Thief 4. Баги и ошибки игры и локализации.

Автор Flora, 04 марта 2014 14:11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Раз игра не понравилась, а разработчики за океаном - давайте закидаем яйцами локализаторов, они-то поближе :joke:
А теперь давайте дружно включим мозг:
0) Баги со звуком - вина движка, ну неужели сразу никто не понял? Особенно, когда ГГ че-то невнятно бубнит, а его собеседник вдали или непись в другом конце локации отчетливо орет в ухо про свой шатающийся зуб...
1) Оригинальная озвучка уныла. Совсем. Тут говорили что актеры то переигрывают, то наоборот - дык в оригинале точно так же (если не хуже). А иначе как? вырубить оригинальный звук и импровизировать на ходу? Тогда это уже будет не тру-озвучка, а вольная интерпретация...
2) Актеры не с улицы и явно не первый раз занимаются подобным делом, врядли какой-нибудь школьник смог бы сделать лучше... Ну да, говорили про отличия интонаций Эрин в оригинале и в локализации, но это не так масштабно...
3) Дмитриус не раз высказывался о наглом непотребном поведении разработчиков (я ему верю, остальные пусть сами решают)... Вообще сам факт того, что EM/SqEn  кладут болт на свою работу по моему мнению является корнем всех проблем и недостатков игры.
4) Чем плох сам перевод? да ничем, я бы сказал что он достаточно годный... все эти поговорки и оксюмороны просто так в лоб не переводятся, надо изобретать, адаптировать под славянский менталитет...
5) все остальные претензии насчет повторяющихся фраз, обрывов на полуслове, как уже было сказано выше, не имеют отношения к локализации и их обсуждение считаю неуместным в этой теме.



Дмитриус

#32
В паре эпизодов громкость может прыгать и по нашей вине, каюсь. Скажем так, технические сложности из-за очень сжатых сроков. Но такие моменты мы находили и исправляли. Другое дело - движок; с ним мы ничего сделать не могли.

Кстати, еще вспомнилось - в скрипте от разработчиков Иствик не был уникальным персонажем. Это был т.н. "богатый мужчина 2". Мы его и озвучили тем же голосом, что и обычных богатеев. А потом в борделе оказалось, что на разговор Иствика с проституткой накладываются вопли из соседней комнаты, причем орет тот же самый "богатый мужчина 2". Т.е. сам на себя накладывается.
Когда тестеры сделали мне мувик с этим беспределом, я схватился за голову, и мы экстренно переозвучили Иствика уникальным голосом.

shb

как-то получилсоь, что за шесть глав я еще не встретил ни одного серьезного бага
а тут посыпалось

вот этого патрульного в переулке замочили бунтари. после перезагрузки он стоит в позе Гнома и не отвлекается на внешние раздражители.
новой городской власти он тоже безразличен




"интерактивное" окружение в действии: ящик, обрушенный на патрульного с факелом, "съел" последнего
но тот остался жив, прямо как находчивый моряк в чреве кита из сказки Киплинга


MoroseTroll

shb: С первым багом я тоже встречался, но просто плюнул на него. А вот второй я пропустил, сбросив ящики в отсутствие наблюдателей и потенциальных жертв ;D.

HellRaiser

#35
Шестая глава, беседа с бароном:  ближе к концу диалог начинает заикаться. Заинтересовался, у меня ли одного так и полез на ютуб смотреть прохождения. Так вот посмотрел на русском и английском - русская версия заикается, английская - нет(версии ПК-шные обе).

UPD: Дойчляндская версия тоже не заикается (кстати у них очень эмоциональная  озвучка, респект немцам!)

LongShad

HellRaiser
Зачем ты это пишешь? Все равно никто ничего исправлять больше не будет.
Касса собрана, все разбежались.

HellRaiser

LongShad, ну а почему бы и нет, статистика продаж есть - статистика багов тоже пусть будет, ясен пень, что никто не будет исправлять, так, для истории...
Кстати говоря, это единственный баг конкретно локализаторов, и вообщем-то один из немногих, которые я встречал во всей игре... Может мне одному так везёт, но я могу пожаловаться только на вылеты х64 версии...
[off]
И еще раз повторюсь: родная ОС - XP, а ворЧа запускал из-под 7-ки, установленной на флешку (только ради игр новых и делал), и вопреки моим ожиданиям ося неплохо так бегает, и почти совсем не глючит  :)
[/off]

Дмитриус

Заикается - в плане, одна и та же фраза накладывается сама на себя?

Это смешно, да. Я нашел эту ошибку в последний момент и попытался ее исправить. Фраза была неправильно порезана, одни и те же слова звучали в двух вавах сразу. Как видно, разрабы этот исправленный файл так и не запаковали. Я рассказывал, как эти юмористы в течение месяца не запаковывали мои исправления и уверяли, что "все уже запаковано, проверяйте - если ошибки остались, значит, это вы не предоставили нужного файла"? Из-за этого, в частности, в пиратской версии все ошибки остались.
Кстати, уточню на всякий случай - речь идет о пропатченной стимовской версии или пиратке?

Morose, очень смешно на тему "срубили бабло и разбежались". НД (даже если бы я там до сих пор работал) физически не может сам сделать патч. Никак. Это могут сделать только разрабы. А вот они - да, срубили бабло и разбежались. У разрабов, кстати, тоже далеко не все шоколадно. Я думаю, если бы японское начальство позволило им перенести дату релиза, игра вышла бы лучше.

HellRaiser

ЦитироватьЯ думаю, если бы японское начальство позволило им перенести дату релиза, игра вышла бы лучше.
Меня всю игру не покидало это ощущение, причём как с технической стороны, так и с сюжетной...
Дмитриус Установлен патч, но не последний (кажется 1.2 или 1.3)...

MoroseTroll

#40
Цитата: Дмитриус от 26 апреля 2014 14:05:21Morose, очень смешно на тему "срубили бабло и разбежались".
Не, это не я говорил.
Насчёт нехватки времени: ну да, шести лет им, видите ли, не хватило, а пара-тройка месяцев дополнительного времени решила бы все проблемы ;D.

Дмитриус

Да какие нахрен шесть лет. Вранье это, скорее всего. Они анонсировали проект - но хрен там работы какие-то шли. Игру допиливали прямо у нас на глазах.

MoroseTroll

Одно не исключает другого. Думаете, Thi4f был сделан с нуля всего за полтора года?

Vorob

ЦитироватьДумаете, Thi4f был сделан с нуля всего за полтора года?

По нему заметно, остальное время он валялся в заморозке...

Chuzhoi

Цитата: MoroseTroll от 27 апреля 2014 10:10:11
Одно не исключает другого. Думаете, Thi4f был сделан с нуля всего за полтора года?
А кто-нибудь помнит, когда начали появляться первые концепты/наброски/скриншоты? Мне кажется, всего каких-то полтора-два года назад. До этого вообще никакой информации не было. Кроме надписи Thi4f.