Dragon Age 2

Автор Xionus, 18 июня 2015 09:36:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Продолжил, слегка отвлекшись на чтение - ну вот захотелось сделать небольшой перерыв, надоело драться с гномами. Вот за что мне нравится DA2, так это за полезные баги - главный гномгад, у которого бронто зовут Ванькой  :biggrin:, запирает нас вместе с собой и группой товарищей в помещении, где по полу везде ездят циркулярные пилы. "Хитрый" AI перехитрил самое себя - пилы поехали, а злой гном и Ванька так и застряли на одном месте, зажало их. Чем я с огромным удовольствием воспользовался  :yes: - сначала замочили зверюгу, потом разобрались с товарищами по Хартии, а главгад локации так и продолжал стоять на месте, покорно дожидаясь нашего возвращения. И уже только потом, когда шарахнул его "каменным кулаком", она наконец-то сдвинулся с места и типа отбежал, но куда ему тягаться с нами в одиночку?  ;)

Спустились в тюрьму Серых Стражей, смена локаций не может не радовать - наконец что-то новое, логово Хартии ну ооочень похоже по дизайну на Клоаку и Подклоачье. Обстановка напоминает те самые подземные хоромы, где в "Пробуждении" довелось пообщаться с милейшим Архитектором и мерзейшей Матерью. Так довольно загадочно - порталы разные, интригующие порченые личности... Появились генлоки, по поводу отсутствия которых я сетовал в одном из первых постов темы, но... это - ГЕНЛОКИ?  :confused: Нифига, это какие-то джексоновские боевые тролли - и шлемы, и наплечники точь-в-точь, вот только размером поменьше, и передвигаются почему-то на корячках. Странно все это, ладно еще местные огры, порожденные матками кунарийского происхождения - рогатые все-таки крупнее людей, на это можно списать такие размеры, но генлоки-то рождаются от бывших гномш, почему же эта разновидность ПТ стала даже больше людей?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#46
Не торопясь прошел оба полноценных DLC - "Наследие" и "Клеймо убийцы". Могу сказать, что по идее разрабы практически вернули атмосферу DAO, но имеются в виду только локации. Хороши скалистые каньоны и тщательно прорисованные подземелья в "Наследии", порадовали даже
Спойлер
"загадкой" с разноцветными барьерами
[свернуть]
, так что почти забыл, что прохожу DLC для нудной второй части серии. А вот всякие новые враги... Оно конечно, разнообразие и все такое, но - опять это "но"! - в DA2 на все позитивные моменты приходится гораздо большая масса негативных. Нет никакого удовольствия долбить кого-то, кто, даже не являясь боссом, настолько непробиваем (
Спойлер
имеется в виду генлок-вожак с большим щитом
[свернуть]
). Хотя упыри из "Клейма" - весьма забавные ребятки, смешно хихикают, а их необычные вожаки-маги тоже произвели впечатление.

Собственно, почему я решил пройти еще и DLC к оставившей после себя кислое послевкусие игре? Потому что в "Наследии" обещали еще одно говорящее порождение тьмы, а я был просто очарован Архитектором из "Пробуждения". И что же мы имеем,
Спойлер
стоя лицом к лицу с этим самым Корифеем, которого можно освободить только ключом-посохом и нашей кровушкой? Если Аpхитектор  :up: - уникум, родившийся от матки и совершенно не похожий на своих лишенных дара речи собратьев, стремящийся освободить их от Зова и желающий хоть как-то улучшить существование этой возникшей неестественным путем расы, то тут - чванливый высший чародей, всего-навсего порченый из-за своего тщеславия человек  :down:, да таких с язвами на морде я навидался еще в DAO! Зато финальный бой с ним - штука честная, можно приспособиться и одолеть, хотя огонь его - убийственная вещь, но там уже выработалась тактика.
[свернуть]


Про "Клеймо". Не хотел было связываться, потом думаю - ладно, чего не сыграть, раз оно ставится? И был просто очарован сказочным лесом, зеленью травы и деревьев, цветочками и озерцами... Ёлы же палы, почему нельзя было воткнуть хоть пару таких деревьев на Расколотой горе, чего местные долийцы живут на скучном плоскогорье с тремя пещерами и четырьмя руинами? По дизайну это DLC превзошло всю вместе взятую игру. Наконец-то нормальный замок - не богатый двухэтажный особняк и не дом советов, а целый комплекс зданий с внутренним двором, залы с убранством и все такое.
Спойлер
А типа "стелс"!  :rolleyes: Он, конечно, ведьмаковский, но тем не менее - надо красться, прятаться в тенях, можно отвлекать стражников, бросив камешек, а также глушить на короткое время все той ж непотребно выглядящей дубинкой  :biggrin:
[свернуть]
Но... пардон, но опять эти тупые бои! Крохотная полянка без выхода - и пачками респящиеся сильные враги плюс большой гад вне зоны досягаемости, я и не заметил, как мой отряд вылакал 15 из 27 имеющихся в распоряжении банок с восстанавливающим зельем. И все ради чего? Очередной пояс и книжка, дающая одно (!) очко характеристик  :angry: Таллис оказалась почти абсолютно бесполезной дурочкой  :mad: - видать, у меня сбойнуло это дополнение и почему-то, когда начал проходить, для нее не появились очки характeристик, а только очки способностей. Ну ладно, заполнил все ее специфичeксие ветки умений, разумеется, среди них было "Парное oружие" - а оно все равно значилось как недоступное и всякие найденные кинжалы совсем не пригодились. В клипах она - сама стремительность, режет глотки только так, а на деле ее убивали почти что сразу, так что почти всегда сражались втроем, обматерил ушастую как только мог. Нет ничего "приятнее", чем трудная битва, сменяющая только что с большими потерями закончившуюся другую битву на той же маленькой запертой полянке. Пощадил чувака-зазнайку - и вот тебе, мое потрепанное войско впоследствии опять вынуждено было биться с тем же самым кренделем, только теперь с ним еще был такой же твердлобый противник - шут, действующий как убийца с двумя кинжалами  :eeeh: Горная тропка, битком набитая кунари-отступниками, не порадовала зачисткой - в конце бородатый козел что-то прохрипел на своем языке, эльфийка произнесла в ответ такую же тарабарщину и перерезала ему глотку. Уверен на тыщу процентов, что будь включены сабы, выдавалась бы та же самая галиматья, слово в cлово, все тот же вопрос - для кого это??? Но ладно, все это цветики, теперь переходим к главной гадости - вы догадались, почтенные тафферы и тафферессы, что речь пойдет о финальном побоище. Еще раз - я не против таких долбежек и готов проходить их на харде, но, Каррас побери, я хочу сохранять достижения! Еще почему-то был абсолютно уверен, что смогу где-то в середине DLC вернуться в Киркволл и наварить себе зелий - надежды оказались ложными. И вот
Спойлер
четверо (из которых одна как боец практически нуль) и псина должны биться с графом с французским акцентом и его ручным виверном, как будто мало двух других, убитых до этого! Леопольд почти моментально справился с последствиями отравления его жрачки турнепсом и показал себя во всеоружии. И, естественно, не надо забывать о помощниках - стражниках и мабариках... Я пытался честно бороться, мы дожили до того момента, когда граф седлает свою скотину и индикатор их жизни снова становится стопроцентным, то бишь до второй стадии боя (автосохранения нет :mad:), но увы - проследил атаку на Андерса и тварь его сгрызла, а без целителя-воскресителя шансы на победу резко снизились, потом вышло так, что ничем не мог помочь Карверу, а предпоследнее зелье он выпить не смог, так и остались с собакой супротив вражин с почти половинной шкалой жизни. Вот тут я оценил способности псинки - она весьма и весьма отвлекала виверна с его хозяином, я же в это время жарил / бил током обоих. Появилась даже робкая надежда, что с такой тактикой удастся путь и медленно, но завалить гадов, ан не тут-то было - явилась третья группа поддержки и сопутствующая пиротехника, чего пережить не удалось.
[свернуть]
В этот раз не стал снижать уровень сложности и вводить себя в режим бессмертия - очень не хотелось возиться со всем этим в одиночку, зачем, коли есть превосходный трейнер для версии 1.03, который работает и для 1.04? Заветная комбинация клавиш сделал наш отряд невосприимчивым к каким-либо атакам и мы всего за каких-то двадцать минут расправились со всем этим безобразием. В общем, резюме для данного DLC - начали за здравие, кончили за упокой  :no:

Такое вот продолжение серии, тупое и хардкорное. В DAO ощущался мир и последствия прокачки персонажей, здесь же - все как сквозь мутное стекло и консольные мочилова в одних и тех жe локациях  :nono: Нет, факт - современные игры делаются для юных консолеманов, привыкших долбиться с рассвета до заката, проходящих любимые бойни по тыще раз. И это - РПГ, горячо любимый мной жанр!  :depress: Самое плохое - невозможность сохраняться во время боя, это точно приставочные веяния. Стираю, абсолютно не сожалея - прощай, симулятор битв в подворотнях и межчеловеческих отношений, перепроходить такое - да ни за что!  :abuse:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

ЦитироватьНет, факт - современные игры делаются для юных консолеманов, привыкших долбиться с рассвета до заката, проходящих любимые бойни по тыще раз
Этточно. Все эти точки сохранения, чекпойнты... Вред от них один.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.