F.A.Q

Автор Shadowhide, 29 ноября 2009 19:52:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

спасибо Chuzhoi заработало ! :rolleyes:
Добавлено позже
А как увеличить освещение от обьекта ?
создал костер-еле еле светит

Chuzhoi

Честно говоря, я даже не знаю, т. к. у костра нет соответствующих свойств. Но мне кажется, этот костер просто тлеющий, поэтому у него такое слабое освещение. Там других костров нет?
А вообще, можно просто поставить над ним еще один источник света. Кстати, для обычных источников размер освещаемой области регулируется также, как для брашей, а другие параметры (цвет, яркость, текстура освещения) можно установить нажатием кнопки L.


Shadowhide

А как добавлять обьектам свойства ?


Chuzhoi

Нужно выделить объект, нажать N, в полученном окне через контекстное меню можно добавлять свойства.
Проблема в том, что для конкретных объектов эти свойства могут работать, а могут и нет.

Shadowhide

а как добавить двери ручки ?
Добавлено позже
а людям голову ?

Chuzhoi

По дверям и ручкам смотри здесь:
http://modetwo.net/darkmod/wiki/index.php?title=Doors
А головы, если не ошибаюсь, при запуске игры сами появятся. Хотя, может, и ошибаюсь :)


clearing


DonSleza4e

Shadowhide спрашивает: Chuzhoi не знаешь как исправить размытось текстуры на Patches ?


Добавлено позже


Chuzhoi отвечает:  Shadowhide
После некоторых манипуляций в Texture Tool удалось достичь такого результата.

Пришлось свести 4 вертекса в 1 и потом еще подвигать все это, чтобы текстура на патче повернулась на 45 градусов.
Кстати, те 3 вертекса, что посередине, вообще никак не влияют на расположение текстуры.

(DonSleza4e: модерка не пашет чета, перенес так :joke:)

Shadowhide

а как сделать так чтоб ambient light  был как дневной ?
т-е что-бы было светло как днём

[Исправлено: Shadowhide, 26 сен. 2010 14:33]

Chuzhoi

Для этого надо настроить свойства амбиент лайта :)
Почитай вот тут:
http://modetwo.net/darkmod/wiki/index.php?title=Location_Settings#Ambient_light_settings
http://modetwo.net/darkmod/wiki/index.php?title=Ambient_Light

Shadowhide

ни фига не понимаю

Chuzhoi

Ну обожди пока. Мне пока некогда расписывать.

Chuzhoi

В общем, если у тебя амбиент лайт еще не создан, его надо создать.
Создаешь обычный источник света, ставишь его в центр карты, устанавливаешь его размеры так, чтобы они перекрывали всю карту. Идешь в Лайт Инспектор (L), выбираешь для него текстуру lights/ambientlightnfo. Устанавливаешь цвет источника в некоторое значение, например 5 5 5. Если нужно ярче - делаешь ярче.
Затем идешь в Энтити Инспектор (N), называешь этот источник ambient_world (для корректной работы упрощенного алгоритма расчета освещения).
Можно установить для каждой зоны свое значение амбиент лайта через примитив atdm:location_settings, но тут я пока не силен, поэтому читай доки самостоятельно.
Согласно докам, главный амбиент лайт не освещает игрока в глазах АИ, поэтому не стоит злоупотреблять слишком ярким амбиент лайтом - будет не очень естественно, если будет светло как днем, но АИ не будут тебя видеть.
[Исправлено: Chuzhoi, 27 сен. 2010 1:32]

Shadowhide

какого *ера скайбокс не радотает ? :angry::angry::angry:


Chuzhoi

Shadowhide А что именно не работает? Стены непрозрачные?