Thief (2014) - Chapter 4: A Friend in Need

Автор Vorob, 09 марта 2014 21:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

danil465

Цитата: Yara от 14 марта 2014 22:23:39
Вроде как оппортуниста дают за любое взаимодействие с миром. Двери за собой закрывал, свет гасил, еще чем-то пользовался? Чем больше закрывал и гасил, тем больше оппортуниста.

выходит даже свечи гасить нельзя? дверь открыл-закрыл. Сейф открыл-закрыл, все в таком духе.

shb

Пока что самая отвратная миссия. При хороших начальных данных (тут тебе и отсылки к Life Of The Party, и даже к Cragsleft Prison) - полный провал и фейспалм. взбесила комната с
Спойлер
"тайным ходом на чердак"
[свернуть]
, в которой поведение служанки и гвардейца полностю исключали фантомное прохождение - ну разве можно так делать?
Заскриптованная донельзя пробежка бесит - трижды пытался остановиться, спрятаться и оглядеться - и умирал совершенно без причины, типа "вы сошли с дистанции". Н у а горящая башня - чистый дедспейс, Рикенба... ну или как там назывался пристыковавшийся военный корабль...

В общем, эта глава - образец постоянного выдергивания игрока из вымышленной вселенной в заскриптованную реальность недоделанной игры.
И еще именно тут я утратил последнюю надежду на "сюжет". Терплю раде следующей главы - посмотрим, как тут представили дежурную страшилку.

MoroseTroll

Цитата: shb от 11 апреля 2014 22:32:05Пока что самая отвратная миссия.
Всё ещё впереди :devil:.
Цитата: shb от 11 апреля 2014 22:32:05чистый дедспейс, Рикенба... ну или как там назывался пристыковавшийся военный корабль...
"Рикенбакер" - это в System Shock 2. В Dead Space 1 "пристыковавшийся" корабль звали "Вэлор" :).
Цитата: shb от 11 апреля 2014 22:32:05Терплю раде следующей главы - посмотрим, как тут представили дежурную страшилку.
"Дежурная страшилка" - самое точное её описание. Т.е. разработчики знали, что надо сделать хоть что-то, иначе вонь подымется до небес, но как именно надо было сделать - не знали. Поэтому взяли и сняли под копирку миссию-страшилку из предыдущей игры. Но получилось на троечку. С огромным и длинным минусом ;D.

BenDer

Цитата: shb от 11 апреля 2014 22:32:05
взбесила комната с
Спойлер
"тайным ходом на чердак"
[свернуть]
, в которой поведение служанки и гвардейца полностю исключали фантомное прохождение - ну разве можно так делать?
Там можно фантомом пройти, смотри по сторонам.

shb

Цитата: BenDer от 12 апреля 2014 11:13:27
Цитата: shb от 11 апреля 2014 22:32:05
взбесила комната с
Спойлер
"тайным ходом на чердак"
[свернуть]
, в которой поведение служанки и гвардейца полностю исключали фантомное прохождение - ну разве можно так делать?
Там можно фантомом пройти, смотри по сторонам.

если речь о
Спойлер
книжных шкафах
[свернуть]
, то я так и делал.
но
Спойлер
служанка отворачивается на слишком короткое время, и пока откроешь потайной ход, она засекает Гарретта и поднимает шум
[свернуть]
посмотрю летсплей - может, действительно по-другому надо.

Цитата: MoroseTroll от 12 апреля 2014 11:07:45
Рикенбакер" - это в System Shock 2. В Dead Space 1 "пристыковавшийся" корабль звали "Вэлор" :).

знаю это шпилька в сторону вторичности... нет, цитат в дедспейсе

MOHAX

Тоже недавно завершил эту главу, могу похвастаться тем, что впервые получил звание призрака. Хотелось бы больше целостности, а то создалось впечатление, что одну миссию собрали из двух разных. Могли бы по отдельности развить тему дома архитектора и Башни. Башня-то вообще удалась на славу (те огромные люстры, ух!) и заслуживает куда больше «экранного времени». Да и полазать по ней лучше было бы в спокойной обстановке, а не во время пожара. Но больше всего удивило то, что удалось найти только три особо ценных предмета из шести. Я понимаю, один пропустить, ну два, но чтоб половину не найти!.. Такое ощущение, что где-то проморгал большую область уровня.

shb

А, еще тут впервые сказали слово "Трикстер" - но так, в обиходе. Жду упоминания Строителя.