердце" не играло Prodigy?
Почему в мегафильме "Властелин колец" не было хип-хопа?
Чёт всё это паркуро-пиаринье Альтаира напоминает желание сделать тупую казуальную аркаду в средневековых декорациях.
"Заменить культуру модой" - вот первое, что приходит на ум...
А вся историчность игры может быть заключена в кнопочке "Read da Hi$$T0rY of Kryysaderzzz" - и проскролить вниз две страницы текста, как это часто бывает. =)
Очень хочу, чтоб всё это оказалось лишь опасениями - качественный мрачный средневековый концепт видеть в руках цензоров и торгашей как-то не хочется...
Ведь есть что-то в этой игре - живой мир, поразительный концепт, тайна, атмосфера...
Но нам показывают какие-то обрывки из того, что сейчас модно, казуально и экономически выгодно.
Так и хоцца сказать: "Блин, я не мажор - покажите мне АТМОСФЕРУ!!" :)
А тебе всё пиарят и пиарят, как круто ты будешь смотреться, когда купишь игру вместе с "Sony-Pay-Stupidation" и "Х..-коробкой", и как популярен сейчас паркур...

First Keeper

Видео с песенкой очень клевое, не надо ляля:) Текст замечательно вписывается и создает нужный образ. Все очень стильно сочетается, никто же не пинает Принца Персии с тяжелыми запилами металлическими на гитарах, которые добавляют живости дракам с плохими ребятами, а не просто стандартными арабскими мотивами заунывными, которые придут в голову любому посредственному геймдизайнеру.
Концепты Николаса Бувие просто потрясающие, он явно развернулся и вырос после принца Персии в работе над AC.
В любом случае это будет как минимум качественный стеф-экшн, как максимум очень атмосферная и рвущая крышу  игра. По-крайней мере уже сейчас  за цветовую концепцию и анимацию уже хочется похлопать стоя.
ЦитироватьВедь есть что-то в этой игре - живой мир, поразительный концепт, тайна, атмосфера...
Но нам показывают какие-то обрывки из того, что сейчас модно, казуально и экономически выгодно
Нам показывают сейчас ровно столько, сколько мы должны знать. Ни один грамотный пиарщик все козыри в рукаве светить не будет. Сейчас стоит задача заинтриговать и поддерживать интерес к релизу. В свое время Blizzard облажалась так с WarCraft 3, слишком много всего засветили, и к выходу игры, с которым замешкались, интерес и спрос был уже не таким большим как с тем же StarCraft.

Niks

Thief Ged Пока игра не вышла судить о ней что либо ещё рано.

Force

ЦитироватьВ свое время Blizzard облажалась так с WarCraft 3, слишком много всего засветили, и к выходу игры, с которым замешкались, интерес и спрос был уже не таким большим
Точно так же было с Doom 3 и Half-Life 2. Особенно с последним.

Ahimas Velde

Цитироватькак минимум качественный стеф-экшн
Из того что я видел в ролике, стелса не очень много. Скорее наоборот, экшОн с вкраплениями стелса..

Thief Ged

Во-во.
Судить рано, но дают такую информацию, что лично я сомневаюсь в правдивости слов про "глубину сюжета".
Пока такой "паркурчег-в-древнем-костюмчеге"...
Меня поражает проработка архитектуры и общего концепта, который я сегодня весь с сайта выкачал и очень радуюсь.
И ещё больше меня поражает несоответствие этого концепта казуальному пеару.
Обратите внимание на сцену рубилова на мечах в каком-то громадном зале с колоннами. (Да и вообще - не дизайн уровня для контры, а именно архитектура.)
Мне кажется, что можно делать вывод о том, что к этому вопросу подошли серьёзно, а не с позиции "ярче-больше-круче", как во многих тупняковых приставочных "шедеврах".
Но зачем они продолжают зазывать по-староказуальски, я не понимаю.
Если игра хорошая, то казуалы всё-равно не оценят.
А если плохая - то зачем делать такой глубокий концепт?
Вот это мне "показалось", я этим заморочился, и просто вот так подумал - я не пытаюсь игру судить - просто реклама мне такая непонятна.
Всё равно, что писать картину "Мона Лиза", а рекламировать "Крутая модная тётка прям в Лувре буит висеть! Закачай её на свой мобильник!".
Врят ли можно про шедевр живописи сказать "модно", а тут такое и происходит...:confused:
Вот как-то так.=)):joke:
[Исправлено: Thief Ged, 12 июня 2007 19:14]

First Keeper

ЦитироватьAhimas Velde написал(а) 12 июня 2007 18:39
Цитироватькак минимум качественный стеф-экшн
Из того что я видел в ролике, стелса не очень много. Скорее наоборот, экшОн с вкраплениями стелса..
Ну судя по обещаниям, а-ля первый этап поиск информации и самой жертвы, а также фичи с социальным стелсом, а второй быстрое матание удочек, то пока намечается такое резкое разграничение на две части стелсовую и паркурно-экшенскую.
Вообщем я заинтригована и в первых рядах ринусь за диском, чтобы там не было:)

Ahimas Velde

А я просто для заметки сказал.. Иногда ведь хочется и побегать так, порубать всех. Другое дело, что для исполнения этой потребности необязательно покупать игру, которая еще ведь су** и не запустится (еле-еле сплинтерра 4-ого потянул, что уж говорить про АС, который наверняка нэхстгеном набит по самое нехочу))

Thief Ged

Ну, это ж не Crysis...:joke::joke::joke:
Та вообще - вычислительные центры NASA и Пентагон надо арендовать, чтоб не сильно тормозила.:joke::joke:

Ahimas Velde

Мда, вообщем только на марсианских автоматических навигаторах летающих тарелок можно будет в Crysis на средних настройках с 20-30fps сыграть. На высоких даже у марсиан лагает..
Эх, а раньше.. Пень ледникового периода, бородатый, скажи спасибо не деревянный, видео 1 мб.. Но бегал ведь одноглазый тать, бегал!

First Keeper

Слава богу проблема ведра, потянет оно или не потянет, у меня не стоит, на работе машина-зверь:) Еще и отмазка будет для игры в рабочее время, мол исследую графический контент конкурентов:)

Ahimas Velde

ЦитироватьСлава богу проблема ведра, потянет оно или не потянет, у меня не стоит
Если можно конфиг плиз, машины-зверя, хочется мне уж больно подтвердить свои наихудшие опасения))

Thief Ged

[off]Народ, я понял, почему меня музыка современная пробесила.
Дело в том, что не очень давно я начал искать ноты для блок-флейты, относящиеся к средневековью и около того, но не позднее.
Так вот, настолько аутентично-красивая музыка в голове звучит, когда я вижу воссозданные на компе древние города - слов нет.
А когда какая-то электроника - ну "Моцарт в хип-хопе", е-маё...
Ну не цепляет, не передаёт всю энергетику "живых" аутентичных инструментов...
(Несмотря на то, что звучит то же самое МР3...)
Электронику включил погромче - и неважно, умеешь ли ты играть, есть ли у тебя слух и вкус к музыке - колонки и мёртвое электричество...
Не знаю, в том-то и сила песни под флейту и барабан, что два инструмента и голос, но зато КАК ДУШУ БУДОРАЖИТ!!!...
В том-то и красота ТЕХ зданий ТОГО времени, что не было ещё небоскрёбов и прочего.
И музыка не знала брэйк-бита и скрэтчей...
Поэтому, не получается у меня с современного понятия "крута-модна-прикольна" смотреть на всё то, что было раньше.
Не, мне нравится море электроники, и рэпа, но только "в своей среде" и с сохранением аутентичности.[/off]
[Исправлено: Thief Ged, 15 июня 2007 20:20]

First Keeper

ЦитироватьAhimas Velde написал(а) 13 июня 2007 0:30
ЦитироватьСлава богу проблема ведра, потянет оно или не потянет, у меня не стоит
Если можно конфиг плиз, машины-зверя, хочется мне уж больно подтвердить свои наихудшие опасения))
NVIDIA GeForce 7900 GS, 2 GB of RAM, Intel Pentium(R) CPU 340GHz 3.42GHz.
Тестила на днях на недавно вышедшей игрухе от Codemasters OVERLORD, выкрутив все на полную, красотища не описуемая:up: