Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: Vorob от 06 марта 2014 14:16:52

Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: Vorob от 06 марта 2014 14:16:52
Друзья, так же как у нас было по предыдущим частям, предлагаю открыть по теме на каждую из миссий и обсуждать их в отдельности.

Тут обсуждаем пролог, т.е. то самое линейное действие в городе до того как Эйрин проваливается.
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: HellRaiser от 06 марта 2014 14:19:56
комната с птичками выглядит эпично ;D
только я не понял а статистики за пролог нет или я ее не заметил?
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: Трофейщик от 06 марта 2014 14:54:07
Помимо картины-секрета, перед разговором с Эрин об особняке нордкреста, больше ничего такого не наблюдается?
Кто сколько золота собрал в прологе?
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: ReddeR от 07 марта 2014 19:43:38
Собрал 343? Это все?
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: Vorob от 29 августа 2014 13:59:12
Слушайте, а я и не обратил внимания что у Гарретта нет шрама изначально, и что он его получает во время падения с крыши. Плюс я как-то прохлопал что кусок примали попадает ему в глаз, и потому у него появляется фокус. Неплохо.
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: shb от 29 августа 2014 16:31:14
я тоже прохлопал, и прочел только недавно на Sneaky Bastards. Поэтому был сильно удивлен шраму и "зеленому глазу"ю
Все равно за уши притянуто.
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: Chuzhoi от 29 августа 2014 17:21:44
И я прохлопал. По-моему, все прохлопали. Или почти все.
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: Vorob от 29 августа 2014 17:33:26
Я вот эту штуку читал http://www.gamer.ru/thief-4/syuzhetnye-hitrospleteniya-vora
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: elvis от 29 августа 2014 18:01:35
ЦитироватьИ я прохлопал. По-моему, все прохлопали. Или почти все.
Гм.. самое забавное что я как раз не прохлопал. И потому внимательно смотрел на кристалл, собираемый (из трех кусков) главным героем в финале. Кристалл без изъянов, аккуратная трапеция. Хотел запостить это как очередной ляп сюжета, но передумал - ибо мы не знаем каким он был вначале. Вдруг не трапеция а клин?
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: HellRaiser от 29 августа 2014 18:06:58
Vorob
Достаточно интересно, но не познавательно...
1) Большую часть всего что там написано уже обсуждалось здесь (а может автор просто вдохновлялся даркфейтом, или вообще из местных ;) )
2) Жаль, что  сама игра в таких красках, как расписал автор статьи,  не показала нам все плюсы и хитросплетения сюжета: скомканные диалоги, непонятные записки с непонятными обрывками информации...  А из-за линейности уровней мне (да и наверное не только мне) сам сюжет тоже подсознательно показался линейным.
3) Написана статья красиво, с душой, но как было уже сказано: время покажет.... Если через 3-5-10 лет о Вор4е вспомнят, значит игра удалась, если нет - то увы и ах...
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: shb от 29 августа 2014 18:18:57
Пересмотрел кат-сцену (http://youtu.be/cHF-jZfe1G0?t=8m40s). Очень, очень неявно там насчет "прималь тебе в глаз" и тем более шрама. Притянуто за уши.

(https://dl.dropboxusercontent.com/u/18705121/Images/the-eye.png)
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: elvis от 29 августа 2014 20:00:42
По статье - не убедило. Особенно бомжиха - хранитель.

По прошествии полугода, остыв, можно многое простить ворчу. И прыжки, и воду, и фракции и многое другое.
Однако я никогда больше не поинтересуюсь сим творением.

Почему? Отвечу за себя. С водой выплеснули ребенка. Под видом "шелухи" о которой говорил Десп, убрали все то революционно-уникальное, чем обладал thief. 
А именно - Загадку. Загадку, которая заставляла проходить его снова и снова, без дешевых ачивок.

Заметьте, как грамотно нам подавались противники. Стража. Только привык - вот более шустрые хаммеры. Справился - получи нечисть в трех вариантах. Готов к нечисти - получи файер-болы. Мало? Готовы мухоплюйки, раколюды и буррики. Каждый противник требует найти свой особый подход. Хаунт =  десяток водных стрел, или удар исподтишка. Последний - эффективнее, но где намек на это? Зомби "учили" иному, игрок вынужден сам догадаться.  Я раз 5 прошел Т1, но так и не узнал, что жаб можно глушить, а фаеры - тушить мечом. Браво.

Воровские девайсы. В отличие от шутеров с каждым уровнем мы получали не более мощное оружие, а изменяющий геймплей атрибут. Раскрыть его полное предназначение опять же предстоит игроку. Зелье скорости - не только быстрый бег - но и способ допрыгнуть до недоступных мест. Вспышка - не только ослепляет, но эффективна от нечисти. Никаких подробных инструкций(!), все отдано на откуп игроку.

Брифинги, а точнее их эпиграфы. В Т1 несут определенную смысловую нагрузку. Многое стало на свои места по прошествии игры, иное - только во второй части. В этом есть атмосфера, это призывало переосмыслить и перепройти. В ворче попытались скопипастить, что вылилось в бредовые начертания на особом луте. Лол и фэйспалм. 

Лут. Да ладно, никогда лут не был самоцелью. Его нехватка в оригинале косвенно говорила об одном - упущена локация, и возможно, большая. Как в Бонхарде или доме Константина. Или тот же торк в заброшенном. Ну а в ворче это реально бесполезный мусор, замануха для задротов.

Сюжет..................................... эм........ Знаете, откровенно - впечатление, что базой сюжета была солянка из модных веяний - надо как-то увязать стим-панк, чуму, готику, розовые сопли и при этом оставить "привет" олдфагам. Отсюда три вариации булавы с пъезозажигалкой (которую все равно никто в игре не заметил). Платформа казни с двиглом, имеющим шестерн больше, чем коробка передач формулы 1. Так и не задействованные мехо-люди. Ну не придумали как их приплести. Так сюжет не пишут.

Но самый большой минус - рельсы. Консольные рельсы. Для thief свободный мир был выигрышем в царстве коридорных шутеров. Ребут - а фиг тебе, игрок. Поезд проедет лишь там, где проложен путь. Ну и шут с тобой, проходняк...

Вывод. Прежде чем клепать ребут - наймите аналитиков, способных понять чем ценен оригинал.
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: Soul_Tear от 30 августа 2014 14:49:03
Цитата: elvis от 29 августа 2014 20:00:42
Вывод. Прежде чем клепать ребут - наймите аналитиков, способных понять чем ценен оригинал.

Предположу, что отрасль себя исчерпала. Продюсеров заботит только техническая сторона, чтобы удерживать место на технологическом рынке наряду с такими же бездарными конторами. Отдельно рынка уникальных миров и захватывающих сюжетов в игропроме не существует, поэтому производители и не заморачиваются над этим. Как только появится контора, способная кроме технологии показать достойный сюжет и мир, аналогичный TDP и TMA удерживающие внимание игроков на десяток лет - бездари обязательно подтянутся, повышвыривают на улицу всех тафферов, пишуших под копирку, и привлекут талантливых писак, иначе не удержатся в бизнесе.
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: Burrick от 30 августа 2014 22:41:10
Soul_Tear  :applause:
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: LongShad от 31 августа 2014 09:11:40
Консольщики хавают, а если так - зачем заморачиваться? Главное графон забабахать и точно купят.
Щас все современные игры - шутеры, только разного жанра.
Название: Thief (2014) - Prologue: The Drop
Отправлено: Dront от 01 сентября 2014 09:38:27
Статья притянута за уши. +1 к посту Элвиса.
Перезагруженные "хаммериты" и "язычники" ничем не отличаются друг от друга. Вообще. Это при том, что в оригинальной серии они радикально отличались - едва ли не всем. Если уж хотели именно так их "перезагрузить", то потрудились бы сделать отличия более явными.
Ну и, разумеется, автор статьи ни одним местом не объяснил хотя бы один сюжетный ляп.