Модели Thief -> 3DSMax

Автор Dagoth Ur, 05 декабря 2003 05:16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimiroquai

Помню рассматривал Увертюру, интересно, а бы ли готовый план этого уровня или в основном расположение брашей определялось на лету? В градостроительстве и архитектуре там всё понятно есть чёткий план. А как с ландшафтами.
.

Zontik

План заключался в одной кривой линии, изображающей маршрут игрока и не выходящей за пределы границ уровня. Линия, правда, была трехмерной (спуски и подъемы тоже учитывались). Что касается расположения отдельных брашей - не могу поверить в серьезность этого вопроса.
По-моему, достаточно попытаться вообразить линию пересечения двух неправильных додекаэдров, наклоненных под разными углами, чтобы понять всю бесперспективность планирования.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vladimiroquai

[off]
ЦитироватьПлан заключался в одной кривой линии, изображающей маршрут игрока и не выходящей за пределы границ уровня
так и предполагал. Спасибо [/off]
.

Vladimiroquai

#318
Ещё один вариант простейшей сферы.




http://depositfiles.com/files/u6n7sp4fj
.

Zontik

А ведь это куда больше похоже на сферу. Ведь что в сфере главное? Симметрия.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vladimiroquai

#320
Цитата: Zontik от 30 ноября 2012 17:17:51
Ведь что в сфере главное? Симметрия.

Да именно так. Здесь фишка в сечении конуса при помощи 4 Wedges. Довольно лёгкий и доступный вариант, но как-то не додумывался раньше. По идее таким же образом можно проводить и сечение цилиндров.
.

Zoro

#321
ЦитироватьЕщё один вариант простейшей сферы.

Это офигенно! :up:

Vladimiroquai, если не возражаешь, я могу использовать этот мультибраш у себя в DromEd'e?  :)

Vladimiroquai

#322
Цитировать
если не возражаешь, я могу использовать этот мультибраш у себя в DromEd'e?

Да ради бога, я для того и делаю чтобы вы могли использовать это в своих ФМ, я ведь в них тоже буду играть  :biggrin:

[off]P/s кажется возможно сделать ещё более гладкий вариант, может представлю его, чуть позже.[/off]
.

Vladimiroquai

#323
Ещё один вариант сферы. Напомню что сферу можно делить, например до полусферы а также на секторы.


.

Soul_Tear

Эта конечно круглее прошлой, осталось только придумать назначение для нее.

Vladimiroquai

#325
Цитата: Soul_Tear от 30 ноября 2012 22:42:42
осталось только придумать назначение для нее.

например для построения купольны сводов. В некоторых ФМ купольные своды уже встречались но выполнены они были не брашами а моделями.



.

Kolsy

вот эта сфера хорошо получилась.  :up: я тоже себе заберу если ты не против.

Vladimiroquai

#327
Рекомендую скачать обновлённый вариант сферы , в старой для усечения конусов использовались 16-ти сторонние цилиндры, это всё-таки жирно. Заменил их прямоугольниками.

http://depositfiles.com/files/rb45suvh5

[off]
Цитироватья тоже себе заберу если ты не против.
не против[/off]
.

Kolsy

да, не то скачал, спасибо.

Soul_Tear

Цитата: Vladimiroquai от 30 ноября 2012 22:49:21
например для построения купольны сводов. В некоторых ФМ купольные своды уже встречались но выполнены они были не брашами а моделями.

Точно, будет интересно посмотреть, как на брашевый свод ляжет освещение. Придется повозиться конечно, но главное, что концепцию ты разработал, а там по аналогии как-нибудь домучаю.