The Heart of Lone Salvation

Автор zanuda, 02 апреля 2010 15:24:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buzykin

clearing - спасибо  - но мы не поняли друг друга - я имел в виду комнату напротив библиотеки - офис, по-моему, называется - там всего три книжных шкафа :cool:  
Да и, конечно, проблема с ключами.... лучше б они исчезали из инвентаря при использовании...

Chuzhoi

Цитироватьлучше б они исчезали из инвентаря при использовании...
Лучше бы половина этих дверей открывались отмычками. Количество ключей в этой миссии, действительно, превышает все разумные пределы.

Thief Holy Thief

Но если на это закрыть глаза, то действительно впечатляющая миссия :yes:

zanuda

Я вообще замучился с этой миссией. Правда, "риал лайф" не позволяет мне особо играть по будням. Тем не менее.
[spoiler]Спасибо за библиотеку. А вот насчет офиса, тоже думаю, что должна быть открывалка дальнего шкафа[/spoiler]

buzykin

Скелет Сэма - просто великолепный! :up: И я с удовольствием, в отличие от  clearing, его таскаю - правда, пока не понял куда. Однако логика разработчиков большинства миссий абсолютно иррационально нечеловеческая. :down: Ключ от  комнаты пыток почему-то  оказался [spoiler] под коробкой с Сердцем[/spoiler], а не у какого-нибудь обитателя замка, который ей заведует - например, у спящего одноглазого.  Трудно представить, что обитатели замка шли путем Гарретта каждый раз, когда им было необходимо открыть в нее дверь.

[Исправлено: buzykin, 15 апр. 2010 15:40]

[Исправлено: buzykin, 15 апр. 2010 19:22]

Chuzhoi

Почти прошел. Остались кое-какие нерешенные задачки - хотя я уже подустал проходить. Говорят, еще надо скелет какой-то таскать :biggrin:
Что можно сказать? Первая на моей памяти по-настоящему стоящая миссия для Даркмода. Первая, ради прохождения которой можно простить дебильноватые походки и полузадушенные голоса стражников. Первая, в которой высокополигональные модели и четкие текстуры работают на атмосферу, по-настоящему создавая эффект присутствия. Большая, зрелая, цельная миссия, по-настоящему демонстрирующая потенциал Даркмода.
Да, все мелочные придирки к графике я снимаю - по большей части все сделано очень стильно, эффектно и со вкусом. Даже туман снаружи понравился.
Из минусов я бы отметил относительно небольшое количество стражников, которые без проблем гасятся дубинкой или имеющимися газовыми стрелами (некоторые хлопоты доставил только лысый у входа). Многовато ключей - об этом уже упоминали. Зачастую задача сводится к тому, чтобы отыскать очередной ключ, открыть им комнату, в которой лежит следующий ключ и т. д. Сами задачи местами сложноваты - в паре мест пришлось глядеть в спойлеры (однако это, возможно, потому, что я крайне бегло читаю английские тексты).
Но в целом - миссия знаковая. В том смысле, что она показывает, что для Даркмода тоже можно делать хорошие миссии.

Chuzhoi

А я не понял, в чем трудность таскания скелета?
У меня он нормально таскался нажатием на U, так же, как и обычный труп. Его при этом даже не видно - на тот случай, если в визуальном плане это нервирует :)
Добавлено позже
buzykin
ЦитироватьКлюч от  комнаты пыток почему-то - отказался под коробкой с Сердцем
[spoiler]В камере пыток находились трупы Сэма и еще какого-то бедолаги. Видимо, из этих соображений Эдридж спрятал ключ в наиболее труднодоступном месте.[/spoiler]
И прошу тебя, ставь спойлеры в таких местах.

buzykin

Ура,  наконец-то прошел. Затратил  7 часов, нашел драгоценностей на 7858 из 9307, 8 из 13 секретов, 18 человек оглушил, двух пришлось убить -  другого выхода не было.
Да, согласен с  Chuzhoi миссия грандиозная и атмосферная! Появились новые модели AI и предметов интерьера. Ряд помещений, в том числе комната пыток, выполнены/оформлены просто великолепно. Из недостатков следует  упомянуть однозначную направленность сюжета (он не терпел отклонений),  раздутый интерфейс и большое кол-во текстов. Так и не понял, что надо делать с фитилями (бикфордовыми шнурами), которые изначально находились в загашнике Гарретта.
С моей точки зрения, в последних миссиях TDM по играбельности сразу же обогнал thief-3, и уж точно будет эталоном для подражания для создателей thief-4.

clearing

ЦитироватьТак и не понял, что надо делать с фитилями (бикфордовыми шнурами), которые изначально находились в загашнике Гарретта.
Во второй версии, которая вышла на днях, автор убрал огненную стрелу, дабы ей не пользоваться. И кое-что ещё изменил, но переигрывать не охота. После Истории короля вообще не во что не охота играть :)


Chuzhoi

buzykin
ЦитироватьТак и не понял, что надо делать с фитилями (бикфордовыми шнурами), которые изначально находились в загашнике Гарретта
Ими можно зажигать факелы или свечки. Очевидно, в конечном счете они предназначались для того, чтобы
[spoiler]зажечь лампу с линзой, чтобы достать Cердце[/spoiler]
clearing
ЦитироватьПосле Истории короля вообще не во что не охота играть
Проходите миссии в нужном порядке. Я вот к Истории короля еще не приступал :)
Добавлено позже
buzykin
Цитироватьв загашнике Гарретта
Кстати, в данной миссии Гарретт называется Фарреллом. Гарретта в Даркмоде вообще нету :)

LongShad

Читал записки, из них понял что
[spoiler]в Chapel должен быть спрятан какой-то ключ. Но кроме трупа в гробу ничего не нашел.[/spoiler]
Куда применить ключ [spoiler]Hink's footlocker[/spoiler]?
Кстати, с ключами не такая уж и путанница - они все логично подписаны.

clearing

ЦитироватьLongShad написал(а) 12 нояб. 2010 16:34

Куда применить ключ [spoiler]Hink's footlocker[/spoiler]?
[spoiler]На footlocker-е Hink-а.[/spoiler]

LongShad

[spoiler]А где этот сундук?[/spoiler]
Сейчас
[spoiler]Нашел ключ от спальни Edridge, там взял старый ключ в шкафу. Этим ключом открыл тайник в конце винтовой лестницы, взял секрет, дневник и получил еще 3 задания.[/spoiler]
Новых ключей нет, так что не знаю куда идти.
Жаль что ключи нельзя выбрасывать, ведь большинство из них - одноразовые (открыл дверь и больше не нужен).
[Исправлено: LongShad, 12 нояб. 2010 12:41]

clearing

Я уже не помню в какой комнате именно этот сундук, просто обшарь все комнаты. В итоге ты должен будешь открыть некоторые двери в подвале, там всё важное. Не могу конкретно подсказать, потому что уйма ключей и фиг вспомнишь какой от чего. Всё по ходу постепенно пройдется.
Ах да, для этой миссии на днях сделали прохождение: http://thief.wikia.com/wiki/FM:TDM_The_Heart_of_Lone_Salvation_-_Fidcal_&_Baddcog/walkthrough


LongShad

Ближе к началу в комнате [spoiler]есть 2 сундука - один деревянный, открывается ключом, другой - металлический, пока ничем не открывается.[/spoiler]
За ссылку спасибо.