Cell 6 - 64 CUBED Contest

Автор Soldi, 30 апреля 2013 21:20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soldi

Классный эпизод! По-моему, это один из претендентов на победу. Есть, конечно же, технические огрехи, но сделано здорово! Но, детям и женскому полу играть, мне кажется, не стоит. Мне и то, как то не по себе в конце стало.

UL

#1
Так кстати так и было написано в оригинале описания про young players, но поскольку я не играл, не уловил к чему это относится либо миссия будет слишком сложная для новичков игроков в Сиф, либо там какая-то жуть.

[off]А чего там за жуть?[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

автор сто пудов Jasson Otto... однако застрял.. есть ключи [spoiler]cell block access, master cell,interrogation и rusted[/spoiler] куда их и что делать - не осилил...
1826 дней..  в прошлом.

Soldi

#3
Цитата: elvis от 01 мая 2013 00:10:43
автор сто пудов Jasson Otto... однако застрял.. есть ключи [spoiler]cell block access, master cell,interrogation и rusted[/spoiler] куда их и что делать - не осилил...
Сейчас тебе надо [spoiler]найти ключ от генератора. Иди через кухню по лестнице наверх (2 этаж), затем на лифте вверх (3 этаж). Налево - стражник, направо -дверь. Обыщи комнату. Ключи: от блока камер А (ты его уже использовал, раз взял мастер-ключ); это понятно; ключ от допросной - открываешь в подвале обе допросных; ржавый - пригодится позже.[/spoiler]

[off]Там вся жуть связана с кровью и пытками.[/off]

Art

Стою, смотрю на приведение, цель не засчитывается, что не так?

Soldi

Цитата: Art от 01 мая 2013 09:22:49
Стою, смотрю на приведение, цель не засчитывается, что не так?

Art, [spoiler]Если выйти из кухни к лестнице наверх, там на столике пара книг лежит. В одной из них есть описание, так называемой, "запертой души". Эта душа может убить, если ей не дать предмет, к которому она была в жизни привязана. Вот этот предмет и надо найти, чтобы его предложить призраку (это фамильное кольцо).[/spoiler]

UL

Список тех, чьи работы так или иначе присутсвуют в миссии.
Credits
Testers
Nightwalker, Nickie, Random_Taffer, Tannar, Yandros

Objects & AI
Christine – Food, dresser
Dave Guerrea – Bloodstains and numerous textures
Eshaktaar – The Sleeper, oil canteen, frying pan blackjack, victrola
Ottoj55 – Custom AI, curtains, rugs, chains, logs
LarryG – Every non-stock painting from his amazing NewArt collection, prison nunk
NamelessVoice – Enhancement Pack objects, cylinder used for records, pocketwatch
PinkDot – Books, bookcases, tables
Purgator – Imperial guards and bowmen
R Soul – Turbine, pipes
Rob Hicks and DedX team – Beer mug, sushi
Saturnine – Model ship
Schwaa – Pot belly stove
Sluggs – Glass display case, painting light
Targa – Ornate mirror, bottles, loot, crystal ball, rope crate, radiator
Tdbonko – Goblet, masks
Team CoSaS – Loot, tons of furniture, plants
Vigil – Crates, open crate, sea chest, footlocker
Tannar & Yandros – Player arm texture
Yandros – Imperial banner, warden painting, money boxes

Terrain Textures
Dave Guerrea, DrK, NecroBob, Purgator, Team Calendra, Vigil, Yandros

Music/Sound Effects
Eric Brosius – Thief: The Dark Project ambients
Raison d'Être – Without The Shedding There Is No Forgiveness
Random_Taffer - Warden's Interrogation Recording with custom voices (see below) and sound effects from http://www.freesound.org/; Ghostly ambient compiled from Saturnine's Rose Cottage, stock chain sounds, and Woman Crying http://youtu.be/FqkQw4qMTcc
Saturnine – Ticking clock from Rose Cottage
Yandros – All ambient schemas (Thief 1 ambient sounds assembled into new loops)

Voices
MasterThief3 – Officer James Sherman, Revus
Random_Taffer – Kevel, Shylock's Father, Prisoners (7, 8, 9), Interrogation Victims
SlyFoxx – Garrett
Yandros – Benny, Warden Quartermaine, various guards, Prisoners (3, 4, 5, 6), Repairman

Scripting
Custom Scripts: Nameless Voice, Telliamed
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

#7
Что делать здесь? По миллиметру все обшарил, ничего нет.

edit: нашел  :)

Soldi

Цитата: clearing от 01 мая 2013 12:39:47
Что делать здесь? По миллиметру все обшарил, ничего нет.

А-а-а, это [spoiler]офис начальника тюрьмы. Стоишь на площадке лифта - напротив шкаф. Справа от шкафа - пристенная колонна. Внимательно осмотри её.[/spoiler]

clearing

Soldi, да, уже нашел  :)
Осталась одна цель: [spoiler]Locate his father's signet ring so it can stay in the family.[/spoiler] Что делать?

Soldi

#10
Цитата: clearing от 01 мая 2013 13:10:36
Soldi, да, уже нашел  :)
Осталась одна цель: [spoiler]Locate his father's signet ring so it can stay in the family.[/spoiler] Что делать?


Он в [spoiler]cell № 6. Что-то я не понял. А как ты попал в офис начальника? Ведь в него попадаешь на лифте. А код от него дает дух, после предъявления кольца. Непонятненько...[/spoiler] 

clearing

#11
Значит баг. Вот скрин с целями: http://img689.imageshack.us/img689/7792/cell6.png

elvis

ммм... все равно застрял. понял по подсказкам что открыть камеру 6 можно [spoiler]отключив свет и использовав ключ. Только вот куда его использовать? где эта самая панель которая камеры открывает?[/spoiler] :\
1826 дней..  в прошлом.

Soldi

Цитата: clearing от 01 мая 2013 14:06:23
Значит баг. Вот скрин с целями: http://img689.imageshack.us/img689/7792/cell6.png

Выходит так. [spoiler]А как ты тогда с призраком поговорил? Он же убивает сразу, если в него кольцом не бросить. Или как тогда у тебя задание от него появилось?[/spoiler]

Soldi

Цитата: elvis от 01 мая 2013 14:16:28
ммм... все равно застрял. понял по подсказкам что открыть камеру 6 можно [spoiler]отключив свет и использовав ключ. Только вот куда его использовать? где эта самая панель которая камеры открывает?[/spoiler] :\

Тут всё проще. Это просто техническая недоделка автора. [spoiler]Примени мастер-ключ на решетке камеры 6. Она подсвечивается еле-еле, но заметить можно.[/spoiler]