Worlds Collide

Автор clearing, 26 июля 2006 09:00:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Вашей задачей в этой миссии будет узнать, почему стали происходить странные, необъяснимые вещи в феодальном особняке авантюриста сэра Джона. Самым основным достоинством этой FM-ки являются AI из ресурсов DromEd Deluxe и атмосфера. Очень нравится звук от нокаута дубинкой или меча, который издают AI, когда валятся с ног. Какой жуткий вопль! Огромного Орка так близко я вижу впервые. Также есть стрелы DEDx. Если они вам понадобятся, и вы не увидите их при выборе оружия на предназначенных для этого клавишах вашей клавиатуры, вам просто надо будет использовать клавишу, которая предназначена для выбора следующего оружия. Есть стрелы, которые окажутся бесполезными против некоторых оппонентов, но у них есть некий другой эффект согласно миссии. Необъяснимая напряженность держит вас на протяжении всего прохождения. Огромный интерес узнать, что произошло, что все-таки случилось? Очень люблю такую атмосферу. Мистика. Портал в другое измерение? История до банальности проста, но интересна – 7 баллов. Как говорится – всё гениально просто. Разобравшись с не большим количеством охраны, вы блуждаете по таинственному, со странноватой архитектурой особняку. Понравились как бы «разорванные» решетками комнаты, "дыры" в этажах с лестницами. Вообще у автора интересная и своеобразная фантазия на счет этого. Правда сам особняк очень маленький. Построение простое: три секции комнат по периметру в два этажа. Его окружение ещё более просто – стена, огородившая с четырех сторон внешний мир. Не хватает мелких предметов в комнатах, но поверьте именно для этой миссии их очень много и не надо. А вот освещение хромает - не добавляет того визуально эффекта, который необходим данному рассказу, атмосфере. Отлично подошло бы мистически мерцающее и не мешало бы сделать вообще потемнее большую часть уровня. Т.е. сильных нареканий нет, но и восхищаться нечем. Освещение 5 баллов. Текстуры стандартные, по большому счету ничего нового и к ним нет претензий. Архитектура, графика – по 6 баллов. Окружающий звук хорош, ничего лишнего. На месте автора я ещё бы добавил несколько дополнительных жутких нечеловеческих криков. Недоработкой уровня является место, где вы должны будете закончить миссию. Туда вы можете попасть, почти в начале и не вернутся обратно, хотя многих задач вы не выполнили. Правда есть примечания на счет этого, чтобы не застрять там. Минус. Но несмотря на маленькую карту и недостатки я очень часто вспоминаю Worlds Collide. Определенно рекомендую сыграть, если вы любите таинственную атмосферу, неплохой рассказ, хотите увидеть орков и троллей. Worlds Collide является первым эпизодом и немного короткая (я все же  собирался проходить через портал). Но Jabberwocky обещает нам попасть в иной мир и разобраться, откуда все же просачивается нечисть.
Не смотря на довольно низкую оценку (общий итог твердая 7-ка), эта миссия прочно запала у меня в памяти и за холодную, жутковатую атмосферу как бы опустошенного места – 9.5 баллов. Уж очень такая атмосфера мне по душе.
Скрины: http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Worlds_Collide/Worlds_Collide_Episode_1/screenshots