Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 12 мая 2024 11:44:33до сих пор не дошло, что "мухи охотнее слетаются на мёд, нежели на уксус"
Если ты проведёшь этот несложный опыт в жизни, то обнаружишь, что дело обстоит наоборот.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Подписка это прогнозируемый доход. Ты не знаешь какие будут продажи у Старфилд или новой Калды, но точно знаешь, что 100500 человек с подпиской 60 баксов принесут тебе в следующем месяце еще 60 баксов каждый. По-этому если компания влезла в эту тему, она заинтересована в том чтобы подписчиков было больше и больше.

MoroseTroll

nemyax: Это была поговорка, смысл которой следующий: если людей не обманывать, то они будут относиться к тебе лучше.

Vorob: Вот только от подписки всё равно можно отказаться, просто не продлевая её по истечении срока. Поэтому вся её прогнозируемость ограничена средним сроком среднего подписчика, т.е. не годами, как того хотелось бы Microsoft и иже с нею, а всего 1-3-6 месяцами.
И кстати, сильно ли помогла всё той же Microsoft её подписка Game Pass? Продажи её приставок (XBSX+XBSS), если считать в процентном отношении, стали ещё хуже, чем было в предыдущем поколении (XOne). Microsoft даже пришлось выпустить на PS5 несколько своих игр, чтобы хоть немного покрыть убытки!

Vorob

Отказаться можно, но обычно не отказываются и это делает подписку более прогнозируемым источником прибыли, в отличии от релизов которые или стрельнут или нет.

MoroseTroll

#1789
Допустим. Но как, по-твоему, это отразилось на популярности XBox Series? Помогла им подписка? Помешала? Вообще никак не повлияла?

Кстати, как тогда ты объяснишь призыв фанатов XBox именно покупать выходящую скоро Senua's Saga: Hellblade II, а не пользоваться ею через подписку Game Pass, потому что иначе, по их мнению, студия-разработчик этого не переживёт. Выходит, подписка - проигрышный вариант, как минимум, для одной из сторон.

Vorob

Не ну давай одно от другого отделим.

МС сама недавно заявила, что для них железо уже не приоритетно. Не важно где ты пользуешься их сервисами, на пк или консоли, главное что ты в их экосистеме: https://www.purexbox.com/news/2023/11/xbox-cfo-explains-why-microsoft-no-longer-reveals-console-sales

И в целом модель должна была работать, если бы кол-во активных подписчиков постоянно росло. А оно чет встало щас.

То что подписка мешает продажам это понятно, вот фанаты и беспокоятся. А я вот прошлым летом подписался и за сущие копейки прошел кучу игр, которые по отдельности вышли бы в кругленькую сумму. Было норм.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 12 мая 2024 22:11:40Не ну давай одно от другого отделим.
Лады.
Цитата: Vorob от 12 мая 2024 22:11:40МС сама недавно заявила, что для них железо уже не приоритетно.
Почему, как думаешь?
Цитата: Vorob от 12 мая 2024 22:11:40Не важно где ты пользуешься их сервисами, на пк или консоли, главное что ты в их экосистеме
Больше похоже на отговорку. Sony и Nintendo, например, так не говорят и не делают. Попытка же Sony затащить ПК-игроков в свою экосистему PSN с треском и грохотом провалилась. Так что утверждение Microsoft про "их экосистему" - всего лишь хорошая мина при плохой игре. По сути, Microsoft просто больше нечего ни сказать игрокам, ни предложить.
Цитата: Vorob от 12 мая 2024 22:11:40И в целом модель должна была работать, если бы кол-во активных подписчиков постоянно росло. А оно чет встало щас.
Т.е. кто-то в Microsoft просчитался? "Шо, опять?!"
Цитата: Vorob от 12 мая 2024 22:11:40То что подписка мешает продажам это понятно
Т.е. подписка чему-то или кому-то всё-таки мешает, верно? Тогда за каким лядом Microsoft, с упорством, достойным лучшего применения, всё равно её продвигает? Видно же, что это - дохлый номер! Неужели Microsoft до сих пор не понимает, что ей надо было исключительно бережно взращивать свою собственную экосистему, как это всё время делали и до сих пор делают Sony и Nintendo?

Что такого сложного в том, чтобы ставить перед своими студиями вполне определённые цели, с не менее определёнными сроками? Почему нельзя было сделать нормальную игру Halo 6, вместо богомерзкой Halo Infinity? Почему до сих пор не вышла Gears of War 6, хотя прошло уже 5 лет с момента выхода Gears (of War) 5? Где, в конце концов, разрекламированный перезапуск Perfect Dark? Где новая Fable? Почему Hellblade 2 выходит аж через 7 лет после первой игры, а не через допустимых три-четыре? Ответ очевиден: Microsoft понятия не имеет, что, как и когда она должна делать. Она решила, что задавит конкурентов своим бездонным кошельком, и тупо просчиталась. Microsoft - рак игровой индустрии, потому что все игры и студии, к которым она прикасается, чахнут и гибнут.

MoroseTroll

#1792
Вот любопытная версия закрытия Tango Gameworks. Верить ей или нет - решать вам.

Подоспела статистика продаж XBox Series за прошлый квартал: хорошего мало - PS5 продано в 5 раз больше! Если брать продажи в целом, то разница в 3 раза. Напомню, что в поколении X360 и PS3 у обеих приставок был примерно паритет. Ну что, время сказать умникам в Microsoft: "Помогли вам ваши GamePass-ы и разные по скорости, как небо и земля, версии приставок одного поколения?"