Архив заброшенных миссий (http://darkfate.org/view/details/fan-missions/abandoned) пополнился паком из трех миссий от Sliptip (http://www.youtube.com/watch?v=XbhyDPkYdwI&). Пользуйтесь на здоровье. Скачать (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/abandoned/sliptip).
(http://darkfate.org/files/fan-missions/abandoned/sliptip/screenshots/thumbnails/dump000.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/abandoned/sliptip/screenshots/dump000.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/abandoned/sliptip/screenshots/thumbnails/dump001.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/abandoned/sliptip/screenshots/dump001.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/abandoned/sliptip/screenshots/thumbnails/dump002.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/abandoned/sliptip/screenshots/dump002.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/abandoned/sliptip/screenshots/thumbnails/dump003.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/abandoned/sliptip/screenshots/dump003.jpg)
Супер миссия могла бы быть! Грустно что Sliptip не смог ее доделать :up:
Как же симпатично выглядит...
Фак. Первый скрин - это же та миссия где молния тестилась. Видео еще было...
Цитата: elvis от 10 сентября 2014 19:26:25
Фак. Первый скрин - это же та миссия где молния тестилась. Видео еще было...
Ссылка на видео в первом посте, кликни на "Sliptip".
Сижу рыдаю. КАК? Как после такого объема фантастической работы можно взять забросить? Первых минут 10 я убеждал себя что это Дарковский движок. Потом выл от тоски... Кстати миссий почему то 2, а не 3.
3-я это слегка "улучшенная" переделка первой миссии... Насколько я понял.
И она там под другим именем... Keep04 вроде..?
Протекстурировано славненько. Чувак в 3д-редакторе запекал, что ли?
Жаль, что автор так и не смог довести работу до логического завершения, но не виню его, причин может быть много. Чтож, тьма поглотила многие задумки, видимо и эту тоже.
Что делают грамотно подобранные текстуры, а?
Завидую белой завистью. Первый скрин - хоть на Рабочий стол.
Жаль что Sliptip от дел отошел. Были же еще The First Project, KillFactory, Ashen Age II
красивая миссия могла бы получиться, жалко. самое обидное что миссия дневная, коих и так мало.
Ну, ежели кто-нибудь решится оживить заброшенные работы, могу помочь со сценарием. Жалко ведь, когда такое добро пропадает.
Я как-то скептически отношусь к дневным миссиям. С одной стороны - да, красиво и необычно. С другой - невидимость человека, который спрятался в тени, еще как-то можно объяснить ночью. Но не средь бела же дня! Когда вокруг светит солнце, а ты встал в тень от дерева и исчез - это очень странно.
PS. Картинки все равно зачетные.
Ну, эту проблему с адекватностью легко решить. Достаточно сделать на улице посветлее, а в помещениях - потемнее. Я имею в виду, в смысле реакции кристалла.
Но тут уже не избежать ручной балансировки: естественно/неестественно. Не трудно, просто долго.
И кто-нибудь из авторов реально делает такую балансировку?
Просто в тех редких дневных миссиях, которые приходилось играть, такого не припомню.
Да, Sliptip узнаётся сразу. Вспомнилось вот это - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4226.0
Обычно воздерживаюсь от оценки скринов ФМ-ок, но тут просто невозможно сдержать восхищения. Пока он единственный, кто заставляет отказываться верить, что это Т2. По крайней мере, касаемо архитектуры. Поражают даже не столько текстуры, сколько естественность освещения (хотя, может, для Дромеда это и почти одно и то же, хз). И это даже днём, при распределённом источнике света!
Но вместе с этим и понятно, почему оно заброшено...
Цитата: shb от 11 сентября 2014 10:34:22
Жаль что Sliptip от дел отошел. Были же еще The First Project, KillFactory, Ashen Age II
Sliptip вообще отошёл от дел?! Да ладно? Пруф в студию!
Цитата: Dront от 12 сентября 2014 01:31:07
Цитата: shb от 11 сентября 2014 10:34:22
Жаль что Sliptip от дел отошел. Были же еще The First Project, KillFactory, Ashen Age II
Sliptip вообще отошёл от дел?! Да ладно? Пруф в студию!
Думаю, что не отошел, по крайней мере на его сайте написано, что The First Project будет после Strain7: Arena: http://www.strain7.com
ЦитироватьИ кто-нибудь из авторов реально делает такую балансировку?
Ну, я пытался. Не знаю уж, насколько преуспел. Меня тоже очень сильно смущал этот аспект.
Мне кажется, раз уж произносишь "А", надо подумать и о "Б". Или вообще рот не разевать, если на "Б" дыхания не хватает.
Цитата: Zontik от 12 сентября 2014 10:08:42
Ну, я пытался.
В "Истории короля"? Прошу прощения, но я просто не помню. Неужели там полноценный день?
"Полноценный" - это уже оценка субъективная. Но да, там день. С солнышком.
Солнышко-то я запомнил. А вот что в тенях было - не очень.
Мертвый кристалл в глубоких тенях. Иначе не пройти. Я сосредоточился на другом: насколько эти тени должны выглядеть темными. Долго искал компромисс. То, о чем ты говоришь, дальнейшее развитие темы, еще некоторое ее усложнение.
Цитата: Zontik от 11 сентября 2014 09:30:04
Что делают грамотно подобранные текстуры, а?
Завидую белой завистью. Первый скрин - хоть на Рабочий стол.
Ага, потрясно сделал. Автор молодец. Даже неровности земли на первом скрине сделаны. Ну если уж делать на таком уровне то доделывать. Как можно было бросить? Наверное была веская причина. Может быть со здоровьем что или проблемы в жизни.
А вот с размерчиком грибов и кристалла автор немного переборщил.
Возможно заберу дневную, ранее тоже планировал сделать.
Насчет забрасывания, предположу, что товарищ Sliptip изначально ставил цель показать какие-то финты в графике и прочем, но при этом не придумал достаточно интересной истории. Именно история, сценарий - это фундамент проекта, а вовсем не браши и текстуры.
Цитата: Chuzhoi от 11 сентября 2014 15:34:47
Когда вокруг светит солнце, а ты встал в тень от дерева и исчез - это очень странно.
В тени от объектов нельзя спрятаться. По этой причине я иногда прячу внутрь объекта браш. А вообще Гарретт же Хранитель, которые могут становиться невидимыми при помощи глифов или магии (судя по всему не полностью, для чего и требуется хоть какая-то тень).
Цитироватья иногда прячу внутрь объекта браш
:suspect: а так можно? Вроде же весь объект исчезает если его центр попадает внутрь твердого браша..
elvis, разумеется нужно, чтобы большая часть объекта оставалась незакрытой.
Спойлер
У меня есть шкаф и диван, за которыми можно успешно спрятаться от стражников. Так и интереснее, и реалистичнее.
ЦитироватьВ тени от объектов нельзя спрятаться.
Runcast Object Shadow же. В New Dark эту штуку починили, и теперь она работает без осложнений.
Цитата: Maxim от 15 сентября 2014 19:31:51
Как можно было бросить? Наверное была веская причина.
Может он вставит часть уровня в Kill Factory 3? По крайней мере эти скрины чем то схожи с заброшенной FM.
(http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/kill_factory/kill_factory_iii/screenshots/dump019.jpg)
(http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/kill_factory/kill_factory_iii/screenshots/dump021.jpg)
Радует, что Sliptip хоть не забросил The First Project и Strain 7.
Цитата: Zontik от 16 сентября 2014 10:42:06
Runcast Object Shadow же. В New Dark эту штуку починили, и теперь она работает без осложнений.
В 1.22? Как включить? Тестировал? :)
Включить? Это просто свойство. Добавляешь его, и после пересчета освещения (с учетом теней от объектов) объект отбрасывает нормальную, полноценную тень. Это было еще в оригинале. Но там при этом сам объект становился темнее ночи и не реагировал на освещение. Починили то ли в 1.19, то ли в 1.20. Тестировал ли? Уже не помню, это настолько банально, что не откладывается в памяти. Хотя если бы что-то было не так, наверное, я бы запомнил.
Sliptip талант конечно, дискуссия про его работы как-то ностальганула, решил перепройти Ashen Age. Отличная работа! Жаль, что вторая часть опять же недоделана.
Цитата: Scrp007 от 17 сентября 2014 02:11:45
Sliptip талант Ashen Age. Отличная работа
Сразу зацепило, присоединяюсь..как я раньше ее не видел :littlecrazy:
..и что то быстро закончилась
Да, из его миссий уходить просто не хочется, так там комфортно. Но все хорошее быстро кончается...
Какая красота! Особенно, на первом скриншоте. Даже сложно поверить, что это Т2.
Цитата: Zontik от 16 сентября 2014 16:53:38
Включить? Это просто свойство. Добавляешь его, и после пересчета освещения (с учетом теней от объектов) объект отбрасывает нормальную, полноценную тень. Это было еще в оригинале. Но там при этом сам объект становился темнее ночи и не реагировал на освещение. Починили то ли в 1.19, то ли в 1.20. Тестировал ли? Уже не помню, это настолько банально, что не откладывается в памяти. Хотя если бы что-то было не так, наверное, я бы запомнил.
Работает :up:
От этой фичи возможности стелса существенно возрастают.
Может еще чего подскажешь впрок? ;D
Как же я догадаюсь, чего ты не знаешь?
Заценил проект. Первая миссия небольшая, а вот во второй сделано довольно много. Возьму себе в качестве третьей миссии моей кампании - пещеры, если конечно автор не решит это доделывать.
Я именно такой представлял свои пещеры, почти один в один, разве что в моем вооображении она была просторнее, а атмосфера та же самая. Прям вижу как здесь ползают слизняки Чужого.
Здесь есть новый интересный тип врага
Спойлер
вариация каменного голема, настроенного и готового к бою
. Слиптип современно мыслит, жаль у него нет времени на саму кампанию.
ЦитироватьПрям вижу как здесь ползают слизняки Чужого.
[off]Которых я хотел реализовать в ФМке про Simple Journey :depress: Ехехе...[/off]
Цитироватьесли конечно автор не решит это доделывать.
Даже если решит доделывать. И что? С заброшенными миссиями можно что угодно делать.
Цитата: clearing от 05 февраля 2015 03:24:40
Даже если решит доделывать. И что? С заброшенными миссиями можно что угодно делать.
Коли так, то хорошо.
Вроде Independent Thief отозвал свою фм со свалки после выхода NewDark?
Цитата: Zoro от 05 февраля 2015 00:44:59
[off]Которых я хотел реализовать в ФМке про Simple Journey :depress: Ехехе...[/off]
А что их там так мало, что не хватит на всех? :biggrin:
Обе ссылки битые .. или куда перенесли mages.zip?