Deceptive Shadows

Автор Shadowhide, 17 сентября 2012 02:19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 18 сентября 2012 23:07:47
Диалог не сломался. Потом, по второму разу, правда, сломался.

У брата Фабиана (которого я оглушил) на поясе имеется ключ, но он никак не берется. Это нормально?

должен браться,даже когда он оглушен

Chuzhoi

Плохо. Что делать теперь? Переигрывать?
Я, кстати, забыл - может, для взятия ключей у ИИ в TDM есть какая-нибудь особая кнопка? Или все как в Thief?

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 18 сентября 2012 23:23:06
Плохо. Что делать теперь? Переигрывать?
Я, кстати, забыл - может, для взятия ключей у ИИ в TDM есть какая-нибудь особая кнопка? Или все как в Thief?


скорее всего - это баг самого мода,у Клиринга было что-то подобное

doom123

#18
Раньше мне графика ТДМ казалась слишком строгой, не таинственной как в оригинальном Thief, но скрины этой миссии понравились, поиграл.
А ТДМ-то оказывается годнота!
[spoiler]Что делать на нижнем ярусе, где летают светящиеся шары? Вижу дырку в потолке, где взять веревочные стрелы?[/spoiler]

Кстати, кроме графики еще понравился амбиент. Shadowhide, скажи плиз, это стандартный ТДМ-ский амбиент, или ты специально его где-то искал,

Shadowhide

[spoiler]
ЦитироватьЧто делать на нижнем ярусе, где летают светящиеся шары? Вижу дырку в потолке, где взять веревочные стрелы?
[/spoiler]

[spoiler]есть в комнате,где топор валялся на полу[/spoiler]

ЦитироватьКстати, кроме графики еще понравился амбиент. Shadowhide, скажи плиз, это стандартный ТДМ-ский амбиент, или ты специально его где-то искал,
стандартный,там вообще куча классного амбиента :)

clearing

Цитата: Chuzhoi от 18 сентября 2012 23:07:47
У брата Фабиана (которого я оглушил) на поясе имеется ключ, но он никак не берется. Это нормально?
Тоже было такое при бета-тесте, о чем писал автору. При перезагрузке с раннего сейва, до оглушения, ключ берется.

buzykin

Начало миссии впечатляющее!  :up:

Chuzhoi

Никак не могу выбраться из этого ада, вызванного [spoiler]взятием амулета[/spoiler]. Пытался пролезть в старую дырку, бился головой о свободу, но безрезультатно...

Shadowhide

#23
Цитата: Chuzhoi от 20 сентября 2012 02:38:45
Никак не могу выбраться из этого ада, вызванного [spoiler]взятием амулета[/spoiler]. Пытался пролезть в старую дырку, бился головой о свободу, но безрезультатно...

[spoiler]нужно на нижний этаж,туда,где алтарь стоит[/spoiler]


ПС

да не свобода то ! то portal_sky браш :)

buzykin

Кстати, намертво завис на третьем этаже там, где обеденный стол -- пришлось перезагружать комп. :(  Кто-нибудь знает, как мягко выходить из зависших TDM миссий?

Glypher

#25
buzykin [off]попробуй различные сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del, Ctrl+Shift+Esc, Win, Win+D, Win+M, Alt+Tab, Alt+F4 и т.п. Иногда помогает. Можно еще найти замену стандартного диспетчера задач. Помню единственным плюсом Висты был как раз таки диспетчер задач, любое приложение как бы не зависло, всегда можно было вызвать диспетчер задач и закрыть приложение.[/off]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Shadowhide

Цитата: buzykin от 20 сентября 2012 10:27:22
Кстати, намертво завис на третьем этаже там, где обеденный стол -- пришлось перезагружать комп. :(  Кто-нибудь знает, как мягко выходить из зависших TDM миссий?

не моя вина :)

buzykin

На мой взгляд, это одна из самых атмосферных миссий для TDM  :applause: однако пока не закончил...

Chuzhoi

Уфф. Прошел.

Что я могу сказать?

Shadowhide, смело наплевав на все традиции построения миссий и дав полную волю воображению, решил показать забанившим его буржуям кузькину мать. И у него получилось.

Вышло красиво, атмосферно, красочно, хотя и несколько по-детски наивно.

Что не очень понравилось? Пожалуй, только слишком быстротечный период укладывания немногочисленной охраны дубинкой. Некоторые проблемы (совсем небольшие) доставил разве что последний молотобоец, который бродит по среднему этажу.

(Замечу, что парочка, которая разговаривает в самом начале, так и осталась после разговора стоять как вкопанная, что дало возможность расправиться с ней в течение двадцати секунд. Возможно, это баг).

Также имеет место быть несколько растянутая "охота за ключами". Но она длится не настолько долго, чтобы успеть по-настоящему надоесть.

Зато в конце... Нет, я не буду говорить, что в конце. Скажу лишь, что это совсем не тот стелс-экшен, который мы привыкли видеть. Но, тем не менее, это именно стелс-экшен.

По визуальной части миссия великолепна. Да, есть некоторые придирки, вроде толстых ковров-параллелепипедов, или неправильно повернутых кирпичей на сводах. Но в основном это именно придирки. По крайней мере, это одна из лучших TDM-миссий по графике. Да, местами некоторый избыток по параметру Saturaton... Но это же сказка, хоть и страшная.

Звук достоин отдельной похвалы. Великолепно подобран амбиент, который, вкупе с графикой, прекрасно работает на атмосферу. (Отмечу также голос главного героя. Не Гарретт, конечно, но звучит весьма достойно).

Сюжет вполне связен и понятен. Но ровно до того момента, как я нашел и взял рубин. Мне совершенно непонятно, что последовало потом, и есть ли в этом хоть какая-то логика. Зато сколько драйва... Нет, я опять сейчас проболтаюсь.

В общем, играйте, кто еще не. Свежие ощущения гарантированы.



Shadowhide

Chuzhoi
Спасибо за рецензию ! рад,что тебе понравилось :)