Endless Rain

Автор Zoro, 09 сентября 2014 08:12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

#60
Я неправильно установил русификацию  :cool:

Oversight

#61
Прошел. Классная миссия.  :up: Может кто-то помнит еще какие-нибудь атмосферные миссии с дождем?  :)
Even loneliness is full of life

clearing

Цитата: Oversight от 23 сентября 2014 21:21:47Может кто-то помнит еще какие-нибудь атмосферные миссии с дождем?  :)
Transitions in Chaos, pt 1: Conspiracies in the Dark
Keeper of the Prophecies Ep. 1: The Enterprise
Raid on Washout Central
Saints and Thieves

Oversight

Цитата: clearing от 24 сентября 2014 06:20:59
Цитата: Oversight от 23 сентября 2014 21:21:47Может кто-то помнит еще какие-нибудь атмосферные миссии с дождем?  :)
Transitions in Chaos, pt 1: Conspiracies in the Dark
Keeper of the Prophecies Ep. 1: The Enterprise
Raid on Washout Central
Saints and Thieves

Спасибо!
Even loneliness is full of life

spy

Шикарная миссия, надеюсь Skacky в скором времени объединит свои миссии и выпустит как кампанию.
[off]Сегодня играл в Bad Debts, очень похожая миссия.[/off]

Soul_Tear

Переигрываю второй раз. В первый раз почему-то было скучно, при том, что миссии такого уровня выходят редко. Думал, что спустя пару лет, возможно испытаю другие чувства. Но нет. И теперь понял, что не так.
Дизайн здесь на высоте, есть чему поучиться, атмосфера классная, исследование захватывает, а вот жизни не хватает. Часто в при игре в разные хорошие миссии задумываюсь: "Интересно, кто живет в этом доме? Какие у него проблемы, какие мечты?" В миссиях skacky у меня такого чувства не появляется. И дело не в дожде. Есть несколько домов с их хозяевами внутри, но когда читаю свитки, испытываю равнодушие. Возможно, здесь нужен особый талант, или хотя бы желание.
Надеюсь в грядущей кампании skacky уделит больше внимания обитателям своего мира и их проблемам. Автор драматической игры должен заставлять игрока переживать за героев. Лучше всего это пока получилось у Ровены, Етернауты, Зонтика и DrK, в их миссиях двигаешься по сюжету и локациям вместе с НПЦ. У Ровены каждый стражник имел свое имя: когда поднимаешь оглушенного, то написано, например, "Джон", а не "Бесчувственное тело". И думаешь потом, а ведь у Джона могла быть семья, что если он станет калекой? Вот это на мой взгляд - полное погружение в мир игры.


Zontik

[off]В "Патриоте" я попытался развить эту тему еще глубже. Просто сделал акцент на том, что некоторые наши действия, которыми мы, может, даже восхищаемся, имеют свои невидимые последствия.
Наверное, больше я этот жестокий опыт повторять не стану, но один раз должно выстрелить.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Soul_Tear Здорово, что у тебя возникают такие мысли и ощущения во время прохождений. Если ты об этом задумываешься, значит ты настоящий таффер.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

qw

Цитата: Soul_Tear от 23 апреля 2017 18:35:14
И дело не в дожде. Есть несколько домов с их хозяевами внутри, но когда читаю свитки, испытываю равнодушие.

Блин, вот ровно те же ощущения испытываю.

Для меня Endless Rain третья миссия, где снизу все заперто, надо по крышам/на веревках всюду лазить.

Когда играл Between These Dark Walls и Shadow Politics реально перло, как-то захватывало, а играешь Endless Rain, вроде миссия добротная, никакого негатива не испытываешь, просто с какого-то момента чувство "скорее бы ее закончить и перейти к следующей".

ftb

#69
Цитата: qw от 29 мая 2017 21:15:30
Цитата: Soul_Tear от 23 апреля 2017 18:35:14
И дело не в дожде. Есть несколько домов с их хозяевами внутри, но когда читаю свитки, испытываю равнодушие.

Блин, вот ровно те же ощущения испытываю.

Хмм, хмм, а вот ежли скажем, допилить ? (и подарить автору бххх)
Там много чего можно наворотить )))

Цитата: qw от 29 мая 2017 21:15:30
Для меня Endless Rain третья миссия, где снизу все заперто, надо по крышам/на веревках всюду лазить.

А поделитесь названиями первых двух ежли нетрудно )
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

qw

Цитата: ftb от 24 сентября 2017 06:40:59

А поделитесь названиями первых двух ежли нетрудно )

Так в посте вроде написано: Between These Dark Walls и Shadow Politics

ftb

#71
Цитата: qw от 24 сентября 2017 09:35:24
Так в посте вроде написано: Between These Dark Walls и Shadow Politics
От же я слоу.
Сенкс )

А вот касательно первого вопроса про допиливание.
Все кому понравилась миссия, как вы видите в идеальном варианте, что надо улучшить, добавить (в рамках DromEd конечно)  ?

Например мокрые поверхности были бы весьма кстати.
В одном месте, где подтопленый переход, будет сильнее эффект если воду сделать стекающей с пары ламп ну и дверь боковую там же заставить открываться тоже вкусный штрих.

Над сказать уровень по духу напоминает ProjectEden, оставленые горизонты города.
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

ftb

После EndlessRain и DirtyMoney архитектура коих прямо скажем внушает, подумалось.
В ванильной версии первого вора вроде здания не внушают своей высотой ?
Если да то это ограничение движка или авторы экономили в высоту ?
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Zontik

Вроде как нормальная высота. Нужны там вообще небоскребы?
Ограничения движка, конечно, имели место, но фокус в том, что высокие здания как раз помогают бороться с этими ограничениями. Ведь в T1 даже небо делилось на полигоны. Меньше неба - больше производительность (и дальше предел для вылета). Так что я думаю, здания именно той высоты, которая и была задумана. Больше - выгодней, но менее красиво. Меньше - невыгодно и опять же некрасиво.
Другой дизайн, возможно, требует другой высоты домов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: ftb от 24 сентября 2017 10:52:04

А вот касательно первого вопроса про допиливание.
Все кому понравилась миссия, как вы видите в идеальном варианте, что надо улучшить, добавить (в рамках DromEd конечно)  ?

Например мокрые поверхности были бы весьма кстати.
В одном месте, где подтопленый переход, будет сильнее эффект если воду сделать стекающей с пары ламп ну и дверь боковую там же заставить открываться тоже вкусный штрих.

Над сказать уровень по духу напоминает ProjectEden, оставленые горизонты города.

На мой взгляд допиливать особо нечего, все вполне закончено. Просто там сюжета нет, а дождь, даже игровой, усиливает скуку в геометрической прогрессии. У меня в "Даркбурге" тоже дождь, но акцент сделан на сюжете, а дождь - лишь небольшой штрих в толстой охапке приемов создания атмосферы.