R.I.P. Ion Storm

Автор dSpair, 10 февраля 2005 17:06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Что можно сказать? Читайте новости, если вы еще не...

UL

Сволочи.. :-\:angry:
Сами палки в колеса ставят, а потом разработчик виноват..:angry:
Ничто не имеет значения, только цель.

242

Всё равно там уже полгода как практически никого из команды которая делала TDS не осталась, так - пара человек.  Опять остались мы аки беспризорники, без родной компании-производителя, наследника традиций LGS. Смотришь на фэнов других игр и прям завидуешь - и тебе  мишн пэки, и всякие бонусные диски, обновления на оф. сайтах и т.д. и т.п., только у нас всё не как у людей....
Увидим ли мы теперь обещанный недавними полутонкими намёками eidos редактор...
И кому в конце-концов вверят почётную обязанность ваять продолжение или духовного наследника Thief'а, и передадут ли вообще хоть кому-нибудь...

(Сообщение отредактировал(а) 242 10 фев. 2005 17:49)

dSpair

Надеюсь, что четвертого Thief не будет - хватит уже. А вот за Deus Ex 3 действительно обидно... Кто теперь будет делать редактор - не знаю. Думаю, у них (Eidos) и без редактора проблем много, так что можно сильно не надеяться...

242

А я надеюсь что будет.. Вот чего точно хватит так это думов и квейков :)
Квейк4 делают а Сиф нельзя что-ли?
На редактор Eidos явно намекали, когда уже было ясно что иону не жить, так что всё-равно ждём! Как и на некую новую игру (или серию) продолжателя дела Thief. Только кто это разоабатывать будет (разрабатывает?) eidos тайну нне открыла.



dSpair

Thief - это концептуальная сюжетная игра. Которая задумывалась как трилогия. Четвертая часть только разрушит концепцию.
Quake никогда такой игрой не была, и пусть их будет хоть десять. Если они будут такой же невероятной играбельности и такого же id'шного качества, я это только приветствую.
Думаю, что Eidos делала эти заявления еще до того, как приняла решение о закрытии Ion Storm, так что я бы не стал сильно надеяться.

UL

ЦитироватьThief - это концептуальная сюжетная игра. Которая задумывалась как трилогия
Полностью не согласен.. Чисто субъективное мнение.
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

UL, полностью не согласен.. Чисто субъективное мнение.

dSpair

Еще одно подтверждение мрачным новостям: один из жителей города Остин, где, если вы вдруг не знали, располагались офисы Ion Storm, сказал на форумах фирмы, что один из его знакомых, бывший сотрудник компании, подтвердил, что сегодня все были уволены. Официальное заявление последует совсем скоро.

242

Да чего уж там мрачного, оно и так уже полгода всё равно что не существовало.
А что качается задумывалась как трилогия, так это легко исправить введя нового персонажа/переместив действие в другой город (например в тот с которым Город вёл войну во время t2 и возможно t3) и т.д.  и т.п. Возможности безграничны., это игра, а не жизнь.
И вообще странно что ты так хочешь чтобы вор  закончился, играть и так почти не в чего, не в дум же  :)

UrZeit

ЦитироватьА что качается задумывалась как трилогия, так это легко исправить введя нового персонажа/переместив действие в другой город (например в тот с которым Город вёл войну во время t2 и возможно t3) и т.д.  и т.п. Возможности безграничны., это игра, а не жизнь.
Тогда можно ее и Thief'ом не называть. А раз так, то хоть сейчас ребята из Ion Storm могут основать свою компанию и реализовать все свои "революционные идеи", под которые выделит деньги какой-либо другой издатель, не Eidos (интересно, найдутся ли дураки?). Вообще, по-моему, очень часто забывают, кто выделял деньги на заранее комерчески не выгодные проекты. Одним словом, мне куда более интересна дальнейшая судьба именно издателя, а не компании разработчика. Вернее, кому именно попадут Eidos'овские бренды.

Kornholio

242
ЦитироватьИ кому в конце-концов вверят почётную обязанность ваять продолжение или духовного наследника Thief'а, и передадут ли вообще хоть кому-нибудь...
Я был бы не против, если это дело доверили бы Irrational Games,  которая сейчас разрабатывает BioShock.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
-In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming.
H.P. Lovecraft

UL

Цитироватькто выделял деньги на заранее комерчески не выгодные проекты.
Деньги никогда не выделяются на коммерчески не выгодные проекты...
Ничто не имеет значения, только цель.

Otto Katz

Гуд бай, Америка, во-о-р...:(
Отныне все играем в ФМки.

dSpair

Читайте некролог в новостях.